Лого Сделано у нас
95

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 25 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95020 (регистрационный номер RA-89012) - 16-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Якутия».

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске. 

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12

Продолжается сборка первого самолёта в модификации LR с увеличенной дальностью полёта. Самолёт с заводским номером 95032 уже прошёл 2 сборочные позиции из 8. Планируется, что в начале 2013 года он сможет приступить к испытаниям, став 5-м лётным образцом, а уже летом первый серийный самолёт новой модификации получит авиакомпания «Газпромавиа». 

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Yaroslav Igorevich
    25.11.1215:41:13
    !!!НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!
    Минпромторг России предъявил на всеобщее обозрение уже вторую по счёту «предварительную» версию проекта государственной программы «Развитие авиационной промышленности» на 2012–2025 годы. Первая вызвала в профессиональной среде бурю негодования – за почти полтора триллиона рублей бюджетных денег мы в итоге должны занять 3,1% рынка гражданских самолётов. Новая куда «амбициознее» – целых 3,2% будут нашими всего-то за 1,2 трлн. рублей. Позор для некогда ведущей мировой авиационной державы. Скудоумие и ничтожность авторов «программы» просто зашкаливают.
    Государственная программа «Развитие авиационной промышленности Российской Федерации»: Цели программы Достижение 10% мирового рынка продаж гражданского самолетостроения и 27% в вертолетостроении. Доведение доли отечественных комплектаторов к 2020-2025 годам до уровня не менее 70% в стоимости комплектации гражданских воздушных судов российского производства. Сохранение долей мирового рынка военного авиастроения. Достижение положительной бюджетной эффективности государственных инвестиций. Объемы бюджетных ассигнований программы Общий объем финансирования за программный период (2012 – 2025) составляет 2 652 804 596,05 тыс. руб. Целевые индикаторы и показатели программы Объем продаж авиационной техники:всего за программный период (2012 — 2025) – 16 426 410 000 тыс. руб. Производительность труда на последний год каждого этапа: 1 этап – до 2 228 тыс. руб./чел. (к 2015 г.); 2 этап – до 4 212 тыс. руб./чел. (к 2020 г.); 3 этап – до 6380 тыс. руб./чел. (к 2025 г.).

     © gosprog.ru

    учитывая то, что техника созданная в РФ заметно дешевле западной, то 10% объёма продаж, будет выглядеть как 15-20% от количества поставленной техники, неплохо за 12 летний период...

    Отредактировано: Сергей Богданов~15:55 25.11.12
    • 0
      Сергей Молотилов Сергей Молотилов
      25.11.1216:48:26
      !!!НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! Цели программы Достижение 10% мирового рынка продаж гражданского самолетостроения ....
      Как раз ложь это у Вас. Давайте смотреть правде в глаза, вот цитата из программы «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы:
      Достижение 3,2% и 10,9% доли мирового рынка в денежном выражении в гражданском и военном самолетостроении соответственно.
      На 16-ой странице это написано. P.S. И ссылаетесь вы не на ту программу.
      Отредактировано: Sergey Molotilov~17:08 25.11.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,