стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

"Лаборатория Касперского" разрабатывает защищенную операционную систему

Антивирусная компания "Лаборатория Касперского" разрабатывает операционную систему. Об этом сообщил в официальном блоге руководитель "ЛК" Евгений Касперский.

Касперский называет будущий продукт "защищенной операционной системой, предназначенной (...) для критически важных информационных систем (Industrial Control Systems, ICS)." Она будет отличаться от "операционок" для домашнего и офисного использования. Система не создана для "игры в Half-Life, редактирования видео или общения в соцсетях", подчеркнул Касперский.

Разрабатывая систему, "ЛК" учитывает особенности промышленного ПО. Оно имеет закрытый статус, редко обновляется, и в случае атаки администратор не может отключить от системы пораженный вредоносной программой модуль. Как следствие, ОС Касперского будет спроектирована таким образом, чтобы не допустить исполнение стороннего кода в принципе.

Говоря об атаках на современные промышленные системы, Касперский вспомнил "червей" Stuxnet (поразил компьютеры иранских ядерщиков) и Duqu (был предназначен для кражи информации с защищенных компьютеров), а также программы Flame и Gauss, и предупредил, что в будущем следует ожидать еще более серьезных угроз.

Операционную систему "Лаборатория Касперского" анонсировала на конференции Telecom World 2012, которую проводит Международный союз электросвязи (ITU) в Дубаи. Сроки выхода системы и условия ее распространения компания не раскрыла.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    16.10.1214:49:48
    Ядро от Linux? Или с нуля написали? UPD Почитал побольше инфы, похоже с нуля пишут, ну молодцы.
    Отредактировано: DivisionBoy~14:55 16.10.12
    • 0
      Нет аватара vac
      16.10.1214:58:43
      всю инфу что нашел - разместил. самому интересно что там внтри. линукс, куэникс или еще что. не исключаю что и с нуля пишут. в любом случае - это здорово.
      • 0
        DivisionBoy DivisionBoy
        16.10.1216:59:01
        На одном из сайтов пишут
        Ядро такой системы будет содержать «критический минимум кода», а максимально возможное количество кода, включая драйверы, будет вынесено из ядра, будет им контролироваться и исполняться с низким уровнем привилегий.
        Поэтому считаю, что пишут с чистого листа. Но не факт, может они просто рефакторинг провели в чужом коде)) вынесли важную, исполнительную часть кода, куда-нибудь в приватную зону.
        • 0
          Нет аватара Nguyen
          16.10.1217:37:25
          Ядро такой системы будет содержать «критический минимум кода», а максимально возможное количество кода, включая драйверы, будет вынесено из ядра, будет им контролироваться и исполняться с низким уровнем привилегий.
          Микроядро? Хе-хе    
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          17.10.1208:53:37
          Похоже на QNX в котором есть микроядро, а все драйвера как внешний довесок к ядру. Вообще считаю QNX идеальной ОС для аппаратных, промышленных или встроенных систем. Его применяют наши военные на терминалах на кораблях, подводных лодках, наземных стационарных и передвежных пунктах. Жаль только он не наш и требует лицензирования. Если Касперский напишет отечественный защищенный QNX это будет прекрасно!
          Отредактировано: Zveruga~09:02 17.10.12
          • 0
            DivisionBoy DivisionBoy
            18.10.1207:56:16
            Спасибо за пояснение, про QNX не слышал, почитаю.
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              20.10.1210:09:33
              Пульт управления каналами, отображения информации и выдачи ЦУ корабельной радиолокационной станции целеуказания (РЛС ЦУ) ЗЦ-25Э.

               © granit-electron.ru

               © granit-electron.ru

              Стационарная береговая радиолокационная станция (БРЛС) МР-10М1Э

               © granit-electron.ru

              Корабельная аппаратура системы управления «Яхонт»

               © granit-electron.ru

              Корабельная аппаратура системы управления «Уран Э»

               © granit-electron.ru

              Система управления торпедной и бомбовой стрельбой «Пурга»

               © granit-electron.ru

               © granit-electron.ru

              Работает оборудование на таких модулях

               © granit-vt.spb.ru

               © granit-vt.spb.ru

              А в качестве ПО используется QNX. Это в его среде PhotonAB можно создавать все эти менюшки, графики, сектора и т. п. Это оборудование также стоит в Сапсане.

