стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

На Качканарском ГОКе состоялся запуск в опытно-промышленную эксплуатацию нового экскаватора

На Качканарском ГОКе (предприятие Evraz plc) состоялся запуск в опытно-промышленную эксплуатацию экскаватора ЭКГ-12А, изготовленного на Уралмашзаводе.

Экскаватор ЭКГ-12А - это уже вторая машина, поставленная Уралмашзаводом Качканарскому ГОКу в рамках технического перевооружения горного комбината. Первый экскаватор работает в забое предприятия пять месяцев и вышел на запланированный уровень добычи.

В новых машинах, поставленных Качканарскому ГОКу, воплощены все современные разработки уралмашевских конструкторов, которые позволяют увеличить ресурс работы новых экскаваторов, предотвратить поломки оборудования и сделать работу машинистов более удобной. Экскаваторы оснащены информационной системой и системой автоматических защит, эргономичной кабиной, системой электропривода со статическими преобразователями. По просьбе заказчика на новой машине установлен модернизированный редуктор подъемной лебедки, улучшена обзорность из кабины машиниста.

Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию новой машины был приурочен к 49-летию Качканарского ГОКа. Сразу после торжественной церемонии пуска экскаватор приступил к работе: менее чем за две минуты он загрузил рудой кузов 130-тонного самосвала. В ближайшие месяцы машина должна выйти на уровень добычи 200-240 тыс. т руды в месяц.

Представители Уралмашзавода и Качканарского ГОКа ведут разработку программы дальнейшего сотрудничества на ближайшие годы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Armine Armine
    10.10.1214:37:24
    Покататься бы на таком, после трех бокальчиков мартини с вишенкой.   
    • 0
      user78 user78
      10.10.1214:54:34
      Солидно выглядит машинка) Думаю любой экскаваторщик с удовольствием покатает симпатичную девушку после 3-х бокальчиков    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.10.1215:18:25
      Тю-ю-ю, там скорость фиговинькая и стекла не тонированные    
    • 0
      Roman Grishanov
      10.10.1216:31:40
      Думаю будет скучно, такие ездят на скорости пару километров в час если не меньше     Зато на нём можно разорвать или расплющить чью-то машину    
    • 0
      Нет аватара koshak
      10.10.1221:47:54
      Катался, хоть и не на таком экскаваторе, но на здоровенном бульдозере. Если сравнивать с авто то едет медленно, но верно    больше всего удовольствия получил от того какой мощью управляю, тем более тогда в стройотряде был, а так едет себе спокойно и едет, вот грузить самосвалы наверняка много интереснее. В общем очень советую покататься! Может есть сейчас такие подарки как на танках покататься
      • 0
        Нет аватара V2200
        20.10.1215:58:57
        Новость, где мы с вами мило беседовали о тупиках БЖРК, безжалостно потерли, поэтому отвечу вам здесь. По поводу стоимости строительства - http://www.stro...ie_rascenki.php (обратите внимание на стоимость материала балластной призмы и всего остального) По поводу самих тупиков и прочего - http://pda.tero...=160445&st=1880 Смотрите фото, читайте, изучайте и больше прилюдно не позорьтесь.
        • 0
          Нет аватара koshak
          20.10.1222:49:35
          Значит по поводу стоимости строительства, нечего мне сбрасывать левые ссылки каких-либо контор, существуют так называемые ЕНиРы в них все прописано сколько что стоит, но вам, судя по всему об их существовании ничего не известно. Второе по поводу стоимости вы приводите данные о стоимости новых материалов, на тупиках, станционных путях, как правило укладывают старогодние материалы. Вам наверняка не известно что это такое, старогодние материалы в жд строительстве это шпалы, рельсы, скрепления и проч снимаются с главных путей и укладываются повторно. Разумеется их стоимость в разы меньше. По поводу самих тупиков, если вы думаете что верхнее строение пути после нескольких лет пролежало бы как ни в чем не бывало то мне искренне вас жаль так только делитанты думают. В любом случае, если эти БЖРК будут вновь построены то смогут ходить по тем же путям, что сейчас ходят наши поезда и без этих тупиков можно обойтись. Это вы не позорьтесь прилюдно показывая девственно чистые знания в плане жд строительства, мне доказывать что вы ничерта не знаете не надо я это сразу понял
          • 0
            Нет аватара V2200
            21.10.1201:30:59
            От дилетанта и слышу. Вижу "профессионализм" из вас так и прёт. Вы наверное монтером пути работаете? Если открыть глаза пошире, то по ссылке можно найти цены и на старогодние материалы. По поводу того, что БЖРК могут ездить по путям общего пользования, я и без вас знаю. А можно обойтись или нет без этих тупиков, это уже не вам решать.
            Отредактировано: V2200~01:39 21.10.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,