Лого Сделано у нас
86

«Якутия» получила первый Суперджет!

Сегодня в России появилась вторая авиакомпания, получившая новый отечественный региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 - в Ульяновске после завершения цикла наземных и лётных проверок ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Акт сдачи-приёмки самолёта RA-89011 (зав. №95019).

В отлиии от авиакомпаний «Армавиа» и «Аэрофлот», самолёт не имеет собственного имени. Салон выполнен в компоновке 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара DmitryO
    19.12.1214:04:00
    Ну, если редуктор каждый месяц будет в полете из строя выходить - то это не хорошо для имиджа самолета. Покупать такой самолет не будут. И замена не один день, а самолет простаивает, это тоже расходы. Тем более, что и экономия по топливу по сравнению со старыми двигателями.
    • 0
      Нет аватара DarkCrew
      19.12.1214:34:57
      Это были аллегории или сравнения некие. Все построено на ЕСЛИ БЫ. Пример: Самолет с двигателями экономящими ух сколько топлива (скажем на 200 000евро в мес!) и имеющий большую тягу. НО в нем стоит вот эта срань-редуктор которая имеет ресурс скажем в 3 мес. Т.е. каждые 3 мес надо потратить 1 неделю на ее смену. И стоит она с заменой 150тыщ Евро. Экономия составит за 3 мес 600 тыщ. Фигулина-редуктор с заменой и простоем в 200 тыщ. выгода 400тыщ. БУДУТ ЕЕ БРАТЬ БУДУТ точно! Т.е. если это изначально прописать и показать экономию... И еще. Срок службы или ресурс не есть то что через 3 мес сразу оно выйдет из строя. Просто дальше уже вероятность поломки вырастает от месяца к месяцу значительно и может и через 10 лет не сломаться, а может и через 3 мес + 1 день сломаться.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,