Лого Сделано у нас
86

«Якутия» получила первый Суперджет!

Сегодня в России появилась вторая авиакомпания, получившая новый отечественный региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 - в Ульяновске после завершения цикла наземных и лётных проверок ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Акт сдачи-приёмки самолёта RA-89011 (зав. №95019).

В отлиии от авиакомпаний «Армавиа» и «Аэрофлот», самолёт не имеет собственного имени. Салон выполнен в компоновке 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе.

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.12.1215:20:53
    Да нет же, никто не упрекает
    Вы нет, а СССР упрекает!    
    расширить практику на другие самолеты хотелось бы
    Размазывание денег между несколькими схожими проектами приведёт к тому, что вместо одного, но крепкого "середнячка" в каждом классе будет несколько "дохликов", абсолютно неконкурентноспособных на внешнем рынке! Как не парадоксально звучит, но помогать надо не слабому, а сильному! И этим делать его ещё сильнее! ;)
    Отредактировано: A_SEVER~15:24 18.12.12
    • Комментарий удален
      • 0
        Andrew Chernyy Andrew Chernyy
        18.12.1215:53:18
        Зачем блин 334 достраивать? Че вы за него уцепились? Пусть уж если на то пошло ТУ 414 доделают!
        • 0
          user78 user78
          18.12.1216:11:48
          Ту-414 - самолётик поменьше, на 72-76 пассажиров     Кстати, тоже нужная машина. И опять же замороженная во многом "благодаря" самим туполевцам. В их КБ определенно многое нужно модернизировать и менять... Они всё еще живут по старой модели восприятия реальности, а на дворе уже суровый капитализьм, глобальный рынок, маркетинг, пиар и т.п. заморские словечки.
          • 0
            Andrew Chernyy Andrew Chernyy
            18.12.1216:16:04
            Не хочу утверждать наверняка, но я слышал что от самого КБ Туполева мало что осталось....
            • 0
              user78 user78
              18.12.1216:30:19
              От былого советского - точно. 90-е годы изрядно его потрепали. А то что осталось, во многом - устарелые технологии проектирования, устарелые кадры, устарелые технологии управления, неумение продвигать свой товар на рынке. Короче, необходима свежая кровь    
      • 0
        user78 user78
        18.12.1216:18:03
        Вы про какое размазывание? Что государство не в силах найти средство на доработку 334-го тем самым укрепляя кб? Не такие уж и большие средства в свете новостей о злоупотреблениях.. Конкурентность на внешних рынках пропорциональна экономической и военной мощи государства.
        Ты недалёк от истины     Государство в силах. "Для сравнениея, реконструкция Большого Театра стоила 35 млрд рублей, Мариининского театра 22 млрд руб, строительство электрички до аэропорта Пулково ~20 млрд руб." А вся программа суперджета обошлась государству в 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб). http://superjet...wiki:statemoney Ты всё правильно говоришь, но мы наверняка многого не знаем. И раз Тушку временно (или навсегда) прикрыли, значит так выгоднее в том числе и авиапрому России. Конечно, хотелось бы, чтобы серийно выпускались все 3 машины - Ту-334-200, Суерджет-100 и Ан-148, да не десятками, а сотнями в год каждый. Все они достойные представители своих классов и даже друг с другом не конкурируют. Но реальность вносит свои коррективы, надо с этим как-то мириться и радоваться тому, что уже есть и будет. Или совершать "невозможное", создавать свою корпорацию и выпускать свои самолёты. Или как вариант стать богатым бизнесменом, создать Российскую лоу-кост авиакомпанию, и закупить весь парк - только из Ту-334-200 (где-то 200 самолётов)    
        Отредактировано: user78~16:21 18.12.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.12.1219:14:34
        Что государство не в силах найти средство на доработку 334-го
        Модернизация + сертификация + развёртывание серии - это лет 6-7 при нормальном финансировании! И нет никакой гарантии, что все усилия не окажутся напрасными. При этом если мы хотим, чтобы самолёт покупали, и не только у нас, на него придётся ставить импортную авионику. В чём тогда смысл?
        • 0
          user78 user78
          20.12.1210:52:12
          При этом если мы хотим, чтобы самолёт покупали, и не только у нас, на него придётся ставить импортную авионику.
          кстати, нет ничего невозможного или сверхсложного, чтобы научиться уже за эти же 4-5 лет (которые потребуются на модернизацию Ту-334-200, Ил-96-400, Ил-114) сделать и свою Российскую авионику не хуже чем западная. В конце концов, на всякие ПАК ФА и Су-35С ставится такая электроника (российского производства), до которой многим западным авиалайнерам еще как до луны))) Даже на иностранные верторлёты уже ставится российская авионика фирмы Транзас:
          Российская авионика начинает теснить западных конкурентов. Компания «Еврокоптер» впервые выбрала для своих вертолётов бортовое радиоэлектронное оборудование фирмы «Транзас» из Санкт-Петербурга. Для российской компании это событие знаковое, ведь ей удалось прорваться на европейский рынок высоких технологий. Сделать это было не просто сложно, а очень сложно, ведь в этой области авиапрома очень высокая конкуренция и установившиеся традиции. И вот теперь западноевропейский вертолет ЕС135 будет оснащен авионикой «Транзаса».
          http://rus.ruvr...8/22692259.html Транзас уже покупал иностранные компании по производству авионики: http://www.rbcd...562949984038134 Прикупить ещё парочку, и наша авионика будет лучшей в мире    
          Отредактировано: user78~10:52 20.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,