стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Подъемная сила "МиГа"

Рост производства проводится в интересах иностранных заказчиков и Министерства обороны России. Убедиться в этом удалось в ходе выездного заседания комитета Госдумы по обороне в подмосковных Луховицах. 

Производственный комплекс корпорации «МиГ» в советские времена был рассчитан на выпуск сотен истребителей в год, но к началу 2000-х годов предприятие практически перестало собирать новые самолеты. Сегодня завод в Луховицах переживает второе рождение, связанное с освоением новых технологий и увеличением выпуска самолетов. В перспективе он должен стать самым современным авиазаводом полного цикла в европейской части России. Часть цехов еще заполняют зеленые токарные станки. Но рядом, через стенку, уже совсем иная картина: чистенький цех, новейшие цифровые станки-роботы, обрабатывающие детали будущих самолетов. Молодые рабочие в фирменных спецовках.

 

читать полностью

  • 0
    Нет аватара kynda
    04.11.1222:00:58
    а второй тяжёлые с мощной РЛС и дальнобойными ракетами
    Миг-31 не для этих целей? При этом с Су-27 вообще ничего общего.
    Сейчас американцы придерживаются для планирования ВВС двухистребительной концепции, только роли их должны выполняться с точностью до наоборот, и лёгкий истребитель не совсем лёгкий
    F-22 как то в войсках совсем немного, или F-15 обречен на вечную модернизацию? F-16 на порядок легче F-15 и судя по всему так же будет вечно модернизироваться. Впрочем, в России к 2020 году, если будет по плану госпрограммы, ситуация в ВВС будет точно такой же (около 100 Т-50, около 300 Су-27СМ/Су-30/Су-35, около 200-300 модернизированных и новых Миг-29 разных модификаций).
    Таки идёт.
    Далеко не так, как ХХ веке. В ТТХ вошли новые понятия, которые цифрами измеряются уже во время испытаний, либо вообще не измеряются (сверхманевреность, малозаметность, возможности ИИ).
    Учитывая,что как такового самолёта МиГ-35 вообще не существует, есть демонстратор на базе МиГ-29М2 и опытные образцы на базе МиГ-29К
    И? Это значит что покупать не будут, или пока еще не знают ЧТО будут покупать?
    Основная конкуренция для F-35 это Цзянь-31, вам что-то из этого надо выбирать
    Не знаю такого, но в развитии где америка и Китай, это раз, а два что и F-35 пока какой то фейк, чем реально машина 5-го поколения с соотв. возможностями. (аа, знаю, по другому F-60, копия F-22 и F-35, да уж реально конкурент...)
    Отредактировано: kynda~22:18 04.11.12
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      05.11.1213:44:26
      Миг-31 не для этих целей? При этом с Су-27 вообще ничего общего.
      МиГ-31 в ВВС СССР никогда не было(так же,как и в ВВС США "Томкэтов") и задачи у него далеки от боя с истребителями: уничтожение крылатых ракет и находящихся за линией фронта топливозаправщиков и самолётов ДРЛО противника. Позже добавили возможность управления звеном Су-27П, когда они начали поступать в ПВО.
      F-22 как то в войсках совсем немного
      188 F-22A и до 500 F-22C до 2030 года.
      или F-15 обречен на вечную модернизацию?
      Кардинальных уже не будет, "Сайлент Игл" предлагается только на экспорт.
      F-16 на порядок легче F-15
      Вдвое(порядок-это 10 раз,напомню).
      так же будет вечно модернизироваться
      Кардинально-уже не будет, как и не будет производства новых машин не на экспорт.
      100 Т-50
      60 серийных+10 предсерийных по планам,реальность которых вызывает большое сомнение.
      300 Су-27СМ/Су-30/Су-35
      Считаем: 48 Су-27СМ(половина их которых обозначается как Су-27СМ2); 12 Су-27СМ3 новой постройки; 4 Су-30М2; 60 Су-30СМ для морской авиации(30 уже заказано,второй контракт вероятен); 96 Су-35С(48 заказано, вероятен второй контракт,но его выполнение до 2020го вызывает сомнительно). Все же старые Су-27С, Су-27П и Су-27УБ к этому времени уже будут списаны в силу износа(в принципе,их даже сейчас летающих осталось не так много).
