Лого Сделано у нас
95

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 25 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95020 (регистрационный номер RA-89012) - 16-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Якутия».

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске. 

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12

Продолжается сборка первого самолёта в модификации LR с увеличенной дальностью полёта. Самолёт с заводским номером 95032 уже прошёл 2 сборочные позиции из 8. Планируется, что в начале 2013 года он сможет приступить к испытаниям, став 5-м лётным образцом, а уже летом первый серийный самолёт новой модификации получит авиакомпания «Газпромавиа». 

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    25.11.1219:07:38
    То есть серьезных задач по анализу ситуации тут никто перед собой не ставит. Что-то строят, и замечательно. Я понял вашу позицию    
    Отредактировано: Артем К.~19:08 25.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.11.1219:27:20
      серьезных задач по анализу ситуации тут никто перед собой не ставит
      Будут фактические результаты по итогам года - будет и анализ!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.11.1201:50:34
      Ты, извини, полный ... Я сейчас делаю ремонт, каждый день планирую себе фронт работ на завтра. И вчера запланировал фронт работ на сегодня - и, пилять, не выполнил его сегодня. У меня на сегодня был фронт работ - докрасить лестницу на третий этаж моего дома, повесить там светильник, подготовить к покраске и покрасить стену на первом этаже. Первое, второе - сделал, стал готовить стену к покраске, снял плинтус - с ним начала сходить и краска со стены. Стал я это дело смотреть-удалять - в общем, там надо либо 50 квадратов краски полностью удалять, либо это обоями покрывать, либо структуркой все красить, мелкозернистой. Чистый даже латекс - ну не пойдет туда, будет чувствоваться контракт окраски частей стены. А может, и пойдет? Но думаю мелкозернистой структуркой брать стену. Короче - не выполнил я запланированного мною на сегодня. И Сухой не выполнил запланированного им на сегодня. Но мы - это сделаем завтра. А ты - как был ..., так им и останешься. Твой, болезного, убогий удел - стонать: ах, брат по разуму пока не сделал запланированного им, суховцы - пока не сделали запланированного ими, ы-ы-ы, растирание тобою соплей под носом. Перестань ныть - мы делаем, мы уже сделали, и мы еще сделаем. А ты со своим нытьем - убог.
      Отредактировано: brat_po_razumu~02:04 26.11.12
    • 0
      Нет аватара ak262
      27.11.1214:40:40
      То есть серьезных задач по анализу ситуации тут никто перед собой не ставит. Что-то строят, и замечательно. Я понял вашу позицию
      Ну тчо за наивность, право! Никто и не собирался столько строить. В конце концов Погосян же не идиот, если 5 л-6 лет назад можно было еще промазнуться с планированием вдвое, то за год - импоссибиле эст. Эти планы имеют рекламный характер и в меньшей степени ориентировочный, и именно так их все воспринимают. А публика перевозбуждается апостериори, не надо перевозбуждаться, надо сразу делить на "пи"    
      • 0
        Нет аватара
        27.11.1215:07:23
        Что интересно, похоже местные регионы хотят оставить без большей части налогов. Похоже, КНААПО сольют в какой-то холдинг и большую часть прибыли будет оседать неизвестно где. Впрочем, известно.
        • 0
          Нет аватара ak262
          27.11.1217:04:04
          Что интересно, похоже местные регионы хотят оставить без большей части налогов. Похоже, КНААПО сольют в какой-то холдинг и большую часть прибыли будет оседать неизвестно где. Впрочем, известно.
