Лого Сделано у нас
71

В ЦАГИ проходят испытания новых материалов для крыла Ту-204СМ

 

  • Ту-204 авиакомпании Red Wings
  • Ту-204 авиакомпании Red Wings

В лабораториях статической прочности ЦАГИ проходят климатико-прочностные испытания внутренней секции закрылка и секции интерцептора самолета Ту-204.

Данные элементы механизации крыла выполнены из новых композитных материалов, требующих дополнительного подтверждения характеристик прочности в различных эксплуатационных условиях. В частности, после влагонасыщения в комбинации с комплексом механических нагрузок и нагревом. Эти условия соответствуют изменениям температуры и влажности, которые могут возникнуть в течение одного полетного цикла самолёта.

читать полностью

Источник: http://www.i-mash.ru/
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    08.10.1214:48:47
    Так вроде Мс-21 должен заменить ту-204? Какой смысл тогда во всех этих делах?
    • 0
      user78 user78
      08.10.1215:14:36
      МС-21 из другой ценовой ниши - значительно дороже. Он будет конкурировать на западных рынках с Boeing 737 MAX и Airbus A320Neo. К тому же серийный выпуск будет налажен лишь в 2018-2020, а до этого времени 5-6 лет можно спокойно выпускать Ту-204СМ, который уже готов и практически прошёл все испытавния. Но даже после выхода МС-21, Ту-204СМ не потеряет своей актуальности и не помешает младшему брату. Тушка будет продаваться в бедные развивающиеся страны и регионы вроде Африки, Латинской Америки, Юго-восточной Азии, Восточной Европы и небольшие российские авикомпании, министерству обороны, авиатранспортные компании.. а навороченные МС-21 пойдут в Западную Европу, США, Канаду, Новую Зеландию, Малайзию, Мексику, а также в богатые крупные российские авиакомпании    
      Отредактировано: user78~15:17 08.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.10.1215:25:20
        Он будет конкурировать на западных рынках с Boeing 737 MAX и Airbus A320Neo
        Что значит на западных рынках? МС-21 будет конкурировать на мировом рынке, в т.ч. и в России!
        Тушка будет продаваться в бедные развивающиеся страны и регионы
        Увы, эти страны предпочтут б/у технику западного производства, т.к. она будет дешевле "дешёвого" Ту-204СМ.
        и небольшие российские авикомпании
        Которые скоро совсем исчезнут, не выдержав конкуренции с более сильными и богатыми игроками!
        • 0
          user78 user78
          08.10.1215:34:44
          Что значит на западных рынках? МС-21 будет конкурировать на мировом рынке, в т.ч. и в России!
          далеко не весь мир может позволить себе такие дорогие самолёты. Россия - да, относится к числу богатых стран, поэтому закупать МС-21 будем! Но далеко не все авиакомпании, а только крупнейшие.
          Увы, эти страны предпочтут б/у технику западного производства, т.к. она будет дешевле "дешёвого" Ту-204СМ.
          не факт! При условии крупносерийного производства Ту-204СМ будет дешевле американо-французского секондхенда. При этом надёжнее и приятнее в использовании. Естественно, многое зависит и от послепродажного обслуживания Туполева, это та область которую нужно серьёзно улучшать:
          Летно-технические характеристики и экономика связаны между собой неразрывно. Мы работаем над их улучшением. Но уже находящиеся в эксплуатации самолеты этот недостаток имеют, и изжить его не так просто. Поэтому для данных машин мы можем изменить систему послепродажного обслуживания, в первую очередь обеспечить беспростойную эксплуатацию самолета, взять все заботы о надежности вылета на себя. А это, в свою очередь, значит, что мы должны обеспечить бесперебойную работу смежников. Я говорю о предприятиях, производящих агрегаты, которые довольно часто отказывают на наших самолетах – двигатели, вспомогательные силовые установки, системы кондиционирования, тормоза, колеса, шасси. Не так уже и велик объем этих комплектующих, не такая широкая география по поставщикам, но все равно мы эксплуатацию наших самолетов в авиакомпаниях оставили беспризорной. Наш опыт в специальном летном отряде «Россия» управления делами президента России, из негативного становящийся позитивным, говорит как раз об этом. Нужны конкретные действия. Пока мы предпринимаем мало. И об этом надо честно сказать.
          Которые скоро совсем исчезнут, не выдержав конкуренции с более сильными и богатыми игроками!
          типун вам на язык! Конкуренция всё же нужна. И я искренне надеюсь на то, что оставшиеся на плаву компании будут жить и развиваться и дальше. А то и появятся новые! Например, России не помешал бы свой лоу-костер с большим бюджетом вроде Ryanair и сотнями новых самолётов (эксперимент с бедными микрофирмочками с б\у самолётиками явно провалился). Вот для такой компании Ту-204СМ подойдет как нельзя лучше!
          Отредактировано: user78~15:35 08.10.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.10.1216:22:27
            далеко не весь мир может позволить себе такие дорогие самолёты
            Разумеется! Но есть а/к, для которых новый самолёт не по карману в принципе.
            При условии крупносерийного производства Ту-204СМ
            Сколько лет уйдёт на его развёртывание? Только по честному! ;)
            будет дешевле американо-французского секондхенда
            Переход богатых авиакомпаний на самолёты нового поколения снизит стоимость б/у самолётов на вторичном рынке, увы...
            типун вам на язык!
            Да хоть три - уменьшение числа авиакомпаний при одновременном укрупнении остающихся - факт! И эта тенденция будет продолжатся...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,