Лого Сделано у нас
95

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 25 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95020 (регистрационный номер RA-89012) - 16-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Якутия».

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске. 

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12

Продолжается сборка первого самолёта в модификации LR с увеличенной дальностью полёта. Самолёт с заводским номером 95032 уже прошёл 2 сборочные позиции из 8. Планируется, что в начале 2013 года он сможет приступить к испытаниям, став 5-м лётным образцом, а уже летом первый серийный самолёт новой модификации получит авиакомпания «Газпромавиа». 

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Gadsnz
    25.11.1212:07:32
    Без коментариев!    
    • 0
      CCCP CCCP
      25.11.1214:41:29
      Не соглашусь, у ура-патриотов живущих в сказочной стране "путляндия" полно комментариев ниже, одно из которых гласит:
      что остаётся делать людям, которым противна сама мысль, что в России авиапромышленность восстанавливается и развивается
      К слову, тот же прикормленный комментатор-провокатор user78, на одной из веток выдал такой перл -
      спустя 20 лет советское образование уже по праву может называться Российским. И его качество ничуть не упало по сравнению с советским (несмотря на злые языки)
      Цинизм путерастов не знает границ. Ну да ладно... Вообще налаживание серийного производста SSJ-100 и МС-21 это замечательно и за новость "+", но, что касается "восстанавливающейся и развивающейся" авиапромышленности России - Минпромторг России предъявил на всеобщее обозрение уже вторую по счёту «предварительную» версию проекта государственной программы «Развитие авиационной промышленности» на 2012–2025 годы. Первая вызвала в профессиональной среде бурю негодования – за почти полтора триллиона рублей бюджетных денег мы в итоге должны занять 3,1% рынка гражданских самолётов. Новая куда «амбициознее» – целых 3,2% будут нашими всего-то за 1,2 трлн. рублей. Позор для некогда ведущей мировой авиационной державы. Скудоумие и ничтожность авторов «программы» просто зашкаливают. Полная статья - http://argument...ety/n364/212540 Пока "эффективные менеджеры" отстаивающие собственные шкурные интересы сидят в руководстве Минпромторга (и не только), российская промышленность будет умирать и превращаться в отвёрточный цех для иномарок. п.с. А вот и "любимый" дем ура-патриотов -

       © Фото из открытых источников

      И не надо тут приводить такие же схемы с Боингом или Аэрбасом - одно дело создавать самолёт в кооперации с союзниками по НАТО или со странами сателлитами и совсем другое с противниками из НАТО с откровенно-враждебным отношением к России. Эти сравнения в той же мере абсурдны, как и вошедшие здесь в моду сравнения нашего векового авиапрома с китайским или бразильским...

