Лого Сделано у нас
98

Встречайте - новый Суперджет!

В рамках соглашения о производственной кооперации ЗАО «Авиастар-СП» завершило монтаж интерьера на 3 самолёте Sukhoi Superjet 100 RA-89011 (заводской №95019).  Заказчиком авиалайнера является ОАО «Авиакомпания «Якутия».

читать полностью

  • 0
    Нет аватара _patriot_
    17.10.1211:30:56
    Ладно, други! Называйте, как хотите! Говорите, что хотите! Самое главное, что никому все ваши разговоры не нужны. И ничего от вас не зависит. И никто к вашему мнению (да и к вашим словам) не прислушивается. Россия, как ледокол, прёт вперёд, не обращая внимания ни на повизгивания болотных хомячков, ни на розовые сопли ура!-патриотов.
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      17.10.1212:42:52
      Автор, хватит бредить. Расскажи лучше про несовременное расположение двигателей на Ту-334. Развивай высказанную пару дней назад мысль.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.10.1212:50:52
        расположение двигателей на Ту-334
        Ни одна заметка про Суперджет не может обойтись без упоминания Ту-334 или Ан-148 - это уже традиция!    
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          17.10.1212:54:03
          Да речь тут не столько о 334, сколько о конкретном персонаже, который "20 лет в авиации"
          • 0
            Slava Slava
            17.10.1213:19:45
            ...не знаю как этот полуБог нас терпит     Такой образованный, умный, патриот, ни разу в жизни не соврал! (так говорит по крайней мере) Регулярно посещает наш сайт мучается и гневается на глупых людишек...но терпит ведь до сих пор     ps может просто общения не хватает?   
            Отредактировано: Slava~13:21 17.10.12
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        17.10.1214:09:10
        Что тебе не так, убогий?.. Если ты ничего умнее "Курочки Рябы" и "Колобка" не прочитал, это не означает, что у всех остальных голова используется тоже лишь для того, чтобы в неё кушать. На, посмотри внимательно. Может, поймёшь, что и почему. Даже если и не поймёшь, что, в общем-то, ожидаемо, я не пожалею о пятнадцати минутах, которые я потратил на то, чтобы нарисовать этот рисунок. Весь мир отказывается от схемы расположения двигателей на хвосте потому, что на больших углах атаки (угол альфа на рисунке №3) и на углах атаки, близких к предельным (угол альфа на рисунке №4) крыло затеняет воздухозаборники двигателей (рис.3) и рули высоты (рис.4) Или и то, и другое сразу. Понятно, что красные стрелочки показывают движение воздушного потока.

         © content.foto.mail.ru

        Именно по этой причине самолёты подобной схемы при выходе на запредельный угол атаки сваливаются не в какой-нибудь штопор, а именно в плоский штопор, из которого они не могут выйти без применения парашюта. Именно непрофессионализм пилотов, помноженный на неудачную схему расположения и двигателей, и руля высоты, и привёл к катастрофам Ту-154 в 1985-м году под Учкудуком и в 2006-м году под Донецком. И именно поэтому я назвал схему Ту-334-го очень несовременной и неудачной.

