Лого Сделано у нас
95

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 25 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95020 (регистрационный номер RA-89012) - 16-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Якутия».

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске. 

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12

Продолжается сборка первого самолёта в модификации LR с увеличенной дальностью полёта. Самолёт с заводским номером 95032 уже прошёл 2 сборочные позиции из 8. Планируется, что в начале 2013 года он сможет приступить к испытаниям, став 5-м лётным образцом, а уже летом первый серийный самолёт новой модификации получит авиакомпания «Газпромавиа». 

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    27.11.1215:07:23
    Что интересно, похоже местные регионы хотят оставить без большей части налогов. Похоже, КНААПО сольют в какой-то холдинг и большую часть прибыли будет оседать неизвестно где. Впрочем, известно.
    • 0
      Нет аватара ak262
      27.11.1217:04:04
      Что интересно, похоже местные регионы хотят оставить без большей части налогов. Похоже, КНААПО сольют в какой-то холдинг и большую часть прибыли будет оседать неизвестно где. Впрочем, известно.
      Я не очень разбираюсть в налогах (впрочем, минимально разбираться жизнь заставила). Но от перемещения места регистрации и слияния в экстазе всех подразделений "Сухого" в Москве регион вряд ли много теряет. Судите сами, НДФЛ поступает полностью в местные бюджеты (60% в региональный, ост. 40 тасуются между мунципальными). Т.е. НДФЛ весь останется на месте кроме той части, что вместе с з/п увезет в Москву "верхний" менеджмент. НДС - он в любом случае полностью в федеральный бюджет, налог на прибыль организаций - 18% в местный, 2 - в федеральный. Но Комсомольску это по барабану, т.к. ГСС показывает ежегодный убыток в десятки миллионов уёв, и вообще "у хорошего бухгалтера прибыль всегда нулевая"     Что там еще, налог на имущество, на недвижимость - в региональные бюджеты, на движимое - в зависимости от того, на чьем балансе, если на балансе дочерней организации, то по месту регистрации, если на балансе центральной - в Москву (на практике стараются держать на балансе местной организации, ибо гиморно иначе). Ну и там, транспортный налог - местный, водный, лицензионные и таможенные платежи - в федбюджет. Т.е. по факту регионы теряют незначительную часть НДФЛ (верхнего менеджмента и тех сотрудников что осядут в Москве), хронически равный нулю налог на прибыль, возможно часть налогов на имущество. Все. Если я ошибся - меня поправят. Но сдается мне что обратный денежный ручеек, образованный консолидацией лоббистских усилий в первопрестольной, может оказаться посильнее.
      • 0
        Нет аватара
        27.11.1218:37:59
        КНААПО еще и военные самолеты делает. Это пока прибыльно     Впрочем, пока похоже налоги будут оставлять в крае. Решение о присоединении Комсомольского-на-Амуре производственного авиационного объединения к холдингу «Сухой», принятое на внеочередном собрании акционеров ОАО «КнААПО», не повлияет на социальную политику. Об этом заявил на пресс-конференция генеральный директор предприятия Александр Пекарш. Он рассказал, что коллективный договор, заключенный между предприятием и его работниками, будет продлен без внесения изменений. Также не изменится и порядок налоговых отчислений в бюджеты города и края. Предприятие сохранит социальную нагрузку и продолжит поддерживать спорткомплекс «Смена» и Дворец культуры авиастроителей. Продолжится и строительство жилого дома для работников завода. В прессс-конфренции также приняли участие заместитель генерального директора авиационного объединения по работе с персоналом Сергей Назаренко и первый заместитель генерального директора Сергей Огарков. Руководители предприятия отметили, что сегодня авиастроительный завод обеспечен контрактами на несколько лет вперед. Во-первых, это контракты, заключенных с министерством обороны РФ на производство военной техники до 2015 года. Во-вторых, это контракты с зарубежными партнерами, которые проявляют интерес к самолетам Су-30 и Су-35. Ведётся работа и по самолёту пятого поколения. Также растут объемы производства составных частей регионального самолета «Sukhoi Superjet-100». Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускают 24 самолетокомплекта в год. Задача к 2015 году – выйти на выпуск 60 самолетокомлектов за год. Для реализации намеченных планов предприятию не хватает около тысячи работников.     Дефицит кадров сложился по таким профессиям как наладчик токарных автоматов, производственный мастер, сборщик-клепальщик, слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов, токарь, токарь-расточник, фрезеровщик, шлифовщик. Для сокращения дефицита кадров на предприятии реализуется комплекс мер.
        Отредактировано: Артем К.~18:40 27.11.12
        • 0
          Нет аватара ak262
          28.11.1217:29:05
          Впрочем, пока похоже налоги будут оставлять в крае.
          Так то социальная политика, а то налоги. Как я уже писал ранее, потерять можно из крупного разве что налог на прибыль.
          Для реализации намеченных планов предприятию не хватает около тысячи работников.
          Наск. понял из читаного в прэссе, предлагаемые з/п не соответствуют уровню ожиданий квалифицированных спецов на местном рынке труда, отсюда и текучка. А на одних энтузиастах, готовых получать меньше за "крутизну" работать в авиапроме, долго не продержишься. А чтоб платить большие з/п надо вылезти из ж...пы с убытками, а чтобы вылезти из ж...пы с убытками, надо расширять программу производства, а чтобы расширять, нужны деньги - замкнутый круг, в наших реалиях решаемый прямыми вливаниями госсредств (вроде 1.7 лярда зелени решили влить).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,