Лого Сделано у нас
71

АВТОВАЗ просит бывших работников вернуться на завод

В связи с увеличением производства LADA Largus АвтоВаз проводит набор горожан на работу в новое производство автомобилей на платформе В0. Об этом сообщил начальник отдела рабочих кадров Александр Поздняков.  "Ситуация на рынке труда в городе достаточно сложная, количество вакансий в несколько раз превышает число официально зарегистрированных безработных. Учитывая это, мы в первую очередь обращаемся к временным работникам АВТОВАЗа и бывшим работникам, которым в период кризиса был предложен временный перевод в дочерние общества "Реформинг-Центр" и "АВТОВАЗ-Перспектива", - в производстве сварки кузовов им будут предоставлены постоянные рабочие места", - сообщил Александр Леонидович.

В настоящее время на производство В0 требуется персонал для работы по следующим профессиям: сварщик на машинах контактной сварки, электросварщик ручной сварки, рихтовщик кузовов, маляр, слесарь механосборочных работ, водитель погрузчика, оператор механизированных складов, электромеханик и другие. Если человек не имеет нужной специальности, он будет направлен на бесплатное обучение необходимой профессии, пишет корпоративное издание предприятия.

 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара strange2007
    25.10.1214:09:13
    С одной стороны круто, с другой мне кажется, что многие чувствуют себя обиженными. В свое время их просто выбросили. Понятно, что это не так, но осадок то... Хотя сейчас может ЗП повысят и условия труда выведут на другой уровень
    • 0
      ivankun ivankun
      25.10.1214:15:38
      Если зарплата будет выше хотя бы на четверть, то многие вернутся.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.10.1214:15:47
      В свое время их просто выбросили.
      Тут все намного сложнее. Помнися перед постановкой Ларгуса на конвейер много народу гоняли во Францию и Германию на обучение и перенимание опыта. По ВАЗ-ТВ тогда показывали интервью с ними. Прикололи титры. Практически 100% интервьюируемых числились либо в "Перспективе" либо в "Реформинг-Центре" ;) Т.е. люди числясь там, реально так и продолжили работать на ВАЗе на тех же самых своих рабочих местах     По своей службе 100% могу подтвердить. Ушли либо те, которые на пенсию либо сами пожелали.
  • 0
    Нет аватара strange2007
    25.10.1214:22:20
    Значит из-за нехватки информации получается, что малость плохо подумал? Тогда пардон.
  • 0
    Лев Лёвович Лев Лёвович
    25.10.1215:00:56
    Bы не даете копировать Ваши публикации??? Я не могу сообщить о них ни "В контакте", ни в других соц.сетях!!!
  • 0
    Нет аватара Bazin_
    25.10.1216:32:17
    Скоро производство начнут переносить в Казахстан и 12000 тольяттинцев выкинут с завода.Французы хотят на зарплатах экономить,а у казахов они меньше.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.10.1216:37:08
      А еще какие новости Вы мне поведаете о моем заводе?    
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        25.10.1217:24:45
        Не расскажите, какие там у вас зарплаты? А то тут ниже болотные ужасные ужосы со слов друзей рассказывают про бедственное положение сотрудников завода.
        • 0
          Forester Forester
          25.10.1217:38:18
          если вы про меня, то я живу в Тольятти, на ВАЗе работал с 2004 по 2010 год в трех разных производствах (сборочно-кузовное (главный конвеер) - собирал десятку, сварочном (оператор автоматических сварочных линий) и механосборочном (на обрабатывающих станках). Везде работа грязная и тяжелая, и всегла на ВАЗе раочие получали меньше, чем, как мы говорим, "за забором". Половина знакомых работает на ВАЗе, больше 20 никто не получает. Чтобы заработать 18-19 надо выходить по всем выходным за двойную. А т данные по средней зарплате у рабочих ничего кроме возмущения не вызывают
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.10.1219:20:05
            Везде работа грязная и тяжелая, и всегла на ВАЗе раочие получали меньше, чем, как мы говорим, "за забором".
            Ню-ню. Идите на суперкрупные получки на ТоАЗ или КАТЗ     Там как раз до кучи вредность снимать хотят
          • 0
            Нет аватара gepard
            26.10.1215:03:44
            "Зазабор" - он разный бывает.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.10.1219:18:51
          Если его друг работает инженером 3 категории, то он правду сказал. Т.е. это начальный уровень. В целом получка на заводе примерно равна средней по городу.
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            25.10.1219:21:15
            Спасибо! Я почему-то так и думал    
    • 0
      Нет аватара gepard
      26.10.1215:02:37
      Откуда дровишки?
  • 0
    Forester Forester
    25.10.1216:53:06
