стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Подъемная сила "МиГа"

Рост производства проводится в интересах иностранных заказчиков и Министерства обороны России. Убедиться в этом удалось в ходе выездного заседания комитета Госдумы по обороне в подмосковных Луховицах. 

Производственный комплекс корпорации «МиГ» в советские времена был рассчитан на выпуск сотен истребителей в год, но к началу 2000-х годов предприятие практически перестало собирать новые самолеты. Сегодня завод в Луховицах переживает второе рождение, связанное с освоением новых технологий и увеличением выпуска самолетов. В перспективе он должен стать самым современным авиазаводом полного цикла в европейской части России. Часть цехов еще заполняют зеленые токарные станки. Но рядом, через стенку, уже совсем иная картина: чистенький цех, новейшие цифровые станки-роботы, обрабатывающие детали будущих самолетов. Молодые рабочие в фирменных спецовках.

 

читать полностью

  • 0
    Нет аватара kynda
    04.11.1214:34:22
    ПАК ФА итак получился нечто средним между тяжелым и легким истребителем, поменьше и легче Су-27 и тяжелее МИГ-29, какую то "легкую" пропорцию ему не придумаешь, американцы со своим F-35 пролетели по полной, он не только не проще и не дешевле F-22 получается, но еще и ни разу не эффективным, по ТТХ он на равных даже с четвертым поколением воевать не может, все его преимущество только за счет технологий. Это к тому, что зачем и нам делать ЛФИ 5-го поколения, если можно до ума довести (как задумано) МИГ-35 и он более чем успешно составит конкуренцию F-35? Какого то сверхистребителя пока ни у кого нет, на F-22 есть достойный ответ, у китайцев там вообще крокодил, который даже до четвертого поколения с трудом дотягивает (хотя с их F-60 может и получится что то адекватное), так что вкладываться в ЛФИ Мигу не думаю целесообразным. Хотя вполне может что то и делается, потом в нужным момент "выстрелит", а пока просто все сверхсекретно, т.к. иногда проскакивают слухи, что ЛФИ в России все таки делается, просто в отличии от ПАК ФА это уже не демонстрация возможностей, технологий и роста, ему светиться незачем.
    Отредактировано: kynda~14:38 04.11.12
    • 0
      Нет аватара Prishtina1
      04.11.1215:19:57
      МЦИ ПАК ФА Т-50 и задумывался как замена сразу двум классам машин.. Су-27 и Миг-29.. Вопрос на Засыпку.. почему?? Ответ прост..- очевидно что 29-я машина по цене, цене эксплуатации.. стермительно приближается к Су.. а по массе ни фига не легкая(скорее средняя).. Отсюда и вполне обоснованная идея заменить оба класса на один.
      • 0
        Нет аватара kynda
        04.11.1215:39:44
        Когда создавались Су-27 и Миг-29 вопрос цены не стоял, и разделение на тяжелый и легкий истребитель обосновывалось задачами для этих машин. Су-27 и Миг-29 не конкуренты, цена самолета рассчитывалась задачами, а не рыночной привлекательности максимального снижения себестоимости.Су-27 это истребитель завоевания господства в воздухе над территорией противника, а Миг-29 истребить завоевания господства в воздухе над своей территорией. После 90-х ситуация изменилась, исходя из рыночных условий дешевле содержать одно семейство Су-27 для обоих задач, чем два разных истребителя. Для ПАК ФА ситуация уже иная, например уже не идет гонка по ТТХ, да и возможно скоро разделения по классам между истребителем, фронтовым бомбардировщиком, штурмовиком может сойти на нет. Скажем так, ПАК ФА может вполне выступать и в роли Су-27, но при этом он меньше, легче и маневреней последнего; лишь немногим тяжелее Миг-29, но по основным качествам лучше его, поэтому и смысл делать два разных истребителя, когда один полностью их заменяет. Но опять же МО от закупок Миг-35 не отказывается, значит целесообразность есть (хотя может и политическая подоплека, чтобы на мировом рынке была конкуренция для F-35).
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          04.11.1221:12:13
          Когда создавались Су-27 и Миг-29 вопрос цены не стоял, и разделение на тяжелый и легкий истребитель обосновывалось задачами для этих машин.
