Лого Сделано у нас
65

Россия заявила о планах создания вместе с Индией легкого транспортного самолета

 

  • Макет Ил-112В
  • Макет Ил-112В

 Россия предложит Индии совместно производить легкие транспортные самолеты по аналогии с проектом многофункционального транспортного самолета /МТС/, над эскизом которого начали работу российская Объединенная авиастроительная корпорация /"ОАК-Транспортные самолеты"/ и "Хиндустан аэронотикс лимитед" /ХАЛ/. Об этом в интервью российским журналистам рассказал заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин, который прибыл сюда для участия в XVIII заседании двусторонней Межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.

"Речь пойдет о создании легкого транспортного самолета, который способен перевозить грузы весом до шести тонн. В нем нуждается Индия, - подчеркнул он. - У нас есть соответствующий проект, который находится на уровне технической документации. Это Ил-112. Я собираюсь завтра его предложить нашим индийским партнерам. Речь может также пойти о его совместном производстве и последующем экспорте на рынки России, Индии и третьих стран".

 

  В пятницу "ОАК-Транспортные самолеты" и ХАЛ подписали контракт на первый этап разработки многофункционального транспортного самолета /МТС/ - эскизный проект, заказчиком которого выступает совместное российско-индийское предприятие. Контракт на производство 205 таких самолетов был подписан Россией и Индией в мае. Как ожидается, заказ российских военно-воздушных сил составит 100 самолетов. Потребность в них в индийских ВВС оценивается в 45 единиц. Остальные 60 самолетов будут поставлены на экспорт.

Базовое соглашение о производстве МТС партнеры подписали в сентябре 2010 года. По его условиям, стороны обязуются инвестировать в проект по 300 млн долларов и развернуть производство самолета в России и Индии. Ожидается, что первый полет MTA совершит в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019 году.

Эта машина, по предварительным данным, сможет совершать укороченный взлет и посадку, грузоподъемность самолета составит около 20 тонн. Он сможет развивать скорость до 800 километров в час, дальность полета будет достигать 2,5 тыс километров.

В индийских ВВС новый транспортный самолет частично заменит устаревшие турбовинтовые Ан-32.

 

 

