Лого Сделано у нас
95

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 25 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95020 (регистрационный номер RA-89012) - 16-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Якутия».

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске. 

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12

Продолжается сборка первого самолёта в модификации LR с увеличенной дальностью полёта. Самолёт с заводским номером 95032 уже прошёл 2 сборочные позиции из 8. Планируется, что в начале 2013 года он сможет приступить к испытаниям, став 5-м лётным образцом, а уже летом первый серийный самолёт новой модификации получит авиакомпания «Газпромавиа». 

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара ak262
    27.11.1217:20:32
    аким образом, достаточная мощность производства - 50-60 самолетов в год.
    Пожалуй, даже меньше, цикл производства 15 лет и более с учетом модернизаций. Другое дело что при разумном задействовании существующих мощностей повышается рентабельность производстваа, да и конкуренты ждать не станут 15 лет. Начнись серийное производство ССЖ года 2 ранее, как планировалаось - у него был бы на эти 2 года гандикап, а так конкуренты подтянулись, жать можно только быстрым выплнением поставок. Что требует опять же вложений, и где эта золотая производственная середина - бог весть. одно ясно. без серьезных госвливаний (которые уже запланированы) программа безубыточной вряд ли станет, одна долговая нагрузка "съест" прибыль от всех проданных в год самолетов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,