Лого Сделано у нас
98

Встречайте - новый Суперджет!

В рамках соглашения о производственной кооперации ЗАО «Авиастар-СП» завершило монтаж интерьера на 3 самолёте Sukhoi Superjet 100 RA-89011 (заводской №95019).  Заказчиком авиалайнера является ОАО «Авиакомпания «Якутия».

читать полностью

  • 0
    Slava Slava
    17.10.1212:17:07
    изначально не предусмотрели, как расположены эти самые иллюминаторы. Человек не знал или забыл что у пассажирского самолета окна есть?    Едва ли такое возможно...Заказчик 100% утверждал окрас на 3d модели и имел возможность поглядеть на самолет с любого ракурса и расстояния, в любых цветах, в ночном и дневном свете и т.д. Не один год работал в наружной рекламе и уверен в т/з дизайнера были прописаны не только иллюминаторы     но и интервал между ними в мм, их точный размер и т.д.
    Отредактировано: Slava~12:20 17.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1212:23:54
      забыл что у пассажирского самолета окна есть?
      Дизайнер думал, что Суперджет это грузовой самолёт!    
      • 0
        Slava Slava
        17.10.1212:43:31
        за что вы их так не любите...    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1212:48:13
          за что вы их так не любите...
          Это не правда!
      • 0
        Нет аватара athree
        17.10.1212:44:23
        Дизайнер думал
        Он вообще не думал, или думал не тем местом, если так оплошал. На улицу такого дизайнера, нанять профессионала. Я же за качество радею    
        • 0
          Slava Slava
          17.10.1212:54:16
          А вы уверены что дизайнер сделал так как ему хотелось? Вы может быть удивитесь, но в 90% случаев утверждается и запускается в производство макет который дизайнеру не нравится, процентов наверно в 30ти которые у него вызывают отвращение     Главное чтобы заказчик утвердил и оплатил    
          • 0
            Нет аватара athree
            17.10.1213:01:59
            Да не буду я удивляться - сам прекрасно знаком с подобными ситуациями - работаю верстальщиком веб-сайтов (очень тесно сотрудничающая область деятельности с дизайном веб-сайтов). Однако, грош цена тому дизайнеру, который не умеет настаивать на своем! Пусть ищет другую работу, ибо тут просто необходимо обладать талантом убеждения     К тому же, в 90% случаев единственное, что может хотеть заказчик - это "сделайте мне красиво" и не будет настаивать на каких-то сантиметрах, тем более, что для программистов... пардон, технологов, вопросы надписей волновать не должны, это никак не пересекается с их профессиональной областью деятельности, кроме того вашего утверждения, про видимость надписи с земли, но это спорно... Подневольного дизайнера может тошнить от вкусов заказчика (свободный - пошлет такого нерадивого заказчика куда подальше), но довести до мало-мальски приличного уровня он обязан, и не допустить таких очевидных проколов!
            Отредактировано: athree~13:04 17.10.12
            • 0
              Slava Slava
              17.10.1213:27:39
              и не будет настаивать на каких-то сантиметрах ну это не всегда. Кто-то доверяет и дает свободу творчеству, кто-то любит контролировать каждый шаг и вносить бесконечные вправки. Думаю посылать заказчика (т.е. отказываться от денег фактически) станут немногие...ну если уж дизайнер очень известный, то да    
              • 0
                Нет аватара athree
                17.10.1213:34:47
                Я понимаю, что люди разные бывают, но мне сложно представить такого упрямого заказчика-барана, которому в морду тыкают тем фактом, что надпись не будет правильно читаться, если не сдвинуть ее чуть-чуть в ту или иную сторону, при этом, не нарушая каких-либо фундаментальных канонов "надписенанесения", а он артачиться, и чего, спрашивается, ради? Это что-то из области фантастики    
                • 0
                  Slava Slava
                  17.10.1213:54:23
                  вижу таких чуть ли не через день     Тут понимаете еще какой момент...утверждает начальство, вот приходят эти деловые дяденьки к дизайнеру (обячно это парень младше 30ти) и "давай зачит делай как говорят, тебе деньги платят...!" Благо если прислушаются, но бывает и наплевать что человек реально талантливый и понимает что делает. А если начальники еще советской закалки....    они вообще не понимают зачем им этот дизайн и за что они должны платить, тем более если нарисовать не могут как тебе хочется
                  • 0
                    Нет аватара athree
                    17.10.1214:29:22