              Отредактировано: Zveruga~10:11 20.10.12
          • 0
            Нет аватара Tariko
            23.10.1211:03:00
            "Отечественный защищенный QNX" существует под названием Багет. Те, кто работал с обоими говорят, что буржуйская система пафоснее, но и наша со своими задачами справляется хорошо. Собственно, на сегодня, м.б. стоило бы попробовать таки превратить во что-то работающее minix (учебная операционка за авторством Эндрю Таненбаума на микроядре, вдохновила Торвальдса, но тогда финский студент здорово посрался с американским профессором на тему арихитектуры) или hurd (ядро RMS, основной конкурент ядра Торвальдса под названием Linux для операционной системы GNU)...
            Отредактировано: Tariko~11:16 24.10.12
  • 0
    ups ups
    16.10.1215:21:52
    Плюсанул, но в Касперского слабо верю.     но не виноват я, всегда убивала тормазнутость его продуктов, правда уже лет так пять не пользовался...
    • 0
      Нет аватара vac
      16.10.1215:28:28
      не надо плюсовать - новость запостил не для этого. просто меня как представителя индустрии данная новость очень радует. имхо ос-это фундамент ИТ. зы. сам касперским не пользуюсь - сижу на бесплатном антивирусе.
      • 0
        ups ups
        16.10.1215:30:59
        Да я и плюсанул, так как новость интересная     А вот , что получится , посмотрим    
      • 0
        Alan S Alan S
        16.10.1216:36:44
        А меня вот настораживает. Еще одно апи изучать.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        17.10.1208:56:22
        А я только Касперским. По опыту применения антивирусов у клиентов и Essentional от Мелкомягких и другие бесплатные рано или поздно пропускают вирусы.
    • 0
      user78 user78
      16.10.1215:35:39
      но в Касперского слабо верю. но не виноват я, всегда убивала тормазнутость его продуктов, правда уже лет так пять не пользовался...
      Касперский антивирус тормозил в самых ранних версиях, потом стал вполне на уровне конкурентов    
      Отредактировано: user78~15:35 16.10.12
      • 0
        MagiRus MagiRus
        16.10.1216:40:14
        Более того, на текущий момент он в числе мировых лидеров по всем параметрам.
      • 0
        Нет аватара osv
        16.10.1217:14:27
        Скорее всего перестала бать заметной работа антивируса в результате увеличения мощности железа (быстрее процессор, дисковая подсистема, больше озу и т.д.). Антивирус не панацея, если пользователь - чайник, нахватает вирусов с любой защитой. Для опытного пользователя в антивирусе нет необходимости.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.10.1209:03:39
          Скорее всего перестала бать заметной работа антивируса в результате увеличения мощности железа
          Всяческие импортные тесты показывают, что самый тормоз в этом плане сейчас Симантек. Каспер на сегодняшний день один из самых быстрый, что про он-ацесс, что про он-деменд проверках
          Для опытного пользователя в антивирусе нет необходимости
          Вирусня, эксплуатирующая уязвимости системы вам поддакивает и потирает рученки    
          • 0
            Нет аватара osv
            17.10.1209:27:04
            Естественно, алгаритмы совершенствуются. Но проверка - перебор, поэтому старое железо подтормаживает.
            Вирусня, эксплуатирующая уязвимости системы вам поддакивает и потирает рученки
            Пусть потирает, только windows давно не использую, практически все вирусы под него. А под windows можно поставить весь необходимый софт, в политиках запретить запуск исполняемого файла не из Program files, ну и работать под учеткой с ограниченными правами.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.10.1209:37:13
              Пусть потирает, только windows давно не использую, практически все вирусы под него.
              Потому что наиболее распространен. Вот будет, к примеру, QNX занимать 40% рынка вообще (а не узкоспециализированного) и под него будет воз и маленькая тележка вирусов.
              А под windows можно поставить весь необходимый софт, в политиках запретить запуск исполняемого файла не из Program files, ну и работать под учеткой с ограниченными правами.
              Можно, но эскалацию прав тоже никто не отменял ;)
              • 0
                Нет аватара osv
                17.10.1210:20:21
                Потому что наиболее распространен. Вот будет, к примеру, QNX занимать 40% рынка вообще (а не узкоспециализированного) и под него будет воз и маленькая тележка вирусов
