стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Подъемная сила "МиГа"

Рост производства проводится в интересах иностранных заказчиков и Министерства обороны России. Убедиться в этом удалось в ходе выездного заседания комитета Госдумы по обороне в подмосковных Луховицах. 

Производственный комплекс корпорации «МиГ» в советские времена был рассчитан на выпуск сотен истребителей в год, но к началу 2000-х годов предприятие практически перестало собирать новые самолеты. Сегодня завод в Луховицах переживает второе рождение, связанное с освоением новых технологий и увеличением выпуска самолетов. В перспективе он должен стать самым современным авиазаводом полного цикла в европейской части России. Часть цехов еще заполняют зеленые токарные станки. Но рядом, через стенку, уже совсем иная картина: чистенький цех, новейшие цифровые станки-роботы, обрабатывающие детали будущих самолетов. Молодые рабочие в фирменных спецовках.

 

читать полностью

  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    04.11.1201:10:51
    ожидаемого ухода с рынка истребителя F-16 у российского самолета просто не будет западных конкурентов вот это очень радует бедные пиндосы они так стремились нас напужать так стремились бедные           красивый удар по зубам дабы больше не кусались паразиты и кстати провал за провалом,.....это как бальзам на душу   
    • 0
      Нет аватара Prishtina1
      04.11.1215:16:08
      Если быть честным, то Миг-29/35 это ни фига не ЛФИ а скорее средний.. Легкие это Гриппен, и Китайские летающие аналоги Миг-21 и Лави.. Так что если Миг не озаботится созданием действительно легкой машины (однодвигательной) он уйдет в историю.. Для примера: Что может Миг-35 чего не может Су-35?? И наоборот?? Обе машины хороши, но Су35 как говорится- дальше, быстрее, мощнее... При Этом цена на "легкий" Миг-35 стремится к тяжелому Су35.. Вот и делема.. 1) как бы иметь худший но за дорого и не надо 2) но потдержать ОКБ Миг надо.. вопрос в том как долго гос-во это будет делать.
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        04.11.1215:34:54
        Так что если Миг не озаботится созданием действительно легкой машины (однодвигательной) он уйдет в историю.. если за него взялись значит взялись тут так просто не уйдешь в историю....
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          04.11.1221:19:54
          Он уже ушёл в историю. МАПО "МиГ" уже 13 лет подразделение КБ Сухого. Если русский ЛФИ и будет(в чём я сильно сомневаюсь), то это будет дальнейшее развитие Су-37.
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            04.11.1221:53:31
            Он уже ушёл в историю. ага    незаметно как то в чём я сильно сомневаюсь а давай МИГ без сомнений слабо?   
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              05.11.1213:45:43
              Действительно,и Погосян во главе "МиГа" не находится,по вашему мнению?
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                05.11.1214:29:38
                Погосян во главе "МиГа" не находится,по вашему мнению? Погосян президент ОКБ Сухого http://ru.wikip...%ED%EE%E2%E8%F7 а ОКБ Сухого занимается СУшками http://ru.wikip...%85%D0%BE%D0%B9 и еще СуперДжетом а не МИГами    а еще если хотите занимается ЯКами     130 ну и ПАК ФА       
                Отредактировано: Ekaterina Zvereva~18:24 05.11.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.11.1214:49:31
            МАПО "МиГ" уже 13 лет подразделение КБ Сухого
            Т.е. ОАК=Сухой, т.к. именно на базе КБ Сухого (как наиболее успешного КБ в постсоветское время) создавался ОАК?
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        04.11.1215:36:21
        естественно нужен анализ но ведь основная идея это создание нового классового самолета который бы не уступал F-16 а даже в несколько раз его превосходил...вот чего добиваются наверняка сотрудники.....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,