Лого Сделано у нас
83

Ту-204СМ завершает серию испытаний в сложных климатических и метеорологических условиях

Новый среднемагистральный отечественный самолет Ту-204СМ, построенный на ульяновском авиастроительном заводе,завершает серию испытаний в сложных климатических и метеорологических условиях, сообщает пресс-служба ОАО "Туполев". 

На днях Ту-204СМ №64151 во взлетном и посадочном режимах совершил серию пробежек по взлетно-посадочной полосе (ВПП), покрытой слоем воды. Испытания проводились в специальном бассейне, установленном на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском.Целью данных  испытаний является оценка безопасной эксплуатации самолета в условиях дождей и ливня, приближенного к тропическому.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара _patriot_
    30.10.1217:49:54
    Вот ещё один плюс схеме расположения двигателей на пилонах под крылом. Как это ни покажется странным, вода от пневматика передней стойки шасси не попадает в воздухозаборник. Основные же стойки шасси расположены уже за воздухозаборниками, и уж точно не могут "поставлять" воду в двигатели...

     © content.foto.mail.ru

    Но ещё более странным кажется то, что вода с ВПП может попасть в воздухозаборник двигателя, установленного в хвостовой части самолёта по бокам фюзеляжа, как у Ту-134,-154-334... а это именно так и происходит.

     © wallpaper.goodfon.ru

    Понятно, что та картинка, которую мы здесь видим практически невозможна в реальной жизни. Во-первых, запрещена посадка в условиях сильных ливневых осадков, во-вторых, запрещена посадка на ВПП, покрытую слоем воды более 10 миллиметров, в-третьих, сама ВПП строится со скатами от осевой к БПБ (боковым полосам безопасности), чтобы вода не задерживалась на полосе, но... всякое может в жизни случиться... И традиционная схема расположения двигателей под крылом работает значительно лучше, чем с расположением двигателей на хвосте. Верится, что Ту-204СМ ждёт хорошее будущее... Не надо сильно оглядываться на зарубежных покупателей: у нас у самих ещё не пахано... да и в свете решения В.В.Путина о создании авиакомпании-лоукостера его перспективы становятся более реальными...

    Отредактировано: _patriot_~00:00 31.10.12
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      30.10.1222:29:55
      Верится, что Ту-204СМ ждёт хорошее будущее...
      Если только в СЛО и ВВС. Нет на него больше заказов и вряд ли появится.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.10.1222:59:34
        Верится, что Ту-204СМ ждёт хорошее будущее...
        Нет на него больше заказов и вряд ли появится
        Предлагаю вернутся к этой теме через год!    
        • 0
          Нет аватара strange2007
          31.10.1205:35:16
          +100500 Золотые слова. Но, как правило, оппоненты плавненько переходят через границу
      • 0
        Akimich Akimich
        31.10.1205:10:18
        По состоянию на первый квартал 2012 года ОАО «Туполев» имеет в своем портфеле заказов на 42 самолета (35 опцион) Ту-204СМ. Распределение заказов по авиакомпаниям: 15 (10) — Red Wings, 10 (12) — «Башкортостан» («ВИМ-авиа»), 5 (10) — «Авиастар-ТУ», 6 (-) «Аэрофлот» («Владивосток Авиа»), 3 (3) — «Космос» (РКК «Энергия»), 3 (-) «Мирнинское АП» (ОАО «Алроса») [7]. Это из Википедии ,
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.10.1207:46:49
          ОАО «Туполев» имеет в своем портфеле заказов на 42 самолета
          Только ни один из них не является твёрдым контрактом - это всё соглашения о намерениях! Пишу уже в 3-й раз...    
          • 0
            Akimich Akimich
            31.10.1210:26:03
            Ну, рЕд Вингс на Тушках точно летает, даже как рекламу это преподносит, что на отечественных.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.10.1210:31:01
              рЕд Вингс на Тушках точно летает
              Да, но на Ту-204-100. Соответственно, к теме Ту-204СМ это никакого отношения не имеет!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,