Лого Сделано у нас
57

Бюджет в 2012 г выделяет 3,3 млрд руб для двигателей SSJ-100

Государство в 2012 году выделяет ОАО "ОПК "Оборонпром" 3,267 миллиарда рублей для финансового обеспечения инвестиционной программы по увеличению серийности производства двигателей SaM146, которые используются для самолета Sukhoi Superjet 100.


"Оборонпрому" в текущем году, согласно документу, также будет выделено в уставный капитал 2,262 миллиарда рублей на финансовое обеспечение стартовых убытков ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн"

Двигатель SaM146 предназначен для региональных самолетов и в настоящее время устанавливается на семейство самолетов Sukhoi Superjet 100. SaM146 - российско-французская программа, ее основными участниками со стороны России выступает НПО "Сатурн", со стороны Франции - компания Snecma, которая входит в группу Safran. Серийное производство двигателей SaM146 организовано на НПО "Сатурн" (Рыбинск Ярославской области).

ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. ОАО "НПО "Сатурн" входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" - стопроцентной специализированной дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.




Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара lim
    25.10.1218:12:07
    ха а здесь в отличии от АН-148 нет "государственоного питания" а говорите не пропихивают, кто глава ОАК и начинатель проекта SSJ?? а? прошу надпомните что делается у нас на Руси для SАM146??
    Отредактировано: lim~18:20 25.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1218:34:35
      а здесь в отличии от АН-148 нет "государственоного питания"
      На сегодняшний момент производство всех отечественных гражданских самолётов - убыточно.
      что делается у нас на Руси
      Это Вы про Малую или про Великую?
      • 0
        Нет аватара lim
        25.10.1218:36:46
        про РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ а там ещё вопросик есть
        Отредактировано: lim~18:37 25.10.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.10.1218:51:00
          про РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
          А, понял! Докладываю - у нас на Руси во Владимирско-Суздальском княжестве в Рыбной слободе мастеровые люди делают холодную часть SaM146, а также осуществляют общую сборку холодной части с горячей, которую присылают иноземцы заморские!    
          • 0
            Нет аватара lim
            25.10.1218:54:26
            по удельной стоймости, наукоёмкости,... заморская часть какой процент составляет от всегод двигателя??
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.10.1219:05:20
              заморская часть какой процент составляет
              Отвечу вопросом на вопрос - научится делать движки не только мощные, но и экономичные и надёжные сколько стоит?
              • 0
                Нет аватара EyeSauronn .
                25.10.1221:26:03
                если ничего не делать..... и нежелать. Есть разведка, есть образцы, есть другое производство двигателей в России, зачем кормить супостата?
          • 0
            Нет аватара ak262
            26.10.1210:53:05
            Добавлю - производят тестирование и финальные испытания изделия. Это немаловажная и весьма затратная часть работы.
  • 0
    Нет аватара assk7
    25.10.1218:23:43
    всё ему, любимому. Причём заметьте, даже не кредит а прямо статья в бюджете как на социалку. т.е., эти деньги возвращать даже ненада. КЛАС!!!!!!!
    • 0
      Нет аватара lim
      25.10.1218:31:08
      Вот Я и пишу - пропихивают ... ладно бы эти денюшки на локализацию пошли, но SАM146 никогда у нас не будет локализован (сейчас заминусован буду ужас как)
      Отредактировано: lim~18:33 25.10.12
      • 0
        MagiRus MagiRus
        25.10.1218:44:08
        Конечно будешь, потому как бред полный пишешь. Причем сознательно.
        • 0
          Нет аватара lim
          25.10.1218:50:11
          в чем бред?? в том что Я хочу чтобы как можно больше в России производилось (люди работали деньги на Родине оставались) в этом бред??
          Отредактировано: lim~18:51 25.10.12
          • 0
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            25.10.1218:55:09
            Хорошенько поразмышляйте прежде чем писать подобные комментарии.Как говорится Москва не сразу строилась,всё будет,но...нужно иметь чуточку терпения   
            Отредактировано: Dmitry Gunin~18:55 25.10.12
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            25.10.1219:05:17
            Я хочу чтобы как можно больше в России производилось
            Ссочуствую! Вам надо было тогда сразув 91-ом году копыта откидывать. Сразу, когда Союз развалился - последняя гигантская страна в мире, которая могла себе позволить такую ненужную роскошь. А сейчас, вам остается либо принять мировые реалии такими, какие они есть, либо убиться от несбыточности хотелок.
            • 0
              Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
              25.10.1219:14:08
              Эт точно   
            • 0
              Natiksoldatik Natiksoldatik
              25.10.1219:45:04
              Союз и чешские самолеты покупал   
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                25.10.1221:18:16
                С чешскими самолетами понятно, как было. Не смогли наши не купить, за ради прикола, чехословацкую "летадлу"! Но были же еще повсеместые чешские трамваи. А чудесные красно-желто-зеленые Икарусы...
                • 0
                  Нет аватара EyeSauronn .
                  25.10.1221:28:11
                  покупали тогда для того, что нужно было разных "мосек" поддерживать. Сами могли производить,.... тем более за такие бешеные деньги покупали.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  26.10.1201:43:40
                  А чудесные красно-желто-зеленые Икарусы...
                  Они от мадьяр были.
              • 0
                Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
                25.10.1221:39:25
                И тепловозы,электровозы,которые до сих пор ездят и будут еще лет 10 ездить   
            • 0
              Нет аватара Keril
              25.10.1220:53:21
              И терпимости, которой не хватает военам света этого сайта.
          • 0
            Нет аватара Денис Демидович
            25.10.1219:42:14
            И поэтому позоришь российский самолет и восхваляешь украинский, ну да я почти поверил в чистоту помыслов    
          • 0
            Evgenij Evgenij
            25.10.1219:54:05
            Как думаешь прибыль от реализации сухого покроет расходы? Если покроет, то деньги вернутся.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1218:36:50
      эти деньги возвращать даже ненада
      Это и называется - поддержка государством отечественного машиностроения!
      • 0
        Нет аватара lim
        25.10.1218:40:55
        гдеж отечественного когда этот двигатель почти полностью импортный?? (а вот еслибы на его локализацию - это былобы лучьшая новость) а как называется когда закупается импортная военная техника когда есть своя или есть возможность создать таковую??
        Отредактировано: lim~18:43 25.10.12
        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf
          25.10.1218:44:36
          А откуда вы взяли, что он почти полностью импортный?
          • 0
            Нет аватара lim
            25.10.1218:46:57
            почитайте о нём инфу в интернете
            • 0
              Нет аватара Wereman_wolf
              25.10.1218:55:04
              Ну вот по этой инфе половина на половину.
          • 0
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            25.10.1218:51:38
            Российских комплектующих в этом двигателе на данный момент примерно 50 процентов,в ближайшем будущем будет около 85.Сатурн делает турбину низкого давления и составные части к ней,вентилятор,реверсивное устройство.Остальное импортное (пока)+сборка ЗАО СП "Волгаэро"
            Отредактировано: Dmitry Gunin~18:52 25.10.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.10.1218:59:03
          гдеж отечественного
          Ну а как иначе, если НПО "Сатурн" отечественное машиностроительное предприятие? И у Вас есть уверенность, что все отпущенные государством деньги до последней копейки идут на SaM 146 (который уже выпускается в количестве, несколько превышающем текущие потребности), а не будут потрачены на двигатель 2-го этапа для ПАК ФА или ГТУ для ВМФ? Знаете, как государства уменьшают реальный военный бюджет?
          как называется когда закупается импортная военная техника
          Огласите её список!    
          Отредактировано: A_SEVER~19:00 25.10.12
        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf
          25.10.1219:02:45
          а как называется когда закупается импортная военная техника когда есть своя или есть возможность создать таковую??
          Она для того и закупается, что погонять и создать таковую. Закупается на 100-150 млн$ в год, продаётся на 12-13 млрд. МО были бы большие дураки, если бы ничего не покупали за границей.
        • 0
          Нет аватара dale
          26.10.1203:08:19
          вот кабы вы были гражданином США и узнали, что на Боинги устанавливают импортные двигатели, что бы с вами стало, интересно? Или на военных самолетах и вертолетах США тоже стоят зарубежные двигатели? Или то, что армия США закупает много всякой всячины за рубежом, начиная от патронов у Израиля, а так же пулеметы у Бельгии, РПГ у шведов (это то что помню навскидку), заканчивая гаубицами. Вас бы, наверное, Кондратий хватил!
          • 0
            Нет аватара Dron
            26.10.1212:17:38
            Пентагон давеча был шибко удивлен, узнав, что поставляется не только китайская электроника в важнейшие узлы, но КОНТРАФАКТНАЯ китайская электроника! Боинг более, чем на 80% не американский! И даже , о ужас, все6 титановые детали планера и двигателей( Диски например) делаются в В. Салде на ВСМПО. Там же выпускается такая же продукция для Аэрбаса.
      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        25.10.1219:47:18
                 