          Изначально и в СССР,и в США планировали создать только тяжёлый истребитель,деление на лёгкие и тяжёлые появилось в результате изучения опыта воздушных боёв Вьетнамской войны,когда пришли к выводу,что целесообразнее первой волной атаки отправлять предназначенные для ближнего боя лёгкие машины, а второй тяжёлые с мощной РЛС и дальнобойными ракетами. Жизнеспособность этой концепции потдтверждена локальными войнами конца XX-начала XXI веков.
          Су-27 это истребитель завоевания господства в воздухе над территорией противника, а Миг-29 истребить завоевания господства в воздухе над своей территорией.
          Дальность полёта по ТТЗ у Су-27 и МиГ-29 должна была быть одинаковой, и слишком малая ёмкость топливных баков у базового МиГ-29(9-12) это баг,а не фича.
          После 90-х ситуация изменилась, исходя из рыночных условий дешевле содержать одно семейство Су-27 для обоих задач, чем два разных истребителя.
          Сейчас американцы придерживаются для планирования ВВС двухистребительной концепции, только роли их должны выполняться с точностью до наоборот, и лёгкий истребитель не совсем лёгкий.
          например уже не идет гонка по ТТХ
          Таки идёт.
          да и возможно скоро разделения по классам между истребителем, фронтовым бомбардировщиком, штурмовиком может сойти на нет.
          Фронтовые бомбардировщики давно уще сошли со сцены(ну,кроме России), штурмовики нет.
          лишь немногим тяжелее Миг-29
          Примерно вдвое.
          Но опять же МО от закупок Миг-35 не отказывается, значит целесообразность есть
          Учитывая,что как такового самолёта МиГ-35 вообще не существует, есть демонстратор на базе МиГ-29М2 и опытные образцы на базе МиГ-29К(которые отличаются от него только РЛС Жук-АЭ вместо Жук-МЭ и контейнером с тормозным парашютом вместо гака, сохранив и складывающиеся крылья, и оптическую систему посадки на авианосец).
          хотя может и политическая подоплека, чтобы на мировом рынке была конкуренция для F-35
          Основная конкуренция для F-35 это Цзянь-31, вам что-то из этого надо выбирать.
          • 0
            Нет аватара vvv
            04.11.1221:24:54
            Ага MiG-42MFI не обманет - инфа 146 %.....
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              04.11.1221:28:28
              Конструктивные возражения какие будут?
              Отредактировано: MiG-42MFI~21:28 04.11.12
              • 0
                Нет аватара vvv
                04.11.1221:34:14
                -170.72- это конструктивно?? - заметте Я минус поставить не могу .....
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  04.11.1221:41:04
                  Для того и набиралась,чтобы что-то конструктивное сразу минусовалось, а плюсы набирали мракобесы и сталинисты.
                  • 0
                    Нет аватара vvv
                    04.11.1222:05:02
                    миг ты реально такой тупорылый?? я тут давно присутствую - и не 1 раз видел как тебя носом тыкали во враньё!! и твоё "чтото конструктивное" - очень походе на подмену понятий передергивание фактов или смешение реальных фактов с вымыслом и фальсификацией... - блин 1 раз ты наврал - думаеш теперь тебе верить будут??
                    • 0
                      Нет аватара mad_fashist
                      04.11.1223:23:08
                      Та не ругайте вы мига, его тут все знают, он нас очень веселит. А то ещё обидится и на другой сайт гадить свалит...
                    • 0
                      Нет аватара kynda
                      05.11.1206:25:45
                      Человек вполне реальные вещи говорит и таки ведет конструктивный диалог, а не как многие хомячки лишь бы вякнуть, без всякого конструктива, что то вроде "и че?; жру-ни-магу; афтар-убейся-ап-стену" и т.д., вполне себя адекватно ведет. Надо просто уважать как человека, пусть и по ту сторону "баррикад", если он против - это не значит что его нужно унижать или опускать, такой же как и мы, просто имеет свое мнение (что нынче редко), отличное от нашего. А врать... "Приукрашивает" каждый в силу своих желаний. В его посту реальный пример - это то, что Цзянь-31 реальный конкурент F-35... Ну это чисто по бумагам еще может быть, ни один специалист не может сказать, насколько Цзянь-31 хотя бы приблизительно будет соотв. F-35, пока можно это сказать чисто по внешнему виду, хотя даже в этом параметре он и то проигрывает F-35. А уж в уровне развития Китай даже отдаленно не конкурент США, поэтому с какой радости Цзянь-31 конкурент F-35 - я даже близко понять не могу. Тем более что F-35 участвовал в Индийском тендере MMRCA, где ему конкурентами как раз были Миг-35, F-16, Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale.