    у меня другс высшим образованием работает инженером-технологом в отделе доработки шасси. Зарплата 12 тысяч... работяги получают чуть больше но и условия труда намного тяжее.. те кто ушел снова не вернутся по большей, так как большая часть уже нашли себе работу а зарплата на вазе очень низкая для тольятти, работать не пртистижно
    • 0
      Forester Forester
      25.10.1219:16:06
      специально сейчас позвонил уточнил... вобщем ему 27 лет, вышка по специальности "автомобилестроение", работает инженером -конструктором в конструктороском бюро рулевого управления уже 5 лет, зарплата вместе с авансом около 14 тысяч. видать немножко подняли
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.10.1219:26:41
        Подняли в конце сентября. Если он таки работает в бюро рулевого управления, то эту поднятую получит первый раз только в эту пятницу     Ну, если только с расчетки сказал. Он 2 категории инженер или 3?
  • 0
    Нет аватара Bazin_
    25.10.1218:15:59
    Однако редкие жлобы эти пейсатые "французы".Но для Татаринова это не новость.Жаль,что властям на наших рабочих наплевать.
    • 0
      Нет аватара gepard
      26.10.1215:05:41
      Это - "чистыми" на руки? Не густо.    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.10.1219:24:46
    Дитятко, иди уже в песочницу с рассказами про драконов и прочей фантастикой    
  • 0
    Нет аватара vvv
    25.10.1218:44:46
    если честно - то 12т.р - что то очень сомнительно!!!! возможно это голый оклад??
    Отредактировано: vvv~18:46 25.10.12
    • 0
      Forester Forester
      25.10.1219:18:41
      специально сейчас позвонил уточнил. ему 27 лет, вышка по специальности "автомобилестроение", уже 5 лет работает инженером-конструктором в КБ Рулевого управления, зарплата вместе с авансом 14 тысяч! видать подняли немножко. кстати инженеры всегда на вазе получали меньше рабочих
  • 0
    Нет аватара SergeyK
    25.10.1219:16:06
    Еще пару дней назад писали, что сокращают 30.000 сотрудников http://www.lada...okrashenia.html А сегодня ужу набирают народ.    
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      25.10.1219:26:48
      Совремнная действительность Российских СМИ - если в статье появляется, ставшее традиционным в "важных" и резонансных новостях, "Как сообщил источник, пожелавший остаться неизвестным", то можно либо этот бред не читать, либо ждать, появится ли опровержение в этот день, либо уже на следующий.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.10.1219:34:11
        Дык, давно набирают, как и сокращать не переставали ;) Вот такие у нас парадоксы    
    • 0
      Нет аватара SergeyK
      25.10.1219:29:06
      Об этой "ошибке" я пару дней назад информировал авторов данной статьи http://tol.caro...ons/news/12338/ Как видим, цифра до сих пор не поменялась.
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара SergeyK
        25.10.1220:18:09
        Мим на автоладе писал, что на заводе всего порядка 66 тыс. чел., и что нет у них столько сотрудников РСиС. Мол робяты в ноликах запутались.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.10.1220:33:10
          Мдя... Я сначало не обратил внимания на цифирьку     они бы еще 300 000 000 написали        
          • 0
            Нет аватара SergeyK
            26.10.1210:09:33
            А вот и опровержение поступило http://msk.caro...ons/news/12370/ Тем временем, мы получили официальный комментарий Пресс-службы ОАО "АВТОВАЗ" относительно ситуации с работниками РСиС и относительно описанного в настоящей заметке перевода рабочих: "Информация о таком сокращении работников АВТОВАЗа (как рабочих специальностей, так и категории РСиС) не соответствует действительности. Массовых сокращений в ОАО "АВТОВАЗ" не осуществляется. На предприятии работает около 66,5 тысяч человек, включая временных работников. Данная численность соответствует объемам производства. В настоящее время в связи с увеличением программы выпуска автомобилей на платформе В0 – скоро начнется производство автомобилей под брендом Nissan - организован дополнительный набор персонала рабочих профессий. Всего планируется принять около 2000 человек под расширение производства. В другие производства завода прием ведется только на имеющиеся вакансии".
            Отредактировано: SergeyK~10:09 26.10.12
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    25.10.1221:32:30
    Уаз тоже постоянно ищет работников на рынке, только мало кто идёт работать за 15т.р. А некоторых лучше бы вобще не брали. Зарплаты. Рабочий 13-16 т.р. инженер 15-20т.р. Средний возраст работающих за 45 Для примера, в москве кондуктор получает 23т.р. дворник 18т.р.
    Отредактировано: Михаил mix~21:33 25.10.12
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,