  • 0
    Михаил Каменских Михаил Каменских
    26.10.1200:22:16
    Во-первых с нуля что-то создавать тяжелее, во-вторых тут еще и французы будут заинтересованы в продвижении товара. Нам главное сейчас его выпустить в мир, а потом уже можно будет потихоньку от иностранных составляющих и отказываться.
    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      26.10.1209:42:58
      Многое за 20 лет деградации мы про****ли,теперь нужно радоваться пока хотя бы этому,тому что французы отдали нам часть своих новых технологий,которые в последствии будут фундаментом для новых перспективных Российских двигателей.Тому пример является ПД-14 который практически сама разрабатывает и производит Россия
  • 0
    Нет аватара qwerty_asd
    26.10.1210:06:13
    Государство в 2012 году выделяет ОАО "ОПК "Оборонпром" ... для самолета Sukhoi Superjet 100
    Похоже, спалились.    
  • 0
    Doc Doc
    26.10.1215:55:45
    НЕуклюже выделяет. Ни секунды не сомневаюсь, что движку деньги выделять надо. И то, что выделили - поставил бы большой +. Но вот вступили в ВТО, и теперь начнутся иски по поводу господдержки авиастроения. Оно нам надо? И Америка, и Европа начнут по этому поводу выступать. Деньги надо было выделять на какой-нить военный проект на "Сатурне", а уж как там "Сатурн" ими "неправильно" распорядится - так с России и взятки гладки.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.10.1216:00:56
      Но вот вступили в ВТО, и теперь начнутся иски по поводу господдержки авиастроения. Оно нам надо? И Америка, и Европа начнут по этому поводу выступать.
      Думается все намного сложнее. В 2008 году башлять автопрому первой побежала фрау Меркель с мешком денег от государства Фольксвагену. Потом и остальные подтянулись. Че-то я никаких выступлений по этому поводу не слышал ;) Или Германия или Франция уже вышли из ВТО? ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,