Лого Сделано у нас
86

«Якутия» получила первый Суперджет!

Сегодня в России появилась вторая авиакомпания, получившая новый отечественный региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 - в Ульяновске после завершения цикла наземных и лётных проверок ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» подписали Акт сдачи-приёмки самолёта RA-89011 (зав. №95019).

В отлиии от авиакомпаний «Армавиа» и «Аэрофлот», самолёт не имеет собственного имени. Салон выполнен в компоновке 8 мест в бизнес и 85 мест в эконом классе.

читать полностью

  • 0
    rvk rvk
    18.12.1210:39:40
    сколько с тем, как мантурово-погосяновским лоббированием гробится серийное производство Ту-334, Ту-214, Ан-148
    Задолбало уже развеивать этот миф. Никто ничего не гробит, Ан-148 не только выпускается, но находится в другом классе нежели Суперджет, причем именно ради него ОАК не стал выпускать соответствующую версию своего самолета, а ведь мог же. Получается Погосян помог Ан-148, который кстати, очень во многом украинский, в том числе и с точки зрения авторского права. Ту-214 устарел чуть менее чем полностью. Смешно говорить о том что его кто-то гробит. Ту-334 - никто не гробил, на этот самолет НЕТ ЗАКАЗОВ. Он НИКОМУ не нужен! На МС-21 уже, задолго до его полета, более сотни заказов. Можно долго рассказывать о проблемах Ту-334, о том что он тоже очень сильно устарел, но это все лишнее, отсутствие заказов - вот этот показатель говорит обо всем без лишних слов.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1210:57:51
      Ту-334 - никто не гробил, на этот самолет НЕТ ЗАКАЗОВ
      Не надо недооценивать возможности лидера авиаперевозок «Русавиа-Сокол М»!    
      • 0
        Нет аватара DarkCrew
        18.12.1211:14:41
        А про двигатель что думаешь?
        • 0
          tm tm
          18.12.1212:20:50
          Будут заказы - будет производство. Не будет заказов - не будет производства. В рыночной экономике все просто. Это только большой специалист в области авиастроения Дедушка Зю считает, что если двигатель создали, его надо принудительно ставить на все самолеты, начиная с кукурузника.
          • 0
            Нет аватара DarkCrew
            18.12.1212:24:31
            ээээ так в этом то все и дело. Если бы ОН БЫЛ в варианте в котором его можно купить - его бы и купили. Но варианта для покупки нет т.к. надо доработать. И ПОСТАВИТЬ НА ЧТО ТО. Вот в чем дело. Т.е. это зависит еше и от конктрукторов самолетов которые либо поставят его либо нет. На самом деле и так ясно ЧТО надо сделать конструктору чтобы "жопы" поднялись и зашевелились - продать на запад. Думаю никто его за это не упрекнет потом т.к. он уже 7 лет пороги оббивает.
            • 0
              tm tm
              18.12.1213:17:10
              Если бы ОН БЫЛ в варианте в котором его можно купить - его бы и купили. Но варианта для покупки нет т.к. надо доработать. И ПОСТАВИТЬ НА ЧТО ТО.
              Для начала его надо хотя бы доработать. За четверть века, которые идет его разработка, уже можно было бы и успеть.
              Т.е. это зависит еше и от конктрукторов самолетов которые либо поставят его либо нет.
              И что? В чем предложение-то? На выпускаемых сейчас машинах использовать НК-93 нельзя, т.к. сертификата у него, как я понимаю, нет. Что остается - принудить к его использованию разработчиков перспективных моделей, типа МС-21, в расчете на то, что за это время его все-таки сумеют довести до ума? Так если он настолько революционный, как его пиарят, то его и без всякого принуждения к тому времени с руками оторвут.
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo
            21.12.1207:14:48
            В рыночной экономике все просто.
            Невидимая рука рынка жеж
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          18.12.1217:15:07
          А двигатель - турбовинтовой с закопотированными винтами. Практически - НК-12 30-и летней давности с капотом. Да это и на фотографии видно. Со всеми достоинствами и недостатками турбовинтового - высокая (по сравнению с ТВРДД своего поколения) экономичность и маленькая скорость. По сравнению с новыми двигателями экономичность уже меньше - удельный расход топлива НК-93 (в том виде, как его испытывали) 0,515, удельный расход ПД-14 ожидается на уровне 0,49. Скорость НК-93 - 0,75М, после этого расход начинает быстро расти. Плюс редуктор, нормальную работу которого не смогли обеспечить (и который весит дофига). Плюс габариты, которые никуда вписать невозможно.
          • 0
            Нет аватара uuxyyz
            18.12.1221:53:39
