Лого Сделано у нас
86

«Якутия» получила первый Суперджет!

Сегодня в России появилась вторая авиакомпания, получившая новый отечественный региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 - в Ульяновске после завершения цикла наземных и лётных проверок ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Акт сдачи-приёмки самолёта RA-89011 (зав. №95019).

В отлиии от авиакомпаний «Армавиа» и «Аэрофлот», самолёт не имеет собственного имени. Салон выполнен в компоновке 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе.

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    18.12.1215:22:30
    Типа, вся страна живет по рыночным законам, а авиапром нет?

    Во всём мире авиапром не живёт по рыночным законам. Для того, чтобы конкурировать (нечестным способом) друг с другом Boeing и Airbus использовали существенные государственные дотации. Я уж молчу про канадский и бразильский авиапром, который целиком держится на гос. поддержке.
    В марте этого года ВТО признала незаконным получение Boeing субсидий и налоговых послаблений от США в объеме 5,3 млрд долл. — госдотации Boeing привели к тому, что Airbus продал на 118 самолетов меньше, чем мог бы.

    Ранее ВТО посчитала незаконными субсидии Airbus на 18 млрд долл., которые помогли снизить продажи Boeing на 342 самолета.

     http://www.rbcdaily.ru/20.../01/world/562949984828018 

     http://ru.euronews.com/20...sidies-to-boeing-illegal/ 
     http://finam.fm/news/32897/ 


    Более того, периодически даже такие гиганты как Боинг и Эрбас уходят в минус:
    Тем не менее, она получила заявок немногим меньше общего числа заказов, полученных конкурентом компании американской Boeing, отмечает AFP. Одновременно с Airbus EADS также объявила об убытках. Чистый убыток Европейского аэрокосмического агентства в 2007 году составил 446 миллиона евро. Продажи снизились на 0,8 процента по сравнению с 2006 годом и составили 39,1 миллиарда евро.


    Boeing Co получил в третьем квартале 2009 года чистый убыток при увеличении общей выручки компании на 9% из-за переклассификации расходов на разработку лайнера модели 787.

    Чистый убыток Boeing в третьем квартале составил 1,6 млрд долларов или 2,23 долларов на акцию против прибыли в размере 695 млн долларов или 96 центов на акцию, полученной за этот же отчетный период годом ранее.


    И в такие моменты государство тоже не бросает свой авиапром на произвол судьбы, потому что это стратегически важная отрасль, в которой трудятся десятки тысяч высококвалифицированных специалистов.

    Вот ещё пример честных рыночных законов:
    От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.

    По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.

     http://www.vedomosti.ru/c...hnye_ubytki#ixzz2FOwsjc8S 

    Мало того, что Боинг 787 на 80% не американский, так он ещё жутко убыточный (себестоимость $242 млн, а продают по $113 млн - 130 миллионов долларов убытка с продажи каждого 787-го!). Но что-то американофильские хомячки не визжат "всёпропало, просралиполимеры"     Зато они любят тыкать на список заказов b787, во мол какой хороший самолёт, раз на него так много заказов. Однако если копнуть поглубже, оказывается его впаривают в 2 раза дешевле себестоимости, за счет гос. дотаций - лишь бы продать хоть как-то    
    Отредактировано: user78~15:31 04.04.13
    • 0
      Andrew Chernyy Andrew Chernyy
      18.12.1215:24:37
      Вы батенька ладно то про убыточный боинг рассказывать. Не смешно.
      • 0
        Andrew Chernyy Andrew Chernyy
        18.12.1215:35:25
        Вот объясните мне глупому, как могут загнуться ЕДИНСТВЕННЫЕ производители ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬННЫХ самолетов? При том что и военных заказов у них много? А речь в статье не о боинге вообще - а о дримлайнере в частности. Их продают по дешевке, потому что заключили контракты заранее, а цена самолета выросла. У суперджета кстати тоже самое.
    • 0
      user78 user78
      18.12.1215:32:05
      Вы батенька ладно то про убыточный боинг рассказывать. Не смешно.
      Однако и Боинг и Эрбас периодически уходят в убытки. Это очень шаткие компании и без мощной господдержки уже давно бы загнулись. Им и послабления в налогах, и низкопроцентные кредиты - всё, чтобы оставались на плаву    
      • 0
        user78 user78
        18.12.1215:46:23
        Вот объясните мне глупому, как могут загнуться ЕДИНСТВЕННЫЕ производители ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬННЫХ самолетов? При том что и военных заказов у них много
        неужели сам не понимаешь? Себестоимость продукции Боинга и Эрбаса слишком высока (труд в европе, америке, канаде, японии, южной корее дорогой), практчиески равна цене, по которой эту продукцию впаривают заказчикам. Только массовость заказов и спасает от разорения. А в ряде случаев (как с Boeing 787) себестоимость в 2 раза выше цены реализации. И если бы не гос. поддержка, то и Боинг и Эрбас уже давно бы лопнули     Такие огромные проекты как A380 или B787 без помощи гос-ва не реализуются. Разве это не очевидно?
        Отредактировано: user78~15:47 18.12.12
        • 0
          Andrew Chernyy Andrew Chernyy
          18.12.1215:50:08
          Ну и как тогда боинг чистую прибыль в три миллиарда показывает?      
          • 0
            user78 user78
            18.12.1215:54:42
            Малопроцентные или беспроцентные кредиты, гос. дотации и налоговые послабления иногда творят чудеса ;)
            • 0
              Andrew Chernyy Andrew Chernyy
              18.12.1215:56:00
              Ну вообщем каждый при своем мнении. В принципе так и должно быть.   
              • 0
                user78 user78
                18.12.1216:25:36
                Конечно, хотелось бы верить в честный рынок, в честную демократию, в то что американцы и европейцы не поддерживают наёмных террористов в Сирии (выдавая их за "оппозицию") и т.п. красивые лозунги... Но к сожалению, есть лозунги для обывателей, а есть реалии жизни    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,