       © nastol.com.ua

      Отредактировано: CCCP~14:46 25.11.12
      • 0
        Нет аватара stpn
        25.11.1214:54:57
        я вообще балдею с того , что у нас в стране что то делается , а некоторые сссры только это хают....
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        25.11.1215:03:17
        То есть вы запрещаете создавать в кооперации, как ВСЕ страны мира, гражданский самолет только потому что они к нам враждебны? Тем самым вы ставите Россию в изначально ущербное положение. Все можно пользоваться аутсорсом, а нам нельзя. Нам наверно нужно создавать самолет вместе с северной Кореей и Ираном? Нет уж так дела не делаются. Самолет создавался для экспорта. Для зарабатывания денег. Мне так все равно как эти деньги будут зарабатываться с использованием зарубежных компонент или без. Более того есть шанс что без зарубежных компонент этот самолет не пустят на многие рынки мира, ведь невидимая рука рынка такая невидимая. Конечно нужно развивать и свою компонентную базу, это никто не запрещает. Более того по возможности стараются замещать. Тот же МС-21 будет иметь у себя в наборе уже два двигателя, один наш, другой не наш. Так что хватит нести чушь. Вы сами прекрасно понимаете что это чушь, но по какой-то причине пудрите людям мозги своими высказываниями. Думаю что скорее всего вы вообще не из России.
      • 0
        Akimich Akimich
        25.11.1215:14:05
        Ну, поехали. КБ Боинга находится в Москве, рядом с центральным телеграфом (в доме, где Макдональдс). 15% деталей в Боинге делаются в России (Верх.Салда и Иркутск). В Айрбассе доля России - вторая после непосредственно Франции. Детали делаются тоже в России. А_ААА! Все пропало! Про Шатлы - два гроба с кучей трупов и закрытие программы. И кто сейчас единственная держава с пилотируемыми пусками? Кто смотрит в прошлое, рискует не увидеть своего будущего (ц). И лучше быть с поцем, чем с дуплом в том месте, которым про--ли СССР
        • 0
          Нет аватара ak262
          27.11.1214:08:14
          15% деталей в Боинге делаются в России (Верх.Салда и Иркутск).
          Как-то совсем неинформативно, о какой модели речь, о каких процентах - в цене, в номенклатуре, в массе? Если точнее, все титановые отливки их черновая обработка для Б-787, масса титана в конструкции планера которого составляет 15%, сделаны в РФ на заводах ВСМПО-АВИСМА и Ural Boeing Manufacturing. Вот так информативно и правильно.
          В Айрбассе доля России - вторая после непосредственно Франции.
          Опять неверно, ВТБ - акционер EADS (5.02 процента), который является 100% акционером Airbus, российская доля активов крупных акционеров - четвертая после Франции (правительство и Lagardere), Германии (Daimler AG), Испании (SEPI), которые в совокупности владеют примерно 55 процентов акций, еще 40% акций принадлежат миноритариям и обращается на бирже, в приницпе, конечно часть данных акций может принадлежать и российским вкладчикам.
          Про Шатлы - два гроба с кучей трупов и закрытие программы.
          Ну я бы все же уж совсем Шаттлы не унасекомливал, в совокупности по отношению количества погибших к числу доставленных на орбиту они равны "Союзам", это не "гробы" - нормальная техника, честно выработавшая свой ресурс.
          И кто сейчас единственная держава с пилотируемыми пусками?
          Единственной нет. Есть РФ и Китай. И, виидимо, очень скоро подтянутся ESA и США с DragonX.
          И лучше быть с поцем, чем с дуплом в том месте, которым про--ли СССР
          Если вольно (но с соблюдением смысла) перевести, это означает, что лучше иметь морожвый хрен, чем анальное отверстие. Сомнительное утверждение, подумайте, когда будете заниматься сексом или пойдете на горшок    
          Отредактировано: ak262~14:36 28.11.12
        • 0
          Нет аватара ak262
          28.11.1214:56:26
          15% деталей в Боинге делаются в России (Верх.Салда и Иркутск)
          Кстати о В.Салде и Иркутске: =="Ростехнологии", владеющие 70,42% акций российского монополиста по выпуску титана и титановой продукции "ВСМПО-Ависма", продают 45,42% ее акций компании Nordcom (Кипр). == Полностью
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            28.11.1215:37:53
            Которой владеют Газпромбанк и само ВСМПО-Ависма. Кстати, Газпромбанк уже владеет более чем 13% акций компании, теперь его доля повысится.
            • 0
              Нет аватара ak262
              30.11.1210:55:38
              Которой владеют Газпромбанк и само ВСМПО-Ависма.
              Т.е. ВСМПО-Ависма владеет сама собой через Nordcon?     Внимательнее, Nordcon-ом владеют "Газпромбанк" (25%-1) и _менеджмент_ ВСМПО-Ависма. Данная схема (неслияние "разбивка" капитала "Газпромбанка") для того и сделана, чтобы решения мог принимать узкий круг лиц без оглядки на "Газпромбанк". В общем будем называть вещи своими именами: актив передан государством в частные руки и зарубежную юрисдикцию.
              Отредактировано: ak262~10:57 30.11.12
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                30.11.1211:59:06
                В понимании и цифрах ты совсем не точен. Продается 45% акций, которые сейчас пренадлежат Ростехнологиям. У Газпромбанка УЖЕ более 13% акций, плюс сейчас он получает четверть от 45%, то есть в сумме получается под 25%. Газпромбанк УВЕЛИЧИВАЕТ свою долю, а вовсе не уменьшает. Там по твоей же ссылке все детально описано.
                Отредактировано: brat_po_razumu~12:00 30.11.12
      • 0
        Нет аватара baur
        25.11.1215:19:46
        3000 самолетов и вертолетов - это 3.1% круто! получается в России 97000 самолетов и вертолетов! штаты нервно курят в сторонке )
      • 0
        user78 user78
        25.11.1215:21:11
        Вот хорошая картинка на тему "американского" Boeing 787...

        У америкосов большая часть планера, двигатели, шасси - всё иностранное. Деталей, производимых в США, меньше 15-20%. ;) И ничего, никто не визжит...