            Верно, плюс не ясно, что с шумом и вибрациями. В общем мотор хорош, но вовремя не успел, бросать его нельзя, нужно отработать на будущее, надеюсь Кузнецовцев не бросят. Правда, лично мне не ясно куда его можно повесить.
          • 0
            Нет аватара DarkCrew
            19.12.1208:25:54
            Все ясно. Но тут надо более тщательнее считать. Могу случай рассказать... у меня на предприятии надо было купить принтер специфический. Так вот вышло в результате что: 1 дешевый принтер стоит 54 тысячи и расходников потребляет на 40 тыщ в мес. 2 дорогой принтер (по сравнению это жигули и феррари) стоит 350тыщ. И расходников на него в месяц на 150 тыщ. Хотя печатает он быстрее и вроде как экономичнее. Вывод: Можно хоть каждый месяц менять дешевый принтер - это все равно окупится т.к. как минимум будет гигантская экономия на расходниках. Надо считать комплексно. А то может редуктор можно хоть каждый месяц менять - все равно будет экономия. Т.е. редуктор можно сделать расходником.
            • 0
              Нет аватара DmitryO
              19.12.1214:04:00
              Ну, если редуктор каждый месяц будет в полете из строя выходить - то это не хорошо для имиджа самолета. Покупать такой самолет не будут. И замена не один день, а самолет простаивает, это тоже расходы. Тем более, что и экономия по топливу по сравнению со старыми двигателями.
              • 0
                Нет аватара DarkCrew
                19.12.1214:34:57
                Это были аллегории или сравнения некие. Все построено на ЕСЛИ БЫ. Пример: Самолет с двигателями экономящими ух сколько топлива (скажем на 200 000евро в мес!) и имеющий большую тягу. НО в нем стоит вот эта срань-редуктор которая имеет ресурс скажем в 3 мес. Т.е. каждые 3 мес надо потратить 1 неделю на ее смену. И стоит она с заменой 150тыщ Евро. Экономия составит за 3 мес 600 тыщ. Фигулина-редуктор с заменой и простоем в 200 тыщ. выгода 400тыщ. БУДУТ ЕЕ БРАТЬ БУДУТ точно! Т.е. если это изначально прописать и показать экономию... И еще. Срок службы или ресурс не есть то что через 3 мес сразу оно выйдет из строя. Просто дальше уже вероятность поломки вырастает от месяца к месяцу значительно и может и через 10 лет не сломаться, а может и через 3 мес + 1 день сломаться.
    • 0
      Нет аватара DarkCrew
      18.12.1211:14:20
      да, скорее с самолетами он немного лишнего наговорил. А в чем проблема с ДВИГАТЕЛЕМ? Видел его на Максе 2007 еще. И конктруктор потом рассказывал как его задвигают. И как работает американское Лобби. Странно, но нигде нет ничего о том что якобы это плохой двигатель или что оне не перспективен и это все шарлатанство... и т.п. МОжет и правда кому то не угодно чтобы ОН БЫЛ?
      • 0
        rvk rvk
        18.12.1212:04:40
        Насчет двигателя не знаю, не разбирался в этой теме. Уверен что либо никто его не задвигает, либо у него есть существенные проблемы. Про американское Лобби это параноя. Т-50 разрабатывают несмотря ни на какой лобби, ГЛОНАСС, Ярс и прочие штучки не выгодные американцам разрабатывают, без оглядки на вские там лобби. А тут прямо лобби всесильное. Конструктор в данном случае не может быть объективен по определению.
        • 0
          Нет аватара DarkCrew
          18.12.1212:19:58
          Там не только конструктор. Ну прикинь у нас под носом гениальная штука которую уже не только продули, но и на реальном самолете облетали! Осталось только получить сертификат и провести испытания. По меркам двигательным - ТЬФУ денег. И тут бац без каких либо АДЕКВАТНЫХ отворотов поворотов обратно все. Интервью тогда показывали этого человека он просто в отчаянии. Говорит что уже не понимает почему так. Лобби кстати было. В технике военной конкуренции то нет, а вот Ил-86 загнобили не без труда наших "друзей". Вообщем странная ситуация.. не так ли?
          • 0
            rvk rvk
            18.12.1213:37:04
            Не верю я ни в какие лобби. Был бы хороший двигатель и все так просто, обязательно бы его доработали бы. Но повторяю, я не в теме, надо разбираться. Может Север что скажет    
        • 0
          Нет аватара ak262
          18.12.1218:17:29
          Соб-сно уже давал ссылку, помнится. Могу повторить. Стенограмма совещания в ЦИАМ по НК-93 По прочтении все становится достаточно ясно. НК-93 - демонстратор технологий, "задвигать" пока нечего по причине отсутствия сколько-нибудь готового изделия, чтобы тема получила развития - нужны неиллюзорные деньги.
          • 0
            rvk rvk
            18.12.1218:26:02
            я так понял возмущение в том и состоит что эти деньги не дают.
            • 0
              Нет аватара DarkCrew