                      Отредактировано: kynda~06:26 05.11.12
                      • 0
                        Нет аватара vvv
                        05.11.1209:38:03
                        Я не специалист по авиации - но на мой взгляд ваши выводы о единственном полете Цзянь-31 - "В его посту реальный пример - это то, что Цзянь-31 реальный конкурент F-35..." конкурент без каких либо данных ?? после ЕДИНСТВЕННОГО ПОЛЕТА???? где тут объективность ?? кстати кто в теме (МИГ может не отвечать) на каких движках китаец полетел???
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI
                          05.11.1214:00:08
                          после ЕДИНСТВЕННОГО ПОЛЕТА????
                          Ну,аналогично высказываться после первого полёта Т-50 вам это не мешало.
                          на каких движках китаец полетел
                          2xРД-93.
                          • 0
                            Нет аватара vvv
                            05.11.1214:07:58
                            То есть Я правильно понял основной конкурент F-35 это Цзянь-31 - потому что его 1 раз подняли в воздух и то на Российских движках ??.... - это ОБЪЕКТИВНО??? - этот пост для kynda (на Российских - это со слов МИГа - так ли это я сам Х.З.)
                            Отредактировано: vvv~14:14 05.11.12
                            • 0
                              Нет аватара kynda
                              05.11.1219:56:25
                              Так сказал MiG-42MFI (см. выше):
                              Основная конкуренция для F-35 это Цзянь-31, вам что-то из этого надо выбирать.
                              Для F-35 я пока вообще не вижу конкурента, потому как реально законченное изделие в виде самого F-35 я не вижу, и как сказать кто ему конкурент, если все еще в глубокой разработке? И уж тем более с какой радости ему китайский Цзянь-31 конкурент, если с того информации за несколько месяцев не переварить - один раз поднялся в воздух и две фотки? Поэтому конкуренты они пока у MiG-42MFI в голове, а не в реальной жизни, где они сами еще по сути пока концепты.
                            • 0
                              MiG-42MFI MiG-42MFI
                              07.11.1214:49:11
                              потому что его 1 раз подняли в воздух
                              Беру пример с вас, на первый полёт Т-50 аналогично реагировали.
                              на Российских движках ??
                              РД-93 изначально производился в Китае.
                              • 0
                                Нет аватара vvv
                                07.11.1217:31:00
                                ссылки на ресурсы от куда инфа приводи .... РД-93 изначально производился в Китае. - ГДЕ?
                      • 0
                        Нет аватара vvv
                        05.11.1209:41:39
                        более того сейчас на Яндексе поискал по Цзянь-31 - одни перепосты одного и то гоже с небольшими изменениями.... в общем понятно что 1й раз подняли в воздух непонятно ЧТО - и уже конкурент....блин от куда вы берете информацию то?? мож ссылочки кинете ??
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                        05.11.1213:58:36
                        F-35 участвовал в Индийском тендере MMRCA
                        Участвовал,но не в тендере, и тем более не MMRCA. Было предложение индийской стороне купить списанный авианосец "Китти Хок" с партией F-35A и F-35C в обмен на отказ от покупки "Вкрамадитьи" и МиГ-29К. Закончилось,насколько мне известно,отказом.
                        Миг-35, F-16, Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale.
                        "Супер Хорнет" забыли.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.11.1222:30:19
                    а плюсы набирали мракобесы и сталинисты
                    Любопытно, а я к какой категории отношусь?    
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      05.11.1214:01:18
                      Ни к какой, карма у вас ещё положительная сугубо по инерции.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.11.1214:26:12
                        карма у вас ещё положительная сугубо по инерции
                        Я правильно понял - рано или поздно инерция кончится и моя карма начнёт уменьшатся, пока не уйдёт в минус?    