        А в суперджете весь планер наш, половина двигателей - наши.. т.е. реально он как минимум на 60-70% Российский.
         http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html 
         http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html 
         https://sdelanounas.ru/blogs/23002/ 
         http://superjet.wikidot.com/wiki:foreign 
         http://superjet.wikidot.com/wiki:emb190comment 
         http://superjet.wikidot.c...-cego-sdelan-embrajer-190 
         http://partizan-dm.livejournal.com/9345.html 
        "Итого, в общем объеме всех затрат на Суперджет на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%."
           
        А то что в Суперджете какие-то второстепенные мелочи иностранные - ничего страшного. Рыночная экономика же, глобальный рынок и всё такое ;) Всем странам можно, а нам нельзя?)

        И не надо тут приводить такие же схемы с Боингом или Аэрбасом - одно дело создавать самолёт в кооперации с союзниками по НАТО или со странами сателлитами и совсем другое с противниками из НАТО с откровенно-враждебным отношением к России.

        Руководствуясь этой логикой нужно закрыться железным занавесом, туристов за границу не выпускать (нельзя же кормить враждебные НАТОвские страны) и т.п.?     Что за бред? У антироссийских либерастов в их русофобстве уже совсем крыша поехала, раз такое предлагают    
        Отредактировано: user78~10:33 21.05.13
        • 0
          Bdd Bdd
          25.11.1218:51:11
          он даже тексты не меняет
      • 0
        Нет аватара BalkonskiiMakar
        25.11.1215:30:18
        СССР - ты неудачник! (я имею ввиду не державу)
        • 0
          user78 user78
          25.11.1216:10:00
          Думаю до следующей позитивной новости от российского Авиапрома мы этого клоуна под ником "СССР" не увидим. А там опять прибежит, подгадит своими стандартными вбросами и, поджав хвост, побежит гадить против России на других ресурсах. Такова уж у него работа, отрабатывает шекели шакал    
          Отредактировано: user78~16:10 25.11.12
          • 0
            CCCP CCCP
            25.11.1217:08:51
            Мне что, комментировать бред о том, что планер и половина двигателей это 60-70% самолёта? Или говорить о том, что нельзя постоянно модернизировать Ту-334 при отсутствии должного финансирования? Тем более, что Ту-334-100 и так ни в чём не уступает зарубежным аналогам. Ну и т.п. В общем, приходится расчитывать на здравомыслие и аполитичность обычных пользователей в вопросах государственной важности - коим авиапром безусловно является. Политика удалена!    
            Отредактировано: A_SEVER~17:26 25.11.12
            • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.11.1217:37:16
              нельзя постоянно модернизировать Ту-334 при отсутствии должного финансирования?
              Дорогой СССР! Никто Ту-334 ни модернизировать, ни производить не будет, не испытывайте иллюзий сам и не морочьте голову другим! Проект закрыт и стал страницей истории отечественного авиапрома!
              Тем более, что Ту-334-100 и так ни в чём не уступает зарубежным аналогам
              Это не соответствует действительности! Кроме слов "Он на 100% отечественный" и "Он лучше импортных" никаких аргументов у Вас нет! Зачем убеждать "обычных пользователей", если руководителей авиакомпаний КБ Туполева убедить так и не удалось?
              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Alejandro
                25.11.1218:05:55
                Так это не правда Ту-334 не на 100% отечественный это ложь, двигатели у него украинские
                Отредактировано: Alejandro~18:06 25.11.12
            • 0
              Нет аватара A-50
              25.11.1217:45:44
              Как минимум учите матчасть, в том числе и по Ту-334. Большинство тут присутствующих как раз аполитичны и не рвут глотку за Путина. А вот Вы после
              Цинизм путерастов
              , как раз весь по уши в полититической ненависти и политическом...
              • 0
                user78 user78
                25.11.1217:51:09
                +1     Причем просчеты и недоработки других людей (менеджеры и маркетологи КБ Туполева и т.п.) антироссийские тролли по привычке валят на главу государства Российского, авось обыватели не заметят и поведутся)
                Отредактировано: user78~17:53 25.11.12
            • 0
              Нет аватара Alejandro
              25.11.1218:04:20
              Патриоты Украины со своими Мриями очень любят считать русские деньги. А Ту-334 такой русский такой русский прямо что двигатели у него украинские, хорошо что мы на это не пошли у нас и так чрезмерная зависимость в авиапроме от вражески настроенной к нам Украины, по этому одной рукой бороться с этой зависимостью строя новые заводы по производству авиадвигателей и одновременно другой рукой создавать эту зависимость в самолетостроение это бред.
              • 0
                user78 user78
                25.11.1218:12:17
                от вражески настроенной к нам Украины
                не обобщайте! Как минимум немалая часть населения братского русского народа Украины настроена по отношению к России очень даже хорошо, знаю о чём говорю - есть родственники, живущие в Украине ;) Ну а то, что политическое руководство Украины избрало путь лебезения перед западом и отвернулась от своей старшей сестры России, это лишь временное затмение     Сотрудничество и дружба с Украиной очень выгодны России. А вот разжигание розни между нашими странами выгодно уже кое-кому другому..
                одновременно другой рукой создавать эту зависимость