Источник: http://www.itar-tass.com/

  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    15.10.1202:47:35
    6 тон, а это не маловато? Я думал что лёгкий транспортник примерно 12-15 тон тянет.
    • Комментарий удален
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      15.10.1203:04:07
      Это замена Ан-26/32(5.5/6.7т)
      Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~03:24 15.10.12
  • 0
    MAF MAF
    15.10.1202:50:55
    ой, ой, если это пройдет, то будет НУ очень хорошо!
    • 0
      DivisionBoy DivisionBoy
      15.10.1206:30:06
      А почему будет ну очень хорошо(?), просто хочу разделить с вами оптимизм) Я, как бы подсознательно понимаю, что новость хорошая, а почему она ну очень хорошая.
      Отредактировано: DivisionBoy~06:30 15.10.12
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
        15.10.1207:09:42
        Какие собственно могут быть вопросы? Менять легкие транспортники надо? Надо...Ан-26 впервые поднялся в воздух в конце 60х. На замену ему пойдет Ил-112, если будет. Есть еще полуукраинский Ан-140, на который есть небольшой заказ от Мин Обороны, но его берут в качестве замены Ан-24
        Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~07:10 15.10.12
        • 0
          DivisionBoy DivisionBoy
          15.10.1208:17:30
          аа.. ну я то не знал, что их надо менять. А то что эта замена идет в кооперативе с Индией это хорошо? Мы же могли, наверное, самостоятельно производить их?
          • 0
            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
            15.10.1209:29:07
            Пока это только желание Рогозина и ко. В чем может заключаться такое сотрудничество ведомо только им. По-моему, как ни посмотри, выгодное сотрудничество. Нам нужен самолет и средства на то, чтобы поднять его в воздух и наладить производство; Индии - самолёт, опыт наших авиастроителей и производство в Индии. Какая степень локализации будет у индусов непонятно, потому что первый Ил-112В уже собирали на ВАСО, пока программу не приостановили, в частности, из-за появившихся проблем с двигателями. В любом случае так проект получит финансирование, а Россия более-менее новый самолет + Индусский рынок, что тоже очень здорово. И потом не забывайте, что планы по развитию авиапрома наполеоновские, деньги выделены большие(особенно по линии ГПВ 2020), а есть ли для этого производственные площади? люди? Накупят сегодня станков, а работать на них пока некому. Так что может выйти и так, что высокая доля производства в Индии пойдет проекту на пользу. По поводу Ан-140 не совсем понятно для чего его берут. Либо это затычка пока нет Ил-112, либо перевозчик чиновников от минобороны. Щепетильность ситуации еще и в том, что самарский Авиакор, на котором производится Ан-140 входит в холдинг Русские машины Дерипаски, а не в ОАК. Переговоры о переходе под крылышко Погосяну велись и закончились ничем. Так или иначе в госпрограмме развития авиапрома Ан-140 лишь мельком упоминается, а Ил-112 выделен в отдельную графу. В общем, будем посмотреть. Будет здорово, если индусы схавают наживку. Если Рогозин подарит паре аборигенов по Орсису, то может и выгорит. Сотрудничество - это не всегда минус. Это может быть и плюс в конкретных условиях. Та же ситуация со Снекмой и Сам146: сколько визгов было от фанатов Берии, что мы просираем двигателестроение, и что это крест на всём? В итоге ПД-14 для МС-21 делаем сами, ПД-18Р для МТА из той же линейки тоже, а мудачье всё беснуется.
            Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~09:39 15.10.12
            • 0
              DivisionBoy DivisionBoy
              15.10.1209:57:29
              Спасибо, вообщем стало понятно, что здесь и финансовая поддержка со стороны Индии и рабочая сила и налаживание экономических и производственных отношений, да, наверное, здесь больше плюсов. Поставил бы вам плюс в карму, но моя карма мне не позволяет    
              • 0
                Нет аватара Peter_Tsk
                16.10.1222:04:41
                вам плюс в карму, но моя карма мне не позволяет
                - не переживай, моя (пока) позволяет    - коллега Сурков получил свой плюс за дельный и развёрнутый комментарий.
                Отредактировано: Peter_Tsk~22:08 16.10.12
            • 0
              Нет аватара Dron
              16.10.1213:02:13
              Сам Л.П.Берия весьма активно пользовался зарубежными разработками, которые добывал самыми различными способами. Будь тогда другие условия, вполне возможно поддерживал бы подобное сотрудничество.
  • 0
    Нет аватара _patriot_
    15.10.1209:28:36
    Хорошая новость. Надо отказываться от украинских машин, из-за которых и похоронили в прошлом году проект Ил-112
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      15.10.1209:48:06