                Естественно, но пока плюхи получает windows.
                Можно, но эскалацию прав тоже никто не отменял
                Сломать можно все. Но использовал windows7 чуть больше года с включенной политикой ограниченного использования программ, после просканировал винт касперским с usb, вирусов не было. До сих пор лежит данный жесткий диск с готовой системой, при необходимости можно воспользоваться.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.10.1210:36:09
                  Ну, дык и далеко не каждый вирь эскалацию прав делает. Пока есть безалаберные пользователи в большом количестве это не зачем ;)
                  • 0
                    Нет аватара osv
                    17.10.1211:05:35
                    Посему можно жить и без антивируса    
        • 0
          Нет аватара Tariko
          23.10.1211:11:28
          Яростно плюсую (плюсанул бы, если бы не нулевой рейтинг). Сам хвастаюсь, что уже пару лет как перешёл на лучший в мире антивирус, но им очень сложно пользоваться. Называется "МОЗГ". Ограниченные УЗ (в Висте - UAC, хотя работает он странно), запрет автозапуска, отображение скрытых файлов, разрешений, жёсткие запреты на выполнение скриптов в интернете и прочая, прочая, прочая. Нелегко мне будет подсунуть какую-нибудь гадость.
    • 0
      shiko shiko
      16.10.1221:56:13
      да не было тормазнутости и нет,была сложность в настройках ,и была нудность с постоянными напоминаниями типа:а вы уверены...а вы точно уверены,открыть...а точно открыть...со временем это прошло и начиная с продукта KIS стал замечательный антивирь,а от KIS 2013 я вообще в восторге,работает себе тихонько и вмешивается только в момент непосредственно опасности.
      Отредактировано: shiko~21:57 16.10.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.10.1209:50:44
        Вы видимо просто еще слишком молоды     У 4,5 действительно была проблема. Собсно ее и ЛК признала, а KIS как класс позднее начался    
        • 0
          shiko shiko
          17.10.1210:29:34
          может и молод,сего 40 лет-это же мало,правда? проблема была в беспрерывном просмотре приложения,что в купе с не особо большой оперативой,конечно притормаживало,но кто мешал отключить эту фичу?
          а KIS как класс позднее начался
          ну как бы и альтернативные антивири пошли не раньше,какие в то время антивири были ? нод и ехет,первые версий тоже тормозили мама не горюй,прогресс идет семимильными шагами и касаемо антивирий тоже,но почему то по прежнему идет сравнение последних версий EXET nod,AMG и тд и по прежнему KAV,но это тоже не правильно..... P.S в любом антивири есть плюсы и минусы,как и раньше рулят мозги
          Отредактировано: shiko~10:44 17.10.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.10.1210:34:48
            Дело не в возрасте, а когда за клаву сели     Мне тоже, кстати, 40     У Каспера были проблемы сначала с 3,6, а потом с 4,5 (при этом с 3,5 и 4,0 проблем не было, но всем жеж надо самое последнее ;). В это время как раз начался бум подсаживания на компьютеры. Ну, а дальше: "Пастернака не читал, но осуждаю" (С)    
            • 0
              shiko shiko
              17.10.1210:57:52
              если вам знакома комплектация пень 166 и 32 оперативы,то будет ясно когда я сел за комп,поверьте очень давно,интернета тогда и в помине не было,как впрочем и Касперского(у нас по крайней мере),был дос и диабло 1    а так же увлекательное занятие установки виндуса с дискет-аж 5 дискет на систему,по какому блату я этот виндоус доставал,это что то-эх ностальгия даже берет,щас бы в 7 гость сыграть   
              Отредактировано: shiko~11:00 17.10.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.10.1211:07:58
                32 - это дофигищи! В мое время таких и славов не знали    
                • 0
                  shiko shiko
                  17.10.1211:11:02
                  я был крут   
                • 0
                  Нет аватара lhotresetl
                  17.10.1211:19:11
                  Согласен. Вот 386SX33, 1Мб рамки и дос 5.0 + вин 3.1, эх! А потом - крутизна, когда добавил сопроц, поставил 2Мб памяти и писиай видюху, вместо иса...   
              • 0
                Нет аватара vac
                17.10.1211:25:55
                да ладно. я помню на сотом пне nt 4.0 ворочалась приемлемо     а на 166 летала.