                    Пожалуй, я с вами даже и соглашусь, но все-таки давайте порассуждаем. Пришли эти дураки-дядьки к дизайнеру, и говорят, значит: "дизайнер, нарисуй-ка мне вот такую вот надпись, и чтобы левым верхнем краем она приходилась на координаты X.Y борта непременно, вот тебе образец шрифта, и вот все точные его параметры", при том, что работы еще ноль выполнено, и результата не видно ни коим боком... Окей, дизайнер сделал дело, показывает и, если он профессионал, говорит: "вот смотри, дорогой заказчик, если сдвинуть на n-цать сантиметров сюда, буквы будут лучше читаться", а тот ему в ответ: "ЦЫТЬ!". Так, что ли?    
                    Отредактировано: athree~14:41 17.10.12
                    • 0
                      Slava Slava
                      17.10.1214:45:14
                      нее...    они говорят "а давайте попробуем так..." и потом "вот! то что нам нужно, утверждаем" тут конечно можно советовать, но не факт что слушать станут. Дядки ,кстати, не дураки, только каждый должен своим делом заниматься    
                      Отредактировано: Slava~14:46 17.10.12
                      • 0
                        Нет аватара athree
                        17.10.1214:50:11
                        только каждый должен своим делом заниматься
                        Вот-вот. Я же не советую сантехнику, как лучше чинить мой унитаз. Если он прямым текстом требует сдвинуть его на десять сантиметров вправо, потому, что там сливная труба проходит, я вынужден уступить, хоть мне и хотелось иначе. Это и называется - нанять профессионала    
    • 0
      Нет аватара athree
      17.10.1212:33:16
      Но согласитесь, что это косяк косяков, если такую надпись большинство, я уверен в этом, не может с первого раза прочитать. Поэтому больше поверю, что где-то да, недоглядели. Если внимательно приглядеться, то видно, что, по крайней мере, буквы "у" и "т" между вертикальными своими черточками имеет расстояние примерно равное "межиллюминаторному интервалу", т.е. надпись прекрасно встала бы, сдвинь ее чуть правее, чтобы иллюминаторы пришлись на линии букв, а последние буквы "и" и "я" могли бы совместиться с иллюминаторами своими толстыми "подошвами", если сдвинуть и чуть выше, а если даже последнее условие не сложится, то хотя бы с читаемостью слова не будет никаких проблем, мозги скомпенсируют недостаток, прочитав без запинки первую половину слова. Лучше, конечно, быть профессиональным дизайнером, чтобы судить о таких вещах, но я в этом деле кое-что понимаю, и говорю сразу: имхо, косяк. Тем более, что 3D модель (в которых я тоже кое-что понимаю), вряд ли рендерится с фотореалистичными настройками, на мониторе оно выглядело несколько иначе. К тому же, никто никогда досконально не рассчитывает математические параметры надписей, кроме кегля шрифта и т.п. параметров, они играет роль "наклейки" - подставил, подвигал, проследил, чтобы совпало - и готово дело, отсылай "рабочим красильного цеха" чертеж. Поэтому лучше перерисовать    
      Отредактировано: athree~12:41 17.10.12
      • 0
        Slava Slava
        17.10.1214:05:29
        Но согласитесь, что это косяк косяков, если такую надпись большинство, я уверен в этом, не может с первого раза прочитать. От части согласен, только интересно какую цель преследовал заказчик: для него элемент декоративный или информативный. Мне кажется преимущественно "для красоты". Надпись реально украшает, выглядит оригинально имхо
        Отредактировано: Slava~14:14 17.10.12
        • 0
          Нет аватара athree
          17.10.1214:38:01
          выглядит оригинально имхо
          Это да, очень оригинально - не каждый с первого раза прочтет. Такого, вроде бы, никто еще не делал. Креатифф    
          • 0
            Slava Slava
            17.10.1215:13:03
            Если так рассуждать то самый лучший шрифт это такой которым написано это сообщение, а цвета - черным по белому     Самый читабельный вариант, с этим сложно поспорить
            • 0
              Нет аватара athree
              17.10.1215:27:52
              А не надо так рассуждать - надо просто с расположением надписи поиграться было, и всего делов    
              • 0
                Slava Slava
                17.10.1215:43:53
                дык мне нравится все как есть     я считаю её сделали читабельной на столько на сколько в этом есть необходимость. А цвет, шрифт, пропорции, наклон...по всему видно что тут "поиграли" уже, причем профессионально...хотя и без лишнего выпендрежа
                Отредактировано: Slava~15:47 17.10.12
      • 0
        Нет аватара gaws
        17.10.1214:17:56
        Всё гораздо проще. Вот если бы у нас работали не "эффективные манагеры" а настоящие профессионалы своего дела, то SSJ100 был бы с таким расположением иллюминаторов:

         © Фото из открытых источников

        и пиши себе на бортах хоть весь устав компании...