                это не зависимость, а обычное сотрудничество двух стран. Точно так же мы сотрудничаем с Францией, Германией, Италией, США и другими поставщиками. И если уж выбирать между этими странами и Украиной, то при прочих равных в геополитическом плане предпочтение нужно отдавать именно Украине. Почитайте про тех, кто пытается привить россиянам вирус ненависти к "незалежным", а украинцам и белорусам вирус ненависти к России: http://sdelanou...ru/blogs/25409/ Принцип "разделяй и властвуй" никто не отменял ;)
                Отредактировано: user78~18:13 25.11.12
                • 0
                  Нет аватара Alejandro
                  25.11.1218:56:54
                  Я это все прекрасно понимаю ну реальность она такова как я ее описал, реальность это 10% голосов на парламентских выборах у Свобода Тягнибока. А вдруг в следующий раз они получат большинство и будут выставлять премьер министра или президента. Понимаете демократия это власть меньшинства, даже если в Украине 30% ненавидящих Россию этого
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  26.11.1207:31:11
                  Милай! Чего разжигать то,что горит уже 20 лет синим пламенем!Пусть они у себя сначала разберутся что-почем ,потом про велику дружбу говорить будем.Снимите очки розовые...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.11.1218:11:02
              Кстати, вариантов модернизации Ту-334 более чем достаточно уже сейчас
              Ага: Ту-334-120 - модификация Ту-334-100, под западные двигатели BR710-48 Ту-334-120Д - вариант Ту-334-100Д - с западными двигателями BR715-56 Ту-334-220 - вариант Ту-334-200 с западными двигателями BR715-56
              • 0
                CCCP CCCP
                25.11.1218:43:20
                Нормально комментировать удалённый комментарий, не правда ли? Благо, его можно прочитать в личном архиве комментариев     Кстати, там была ссылка - http://www.airw...raft/tu334.html Действительно, такие варианты есть, но это не базовая конструкция. п.с. Кроме моих комментариев ничьи оскорбления и "политика" так и не претерпили редактирования/удалений, всё с вами ясно    
                Отредактировано: CCCP~18:44 25.11.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.11.1219:12:01
                  Кстати, там была ссылка
                  На созданный в 2004 году сайт, а размещённый на нём материал про Ту-334 датирован 2000 годом. Да, действительно там есть перечень модификаций, которые предполагалось создать на базе Ту-334, но они так и не были разработаны, не говоря о постройке и испытаниях.
                  это не базовая конструкция
                  Базовая конструкция со снятыми движками гниёт в Жуковском...    
                  ничьи оскорбления и "политика" так и не претерпили редактирования/удалений
                  Это не так! Кроме Вашего поста были удалены комментарии ещё двух пользователей - один за политику, другой за мат. Не хотите подвергатся санкциям со стороны модераторов - не обсуждайте в новости про авиацию реформу образования и бюджет на следующий год с упоминанием некоторых партий и политиков, только и всего!    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.11.1215:36:09
        Полная статья
        Там самое интересное в конце статьи:
        И никто не упрекнёт – почему не выделены средства на запуск в серийное производство Ту-334
        Действительно, почему не хотят запускать в производство самолёт, чей первый полёт состоялся 13 лет назад? Который предназначен для региональных перевозок, но имеет экипаж больше, чем у магистральных самолётов? Который должен летать между аэропортами областных центров, но имеет встроенный трап для сельских аэродромов? P.S. Спасибо за схему поставщиков комплектующих для SSJ-100 (хоть она уже и была опубликована 100500 раз) и красивую фотографию уникального самолёта, построенного в единственном экземпляре!    
        Отредактировано: A_SEVER~15:42 25.11.12
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        25.11.1215:41:13
        !!!НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!
        Минпромторг России предъявил на всеобщее обозрение уже вторую по счёту «предварительную» версию проекта государственной программы «Развитие авиационной промышленности» на 2012–2025 годы. Первая вызвала в профессиональной среде бурю негодования – за почти полтора триллиона рублей бюджетных денег мы в итоге должны занять 3,1% рынка гражданских самолётов. Новая куда «амбициознее» – целых 3,2% будут нашими всего-то за 1,2 трлн. рублей. Позор для некогда ведущей мировой авиационной державы. Скудоумие и ничтожность авторов «программы» просто зашкаливают.
        Государственная программа «Развитие авиационной промышленности Российской Федерации»: Цели программы Достижение 10% мирового рынка продаж гражданского самолетостроения и 27% в вертолетостроении. Доведение доли отечественных комплектаторов к 2020-2025 годам до уровня не менее 70% в стоимости комплектации гражданских воздушных судов российского производства. Сохранение долей мирового рынка военного авиастроения. Достижение положительной бюджетной эффективности государственных инвестиций. Объемы бюджетных ассигнований программы Общий объем финансирования за программный период (2012 – 2025) составляет 2 652 804 596,05 тыс. руб. Целевые индикаторы и показатели программы Объем продаж авиационной техники:всего за программный период (2012 — 2025) – 16 426 410 000 тыс. руб. Производительность труда на последний год каждого этапа: 1 этап – до 2 228 тыс. руб./чел. (к 2015 г.); 2 этап – до 4 212 тыс. руб./чел. (к 2020 г.); 3 этап – до 6380 тыс. руб./чел. (к 2025 г.).

