стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

«ЗиО-Подольск» отгрузил парогенератор для Ростовской АЭС

21 сентября «ЗиО-Подольск» (входит в энергомашиностроительный дивизион «Росатома» – «Атомэнергомаш») отгрузил парогенератор серии ПГВ-1000М в адрес Ростовской АЭС.

Это третий аппарат из комплекта теплообменного оборудования, изготавливаемого заводом для 3-го строящегося блока станции с реактором типа ВВЭР-1000.

Транспортировка парогенератора, как сверхнегабаритного груза, осуществляется локомотивом, состоящим из 10 вагонов. Для перевозки ПГВ-1000М используется транспортер грузоподъемностью 400 т.

Ранее на строящийся блок № 3 Ростовской АЭС был отправлен комплект теплообменного оборудования, состоящий из 4 сепараторов-пароперегревателей, 4 подогревателей высокого давления, сепаратора-сборника, двух роликовых опор, двух центробежных сепараторов, барботера, а также двух из четырех парогенераторов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Danil Kiryakov
    09.10.1215:23:08
    Это они из корпуса парогенератора сделали такой вагон, прицепив к нему колесные тележки?
    • 0
      Нет аватара mmx
      09.10.1216:53:48

       © aswn.ru

      Балка внизу иногда есть, иногда нет (если конструкция груза позволяет).

  • 0
    Нет аватара CEOU
    09.10.1220:24:39
    Парогенератор уже прибыл на Ростовскую АЭС, на прошлой неделе, вроде в среду или в четверг, я как раз с работы ехал. Это получается, что доставка из Подольска до Волгодонска занимает 5-6 дней. Фото в статье скорее всего сделано в Волгодонске, рядом с заводом Атомммаш (на заднем плане видны градирни Волгодонской ТЭЦ-2). А на платформе находится только корпус парогенератора (то есть без днищ и трубчатки). Этот парогенератор был изготовлен в 80-х годах для Ростовской АЭС, но строительство станции было заморожено и он ждал своего часа. Сейчас он оказался востребован, но так как техника не стоит на месте, то необходима была модернизация, которую и провели в Подольске. И вот, спустя более 20 лет, он наконец-то доставлен туда - куда предназначался изначально.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,