Лого Сделано у нас
57

Завершена реконструкция автодороги между Белгородом и Шебекино

12 октября в Шебекинском районе открыли реконструированный участок автодороги Белгород — Шебекино — Волоконовка длиной 17,8 км.

В строительство автотрассы второй технической категории вложили более 1,7 миллиарда рублей. Новую автомобильную дорогу построили в рамках реализации программы «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011-2017 годы».

Она имеет по две полосы движения в каждом направлении с разделительной полосой шириной 2,3 метра. Строила её компания «Орёлдорстрой». «Это очень важная и нужная дорога, соединяющая Белгород и Шебекино, ведь Шебекино — это часть Белгородской агломерации, по сути, микрорайон областного центра. Сегодня из Шебекино до Белгорода можно доехать быстрее, чем с Харьковской горы до центральной части города в часы пик», — отметил глава региона Евгений Савченко. Реконструкция началась в декабре 2011 года. За это время здесь перенесли линии электропередачи и связи, сети водопровода и канализации, проложили 14 труб длиной 599 метров. Также здесь установили две кольцевые транспортные развязки, 15 автобусных остановок, 322 дорожных знака и 599 опор освещения. На покрытие автодороги израсходовали 189 тыс. тонн асфальтобетона. Все дорожно-строительные материалы приобретались на территории Белгородской области.

Между Масловой Пристанью и селом Ржавец возвели пешеходный путепровод длиной 73,8 метра - дорогу жизни, как назвал его один из местных жителей Владимир Курников. Пешеходное полотно моста выполнено из дерева, и он призван повысить безопасность дорожного движения на этом участке как для водителей, так и для пешеходов.

  • 0
    Нет аватара ministr
    13.10.1215:58:22
    я не знаю но почемуто фотки не показывает.   
    • 0
      Нет аватара germanych
      13.10.1216:57:39
      Это свидомые проказничают.   
    • 0
      Нет аватара spp
      13.10.1220:28:46
      Тоже нет фотографий, поправьте пожалуйста.
  • 0
    Нет аватара asdfer
    13.10.1218:13:52
    Во я по ней езжу , почти каждую неделю)))
  • 0
    Нет аватара Palant1
    14.10.1201:56:34
    Когда до Псковской и Смоленской области руки дойдут? Вот где позорище))) А Белгородцы молодцы. ХОЗЯЕВА.
    • 0
      Нет аватара sever77
      14.10.1203:49:27
      Однако! Белгородцы молодцы! Что нам Смоленск и Псков    Вы на Усинск и Нарьян-Мар не видели!!!   
    • 0
      Нет аватара Easy_Alek
      14.10.1208:41:57
      В Смоленской области пролегает трасса Москва-Минск. Без шуток, считаю её лучшей по качесту дорогой на всём своём протяжении (от одной столицы до другой) во всей России (иммеется ввиду общее впечатление, а не от отдельных участков). Ещё в прошлом году начато строительство второй полосы на Рославльском шоссе от Мурыгино до Починка (там раньше тааакой здец был, а сейчас уже построена новая полоса за год, но старая закрыта на реконструкцию), от починка до Рославля просто второй год подряд кладут новый асфальт. Кроме того, вообще по области многие районные дороги в этом году получили новое асфальтовое покрытие (такого масштаба работ как за это лето, не видел ни разу). Ещё на дороге Ельня-Рославль в прошлом году положили асфальт (там грунтовка была) до моста через Десну. Правда, 20км грунтовки ещё осталось. В этом году что-то колупают мост через Десну. Так что что-то в нашей области делают. А вот о Псковской области не знаю, ездил там недавно как в Питер ехал, впечатления нерадостные. Да, это я написал только то, что сам видел/ездил. Кстати, сам считаю, что сделаного недостаточно. Но прогресс за посление 2 года налицо.
      • 0
        user78 user78
        14.10.1210:29:43
        В Смоленской области пролегает трасса Москва-Минск. Без шуток, считаю её лучшей по качесту дорогой на всём своём протяжении
        В Белоруссии вообще дороги отличные. Но ничего, скоро и у нас будет не хуже    
        • 0
          Игорь Поляков
          14.10.1215:42:55
          Ой ли...это вы по каким трассам ездили?Там где одна машина в сутки?Ездил до Гродно и видел какие узкие участки и дороги такие как в Орловской и Курской области. Хватит защищать чужое.Если вам так там нравиться,то валите туда и живите на батькины подояния.
          Отредактировано: Игорь Поляков~15:49 14.10.12
      • 0
        Игорь Поляков
        14.10.1215:43:25
        Смоленск скоро будет центром Западного Федерального округа.
    • 0
      Игорь Поляков
      14.10.1215:44:52
      Меньше бы помогали псевдобратьям и до вас руки бы дошли.А то ежегодные дотации достигали 10-12 млрд $.Не зря Жириновский говорил,что надо впервую очередь заботится о наших областях.
  • 0
    Нет аватара
    14.10.1215:10:15
    Белгородцы троллят жителей соседних областей...
    • 0
      Игорь Поляков
      14.10.1215:41:29
      Белгородцы тролят лукашистов.так как главные враги незалежной территории. Самый большой удар по сельскому хозяйству наносят,так как сокращают ввоз в Россию мясопродуктов. Как только будет создан западный продовольственный пояс От Белогород да до Пскова,Россия будет защищена от импорта мясомолочки.А дороги это часть создания этого пояса.Инфраструктура-транспортная коммуникация.
      Отредактировано: Игорь Поляков~15:47 14.10.12
      • 0
        Нет аватара
        14.10.1217:07:23
        Пока что лукашистов троллят только белгородцы
  • 0
    Нет аватара asdfer
    14.10.1222:39:47
    ))) шутники)))
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    23.10.1213:16:18
    Там еще и интересная инновация: в качестве пилотного проекта, на участке дороги установлены линии наружного освещения с использованием стеклопластиковых композитных опор производства компании МРСК Центра:
    Их преимущества обусловлены уникальными свойствами современного материала, который предназначен для объектов, где особая важность уделяется защите поверхностей от коррозийных воздействий. Такие опоры морозоустойчивые, сочетают высокую прочность и легкость, характеризуются длительным сроком эксплуатации — до 50 лет. Применение композитного материала в качестве основы обеспечивает легкий вес конструкции — всего около 90 кг. Транспортные расходы на перевозку снижаются, а монтаж не требует использования спецтехники. Благодаря использованию патентованных технологий компания может использовать опоры нестандартных размеров любого цвета в зависимости от особенностей ландшафта. Одним из преимуществ композитных опор является низкая опасность для транспортного средства в случае столкновения с опорой. В силу уникальных свойств материала такая опора при столкновении изгибается, нанося наименьший вред автомобилю.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,