стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

«Сибмост» построил первый в Республике Алтай надземный пешеходный мост

Заказчиком строительства надземного пешеходного перехода над автомобильной дорогой М-52 «Чуйский тракт» (от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией в Республике Алтай) выступает ООО «Дорстроймост». Пешеходный переход возведен в рамках реконструкции «Чуйского тракта». Стоимость контракта – 37,5 млн. рублей.

Специалисты Мостоотряда № 96 Алтайского филиала ОАО «Сибмост» в соответствии с условиями контракта выполнили работы по сооружению железобетонных буровых свай, сооружению монолитных железобетонных опор, пролетных строений над автомагистралью, устройству гидроизоляции.

Завершен монтаж металлических сходов, ступеней, окраска каркасов галереи, установлено светопрозрачное покрытие из поликарбоната, перильное ограждение. Официальная сдача объекта состоится в 2013 году, одновременно с запуском реконструированного участка трассы М-52.

Длина пешеходного перехода – 66,06 м, ширина – 3 м длина лестничных сходов – 20,7 м.

Справка

ОАО «Сибмост» - одно из ведущих мостостроительных предприятий страны в области строительства, реконструкции и ремонта автодорожных и железнодорожных мостов, является многопрофильной генподрядной организацией, осуществляющей полный комплекс работ по строительству автомобильных и железных дорог с искусственными сооружениями, аэропортов, других сложных инженерных сооружений и обустройству прилегающей инфраструктуры.

Объем строительно-монтажных работ, выполненных в 2011 году превысил 16,3 млрд. рублей. Контрактов на ближайшие годы заключено на сумму более 60 млрд. рублей.


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Борис Черников Борис Черников
    03.11.1200:49:05
    В Орле на объездной этим летом такой же открыли
  • 0
    Doc Doc
    03.11.1206:04:25
    Натик, поставьте, плз, тэги Горный Алтай и Чуйский тракт. Спасибо. А за новость - +. Я этот переход еще не видел    
    • 0
      Нет аватара spaniyard
      03.11.1206:54:59
      Тогда, лучше пусть будет тэг М-52? Есть же старый Чуйский тракт за Колбак-Ташем, как памятник истории. И, нужно отметить, мостовой переход расположен в районе строящегося центра "Алтайская долина". За счет увеличения числа полос движения стал нецелесообразным пешеходный переход.
      • 0
        Doc Doc
        03.11.1207:05:30
        М-52 не все знают, а Чуйский тракт все-таки на слуху. Я хочу "привязать" этот пост к своим "мостам через Катунь". Там будет пару слов о расширении Чуйского тракта.
  • 0
    Нет аватара guest
    03.11.1208:21:25
    Меня убивают такие переходы. Нахера, спрашивается? Зачем нужны крытые пешеходные переходы, если по ту, и другую сторону от них "чистое поле"?? Чтоб Сибмост бабла заработал? Почти 40 лямов рублей за переход с сомнительным пассажиропотоком. Это стоимость 15-20 домов коттеджного типа, а что на фото? 5 колонн, перекрытие и простейшие металлоконструкции. Не поймите меня неправильно, я за развитие инфраструктуры, но не за бездарное проедание бюджетных средств =/ И судя по всему, инвалид не сможет им воспользоваться.
    Отредактировано: Wait4me~08:23 03.11.12
    • 0
      Doc Doc
      03.11.1208:32:04
      Вы просто не представляете себе, какой там поток автомобилей летом, и сколько людей гибнет на Чуйском тракте. А мостик ведет из одного ОЧЕНЬ посещаемого туристами места в другое, которое будет ОЧЕНЬ посещаемо через год-другой. И к тому же, переход расположен В СЕЛЕ. Там люди живут. А подземный переход - в несколько раз дороже.
    • 0
      Нет аватара spaniyard
      03.11.1209:07:17
      Разумное замечание тут, это про непригодность для колясочников и лиц тяжелой инвалидности. По своему опыту - машинопоток там большой, по выходным - просто огромный. Несоблюдение скоростного режима при движении в населенном пункте среди водителей - обычная практика. Единственные действующие светофоры находятся в Горно-Алтайске и поэтому, напрашивается вывод, что переходов должно быть еще больше, много больше. Теме этой, и теме мостов - однозначно плюс. Часто там бывал летом. Можно пару вопросов? Как дела с дорогой обстоят, асфальтом закатали в районе аэропорта? в районе Сросток дорогу расширили?
      Отредактировано: spaniyard.livejournal.com~09:09 03.11.12
      • 0
        Doc Doc
        03.11.1214:13:54
        В районе аэропорта закатали, в районе Сросток - еще нет.
  • 0
    Нет аватара Stas Mironenko
    03.11.1223:07:19
    Конструктивно и архитектурно переход идентичен переходам-трубам на МКАД построенным в 90-х
  • 0
    Нет аватара VitAl2013
    05.11.1217:53:16
    Судя по тому что никаких отбойников-разделителей на дороге нет, пользоваться популярностью этот мостик не будет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,