Лого Сделано у нас
95

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 25 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95020 (регистрационный номер RA-89012) - 16-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Якутия».

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске. 

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12

Продолжается сборка первого самолёта в модификации LR с увеличенной дальностью полёта. Самолёт с заводским номером 95032 уже прошёл 2 сборочные позиции из 8. Планируется, что в начале 2013 года он сможет приступить к испытаниям, став 5-м лётным образцом, а уже летом первый серийный самолёт новой модификации получит авиакомпания «Газпромавиа». 

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.11.1212:47:11
    Не все площадки заняты?
    http://sdelanounas.ru/blogs/18480/ На сегодняшний момент недостаточный объём загрузки у ВАСО, КАПО, "Авиакора" и "Сокола", при этом всем перечисленным заводам нужна модернизация.
  • 0
    Doc Doc
    25.11.1219:57:48
    Думаю, что это совсем не так просто. И по многим причинам. Ну например: рынок SSJ-100 оценивается в 600-800 самолетов. Таким образом, достаточная мощность производства - 50-60 самолетов в год. Для того, чтобы строить самолеты как сосиски, нужно создать нечто такое, для чего рынок будет 2000 - 3000 самолетов. Тогда да, нужно открывать новые (реанимировать старые) заводы, и увеличивать производство до 200 - 300 самолетов в год. Но это - ОЧЕНЬ непросто, и займет не один год.
    • 0
      VladS VladS
      26.11.1217:12:17
      На сегодняшний момент недостаточный объём загрузки у ВАСО, КАПО, "Авиакора" и "Сокола", при этом всем перечисленным заводам нужна модернизация.
      Вот это действительно задача, тем более мы пока отстаём от планов по производству самолётов.
      • 0
        Нет аватара kedraxlad
        26.11.1217:24:16
        А в чем причина недостаточной загрузки? Недостаточное финансирования в принципе (денег нет у гос-ва и авиакомпаний) или отсутствие заказа (от гос-ва, авиакомпаний и т.п.) в следствии неимения современных самолетов? Просто Вы, Андрей, говорили, что нет заказов от авиакомпаний. Соответственно если нет заказов от авиакомпаний это одно, а если у государства недостаточно денег это другое. С Уважением, Дмитрий.
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.11.1218:55:10
          Недостаточное финансирования в принципе (денег нет у гос-ва и авиакомпаний) или отсутствие заказа (от гос-ва, авиакомпаний и т.п.) в следствии неимения современных самолетов?
          Ситуация разная. "Авиакор" - частная собственность, соответственно модернизация завода - забота собственника! Завод выпускает Ан-140, который мог бы иметь большой спрос. Но КБ Антонова приоритетом считает семейство Ан-148/158/168/178, поэтому Ан-140 никто не занимается. "Сокол" нужен для МиГ-35, но окончательного решения по их закупке нет (или нет денег?), обновление оборудования тоже не ведётся - приоритет отдан ИАЗу и КАПО. КАПО - в отношении него планы постоянно меняются - то свернуть производство Ту-214 и наладить выпуск крыльев для других авиазаводов, то начать выпуск оперения для SSJ-100, то развернуть производство Ан-70. Плюс лет через 7-8 должна начатся сборка опытных экземпляров ПАК ДА, плюс текущие работы в интересах МО. Но в любом случае будущее этого завода целиком и полностью зависит от государства. ВАСО - коммерческих заказов на Ан-148 и Ил-96 нет, самолёты закупаются государством для поддержания завода на плаву. Вероятно, в ближайшее время будет принято решение, что делать с заводом дальше.
  • 0
    Нет аватара ak262
    27.11.1214:56:15
    А у нас есть старые авиационные заводы, которые можно реанимировать?
    Вагон, начиная с Московского авиационного завода, на котором даже готовые самолетокомплекты лежат.
  • 0
    Нет аватара ak262
    27.11.1217:20:32
    аким образом, достаточная мощность производства - 50-60 самолетов в год.
    Пожалуй, даже меньше, цикл производства 15 лет и более с учетом модернизаций. Другое дело что при разумном задействовании существующих мощностей повышается рентабельность производстваа, да и конкуренты ждать не станут 15 лет. Начнись серийное производство ССЖ года 2 ранее, как планировалаось - у него был бы на эти 2 года гандикап, а так конкуренты подтянулись, жать можно только быстрым выплнением поставок. Что требует опять же вложений, и где эта золотая производственная середина - бог весть. одно ясно. без серьезных госвливаний (которые уже запланированы) программа безубыточной вряд ли станет, одна долговая нагрузка "съест" прибыль от всех проданных в год самолетов.
  • 0
    Нет аватара Ray_Solo
    09.01.1306:33:45
    А никто и не говорил, что будет легко! Но суперджет не универсал - требуются и другие виды самолетов в том числе и легкой (или малой) авиации. Кроме того, рост заводов, как вы уже сказали, pqvtn не один год. а за это время многие старые европейские авиамашины уже выработают свой ресурс и им потребуется замена - наша замена.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,