                • 0
                  capt4net.livejournal.com capt4net
                  17.10.1212:08:49
                  (Кряхтя) Эхх, помню, оператор ЕС-1022 почистил диск и выдал: "15 мегабайт в вашем распоряжении". Все 10 человек были рады.
                  • 0
                    Нет аватара lhotresetl
                    17.10.1212:51:56
                    Ну, раз пошла такая "пьянка"... Первый комп, за который я сел не поиграться, выглядел как двухместный стол, в котором на морде были только 2 8" дисковода и кнопка питания (общая на 2 раб. места), а на нем стояли 2 монохромных монитора (один синим по черному рисовал, второй - красным) и две вмонтированных в этот "стол" клавиатуры. Ни о каком графическом режиме работы речи не шло. Впрочем, как и о наличии жесткого диска. О!   
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      17.10.1210:52:17
      Касперский не для слабого железа. К тому же,защищать так,как он,ещё никто не может     уже немалое количество тестов проведено,результат всегда один,Каспер первый.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.10.1210:58:05
        Не всегда. Минимум только когда участвует     а участвует ЛК не во всех тестах (да и когда участвует тоже не всегда, но часто    . При этом они сами признают, что эти синтетические тесты не дают нормальной картины. К примеру легко и непринужденно можно заточить антивирь именно под зверинец конкретного теста и не ловить ничего акромя. Такой финт иной раз выкидываю некоторые производители (особенно на начальном этапе завоевания рынка). Или эвристику закрутить по полной (но тогда будет дофига ложных срабатываний, что когда-то у Доктора наблюдалось ;)
        • 0
          Нет аватара Kolobok
          17.10.1211:38:23
          Ну,я писал о тестах разных изданий,специализирующихся на IT тематике,а не про самих производителей     те то конечно будут говорить что их продукт лучший.Каспер тут не исключение.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.10.1211:39:25
            тестах разных изданий,специализирующихся на IT тематике
            Их обычно и называют синтетическими и про них я и говорил ;)
  • 0
    Нет аватара Dimitris
    16.10.1215:31:59
    Я тут работаю =)
    • 0
      Нет аватара vac
      16.10.1216:02:28
      у касперского? в проекте разработки ос? если да, то можно подробнотсей, ориентировочные сроки выхода, ядро, потенциальный рынок (наш или еще иран ;) )?
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      17.10.1209:04:01
      А меня интересует один вопрос. ОС будет "жесткого реального" времени исполнения?
  • 0
    Нет аватара CleanEnergy
    16.10.1216:15:42
    Антивирусная компания "Лаборатория Касперского" разрабатывает операционную систему.
    Так начался Скайнет...    А всё-таки, если без шуток, кто-нибудь может объяснить причину не любви, или, если быть точнее, недоверия к продуктам Лаборатории Касперского? Откуда это пошло? Казалось бы успешная отечественная IT компания, которая конкурентноспособна на мировом рынке. Надо гордиться, но всё выходит наоборот. Или это только в России их критикуют, а во всём остальном мире уважают? У кого-нибудь есть мысли на эту тему?
    • 0
      user78 user78
      16.10.1216:27:33
      кто-нибудь может объяснить причину не любви, или, если быть точнее, недоверия к продуктам Лаборатории Касперского?
      первые версии антивируса сильно тормозили компьютер (впрочем, не смертельно.. я работал без проблем). Ну и наша российская особенность "нет пророка в своем отечестве", у нас многие любят хаять свой автопром, авиапром, судостроение. Очевидно, тяжкое наследие перестройки и 90-х.
      Или это только в России их критикуют, а во всём остальном мире уважают? У кого-нибудь есть мысли на эту тему?
      во всем мире наших программистов и их разработки очень ценят. ABBYY, Acronis, Agnitum, CBOSS, Kaspersky Lab, Paragon, PROMT, Transas Technologies, 1C и многие другие российские IT компании широко известны и за рубежом. Да и у нас мода бездоказательно критиковать всё русское осталась лишь у антироссийских белоленточников, которые постепенно вымирают как вид    
      Отредактировано: user78~16:31 16.10.12
      • 0
        Нет аватара CleanEnergy
        16.10.1216:44:35