      около 200-300 модернизированных и новых Миг-29 разных модификаций
      34 МиГ-29СМТ и 24 МиГ-29/КУБ. Все остальные идут под списание. Почему,собственно,и говорю о высокой вероятности закупки иностранных машин(скорее всего, "Рафалей").
      В ТТХ вошли новые понятия, которые цифрами измеряются уже во время испытаний, либо вообще не измеряются (сверхманевреность, малозаметность, возможности ИИ).
      Всё это вполне замеряется цифрами(например, углом максимального отклонения в ходе выполнения "кобры" для машин с УВТ).
      Это значит что покупать не будут, или пока еще не знают ЧТО будут покупать?
      Это значит,что покупать будут,но не МиГ-35.
      но в развитии где америка и Китай
      Сейчас почти на одном уровне.
      F-35 пока какой то фейк, чем реально машина 5-го поколения с соотв. возможностями.
      F-35 это истребитель поколения 5+. Вы же и пятое поколение всё никак не осилите.
      • 0
        Нет аватара kynda
        05.11.1214:04:44
        Только что о вас положительно написал, а вы теперь откровенно врете. Где до 2030 года аж 500 (!!!) F-22, если они даже первоначальную программу сократили вдвое, а теперь и вовсе закрыли серийное производство? Вот орете, что в России говорят, но не делают, а в США не так то что ли? Какие планы были по этим самолетам? Где они? И тут аж 500 штук до 2030 года... Слова, слова, а факты говорят обратное. Покупка иностранных машин Россией... С какой стати должны покупать рафаль, если на мировом рынке он спросом не пользовался, а Россия, имея технику лучше, будет его покупать? Где факты, ссылки, данные? Вот реально долго смеялся, такой идиотизм читаю впервые. Что касается планов по самолетам на 2020 год, то до сих пор точное кол-во неизвестно, цифра может меняться, о чем не раз заявляли в зависимости от ситуации в мире. Китай и америка на одном уровне? По электронике? А че ж они тогда активно копирайтом пользуются до сих пор и ДАЖЕ ИМЕЯ НА РУКАХ все чертежи и сам двигатель Ал-31 не могут создать его с таким же ресурсом, как у России? ЕСли бы Китай имел такие же технологии, как и США, то последняя тихонько бы скулила в углу, а пока они всерьез даже не воспринимают все их разработки. Где данные, что F-35 поколение 5+? Факты пожалуйста. Когда сами американцы говорят, что самолет не сможет полноценно противостоять Су-35, который поколения 4+, то о каком аж 5+ поколении можно говорить? От того, что он создается 13 лет, он лучше никак не становится. Извините, но вы реально либо врете, либо работаете на заказ.
        • 0
          Нет аватара vvv
          05.11.1214:10:18
          пипец.... а как всё начиналось)): "Человек вполне реальные вещи говорит и таки ведет конструктивный диалог, а не как многие хомячки лишь бы вякнуть, без всякого конструктива, что то вроде "и че?; жру-ни-магу; афтар-убейся-ап-стену" и т.д.," Вот и до вас дошло что ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ))))) - я РАД за вас.
          • 0
            Нет аватара kynda
            05.11.1214:13:15
            Ну дак честно если ох**нел, вроде писал нормально, реальные факты, а тут просто какие то фантастические выдумки, и судя по всему, он их первый озвучивает...
            • 0
              Нет аватара vvv
              05.11.1214:17:04
              странно - он себя так всегда вел... правдо был момент прозрения у него недели 2 наверное )) - я даже заволновался что произошло такого .... - но пронесло ))) опять стал самим собой МИГ ))))
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          07.11.1215:15:57
          Где до 2030 года аж 500 (!!!) F-22
          Таковы планы. Не мне судить о их реальности.
