Лого Сделано у нас
86

«Якутия» получила первый Суперджет!

Сегодня в России появилась вторая авиакомпания, получившая новый отечественный региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 - в Ульяновске после завершения цикла наземных и лётных проверок ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Акт сдачи-приёмки самолёта RA-89011 (зав. №95019).

В отлиии от авиакомпаний «Армавиа» и «Аэрофлот», самолёт не имеет собственного имени. Салон выполнен в компоновке 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе.

читать полностью

  • 0
    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
    18.12.1212:54:01
    По поводу 20 лет и комментировать нечего. Посмотрите что производилось 20 лет назад и что сейчас.
    • Комментарий удален
      • 0
        Andrew Chernyy Andrew Chernyy
        18.12.1213:41:40
        Слушайте, ну Вам все разжевывать надо? Я имел в виду 737 МАХ и А320 НЕО. Это абсолютно новые машины. На один 1000 самолетов на другой 1600 вообще.
        • Комментарий удален
          • 0
            Andrew Chernyy Andrew Chernyy
            18.12.1213:52:10
            Нет это не модификация. Слишком большие в нем изменения. Даже фюзеляж перекомпоновали.
            • Комментарий удален
              • 0
                tm tm
                18.12.1214:20:39
                У Ту-334 НЕТ старой проверенной модели. Есть только опытные и выставочные образцы.
      • 0
        Нет аватара SDVSamara
        18.12.1213:52:34
        Начнем с того, что на Ту-334 три члена экипажа, а на его конкурентах два. На этом можно и закончить.
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара SDVSamara
            18.12.1214:07:52
            Благо. С развитием техники не стал нужен бортмеханик. А то ещё Ту-134А вспомним, где было 4 человека.
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара SDVSamara
                18.12.1214:16:05
                Угу, вот только сколько вспомните падений самолётов по причине техники (в последние лет 10 разумеется), а сколько по вине пилотов?
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара SDVSamara
                    18.12.1214:39:47
                    Понятно - кругом одни враги. А ничего, что в своё время, когда самолёты сыпались по дефектам, всё это исследовали и вносили изменения в конструкции? Да вылизали уже всё, вылизали. Никто теперь не проложит гидромагистрали под серединой салона, только по краям. Никто сейчас, на реактивном лайнере, не сделает окна прямоугольными и т.д. и т.п. Низкое качество подготовки пилотов - да, есть такая у нас вещь, но она идёт как раз по графе "вина экипажа".
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара SDVSamara
                        18.12.1214:56:10
                        Я про реактивные. Период, примерно до середины 90-х прошлого века. Тогда, методом проб и ошибок (соответственно жизнями пассажиров) мировая авиация училась строить реактивные лайнеры. Научились. Если не повторять тех ошибок из прошлого, то самолёт сам не упадёт. Точнее, вероятность такого события очень мала.
              • 0
                tm tm
                18.12.1214:18:19
                А уж насколько "такой" человеческий фактор... Пан Качиньский знает.
                Отредактировано: tm~14:24 18.12.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.12.1214:46:03
            .
            нужно понять благо это или вред 2 члена экипажа
            Разумеется благо: меньше кабина и вес самолёта - больше салон и пассажиров, а значит больше прибыль авиакомпании, в т.ч. за счёт меньших расходов на з/п экипажу!    
            • Комментарий удален
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.12.1215:32:00
                .
                Но ведь безопасность дороже всех приведенных аргументов
                Да, важнее! Но как только авиакомпании всего мира убедились, что самолёты с 2-мя пилотами не менее безопасны, чем с 3-мя, это стало нормой!
                • Комментарий удален
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.12.1219:04:57
                    .
                    А как они убедились?
                    На практике - экипаж сократили, а самолёты стали падать меньше! (я про новые с 2-мя членами экипажа)
        • 0
          user78 user78
          18.12.1214:37:14
          Начнем с того, что на Ту-334 три члена экипажа, а на его конкурентах два. На этом можно и закончить.
          Согласен. Но это как раз не главная проблема Ту-334, т.к. модернизация с 3 членов экипажа на 2 члена - не так уж и сложна, требует лишь замены авионики на более современную (а это и так пришлось бы делать). Кстати, проект двухчленного Ту-334 был, он по аналогии с Ту-204СМ назывался Ту-334СМ.
          • 0
            Нет аватара SDVSamara
            18.12.1214:41:53
            Был, но не было даже проработки. Т.е. чисто бумажная вещь. Тот Ту-334, о котором говорим, был с тремя членами.
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара SDVSamara
                18.12.1214:53:46
                Не, по причине отсутствия коммерческого интереса. Да даже Туполевцы его забросили, они тогда Ту-414 продвигали.
              • 0
                user78 user78
                18.12.1215:06:59
                Север правильно говорит, Ту-334 забросили из-за того, что он создавался в тяжёлые времена по принципу "слепили из того, что было", с максимальной унификаций с Ту-204. По ряду показателей такой самолёт в классе "до 100 пассажиров" действительно уступал Суперджету. Но вот ведь в чём заковыка.. Есть проект Ту-334СМ-200, с удлиненным фюзеляжем, на 126 пассажиров. Это уже совсем другая ниша... Если на него поставить новые экономичные движки ПД-9, да ещё несколько улучшить крыло (взять наработки по черному крылу у МС-21), да поставить новейшую авионику - будет неплохой конкурент Bombardier CS100, Airbus A319neo, Boeing 737 MAX 7. Но опять же, в данной нише Сухой разрабатывает свой SSJ-130 (NG), так что у Ту-334 есть все шансы повторить судьбу McDonnell Douglas MD-90 (после слияния компании с Боингом, Боинг закрыл все направления бывшего конкурента и сосредоточился на своих собственных разработках). Ничего страшного, так бывает. McDonnell Douglas делал хорошие самолёты, но теперь это история.
                • Комментарий удален
              • 0
                tm tm
                19.12.1201:06:57
                Что поделаешь, жизнь сурова - тормоза и слабаки в ней всегда оказываются на вторых ролях. Туполевцы со своим 334СМ зашевелились только тогда, когда SSJ уже вовсю летал. Грубо говоря, зачесались когда жареный петух начал клевать их в задницу. Появись эта модель в середине 2000-х - и кто знает, может быть и не понадобилось бы никакого Суперджета, а на смену Ту-334СМ сейчас бы разрабатывалось что-нибудь типа Ту-434, со всеми теми няшками и вкусностями, которые планируются в МС-21 и будущих моделях Суперджета. Сейчас же поезд, увы, ушел, и даже если туполевцам дать еще миллиард, они все равно уже не смогут сделать из 334 ничего конкурентоспособного. Банально не успеют: за то время, пока они будут телиться с новой разработкой, она уже успеет безнадежно устареть.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,