        Возможно, первые версии и тормозили, но, уверен причина всё-таки в другом. В чём именно я и хочу понять. Согласен, наших программистов высоко ценят, но если они работают на Касперского возникает чувство, что они работают на корпорацию зла. Возможно, это субъективное мнение, но всё же оно имеет место быть. Взять ту же Agnitum, у них был прецедент когда программист работал на них и сам же писал вирусы. Но при этом за ними нет того "душка" как от Касперского.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          16.10.1216:53:54
          Правильно настроить общественное мнение по конкретному вопросу - большое искусство. Вот, как это делается:
          «Евгений Касперский, русский олигарх по кибербезопасности, антивирусная программа которого используется 300 миллионами пользователей, помог идентифицировать и нейтрализовать кибератаки американского правительства на иранские ядерные установки и сотрудничал с русским правительством, обеспечивая кибератаки на оппозиционные сайты до парламентских выборов в декабре 2011. Касперский прошел свою первую компьютерную подготовку в школе КГБ и был принят на работу в качестве офицера советской разведки в 1987 году»
          И, чтобы ужасная картинка разведчика из КГБ была совсем полной, он (шпЫон КГБ) обязательно должен ущемлять борцунов за общечеловеческие американские ценности:
          есть все основания считать Касперского русским кибертеррористом ФСБ. Дело в том, что на второй день после встречи Медведева и Касперского возникли проблемы у Google и twitter. 26 июля «легли» сразу google talk и twitter. У нас есть подозрение, что Лубянка тестирует свои силы
          А в остальном, нелюбовь к Касперу это горе от ума наших российских доморощенных "спецов" по всему на свете широкого профиля, застрявших в 04-06 годах, когда Каспер был, действительно, убог.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.10.1216:58:14
            Шутки шутками, на Высшую Краснознаменную школу КГБ он таки окончил ;) Его бывший зам. Преображенский служил шифровальщиком в штабе ВМФ (уровень допуска не маленький), а теперь у него своя контора "Периметрикс". Карочи кругом шпЫёны    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:58 16.10.12
        • 0
          user78 user78
          16.10.1217:01:50
          Взять ту же Agnitum, у них был прецедент когда программист работал на них и сам же писал вирусы. Но при этом за ними нет того "душка" как от Касперского.
          про "душок" вы что-то фантазируете или застряли в начале 2000-х     У Касперского давно хорошая слава как одних из ведущих мировых специалистов в сфере информационной безопасности. И вирусы они тоже могут писать сами, это должны уметь любые создатели антивирусов - иначе как бороться с вирусами, если не знать как они устроены.
          Отредактировано: user78~17:05 16.10.12
          • 0
            Нет аватара CleanEnergy
            16.10.1217:16:35
            Извините, писать вирусы и тестировать на них свой продукт это одно, а писать и распространять с целью наживы - совсем другое.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.10.1209:06:11
              Про то, что на Каспере пищут вирусы - дохожие россказни. Там их не пишут ни для чего. Мало того. Человек в своей жизни написавший хоть один вирус в ЛК работать не будет (не возьмут, если известно и выгонят, если узнают)
        • 0
          Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
          16.10.1223:10:47
          Эммм... в общем по долгу работы, пришлось некоторое время быть тесно связанным с хакерами. И скажу одно. О том что конторы пишущие антивирусы выпускают сами вирусы, это миф. Рынок интернет взлома оценивается десятками, если не сотнями миллионов долларов. Ты бы знал сколько интернет-преступники высшего порядка зарабатывают. Думаю владелец того же зеуса давно миллиардер. Шпионаж, атака на конкурентов, кража карт, увод акций, взлом банковских систем. Это уже отдельная отрасль. Антивирусным компаниям работы выше крыши.
    • 0
      DivisionBoy DivisionBoy
      16.10.1216:48:06
      Не понимаю, о какой не любви вы говорите. Касперский не был бы столь востребован и известен, если бы речь шла о какой-то мифической не любви.
    • 0
      Нет аватара mmx
      17.10.1202:00:56
      А вот отсюда и пошло:
      Казалось бы успешная отечественная IT компания, которая конкурентноспособна на мировом рынке.