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI
                          07.11.1214:51:13
                          Вполне реально, как и превращение сайта в филиал "Рамблера"(пока основное отличие-то,что за поддержку Путина тут не банят).
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            07.11.1215:04:24
                            .
                            Вполне реально
                            Хорошо, посмотрим! А пока объявляю конкурс - кто раньше дойдёт до "+" или "-" 200!    
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              07.11.1216:08:59
                              .
                              А пока объявляю конкурс - кто раньше дойдёт до "+" или "-" 200!
                              Интересно, мне за это поставили 3 минуса в карму или за что-то ещё?    
                    • 0
                      MagiRus MagiRus
                      05.11.1217:38:14
                      Ну ты уже идеальное воплощение этой формулы, т.е. Мрачный Бес собственной персоной и второе воплощение Сталина в одном лице    
              • 0
                Нет аватара DmitryO
                07.11.1222:13:08
                Не так давно точно так же объявляли о том, что Суперджету не стоит даже думать о конкуренции с ARJ. Ведь это же КИТАЙЦЫ!!!! Ведь у них все получается качественно и дешево! Ведь они растут, а путинская Россия разваливается! Да к тому же партия обязала китайские авиакомпании заказать 350 машин. И какой результат? Полет опытного ARJ откладывается до середины 2014, крыло на испытаниях сломалось, теперь предполагается выпуск 3 опытных и 9 (девяти!) серийных. И все. Единственную пользу китайцы видят в том, что потренируются на этой машине в сертификации по международным стандартам. А как дышали, как дышали! И что-то мне подсказывает, что с Цзян-31 будет та же история. И так же синефилы забудут свои обещания. Кстати, полет канадского Бмбардье С-серии тоже откладывается - до июля 2013.
          • 0
            Нет аватара kynda
            04.11.1222:00:58
            а второй тяжёлые с мощной РЛС и дальнобойными ракетами
            Миг-31 не для этих целей? При этом с Су-27 вообще ничего общего.
            Сейчас американцы придерживаются для планирования ВВС двухистребительной концепции, только роли их должны выполняться с точностью до наоборот, и лёгкий истребитель не совсем лёгкий
            F-22 как то в войсках совсем немного, или F-15 обречен на вечную модернизацию? F-16 на порядок легче F-15 и судя по всему так же будет вечно модернизироваться. Впрочем, в России к 2020 году, если будет по плану госпрограммы, ситуация в ВВС будет точно такой же (около 100 Т-50, около 300 Су-27СМ/Су-30/Су-35, около 200-300 модернизированных и новых Миг-29 разных модификаций).
            Таки идёт.
            Далеко не так, как ХХ веке. В ТТХ вошли новые понятия, которые цифрами измеряются уже во время испытаний, либо вообще не измеряются (сверхманевреность, малозаметность, возможности ИИ).
            Учитывая,что как такового самолёта МиГ-35 вообще не существует, есть демонстратор на базе МиГ-29М2 и опытные образцы на базе МиГ-29К
            И? Это значит что покупать не будут, или пока еще не знают ЧТО будут покупать?
            Основная конкуренция для F-35 это Цзянь-31, вам что-то из этого надо выбирать
            Не знаю такого, но в развитии где америка и Китай, это раз, а два что и F-35 пока какой то фейк, чем реально машина 5-го поколения с соотв. возможностями. (аа, знаю, по другому F-60, копия F-22 и F-35, да уж реально конкурент...)
            Отредактировано: kynda~22:18 04.11.12
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              05.11.1213:44:26
              Миг-31 не для этих целей? При этом с Су-27 вообще ничего общего.
              МиГ-31 в ВВС СССР никогда не было(так же,как и в ВВС США "Томкэтов") и задачи у него далеки от боя с истребителями: уничтожение крылатых ракет и находящихся за линией фронта топливозаправщиков и самолётов ДРЛО противника. Позже добавили возможность управления звеном Су-27П, когда они начали поступать в ПВО.
              F-22 как то в войсках совсем немного
              188 F-22A и до 500 F-22C до 2030 года.
              или F-15 обречен на вечную модернизацию?
              Кардинальных уже не будет, "Сайлент Игл" предлагается только на экспорт.
