Лого Сделано у нас
86

«Якутия» получила первый Суперджет!

Сегодня в России появилась вторая авиакомпания, получившая новый отечественный региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 - в Ульяновске после завершения цикла наземных и лётных проверок ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Акт сдачи-приёмки самолёта RA-89011 (зав. №95019).

В отлиии от авиакомпаний «Армавиа» и «Аэрофлот», самолёт не имеет собственного имени. Салон выполнен в компоновке 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара DmitryO
    18.12.1217:15:07
    А двигатель - турбовинтовой с закопотированными винтами. Практически - НК-12 30-и летней давности с капотом. Да это и на фотографии видно. Со всеми достоинствами и недостатками турбовинтового - высокая (по сравнению с ТВРДД своего поколения) экономичность и маленькая скорость. По сравнению с новыми двигателями экономичность уже меньше - удельный расход топлива НК-93 (в том виде, как его испытывали) 0,515, удельный расход ПД-14 ожидается на уровне 0,49. Скорость НК-93 - 0,75М, после этого расход начинает быстро расти. Плюс редуктор, нормальную работу которого не смогли обеспечить (и который весит дофига). Плюс габариты, которые никуда вписать невозможно.
    • 0
      Нет аватара uuxyyz
      18.12.1221:53:39
      Верно, плюс не ясно, что с шумом и вибрациями. В общем мотор хорош, но вовремя не успел, бросать его нельзя, нужно отработать на будущее, надеюсь Кузнецовцев не бросят. Правда, лично мне не ясно куда его можно повесить.
    • 0
      Нет аватара DarkCrew
      19.12.1208:25:54
      Все ясно. Но тут надо более тщательнее считать. Могу случай рассказать... у меня на предприятии надо было купить принтер специфический. Так вот вышло в результате что: 1 дешевый принтер стоит 54 тысячи и расходников потребляет на 40 тыщ в мес. 2 дорогой принтер (по сравнению это жигули и феррари) стоит 350тыщ. И расходников на него в месяц на 150 тыщ. Хотя печатает он быстрее и вроде как экономичнее. Вывод: Можно хоть каждый месяц менять дешевый принтер - это все равно окупится т.к. как минимум будет гигантская экономия на расходниках. Надо считать комплексно. А то может редуктор можно хоть каждый месяц менять - все равно будет экономия. Т.е. редуктор можно сделать расходником.
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        19.12.1214:04:00
        Ну, если редуктор каждый месяц будет в полете из строя выходить - то это не хорошо для имиджа самолета. Покупать такой самолет не будут. И замена не один день, а самолет простаивает, это тоже расходы. Тем более, что и экономия по топливу по сравнению со старыми двигателями.
        • 0
          Нет аватара DarkCrew
          19.12.1214:34:57
          Это были аллегории или сравнения некие. Все построено на ЕСЛИ БЫ. Пример: Самолет с двигателями экономящими ух сколько топлива (скажем на 200 000евро в мес!) и имеющий большую тягу. НО в нем стоит вот эта срань-редуктор которая имеет ресурс скажем в 3 мес. Т.е. каждые 3 мес надо потратить 1 неделю на ее смену. И стоит она с заменой 150тыщ Евро. Экономия составит за 3 мес 600 тыщ. Фигулина-редуктор с заменой и простоем в 200 тыщ. выгода 400тыщ. БУДУТ ЕЕ БРАТЬ БУДУТ точно! Т.е. если это изначально прописать и показать экономию... И еще. Срок службы или ресурс не есть то что через 3 мес сразу оно выйдет из строя. Просто дальше уже вероятность поломки вырастает от месяца к месяцу значительно и может и через 10 лет не сломаться, а может и через 3 мес + 1 день сломаться.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,