      Тысячи и тысячи айтишников выросших на красивых сказках про била гейтса и свято верящих в свою гениальность мечтают стать айтишниками-миллиардерами (ну или миллионерами хотя бы     ). А получается это у единиц. За успех и ненавидят. Причем если успех какого-нибудь Цукерберга можно, успокаивая себя, обьяснить традиционным заклинанием жопоголиков что "на западе все хорошо, все для людей", то успех таких как Дуров или Касперский рвет этот шаблон в клочья и за это их ненавидят еще сильнее.
    • 0
      Нет аватара Fagot_665
      17.10.1206:14:51
      Просто голову обывателя конкретно запрограммировали установками: "Русские ничего не умеют делать, Русские ленивые и пьяницы, У Русских руки из ж*пы растут; а вот за рубежом умеют делать для людей, хорошо и качественно." И опасность в том, что большинство бездумно руководствуется этими алгоритмами в жизни.
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      17.10.1209:08:08
      Нелюбовь у домашних пользователей в связи с постоянными попытками установить пиратский, а следовательно и заведомо зараженный трояном, антивирус. Разочаровавшись в пиратском антивирусе пользователь перекладывает всю вину на разработчика. В корпоративном секторе Касперский наоборот лидер. Кто еще из отечественных разработчиков может предложить нечто вроде Kaspersky Bussines Security с его утилитами администрирования?
      Отредактировано: Zveruga~09:10 17.10.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.10.1210:10:21
        Кто еще из отечественных разработчиков может предложить нечто вроде Kaspersky Bussines Security с его утилитами администрирования?
        Микрософт (только не бесплатный эсеншал) и Симантек точно могут. Вроде бы и у Тренд Микро тоже было
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          17.10.1211:07:22
          Вот, нет другого отечественно "защитника" корпоративного сектора. DR. WEB не "тянет".
  • 0
    Нет аватара file
    16.10.1220:44:24
    Когда прочитал заголовок, моей первой мыслью было: "а не развяжется ли пупок у Касперского с нуля операционку писать? Небось, как все, возьмут GNU\Linux, да прикрутят пару утилит и свой логотип".     Но, раз уж они собираются такую узкоспециализированую штуку ваять, то это попроще должно быть, авось, и не развяжется. Штука интересная, начинание одобрямс, будем посмотреть, что у них получится.
    Отредактировано: file~20:45 16.10.12
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    16.10.1223:04:36
    Ну наконец то комплексный продукт для специализированных систем! Но большинство пользователей не оценит, так как продукт будет использоваться в промышленности. Там в качеству управления электростанцией или еще что. А для обычных пользователей и антивируса касперского хватит. 4 года пользуюсь различными антивирусами. Только на компе на котором касперский стоит ни один антивирус не прошел. А по качеству работы он сейчас на голову выше других. Это и независимые тесты доказывают. Даже мелкомягкие его продукт используют. Вообще думаю через лет 10 лаборатория касперского займет доминирующее место в своем сегменте рынка.
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      17.10.1209:13:38
      Вот в промышленности QNX идеален. То же микроядро. Очень хочу, чтобы Касперский написал ОС "жесткого реального" времени исполнения с микроядром и GUI как в QNX. Вот еще бы классы GUI были бы трехмерными объектами с возможностью привязки различных характеристик, например физических (вес, упругость и т. п.) и тогда такую ОС, если она поддержит неограниченную многопроцессорность (у QNX максимум 8 процессоров) можно будет и на минисуперкомпьютерах распространять для моделирования физ. процессов. Ну или на военных планшетах трехмерные карты применять позволит. Это была бы имба!
      Отредактировано: Zveruga~09:19 17.10.12
  • 0
    ivankun ivankun
    17.10.1201:48:06
    Надеюсь там не будет скучных обоев ;)
  • 0
    Нет аватара porter
    17.10.1206:34:26
    Уже и пошутить успели по этому поводу: "ОСЛЕК - Операционная Система Лаборатории Евгения Касперского."
  • 0
    Нет аватара lamin
    17.10.1210:51:59
    Ядро скорее всего будет в двух копиях в ПЗУ. Всё уже придумано. Вообще говоря ОС - не такая уж сложная штука. Сложной она становится, когда пытаешься сделать ее удобной для людей, поддерживать тучу оборудования и протоколов. А дырдос написать -не проблема. Но всё равно плюсую. Кстати, это не единственный проект отечественной ОС, их много и они конкурируют друг с другом за любовь госов и силовиков. Уверен, что раз пошла такая пьянка, отечественная ОС будет так или иначе.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,