Лого Сделано у нас
86

«Якутия» получила первый Суперджет!

Сегодня в России появилась вторая авиакомпания, получившая новый отечественный региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 - в Ульяновске после завершения цикла наземных и лётных проверок ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Акт сдачи-приёмки самолёта RA-89011 (зав. №95019).

В отлиии от авиакомпаний «Армавиа» и «Аэрофлот», самолёт не имеет собственного имени. Салон выполнен в компоновке 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе.

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.12.1210:57:51
    Ту-334 - никто не гробил, на этот самолет НЕТ ЗАКАЗОВ
    Не надо недооценивать возможности лидера авиаперевозок «Русавиа-Сокол М»!    
    • 0
      Нет аватара DarkCrew
      18.12.1211:14:41
      А про двигатель что думаешь?
      • 0
        tm tm
        18.12.1212:20:50
        Будут заказы - будет производство. Не будет заказов - не будет производства. В рыночной экономике все просто. Это только большой специалист в области авиастроения Дедушка Зю считает, что если двигатель создали, его надо принудительно ставить на все самолеты, начиная с кукурузника.
        • 0
          Нет аватара DarkCrew
          18.12.1212:24:31
          ээээ так в этом то все и дело. Если бы ОН БЫЛ в варианте в котором его можно купить - его бы и купили. Но варианта для покупки нет т.к. надо доработать. И ПОСТАВИТЬ НА ЧТО ТО. Вот в чем дело. Т.е. это зависит еше и от конктрукторов самолетов которые либо поставят его либо нет. На самом деле и так ясно ЧТО надо сделать конструктору чтобы "жопы" поднялись и зашевелились - продать на запад. Думаю никто его за это не упрекнет потом т.к. он уже 7 лет пороги оббивает.
          • 0
            tm tm
            18.12.1213:17:10
            Если бы ОН БЫЛ в варианте в котором его можно купить - его бы и купили. Но варианта для покупки нет т.к. надо доработать. И ПОСТАВИТЬ НА ЧТО ТО.
            Для начала его надо хотя бы доработать. За четверть века, которые идет его разработка, уже можно было бы и успеть.
            Т.е. это зависит еше и от конктрукторов самолетов которые либо поставят его либо нет.
            И что? В чем предложение-то? На выпускаемых сейчас машинах использовать НК-93 нельзя, т.к. сертификата у него, как я понимаю, нет. Что остается - принудить к его использованию разработчиков перспективных моделей, типа МС-21, в расчете на то, что за это время его все-таки сумеют довести до ума? Так если он настолько революционный, как его пиарят, то его и без всякого принуждения к тому времени с руками оторвут.
        • 0
          Нет аватара Ray_Solo
          21.12.1207:14:48
          В рыночной экономике все просто.
          Невидимая рука рынка жеж
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        18.12.1217:15:07
        А двигатель - турбовинтовой с закопотированными винтами. Практически - НК-12 30-и летней давности с капотом. Да это и на фотографии видно. Со всеми достоинствами и недостатками турбовинтового - высокая (по сравнению с ТВРДД своего поколения) экономичность и маленькая скорость. По сравнению с новыми двигателями экономичность уже меньше - удельный расход топлива НК-93 (в том виде, как его испытывали) 0,515, удельный расход ПД-14 ожидается на уровне 0,49. Скорость НК-93 - 0,75М, после этого расход начинает быстро расти. Плюс редуктор, нормальную работу которого не смогли обеспечить (и который весит дофига). Плюс габариты, которые никуда вписать невозможно.
        • 0
          Нет аватара uuxyyz
          18.12.1221:53:39
          Верно, плюс не ясно, что с шумом и вибрациями. В общем мотор хорош, но вовремя не успел, бросать его нельзя, нужно отработать на будущее, надеюсь Кузнецовцев не бросят. Правда, лично мне не ясно куда его можно повесить.
        • 0
          Нет аватара DarkCrew
          19.12.1208:25:54
          Все ясно. Но тут надо более тщательнее считать. Могу случай рассказать... у меня на предприятии надо было купить принтер специфический. Так вот вышло в результате что: 1 дешевый принтер стоит 54 тысячи и расходников потребляет на 40 тыщ в мес. 2 дорогой принтер (по сравнению это жигули и феррари) стоит 350тыщ. И расходников на него в месяц на 150 тыщ. Хотя печатает он быстрее и вроде как экономичнее. Вывод: Можно хоть каждый месяц менять дешевый принтер - это все равно окупится т.к. как минимум будет гигантская экономия на расходниках. Надо считать комплексно. А то может редуктор можно хоть каждый месяц менять - все равно будет экономия. Т.е. редуктор можно сделать расходником.
          • 0
            Нет аватара DmitryO
            19.12.1214:04:00
            Ну, если редуктор каждый месяц будет в полете из строя выходить - то это не хорошо для имиджа самолета. Покупать такой самолет не будут. И замена не один день, а самолет простаивает, это тоже расходы. Тем более, что и экономия по топливу по сравнению со старыми двигателями.
            • 0
              Нет аватара DarkCrew
              19.12.1214:34:57
              Это были аллегории или сравнения некие. Все построено на ЕСЛИ БЫ. Пример: Самолет с двигателями экономящими ух сколько топлива (скажем на 200 000евро в мес!) и имеющий большую тягу. НО в нем стоит вот эта срань-редуктор которая имеет ресурс скажем в 3 мес. Т.е. каждые 3 мес надо потратить 1 неделю на ее смену. И стоит она с заменой 150тыщ Евро. Экономия составит за 3 мес 600 тыщ. Фигулина-редуктор с заменой и простоем в 200 тыщ. выгода 400тыщ. БУДУТ ЕЕ БРАТЬ БУДУТ точно! Т.е. если это изначально прописать и показать экономию... И еще. Срок службы или ресурс не есть то что через 3 мес сразу оно выйдет из строя. Просто дальше уже вероятность поломки вырастает от месяца к месяцу значительно и может и через 10 лет не сломаться, а может и через 3 мес + 1 день сломаться.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,