        Отредактировано: _patriot_~14:09 17.10.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1214:34:13
          красные стрелочки показывают движение воздушного потока
          Я не аэродинамик, но мне кажется этот рисунок в большей степени соответствует продувке неподвижной модели самолёта в аэродинамической трубе. Т.к. ещё до того, как из положения 1 самолёт перейдёт в положение 2, произойдёт отрыв от полосы и начнётся набор высоты, после чего воздух в двигатели будет поступать сверху-слева вправо-вниз.
          • 0
            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
            17.10.1214:57:26
            То что самолет будет опираться на воздух никак не помешает ему выбраться на закритический угол атаки, будь на то воля пилота. С этим как раз всё в порядке, а идиот он по другой причине
            • 0
              Нет аватара _patriot_
              17.10.1215:06:46
              То что самолет будет опираться на воздух
                       Детский сад, чесслово...         
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            17.10.1215:01:34
               Для закона Бернулли (поговорим только о крыле) не существует разницы, движется ли воздух относительно неподвижного крыла, или крыло движется внутри неподвижного воздуха. Суть того закона в том, что давление жидкости или газа меньше там, где её (его) скорость больше, и давление её (его) больше, где скорость меньше.   Закон не оговаривает, каким образом та скорость получается    В аэродинамических трубах на неподвижное крыло гонят поток воздуха, и эта модель полностью отражает реальную картину, которая сложится потом, когда самолёт полетит в относительно неподвижном воздухе. Ну, это классика аэродинамики. Об этом написано в любом учебнике по аэродинамике уже на 3-ей странице   
            после чего воздух в двигатели будет поступать сверху-слева вправо-вниз.
            Это совсем не так.
            Отредактировано: _patriot_~15:02 17.10.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.10.1217:50:08
              В аэродинамических трубах на неподвижное крыло гонят поток воздуха, и эта модель полностью отражает реальную картину, которая сложится потом, когда самолёт полетит в относительно неподвижном воздухе.
              Полностью согласен! Но ещё имеет значение, куда полетит крыло! Задрав переднюю стойку, самолёт лишь немного движется параллельно поверхности земли, а потом взлетает!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                17.10.1218:16:21
                Так появляется подъемная сила
                Хм, я это и не оспариваю...    
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              17.10.1218:10:34
              Всё равно: ©Видео с youtube.com ©Видео с youtube.com По первому видео можно судить о скорости воздушного потока над и под крылом. Там где скорость меньше - больше давление, и наоборот(2 видео). Так появляется подъемная сила
              Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~18:15 17.10.12
      • 0
        Нет аватара silicoid
        17.10.1216:02:18
        Самолёт в полете всегда находится с некоторым углом атаки, большой он или малый, это уже вопрос режима, но угол атаки есть всегда. Вообще патриот говорит дело, правда делает это очень эмоционально. Посмотрите сколько арбузов и бройлеров сейчас летает и сколько из них с двигателями в хвосте. Единственный Боинг, созданный по такой схеме был 727й, который уже практически нигде не встречается. У заднего расположения двигателей есть один плюс- низкий уровень шума в салоне. Минусов-же гораздо больше. Это и сложность обслуживания и проблемы с обеспечением заданной центровки самолёта (ведь двигатели на крыле находятся гораздо ближе к точке приложения подъемной силы) и уже высказаная проблема затенения крылом воздухозаборника. К проблемам можно ещё отнести необходимость установки Т-образного стабилизатора, со всеми вытекающими особенностями его эксплуатации. В общем плюсы заднего расположения двигателей слихвой компенсируются минусами. Что касаемо кабачка (так лиевские острословы прозвали 334), то это тема отдельного разговора, из-за которого не стоит разводить тут холливары
        Отредактировано: silicoid~16:05 17.10.12
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          17.10.1217:55:18
          Вы еще не все минусы перечислили, только к делу это не относится. Я-то все пытаюсь выяснить у патриота, почему так любимые им представители советского гражданского авиапром из Туполева нарисовали 414 и 324 такое расположение двигателей.
          • 0
            Нет аватара silicoid
            18.10.1210:05:37
            Рискну предположить, что это просто дело привычки. Дело в том, что туполевцы никогда не выпускали самолеты с двигателями на пилонах. А схема с задним расположением им хорошо известна и отработана. Вот и вся проблема. Пилонное расположение, для туполей это большой риск. А если пойти по принципу, изложенному еще Андреем Николаевичем «не более 25% новизны» то выбор данной схемы был вполне ожидаем.
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      17.10.1214:46:46
      Это всё что ты нагуглил за свои 20 лет в гражданской авиации, клоун? Ты можешь объяснить мне, что ты видишь на этих картинках?

       © Фото из открытых источников

       © Фото из открытых источников

       © Фото из открытых источников

      А пока ты, идиот, пытаешься справиться с когнитивным диссонансом, поразмышляй еще и над этим:

       © upload.wikimedia.org

      У тебя еще есть вопросы, почему летает Суперджет, а не детища великого советского аэропромы, выпускавшего 70 кастрюль в день?

      • 0
        Нет аватара _patriot_
        17.10.1214:49:51
        Я ж тебе говорил, что ты тупой, и не понимаешь даже простого слова "современный". Раньше ставили двигатели на хвост, а теперь отказались. Ну, ничего... иди пососи соску, поешь манную кашку, поиграй с ребятишками в песочнице, поменяй описанные штанишки...   
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          17.10.1215:01:00
          Э, нет, дружок. Так не пойдет...проработай в своём крошечном мозге перечисленные картинки. Ну хотя бы проговори вслух, чтобы мы знали, с кем имеем дело. Что тебе подсказывает твой опыт 20!-летнего пребывания в авиации? Ладно, давай по слогам. Что это за самолётик изображён на последней?
          Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~15:03 17.10.12
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            17.10.1215:03:29
            Что тебе подсказывает твой опыт 20!-летнего пребывания в авиации?
            ... подсказывает, что пытаясь тебе что-то объяснить, я просто мечу бисер перед свиньёй   
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              17.10.1215:12:10
              Да можешь не пытаться. Я думаю уже все поняли, что ты болтливый мальчишка-дурачок. Своё видение современного самолета опиши на 3 страницах формата А4 и отправь в ближайшую психиатрическую больницу. Не забудь собрать вещички
              Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~15:15 17.10.12
      • 0
        Нет аватара anpaza
        17.10.1219:53:33
        Сынок, а не кажется ли тебе, что твоё место возле параши? Твой оппонент вполне внятно высказал свою мысль. В ответ ты надёргал каких-то фоток из гугла, и пытаешься взять его на "слабо"? Тьфу на тебя.
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          17.10.1222:40:32
          На данный момент "мой оппонент" доказал только то, что дебилизм и гуглопедство заразны. Это я на Вас намекаю.
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      18.10.1212:34:02
      Вообще за любым крылом наблюдается скос потока. Поток идет от задней кромки крыла под углом, назад и вниз. По большому счету, именно движение потока вниз создает силу, поддерживающую самолет в воздухе. Поэтому нарисованные здесь стрелочки не имеют никакого отношения к движению воздушного потока. Это просто стрелочки, сочиненные "patriot"ом. На нижнем же рисунке угол на глаз - градусов 30. На такие углы 154 никогда не забирается. Там будет срыв потока по всему крылу.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,