Лого Сделано у нас
71

В ЦАГИ проходят испытания новых материалов для крыла Ту-204СМ

 

  • Ту-204 авиакомпании Red Wings
  • Ту-204 авиакомпании Red Wings

В лабораториях статической прочности ЦАГИ проходят климатико-прочностные испытания внутренней секции закрылка и секции интерцептора самолета Ту-204.

Данные элементы механизации крыла выполнены из новых композитных материалов, требующих дополнительного подтверждения характеристик прочности в различных эксплуатационных условиях. В частности, после влагонасыщения в комбинации с комплексом механических нагрузок и нагревом. Эти условия соответствуют изменениям температуры и влажности, которые могут возникнуть в течение одного полетного цикла самолёта.

читать полностью

Источник: http://www.i-mash.ru/
  • 0
    user78 user78
    08.10.1215:34:44
    Что значит на западных рынках? МС-21 будет конкурировать на мировом рынке, в т.ч. и в России!
    далеко не весь мир может позволить себе такие дорогие самолёты. Россия - да, относится к числу богатых стран, поэтому закупать МС-21 будем! Но далеко не все авиакомпании, а только крупнейшие.
    Увы, эти страны предпочтут б/у технику западного производства, т.к. она будет дешевле "дешёвого" Ту-204СМ.
    не факт! При условии крупносерийного производства Ту-204СМ будет дешевле американо-французского секондхенда. При этом надёжнее и приятнее в использовании. Естественно, многое зависит и от послепродажного обслуживания Туполева, это та область которую нужно серьёзно улучшать:
    Летно-технические характеристики и экономика связаны между собой неразрывно. Мы работаем над их улучшением. Но уже находящиеся в эксплуатации самолеты этот недостаток имеют, и изжить его не так просто. Поэтому для данных машин мы можем изменить систему послепродажного обслуживания, в первую очередь обеспечить беспростойную эксплуатацию самолета, взять все заботы о надежности вылета на себя. А это, в свою очередь, значит, что мы должны обеспечить бесперебойную работу смежников. Я говорю о предприятиях, производящих агрегаты, которые довольно часто отказывают на наших самолетах – двигатели, вспомогательные силовые установки, системы кондиционирования, тормоза, колеса, шасси. Не так уже и велик объем этих комплектующих, не такая широкая география по поставщикам, но все равно мы эксплуатацию наших самолетов в авиакомпаниях оставили беспризорной. Наш опыт в специальном летном отряде «Россия» управления делами президента России, из негативного становящийся позитивным, говорит как раз об этом. Нужны конкретные действия. Пока мы предпринимаем мало. И об этом надо честно сказать.
    Которые скоро совсем исчезнут, не выдержав конкуренции с более сильными и богатыми игроками!
    типун вам на язык! Конкуренция всё же нужна. И я искренне надеюсь на то, что оставшиеся на плаву компании будут жить и развиваться и дальше. А то и появятся новые! Например, России не помешал бы свой лоу-костер с большим бюджетом вроде Ryanair и сотнями новых самолётов (эксперимент с бедными микрофирмочками с б\у самолётиками явно провалился). Вот для такой компании Ту-204СМ подойдет как нельзя лучше!
    Отредактировано: user78~15:35 08.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.10.1216:22:27
      далеко не весь мир может позволить себе такие дорогие самолёты
      Разумеется! Но есть а/к, для которых новый самолёт не по карману в принципе.
      При условии крупносерийного производства Ту-204СМ
      Сколько лет уйдёт на его развёртывание? Только по честному! ;)
      будет дешевле американо-французского секондхенда
      Переход богатых авиакомпаний на самолёты нового поколения снизит стоимость б/у самолётов на вторичном рынке, увы...
      типун вам на язык!
      Да хоть три - уменьшение числа авиакомпаний при одновременном укрупнении остающихся - факт! И эта тенденция будет продолжатся...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,