         © gosprog.ru

        учитывая то, что техника созданная в РФ заметно дешевле западной, то 10% объёма продаж, будет выглядеть как 15-20% от количества поставленной техники, неплохо за 12 летний период...

        Отредактировано: Сергей Богданов~15:55 25.11.12
        • 0
          Сергей Молотилов Сергей Молотилов
          25.11.1216:48:26
          !!!НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! Цели программы Достижение 10% мирового рынка продаж гражданского самолетостроения ....
          Как раз ложь это у Вас. Давайте смотреть правде в глаза, вот цитата из программы «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы:
          Достижение 3,2% и 10,9% доли мирового рынка в денежном выражении в гражданском и военном самолетостроении соответственно.
          На 16-ой странице это написано. P.S. И ссылаетесь вы не на ту программу.
          Отредактировано: Sergey Molotilov~17:08 25.11.12
      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        25.11.1216:08:39
            Ты походу каждый раз вставляешь ЭТО,в новостях про Суперджет   
      • 0
        Нет аватара InetRU
        25.11.1221:26:40
        В 101-й раз мог бы придумать что-нибудь покреативнее    
      • 0
        Нет аватара fales
        25.11.1221:41:20
        Всю эту демагогию я уже читал вот в этом самом сообществе. Может стоит что новое придумывать, а не копировать старую пропаганду?
      • 0
        Нет аватара ak262
        27.11.1214:48:19
        И не надо тут приводить такие же схемы с Боингом или Аэрбасом - одно дело создавать самолёт в кооперации с союзниками по НАТО или со странами сателлитами и совсем другое с противниками из НАТО с откровенно-враждебным отношением к России. Эти сравнения в той же мере абсурдны
        Знаете, "поезд ушел". В том смысле, что единого интегрального комплекса под названием "корпорация СССР", внутри которго можно было до последней заклепки делать самолеты и прочий хайтек, скончался 20 лет назад. Нынешнии реалии таковы, что кроме интеграции в ТНК у отечественной промышленности шансов нет. Привыкайте, и не читайте технически безграмотной ерунды. Что до "союзников по НАТО", извините. лучшая защита от агрессии - интеграция, значительная часть активов стратегических российских предприятий принадлежит зарегистрированным на "агрессивном Западе" компаниям, РФ - один из крупнейших вкладчиков в финансовую систему США, дети наших высших чиновников органично вошли в европейскую элиту, невозможно практически найти ни одного знАчимого события в технологических достижениях РФ, которое не было бы тесно связано с нашими "заклятыми друзьями", см. каждую вторую статью данного ресурса, я уж не говорю о том, тчо самые горячие местные патриоты живут далеко не в рФ     ВОт это -лучшая гарантия от цорес на наши тухес. Что до Китая, он может себе позволить класть на всех - он большой, Россия - нет.
        Отредактировано: ak262~14:51 27.11.12
      • 0
        Нет аватара Dron
        28.11.1216:22:09
        До чего ж уныло, однообразно и старо! Вот кстати, комуниздон, не ответишь ли, на хрена вы СССР развалили,а?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,