              19.12.1208:29:56
              На самом деле везде есть перегибы. К примеру Суперджет - слищком много рекламы. Просто пипетоц сколько. Может быть часть его успеха и связана с таким маркетингом. Но вот с НК-93 такого нет. Если бы его так отмаркетингили т.е. грубо говоря продвинули и распиарили, то возможно бабок бы на него и дали. Ну что - надо им просто журналистофф нагнать к себе и тогда может тему поднимут. Доработают пипелац.
              • 0
                Нет аватара Ray_Solo
                21.12.1207:20:19
                Суперджет - слищком много рекламы
                Так и говна на него вылито было достаточно.
      • 0
        rvk rvk
        18.12.1212:06:54
        Кстати, настораживает фраза
        Первые два полета НК-93 работал в режиме авторотации. Создателей мотора ожидал приятный сюрприз. Несмотря на большие размеры НК-93, его установка на место более компактного штатного Д-30КП не вызвала увеличения вредного аэродинамического сопротивления самолета.
        Что бы это понять, есть ЦАГИ. Странно что такие вещи выясняются в ходе реального полета. И непонятно как им удалось это точно замерить во всех режимах. Смахивает на какое-то шарлатанство, честное слово.
        • 0
          Нет аватара DarkCrew
          18.12.1212:22:07
          ммм... да нет... его до этого продували и прогоняли. И там четко написано что на земле можно сколько угодно испытывать, но пока в воздухе не испытать - нифига не получится. И в чем шерлотанство то? Это самолет лаборатория. На нем двигатели и испытывают вообщем то...
      • 0
        Нет аватара SDVSamara
        18.12.1212:32:44
        Насколько мне говорили, движок не состоялся по причине отсутствия носителя. Разрабатывали его для Ил-106. Но самолёт не появился, далее его пытались пристроить на другие типы, но это было не более чем бла-бла-бла. А выходить с ним на международный уровень, с нашими-то ресурсами... Движок реально интересный, проект закрыт, но не закрыта тема двигателя со сверхдвухконтурностью. Ходят слухи, что для нового самолёта на замену Ил-76 будет новый и именно с таки движками.
        Отредактировано: SDVSamara~12:33 18.12.12
    • 0
      CCCP CCCP
      18.12.1211:48:56
      Смотрю реакция пошла... Правда со всеми здешними прикормленными троллями никакого времени не хватит дискутировать, так что Вам, как СОЗДАТЕЛЮ, так и быть отвечу     Думаю враньём, Вы "задолбаетесь развеивать мифы". Устарел, нет заказов, никому не нужен - вот это и есть ничем необоснованная, изрядно надоевшая ложь. "Устаревший" Ту-204СМ - http://www.tupo...p?SectionID=339 Ту-214 так же планируется довести до модификации "СМ". "Никому не нужный" Ту-334 - http://argument...ety/n358/204430 Ну и здесь обо всём понемногу, и о "во многом украинском" Ан-148 и о Ту-214СМ и о Ту-334 - Вредители против ТУ-334: игра на вылет Кстати, я так понял по НК-93 у нас полное взаимопонимание? Ну хоть что-то... п.с. Господин-товарищ Doc, Ту-334 и Ту-214 готовы к серийному производству, да и сравните количество выделенных средств на "суперджет" и на Ту-334 (есть в третьей ссылке). Так что не надо нести чушь о нехватке финансирования, в России у некоторых руководителей-назначенцев скорее нехватка другого вещества или наоборот, но не в том направлении... Хотя, скорее всего, абсолютное большинство местных писак никакими аргументами не переубедить, я всё-таки надеюсь на менее политизированных и просто не заинтересованных посетителей.
      Отредактировано: CCCP~12:01 18.12.12
      • 0
        Нет аватара SDVSamara
        18.12.1211:58:28
        Мдя... Какая каша в голове. Ту-334 раз пять пытались запустить в производство. Задел на него мотался с завода на завод. Но туполевцы просрали всё. Ту-204, Ту-214 авиакомпании таки взяли, теперь не знают, что с ними делать. Но тут спасает государство, закупает спец самолёты на их базе, плюс разрабатывается самолёт ПЛО. На Суперджет потрачено 12,4 млрд рублей, на Ту-334 - 1 млрд долларов. Вот то, что считают не политизированные и не заинтересованные. Хотя нет, я заинтересован, чтобы наша страна заняла достойное место среди производителей пассажирской авиатехники.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.12.1212:01:14
        "Устаревший" Ту-204СМ
        Ту-204СМ не является устаревшим, он просто пока не имеет сертификат и заказчиков...
        Ту-214 так же планируется довести до модификации "СМ"
        Простите, кем планируется?
        большинство местных писак никакими аргументами не переубедить
        Особенно "Аргументами Недели", чей бессменный автор Владимир Леонов давно замечен в связях с одной украинской компанией:

         © Фото из открытых источников

        "Мотор Сич" наградил Владимира Леонова    

        Отредактировано: A_SEVER~12:47 18.12.12
        • 0
          Zveruga Zveruga
          19.12.1204:14:09
          И не только его. Видел такую же фотографию журналиста женщины писавшую пакости про ССЖ-100.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.12.1212:59:03
            Видел такую же фотографию журналиста женщины
            Да, есть ещё такая Ольга Божьева из МК. Фотографию Леонова я дал, т.к. пользователь СССР даёт ссылку на его статьи.
            • 0
              CCCP CCCP
              20.12.1200:16:44
              Если честно, север, от вас такой голимой желтизны я не ожидал... Хотя, мне нет никакой разницы, кто пишет статьи касаемые НАШЕГО авиапрома. Если грамотные статьи пишет Леонов - так флаг ему в руки, пусть дальше пишет. Ни в одной статьи я лжи не увидел. Другое дело, что вам (в особенности дурачку-троллю user78) ввезде мерещатся "иностранные агенты влияния". Повторяю, я не против "суперджета", мс-21 и прочих. Лично я против некомпетентных и вороватых ублюдков оккупировавших Минпромторг, ОАК и ОДК. Очистится Путин (после 12 лет забвения) от всей этой кодлы - так 0 вопросов будет     Очень жаль, что это нереально...
              Отредактировано: CCCP~00:19 20.12.12
              • 0
                KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                20.12.1200:26:42
                Север, МиГ и Юзер-сами по себе иностранные агенты влияния. Ибо ФСБ работает сейчас в интересах заокеанских хозяев.
                • Комментарий удален
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  20.12.1201:21:30
                  Север, МиГ и Юзер
                  Плять! Опять спам!    
                • 0
                  Нет аватара Ray_Solo
                  21.12.1207:36:10
                  Все работают на заокеанских хозяев, один Красный командир - Дартаньян!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                20.12.1201:19:12
                от вас такой голимой желтизны я не ожидал
                Это не желтизна, а фотография с авиационного сайта. Вполне оффициальное мероприятие - встреча заказчиков с исполнителями!
                Хотя, мне нет никакой разницы, кто пишет статьи касаемые НАШЕГО авиапрома
                А меня всегда интересовало, кто пишет, что пишет и почему он пишет именно так!
                Если грамотные статьи пишет Леонов
                Увы, над той херью, что пишут Леонов, Гусаров и Божьева, прикалываются все, кто хоть немного разбирается в авиации!
                ввезде мерещатся "иностранные агенты влияния"
                Если руский журналист получает премию от украинской компании, продвижению продукции которой он пытается способствовать, то что я должен думать?
                Лично я против...
                Я бы удивился, если бы было наоборот! Кому понравятся люди, создающие новый и конкурентоспособный продукт? Никому! Приходится агитировать за никому не нужное и потому не опасное старое, типа Ту-334. При этом прикрываясь патриотизмом!    
      • 0
        rvk rvk
        18.12.1212:11:05
        "Устаревший" Ту-204СМ
        Так и говори про него, причем тут Ту-214? Тут тоже все просто, на него НЕТ ЗАКАЗОВ. Хотя его разработка продолжается, никто никому не мешает. Только очевидно что этот самолет никому не нужен.
        "Никому не нужный" Ту-334
        Факт остается фактом, его никто не заказал. Нет на него заказчиков. НЕТ!
        Кстати, я так понял по НК-93 у нас полное взаимопонимание?
        Нет, я в этой теме не разбирался, поэтому не спорю о том чего не знаю.
        • 0
          Andrew Chernyy Andrew Chernyy
          18.12.1212:59:52
          Ну по ТУ 204 можно поспорить - 44 самолета Рэд Вингс закажут....
          • 0
            rvk rvk
            18.12.1213:41:30
            Вот когда закажут тогда и поспорим. Говорят много, а контракт подписывать пока никто не собирается. Лично я считаю что Ред Вингс ничего не закажет, они хотели получить огромную субсидию от государства, типа вот мы какие патриоты, но заплатите нам за это. Но государство им дало от ворот поворот, и правильно, если самолет хороший, его должны покупать и так, так как он приносит прибыль. А если нужна дотация, то и даром такой самолет не нужен, он неконкурентен.
      • 0
        Doc Doc
        18.12.1212:18:15
        Ту-334 и Ту-214 готовы к серийному производству
        Это означает, что 1. смежники готовы выпускать достаточное количество самолетокомплектов в должным качеством и в срок? 2. Есть линейка заказов хотя бы по 100 шт на каждый? Точно?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,