              F-16 на порядок легче F-15
              Вдвое(порядок-это 10 раз,напомню).
              так же будет вечно модернизироваться
              Кардинально-уже не будет, как и не будет производства новых машин не на экспорт.
              100 Т-50
              60 серийных+10 предсерийных по планам,реальность которых вызывает большое сомнение.
              300 Су-27СМ/Су-30/Су-35
              Считаем: 48 Су-27СМ(половина их которых обозначается как Су-27СМ2); 12 Су-27СМ3 новой постройки; 4 Су-30М2; 60 Су-30СМ для морской авиации(30 уже заказано,второй контракт вероятен); 96 Су-35С(48 заказано, вероятен второй контракт,но его выполнение до 2020го вызывает сомнительно). Все же старые Су-27С, Су-27П и Су-27УБ к этому времени уже будут списаны в силу износа(в принципе,их даже сейчас летающих осталось не так много).
              около 200-300 модернизированных и новых Миг-29 разных модификаций
              34 МиГ-29СМТ и 24 МиГ-29/КУБ. Все остальные идут под списание. Почему,собственно,и говорю о высокой вероятности закупки иностранных машин(скорее всего, "Рафалей").
              В ТТХ вошли новые понятия, которые цифрами измеряются уже во время испытаний, либо вообще не измеряются (сверхманевреность, малозаметность, возможности ИИ).
              Всё это вполне замеряется цифрами(например, углом максимального отклонения в ходе выполнения "кобры" для машин с УВТ).
              Это значит что покупать не будут, или пока еще не знают ЧТО будут покупать?
              Это значит,что покупать будут,но не МиГ-35.
              но в развитии где америка и Китай
              Сейчас почти на одном уровне.
              F-35 пока какой то фейк, чем реально машина 5-го поколения с соотв. возможностями.
              F-35 это истребитель поколения 5+. Вы же и пятое поколение всё никак не осилите.
              • 0
                Нет аватара kynda
                05.11.1214:04:44
                Только что о вас положительно написал, а вы теперь откровенно врете. Где до 2030 года аж 500 (!!!) F-22, если они даже первоначальную программу сократили вдвое, а теперь и вовсе закрыли серийное производство? Вот орете, что в России говорят, но не делают, а в США не так то что ли? Какие планы были по этим самолетам? Где они? И тут аж 500 штук до 2030 года... Слова, слова, а факты говорят обратное. Покупка иностранных машин Россией... С какой стати должны покупать рафаль, если на мировом рынке он спросом не пользовался, а Россия, имея технику лучше, будет его покупать? Где факты, ссылки, данные? Вот реально долго смеялся, такой идиотизм читаю впервые. Что касается планов по самолетам на 2020 год, то до сих пор точное кол-во неизвестно, цифра может меняться, о чем не раз заявляли в зависимости от ситуации в мире. Китай и америка на одном уровне? По электронике? А че ж они тогда активно копирайтом пользуются до сих пор и ДАЖЕ ИМЕЯ НА РУКАХ все чертежи и сам двигатель Ал-31 не могут создать его с таким же ресурсом, как у России? ЕСли бы Китай имел такие же технологии, как и США, то последняя тихонько бы скулила в углу, а пока они всерьез даже не воспринимают все их разработки. Где данные, что F-35 поколение 5+? Факты пожалуйста. Когда сами американцы говорят, что самолет не сможет полноценно противостоять Су-35, который поколения 4+, то о каком аж 5+ поколении можно говорить? От того, что он создается 13 лет, он лучше никак не становится. Извините, но вы реально либо врете, либо работаете на заказ.
                • 0
                  Нет аватара vvv
                  05.11.1214:10:18
                  пипец.... а как всё начиналось)): "Человек вполне реальные вещи говорит и таки ведет конструктивный диалог, а не как многие хомячки лишь бы вякнуть, без всякого конструктива, что то вроде "и че?; жру-ни-магу; афтар-убейся-ап-стену" и т.д.," Вот и до вас дошло что ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ))))) - я РАД за вас.
                  • 0
                    Нет аватара kynda
                    05.11.1214:13:15
                    Ну дак честно если ох**нел, вроде писал нормально, реальные факты, а тут просто какие то фантастические выдумки, и судя по всему, он их первый озвучивает...