      Развие что самим фактом наличия таких машин. К проблемам Ил-112 ни Богуслаев, ни Кива прямого отношения не имеют. На этот раз сами с усами
  • 0
    user78 user78
    15.10.1211:20:45
    Глядишь и Ил-114 за собой из забвения вытянет.. ведь изначально задумывалась унификация по двигателям http://www.avia.../18/172924.html
    и последующем экспорте на рынки России, Индии и третьих стран
    не очень понятно зачем российский самолёт экспортировать на рынок России    
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      15.10.1211:26:34
      Глядишь и Ил-114 за собой из забвения вытянет.. ведь изначально задумывалась унификация по двигателям
      Надеюсь, что не вытянет. Тем более, что он в Ташкенте производился
      Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~11:29 15.10.12
      • 0
        user78 user78
        15.10.1212:01:41
        Теперь как Ил-76, так и Ил-114 в Ташкенте не производится. Вообще Узбекистан самолёты больше не производит, задел СССР закончился. http://www.ato....oletov-marki-il Ил-76 мы спасли и возродили, надеюсь точно так же в будущем спасём, модернизируем и возродим производство Ил-114.
        Отредактировано: user78~12:03 15.10.12
      • 0
        Нет аватара Comment
        15.10.1212:58:38
        Главное двигатель на ИЛах российский и хороший.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1219:27:33
          двигатель на ИЛах российский и хороший
          Зачем тогда начали ставить двигатели Pratt & Whitney?
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            15.10.1219:38:06
            ... чтобы суметь продать его за границу. Причём, дело не столько в пресловутой сертификации, сколько в том, что ещё с советских времён наш авиапром серьёзно болеет неизлечимой для нас болезнью: мы так и не научились создавать сервисные центры по всему миру. А без этого мы могли продавать свои самолёты лишь на Кубу, в ГДР, Венгрию и т.д... Есть мнение, что его родные ТВ7-117С весьма неплохие... И, самое интересное: ниша для такой техники на российском рынке практически безгранична на ближайшие 10-15 лет! Надо строить... И ставить свои двигатели... Чё телимся?.. Эй, мужчины, кому ждём?..
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.10.1219:48:45
              чтобы суметь продать его за границу
              Увы, это не сильно помогло...
              • 0
                Нет аватара _patriot_
                15.10.1219:52:15
                ага... И ведь, а ради чего выёживались?..- продавай нашим же компаниям вместо этих АTR-ов и прочей нечисти, которая не выдерживает наших климатических условий! Да мы лет на 10 загрузили бы их работой только для внутреннего рынка, а там, глядишь, научились бы сопровождать свою технику за границей.
    • 0
      Нет аватара _patriot_
      15.10.1211:35:32
      Решение о производстве Ил-114 в России пока не принято. Предложены варианты производственных площадок в Смоленске и на Нижегородском "Соколе". Губернатор Нижегородской области В.П.Шанцев борется за размещение производства именно на "Соколе". Для этого 2 недели назад объявлено о создании в Нижнем Новгороде авиационного кластера. Понятно, что это - пока ещё "ни о чём". Но, зная пробивной характер Шанцева и его невероятные финансовые возможности, можно предположить, что если будет хоть один голос перевесом "за производство" Ил-114 в России, то его перехватит В.П.Шанцев и догрузит наполовину простаивающий "Сокол".
      • 0
        Нет аватара Novigator
        15.10.1219:17:14
        Решение на производство Ил-114 в России, на мой взгляд на прямую зависит от успеха запуска в серию Ил-476. Освободившийся народ (и финансы), начнёт перетаскивать и Ил-114 из Ташкента.
  • 0
    Нет аватара sergejv
    15.10.1223:00:54
    "Речь пойдет о создании легкого транспортного самолета, который способен перевозить грузы весом до шести тонн." ... грузоподъемность самолета составит около 20 тонн Так 6 или 20 тонн?
    • 0
      Нет аватара _patriot_
      15.10.1223:17:28
         там абракадабра в статье: после первой фотографии речь идёт о лёгком транспортном самолёте грузоподъёмностью до шести тонн, который Россия предложит создать совместно с Индией (на базе Ил-112).

       © dic.academic.ru

      А после чертежей этого лёгкого транспортника вспоминают о том, что в пятницу "ОАК-Транспортные самолеты" и ХАЛ подписали контракт на первый этап разработки многофункционального транспортного самолета (МТС) - вот он-то уже на 20 тонн.

       © upload.wikimedia.org

      Отредактировано: _patriot_~23:17 15.10.12
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
        16.10.1202:16:21
        Никакой мешанины. Эти блоки разбиты картинкой
  • 0
    Нет аватара SHIXTA
    16.10.1201:58:02
    Для полноты статьи, какие есть аналоги в мире, надо бы перечислить: которые есть уже в железе
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,