Лого Сделано у нас
86

«Якутия» получила первый Суперджет!

Сегодня в России появилась вторая авиакомпания, получившая новый отечественный региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 - в Ульяновске после завершения цикла наземных и лётных проверок ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Акт сдачи-приёмки самолёта RA-89011 (зав. №95019).

В отлиии от авиакомпаний «Армавиа» и «Аэрофлот», самолёт не имеет собственного имени. Салон выполнен в компоновке 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Kolobok
    18.12.1213:31:26
    Нажимать на компании можно тогда, когда есть конкурентоспособный самолёт. Если ты решил давить на компании, что бы они покупали заведомо неконкурентноспособный самолёт, то ты идиот(извините) и авиакомпании твои обанкротятся. У вас вообще есть какое то понятие о стоимости эксплуатации? Или "труба + два крыла = самолёт"?
    • 0
      Andrew Chernyy Andrew Chernyy
      18.12.1213:35:31
      Ну ТУ 334 проектировали еще тогда когда стоимость эксплутации не была основным фактором    На самом деле его конечно можно довести до ума - сделать новый салон, движок западный повесить, два члена экипажа... Но зачем? Долго и дорого. Проще уже новый самолет сделать. И кстати я бы на месте туполевцев именно этим бы и занялся. А не пропихивал бы этот свой "суперлайнер"   
      • 0
        Нет аватара SDVSamara
        18.12.1213:54:48
        Проще уже новый самолет сделать. И кстати я бы на месте туполевцев именно этим бы и занялся.
        Именно! Но туполевцы не захотели этим заниматься, гораздо интереснее распродать собственность компании, построить Туполев-Плаза,а самолёты... Чё самолёты? Это не интересно.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.12.1215:09:58
        А не пропихивал бы этот свой "суперлайнер"
        Так они и не пропихивают, у них и так работы хватает! Пиар Ту-334 сейчас - попытка вылить грязь на SSJ100 и тем самым отомстить более удачному конкуренту! Компания против SSJ100 - это реакция "Мотор Сич" на разработку Россией совместно с французами SaM146 и программу переноса производства вертолётных двигателей на свою территорию! Которая используется противниками действующей власти в своих политических целях!
        • 0
          Нет аватара ak262
          18.12.1218:36:17
          Компания против SSJ100 - это реакция "Мотор Сич" на разработку Россией совместно с французами SaM146 и программу переноса производства вертолётных двигателей на свою территорию! Которая используется противниками действующей власти в своих политических целях!
          Ку-ку, товарищи, ку-ку!
        • 0
          user78 user78
          19.12.1209:50:45
          Компания против SSJ100 - это реакция "Мотор Сич" на разработку Россией совместно с французами SaM146 и программу переноса производства вертолётных двигателей на свою территорию!
          не только. Это и попытка очернить явные достижения современной России. Врагам России выгодно, чтобы народ не гордился своими достижениями, а только ныл     Короче, обычная информационная война запада (прежде всего США) против РФ.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.12.1213:03:47
            Это и попытка очернить явные достижения современной России
            Так я и написал:
            используется противниками действующей власти в своих политических целях!
    • Комментарий удален
      • 0
        Andrew Chernyy Andrew Chernyy
        18.12.1213:48:57
        По каким таким параметрам ССЖ дороже? Факты в студию плиз. Тем более что расходы на топливо - основные расходы авиакомпаний.
        • Комментарий удален
          • 0
            Andrew Chernyy Andrew Chernyy
            18.12.1214:00:13
            Ну вот - предположения, предположения....
            • Комментарий удален
              • 0
                Andrew Chernyy Andrew Chernyy
                18.12.1214:06:19
                Это не ко мне - тут есть люди которые "в теме". Вот у них цифры, факты....
      • 0
        Нет аватара Kolobok
        18.12.1214:47:44
        Не просветите какова доля в отечественных авиакомпаниях советских самолетов и почему они не обанкротились до сегодняшнего дня.
        Потому, что советские самолёты они либо не покупали, либо покупали б\у по дешёвке, там расходы не так важны, учитывая мизерную начальную стоимость самолёта. Надо быть гением, что бы это понять?!
        Видимо для вас стоимость эксплуатации заключается исключительно в топливной эффективности, потому как по остальным параметрам ССЖ дороже.
        Предположим, что "ССЖ"-это сухой, и будем его именовать "ССД" Обычные открытые источники: Экипаж: ССД-2 человека, ТУ-334-3 человека(три больше двух,зарплаты экипажа вам подскажут на профильных форумах, цифры шестизначные, дефицит, знаете ли) Макс взлётная масса: ССД-49,4 , ТУ-334-47,9(учитывая, что ССД везёт максимум 98 человек а ТУшка 138...додумаете сами) Расход топлива: ССД-1900кг\час, ТУ-334-2000кг\ч (везёт меньше груза а жрёт больше топлива, чудеса) Мощность двигателей: ССД-2по7800, Ту-334-2по7500(вот оказывается почему меньше везёт) Дальность полёта:ССД-4500км, ТУ-334-4100км (мой мозг говорит, что 4500 больше чем 4100) Это самые очевидные и нам, не разбирающимся, понятные. Не буду писать про обслуживание самолёта, но, учитывая, что у него много комплектующих иностранного производства которые поставляют свою продукцию многим компаниям , оно тоже дешевле. Эксплуатируют самолёты десятки лет. Подсчитайте расходы на зарплату третьему члену экипажа лет так за 20 и стоимость дополнительных 100кг топлива на каждый час, а таких часов десятки тысяч наберётся потом. О да, этот экономичный, суперсовременный и вообще мега-самолёт незаслуженно убит злым и подлым Погосяном!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,