                    • 0
                      Нет аватара vvv
                      05.11.1214:17:04
                      странно - он себя так всегда вел... правдо был момент прозрения у него недели 2 наверное )) - я даже заволновался что произошло такого .... - но пронесло ))) опять стал самим собой МИГ ))))
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  07.11.1215:15:57
                  Где до 2030 года аж 500 (!!!) F-22
                  Таковы планы. Не мне судить о их реальности.
                  а теперь и вовсе закрыли серийное производство?
                  Они завершили производство F-22A в связи с переходом к выпуску F-22C.
                  И тут аж 500 штук до 2030 года... Слова, слова, а факты говорят обратное.
                  Не думаю,что есть большие основания сомневаться в этих планах,при выделенных средствах и налаженном производстве.
                  С какой стати должны покупать рафаль, если на мировом рынке он спросом не пользовался, а Россия, имея технику лучше, будет его покупать?
                  1)У России нет лёгкого истребителя лучше. Переоборудовать палубную машину в сухопутную пришлось не от хорошей жизни. 2)Особой альтернативы нет, американцы и китайцы вам свои истребители вряд ли продадут, "Тайфуны" скорее всего не захотят продавать британцы(которые поставляют для него важнейший узел-двигатель),а "Грипен" уже не производится.
                  Где факты, ссылки, данные?
                  Ну,в покупку "Мистралей" тоже долго не верили,а вон оно как вышло...
                  По электронике?
                  По электронике китайцы сейчас значительно выше США. Особенно в плане встраиваемых решений.
                  А че ж они тогда активно копирайтом пользуются до сих пор и ДАЖЕ ИМЕЯ НА РУКАХ все чертежи и сам двигатель Ал-31 не могут создать его с таким же ресурсом, как у России?
                  Создать полностью совместимый с оригиналом собственный двигатель сложнее,чем создать аналогичный по ТТХ с нуля. Именно поэтому WS-20(аналогов которого в России нет) уже давно используется, а WS-10 дошёл до приемлимого ресурса относительно недавно.
                  ЕСли бы Китай имел такие же технологии, как и США, то последняя тихонько бы скулила в углу, а пока они всерьез даже не воспринимают все их разработки.
                  Вы удивитесь,но Германию в середине 30-х тоже всерьёз не воспринимали(и имели на это все основания).
                  Где данные, что F-35 поколение 5+? Факты пожалуйста.
                  Самая низкая ЭПР среди всех истребителей и самая мощная станция РЭБ в классе(делающее практически бесполезным применение против него дальнобойных ракет),не? Опять же,система дополненной реальности на F-35 применена впервые в истории авиации,нет?
                  Когда сами американцы говорят, что самолет не сможет полноценно противостоять Су-35, который поколения 4+, то о каком аж 5+ поколении можно говорить?
                  1) Карло Копп-не американец,а австралиец, причём близкий аналог ваших "аналитиков" Калашникова или Шурыгина(тоже очень любит F-22, причём необоснованно). 2) Его статья разбиралась здесь, и оказалась лживой практически от начала до конца.
                  либо работаете на заказ
                  Я вроде не скрывал,где работаю.
              • 0
                Нет аватара Mikamoon
                06.11.1209:50:22
                Какие пицот, кодгда производство 22-х прекратили...?
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  07.11.1215:17:14
                  Его никто не прекращал,был переход от выпуска F-22A к F-22C.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    07.11.1216:05:35
                    был переход от выпуска F-22A к F-22C
                    Вы сейчас про какую компьютерную игру говорите - про Ace Combat 3?    
                    • 0
                      Нет аватара Mikamoon
                      07.11.1216:47:15
                      Ага. Точно-точно. Запамятовал. В июле 2009 года Сенат США проголосовал за сокращение военного бюджета 2010 года на сумму 1,75 млрд долларов, выделенных на производство многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor. 6 апреля 2009 года, в рамках публикации проекта бюджета Пентагона на 2010 год, министр обороны США Роберт Гейтс сообщил о планах завершения производства истребителей F-22 в 2011 году на одобренном ранее Конгрессом США количестве в 187 машин. В июле того же года Конгресс отказался от увеличения закупок данного истребителя начиная с 2010 года.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,