Лого Сделано у нас
86

«Якутия» получила первый Суперджет!

Сегодня в России появилась вторая авиакомпания, получившая новый отечественный региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 - в Ульяновске после завершения цикла наземных и лётных проверок ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Акт сдачи-приёмки самолёта RA-89011 (зав. №95019).

В отлиии от авиакомпаний «Армавиа» и «Аэрофлот», самолёт не имеет собственного имени. Салон выполнен в компоновке 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    18.12.1211:14:20
    да, скорее с самолетами он немного лишнего наговорил. А в чем проблема с ДВИГАТЕЛЕМ? Видел его на Максе 2007 еще. И конктруктор потом рассказывал как его задвигают. И как работает американское Лобби. Странно, но нигде нет ничего о том что якобы это плохой двигатель или что оне не перспективен и это все шарлатанство... и т.п. МОжет и правда кому то не угодно чтобы ОН БЫЛ?
    • 0
      rvk rvk
      18.12.1212:04:40
      Насчет двигателя не знаю, не разбирался в этой теме. Уверен что либо никто его не задвигает, либо у него есть существенные проблемы. Про американское Лобби это параноя. Т-50 разрабатывают несмотря ни на какой лобби, ГЛОНАСС, Ярс и прочие штучки не выгодные американцам разрабатывают, без оглядки на вские там лобби. А тут прямо лобби всесильное. Конструктор в данном случае не может быть объективен по определению.
      • 0
        Нет аватара DarkCrew
        18.12.1212:19:58
        Там не только конструктор. Ну прикинь у нас под носом гениальная штука которую уже не только продули, но и на реальном самолете облетали! Осталось только получить сертификат и провести испытания. По меркам двигательным - ТЬФУ денег. И тут бац без каких либо АДЕКВАТНЫХ отворотов поворотов обратно все. Интервью тогда показывали этого человека он просто в отчаянии. Говорит что уже не понимает почему так. Лобби кстати было. В технике военной конкуренции то нет, а вот Ил-86 загнобили не без труда наших "друзей". Вообщем странная ситуация.. не так ли?
        • 0
          rvk rvk
          18.12.1213:37:04
          Не верю я ни в какие лобби. Был бы хороший двигатель и все так просто, обязательно бы его доработали бы. Но повторяю, я не в теме, надо разбираться. Может Север что скажет    
      • 0
        Нет аватара ak262
        18.12.1218:17:29
        Соб-сно уже давал ссылку, помнится. Могу повторить. Стенограмма совещания в ЦИАМ по НК-93 По прочтении все становится достаточно ясно. НК-93 - демонстратор технологий, "задвигать" пока нечего по причине отсутствия сколько-нибудь готового изделия, чтобы тема получила развития - нужны неиллюзорные деньги.
        • 0
          rvk rvk
          18.12.1218:26:02
          я так понял возмущение в том и состоит что эти деньги не дают.
          • 0
            Нет аватара DarkCrew
            19.12.1208:29:56
            На самом деле везде есть перегибы. К примеру Суперджет - слищком много рекламы. Просто пипетоц сколько. Может быть часть его успеха и связана с таким маркетингом. Но вот с НК-93 такого нет. Если бы его так отмаркетингили т.е. грубо говоря продвинули и распиарили, то возможно бабок бы на него и дали. Ну что - надо им просто журналистофф нагнать к себе и тогда может тему поднимут. Доработают пипелац.
            • 0
              Нет аватара Ray_Solo
              21.12.1207:20:19
              Суперджет - слищком много рекламы
              Так и говна на него вылито было достаточно.
    • 0
      rvk rvk
      18.12.1212:06:54
      Кстати, настораживает фраза
      Первые два полета НК-93 работал в режиме авторотации. Создателей мотора ожидал приятный сюрприз. Несмотря на большие размеры НК-93, его установка на место более компактного штатного Д-30КП не вызвала увеличения вредного аэродинамического сопротивления самолета.
      Что бы это понять, есть ЦАГИ. Странно что такие вещи выясняются в ходе реального полета. И непонятно как им удалось это точно замерить во всех режимах. Смахивает на какое-то шарлатанство, честное слово.
      • 0
        Нет аватара DarkCrew
        18.12.1212:22:07
        ммм... да нет... его до этого продували и прогоняли. И там четко написано что на земле можно сколько угодно испытывать, но пока в воздухе не испытать - нифига не получится. И в чем шерлотанство то? Это самолет лаборатория. На нем двигатели и испытывают вообщем то...
    • 0
      Нет аватара SDVSamara
      18.12.1212:32:44
      Насколько мне говорили, движок не состоялся по причине отсутствия носителя. Разрабатывали его для Ил-106. Но самолёт не появился, далее его пытались пристроить на другие типы, но это было не более чем бла-бла-бла. А выходить с ним на международный уровень, с нашими-то ресурсами... Движок реально интересный, проект закрыт, но не закрыта тема двигателя со сверхдвухконтурностью. Ходят слухи, что для нового самолёта на замену Ил-76 будет новый и именно с таки движками.
      Отредактировано: SDVSamara~12:33 18.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,