          а теперь и вовсе закрыли серийное производство?
          Они завершили производство F-22A в связи с переходом к выпуску F-22C.
          И тут аж 500 штук до 2030 года... Слова, слова, а факты говорят обратное.
          Не думаю,что есть большие основания сомневаться в этих планах,при выделенных средствах и налаженном производстве.
          С какой стати должны покупать рафаль, если на мировом рынке он спросом не пользовался, а Россия, имея технику лучше, будет его покупать?
          1)У России нет лёгкого истребителя лучше. Переоборудовать палубную машину в сухопутную пришлось не от хорошей жизни. 2)Особой альтернативы нет, американцы и китайцы вам свои истребители вряд ли продадут, "Тайфуны" скорее всего не захотят продавать британцы(которые поставляют для него важнейший узел-двигатель),а "Грипен" уже не производится.
          Где факты, ссылки, данные?
          Ну,в покупку "Мистралей" тоже долго не верили,а вон оно как вышло...
          По электронике?
          По электронике китайцы сейчас значительно выше США. Особенно в плане встраиваемых решений.
          А че ж они тогда активно копирайтом пользуются до сих пор и ДАЖЕ ИМЕЯ НА РУКАХ все чертежи и сам двигатель Ал-31 не могут создать его с таким же ресурсом, как у России?
          Создать полностью совместимый с оригиналом собственный двигатель сложнее,чем создать аналогичный по ТТХ с нуля. Именно поэтому WS-20(аналогов которого в России нет) уже давно используется, а WS-10 дошёл до приемлимого ресурса относительно недавно.
          ЕСли бы Китай имел такие же технологии, как и США, то последняя тихонько бы скулила в углу, а пока они всерьез даже не воспринимают все их разработки.
          Вы удивитесь,но Германию в середине 30-х тоже всерьёз не воспринимали(и имели на это все основания).
          Где данные, что F-35 поколение 5+? Факты пожалуйста.
          Самая низкая ЭПР среди всех истребителей и самая мощная станция РЭБ в классе(делающее практически бесполезным применение против него дальнобойных ракет),не? Опять же,система дополненной реальности на F-35 применена впервые в истории авиации,нет?
          Когда сами американцы говорят, что самолет не сможет полноценно противостоять Су-35, который поколения 4+, то о каком аж 5+ поколении можно говорить?
          1) Карло Копп-не американец,а австралиец, причём близкий аналог ваших "аналитиков" Калашникова или Шурыгина(тоже очень любит F-22, причём необоснованно). 2) Его статья разбиралась здесь, и оказалась лживой практически от начала до конца.
          либо работаете на заказ
          Я вроде не скрывал,где работаю.
      • 0
        Нет аватара Mikamoon
        06.11.1209:50:22
        Какие пицот, кодгда производство 22-х прекратили...?
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          07.11.1215:17:14
          Его никто не прекращал,был переход от выпуска F-22A к F-22C.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.11.1216:05:35
            был переход от выпуска F-22A к F-22C
            Вы сейчас про какую компьютерную игру говорите - про Ace Combat 3?    
            • 0
              Нет аватара Mikamoon
              07.11.1216:47:15
              Ага. Точно-точно. Запамятовал. В июле 2009 года Сенат США проголосовал за сокращение военного бюджета 2010 года на сумму 1,75 млрд долларов, выделенных на производство многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor. 6 апреля 2009 года, в рамках публикации проекта бюджета Пентагона на 2010 год, министр обороны США Роберт Гейтс сообщил о планах завершения производства истребителей F-22 в 2011 году на одобренном ранее Конгрессом США количестве в 187 машин. В июле того же года Конгресс отказался от увеличения закупок данного истребителя начиная с 2010 года.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,