        Отредактировано: gaws~14:19 17.10.12
        • 0
          Нет аватара athree
          17.10.1214:36:09
          Куда вас занесло, сами, поди, рисовали?     Если какой-то намек на мою политическую ориентацию, то заблуждайтесь - терпеть не могу всех этих оппозиционных "неполживцев", к Путину питаю если не симпатию, то хотя бы признаю его достижения (казалось бы, при чем здесь Путин?). Я про другое: каждый должен выполнять свою работу качественно, тогда и страна возродится. Если схалтурили - и ведь очевидным образом схалтурили! - пусть исправляют, это же никоим образом не бросает тень на сам самолет и инженеров, его спроектировавших, а также рабочих, его построивших. Нужно с вниманием относиться к дружеской критике, принимать замечания к сведению, а не вставать в некрасивую позу защиты халтурщика. Поверьте, это нормально для любого разумного человека. Так что, засчитываю вам "промах"    
          Отредактировано: athree~14:50 17.10.12
          • 0
            Нет аватара gaws
            17.10.1214:50:24
            Да без намёков я. Просто удивил накал страстей (не столько Ваших лично, сколько всей аудитории в целом) по поводу логотипа. Ну вот такой вот корпоративный стиль у АК "Якутия" - если просмотреть фото их самолетов, то видно, что такое расположение логотипа "через" иллюминаторы - чуть ли не "фишка" ихняя. Ну кто виноват что на SSJ именно так "не очень" это смотрится? Главное узнаваемость, а если она есть то и вчитываться не придется, и так понятно чей борт. П.С. Каюсь, рисовал сам и на скорую руку, т.ч. не судите строго    
            • 0
              Нет аватара athree
              17.10.1215:01:00
              Окей. Судить не буду, но все-таки лучше было надпись нанести синим или черным цветом - пока я вчитывался в последнюю фразу, чуть глаза из орбит не вытекли    
              и так понятно чей борт
              Вот это и огорчает сильно     Вроде понятно, а уж на детали можно и глаза закрыть. А вот во мне мятежный дух перфекционизма кипит     В общем, я тоже искренне рад новому борту    
        • 0
          Нет аватара _patriot_
          17.10.1214:52:06
          и пиши себе на бортах хоть весь устав компании.
          Ну, а если и так не хватит места, то тогда можно добавить ещё плоскостей, шобы уместилось усё.   

           © content.foto.mail.ru

          Отредактировано: _patriot_~15:05 17.10.12
        • 0
          tm tm
          17.10.1215:39:53
          Ну что за ламерство? Каждому либеральному человеку, журналисту и гею же понятно, что иллюминаторы у самолета должны быть снизу и должны иметь удобные ручки для открывания изнутри - чтобы и в полете у вышеозначенных категорий граждан была возможность свободно гадить на свою родину.    
          • 0
            user78 user78
            17.10.1215:54:32
               
          • 0
            Slava Slava
            17.10.1216:02:24
               
          • 0
            Нет аватара anpaza
            17.10.1219:55:59
            ...к тому же, вдруг им станет плохо в полёте? Надо же дать клиенту доступ к свежему воздуху!
          • 0
            Нет аватара Dron
            18.10.1211:34:25
            Да, да! Губернатор Ромни так и сказал, что был очень неприятно удивлен, что иллюминаторы в самолете не открываются! А все что сказа губернатор Ромни - закон для наших patriotov.
        • 0
          Вячеслав Овчаренко
          18.10.1210:05:16
          gaws #205199 17.10.12 ...и пиши себе на бортах хоть весь устав компании...
          Что, вот так с орфографическими ошибками и будет летать?   
          Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~10:06 18.10.12
          • 0
            Нет аватара Dron
            18.10.1211:35:31
            Это не ошибка - это цитата! Так в оригинале было.   
      • 0
        tm tm
        17.10.1218:29:53
        Но согласитесь, что это косяк косяков
        Да ладно вам. Я думаю якутским рабочим темной полярной ночью будет вообще пофигу, что за надпись сделана на самолете - лишь бы летел.    
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,