          Я не очень разбираюсть в налогах (впрочем, минимально разбираться жизнь заставила). Но от перемещения места регистрации и слияния в экстазе всех подразделений "Сухого" в Москве регион вряд ли много теряет. Судите сами, НДФЛ поступает полностью в местные бюджеты (60% в региональный, ост. 40 тасуются между мунципальными). Т.е. НДФЛ весь останется на месте кроме той части, что вместе с з/п увезет в Москву "верхний" менеджмент. НДС - он в любом случае полностью в федеральный бюджет, налог на прибыль организаций - 18% в местный, 2 - в федеральный. Но Комсомольску это по барабану, т.к. ГСС показывает ежегодный убыток в десятки миллионов уёв, и вообще "у хорошего бухгалтера прибыль всегда нулевая"     Что там еще, налог на имущество, на недвижимость - в региональные бюджеты, на движимое - в зависимости от того, на чьем балансе, если на балансе дочерней организации, то по месту регистрации, если на балансе центральной - в Москву (на практике стараются держать на балансе местной организации, ибо гиморно иначе). Ну и там, транспортный налог - местный, водный, лицензионные и таможенные платежи - в федбюджет. Т.е. по факту регионы теряют незначительную часть НДФЛ (верхнего менеджмента и тех сотрудников что осядут в Москве), хронически равный нулю налог на прибыль, возможно часть налогов на имущество. Все. Если я ошибся - меня поправят. Но сдается мне что обратный денежный ручеек, образованный консолидацией лоббистских усилий в первопрестольной, может оказаться посильнее.
          • 0
            Нет аватара
            27.11.1218:37:59
            КНААПО еще и военные самолеты делает. Это пока прибыльно     Впрочем, пока похоже налоги будут оставлять в крае. Решение о присоединении Комсомольского-на-Амуре производственного авиационного объединения к холдингу «Сухой», принятое на внеочередном собрании акционеров ОАО «КнААПО», не повлияет на социальную политику. Об этом заявил на пресс-конференция генеральный директор предприятия Александр Пекарш. Он рассказал, что коллективный договор, заключенный между предприятием и его работниками, будет продлен без внесения изменений. Также не изменится и порядок налоговых отчислений в бюджеты города и края. Предприятие сохранит социальную нагрузку и продолжит поддерживать спорткомплекс «Смена» и Дворец культуры авиастроителей. Продолжится и строительство жилого дома для работников завода. В прессс-конфренции также приняли участие заместитель генерального директора авиационного объединения по работе с персоналом Сергей Назаренко и первый заместитель генерального директора Сергей Огарков. Руководители предприятия отметили, что сегодня авиастроительный завод обеспечен контрактами на несколько лет вперед. Во-первых, это контракты, заключенных с министерством обороны РФ на производство военной техники до 2015 года. Во-вторых, это контракты с зарубежными партнерами, которые проявляют интерес к самолетам Су-30 и Су-35. Ведётся работа и по самолёту пятого поколения. Также растут объемы производства составных частей регионального самолета «Sukhoi Superjet-100». Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускают 24 самолетокомплекта в год. Задача к 2015 году – выйти на выпуск 60 самолетокомлектов за год. Для реализации намеченных планов предприятию не хватает около тысячи работников.     Дефицит кадров сложился по таким профессиям как наладчик токарных автоматов, производственный мастер, сборщик-клепальщик, слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов, токарь, токарь-расточник, фрезеровщик, шлифовщик. Для сокращения дефицита кадров на предприятии реализуется комплекс мер.
            Отредактировано: Артем К.~18:40 27.11.12
            • 0
              Нет аватара ak262
              28.11.1217:29:05
              Впрочем, пока похоже налоги будут оставлять в крае.
              Так то социальная политика, а то налоги. Как я уже писал ранее, потерять можно из крупного разве что налог на прибыль.
              Для реализации намеченных планов предприятию не хватает около тысячи работников.
              Наск. понял из читаного в прэссе, предлагаемые з/п не соответствуют уровню ожиданий квалифицированных спецов на местном рынке труда, отсюда и текучка. А на одних энтузиастах, готовых получать меньше за "крутизну" работать в авиапроме, долго не продержишься. А чтоб платить большие з/п надо вылезти из ж...пы с убытками, а чтобы вылезти из ж...пы с убытками, надо расширять программу производства, а чтобы расширять, нужны деньги - замкнутый круг, в наших реалиях решаемый прямыми вливаниями госсредств (вроде 1.7 лярда зелени решили влить).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,