Лого Сделано у нас
50

Репортаж из РСК "МИГ"

Репортаж по следам подписанного с МО РФ контракта на поставку модификаций МИГ-29 ВМФ РФ.

В 2012 году Министерство обороны России и РСК «МиГ» заключили долгожданный контракт на поставку российскому ВМФ партии из 24 многофункциональных корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ. Свои подписи под документом поставили министр обороны РФ Анатолий Сердюков и генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Сергей Коротков. В соответствии с условиями контракта, РСК «МиГ» в период с 2013 по 2015 гг. передаст Военно-Морскому Флоту России 20 одноместных самолетов МиГ-29К и четыре двухместных МиГ-29КУБ. Они войдут в состав отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота России и будут эксплуатироваться в составе авиагруппы ТАКР «Адмирал Кузнецов».

Подробнее тут: http://www.take-off.ru/ne...-2012/634-mig-29k-02-2012 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара laperuz
    01.11.1211:57:00
    Т.е. Сушки в палубной авиации окончательно решили заменить МиГами. Неплохо, оба КБ при деле.
    • 0
      Letun Letun
      01.11.1212:40:57
      У нас палубная авиация представлена одним ТАКР и базирующимися на нём истребителями Су-27К. Ресурс этих самолётов истекает и их срочно необходимо на что-то заменить, тут-то и пригодились МиГ-29К, разработанные для Индии. Что касается будущего палубной авиации, то в этом будущем достаточно чётко проглядываются очертания Т-50.
      • 0
        Нет аватара KPVT
        01.11.1215:19:37
        Т-50 палубных не проглядывается ни в каком виде. Есть инфа про Миг-29К/КУБ, и усе.
        • 0
          Forester Forester
          01.11.1215:59:49
          А вы сравните стойки шасси например F-22 и Т-50, насколько они крупнее и мощнее у второго, будто делали специально с возможностью палубного базирования
        • 0
          Forester Forester
          01.11.1216:00:56
          В любом случае что мешает в будущем сделать палубную версию
        • 0
          Letun Letun
          01.11.1218:18:08
          Т-50 палубных не проглядывается ни в каком виде.
          Ошибаетесь. Поищите хотя-бы интервью конструкторов. Вопрос в целесообразности. Для палубного базирования нужно что-то поменьше.
          А вы сравните стойки шасси например
          А Вы сравните требования по базированию этих двух самолётов. F-22 не предполагалось базировать на грунтовых аэродромах.
          Отредактировано: Letun~18:26 01.11.12
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        03.11.1214:35:09
        Во-первых, он называется Су-33. Во-вторых, дело не в ресурсе - его продляют, и можно было бы выпустить новые. Однако на Кузе взлет трамплинный, без катапульты. Тяжелые сушки не могут при этом взлетать с полной нагрузкой, а миг - может. В результате он поднимает больше ракет, чем сухие. Когда же появится полноценный авианосец с катапультой будет и Т-50 , и миг как средство дешёвой поддержки.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,