41

Авиакомпания "Ангара" становится основным эксплуатантом Ан-148 на востоке страны

Как сообщает АиФ Иркутск, первые современные самолеты АН-148 поступят в Иркутскую область уже в октябре. Основным преимуществом этого типа самолета является его универсальность, он может эксплуатироваться как на международных направлениях и качественных "бетонках", но также и на неподготовленных, заснеженных или грунтовых аэродромах.

Авиакомпания "Ангара" создана на базе авиаремонтного завода 403 (АРЗ 403), и уже имееет значительную долю в региональных перевозках, дополнительно к ремонту и обслуживанию авиатехники предидущего поколения.

На фотографии Ан-148-100Е, регистрационный номер 61712, первый самолет в ливрее "Ангары". Автор неизвестен, найдена по ссылке: http://cs10594.userapi.co...4124/1685/6xnPZ3-jvKo.jpg 

Появление основного эксплуатанта Ан-148 в региона позволит стабилизировать внутриобластные авиационные перевозки, а также обеспечить выход региона на воздушное сообщение с Хабаровском, Сеулом, Токио, Пекином, другими городами и соседними регионами. В целом в Иркутской области, Республике Бурятии и Забайкальском крае около 1 млн. пассажиров местных авиалиний, или каждый пятый. Большинство перевозок на необорудованных аэродромах осуществляется на неприхотливых Ан-24 и 26, они же могут эксплуатироваться без ангаров. Расширится география полетов, будут созданы новые рабочие места, возрастут налоги в местный бюджет.

Эта новость вдвойне приятна для воронежских авиастроителей, так как позволит "разрулить" ситуацию с продажей этого типа самолетов. Партия самолетов собрана из уже построенных для разных эксплуатантов, включая ГТК "Россия" и "Полет", поэтому остается вопросом как "Ангара" будет эксплуатировать две разные модификации "B" и "Е" одновременно.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    A_SEVER
    03.10.1208:31:35
    Если выбрать тэг "Ан-148", то можно увидеть, что всё это на нашем сайте уже было... ;)
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      03.10.1209:22:38
      И было и не совсем, все в основном о контракте с «Ильюшин Финанс Ко.». Фотографии 61712 не было, также как комментария о неоднородности парка "Ангары". Не было и намека почему Ан-148 подойдет так хорошо к региону. А контракт твердый, мягкий или совсем обвисший- в разных вариациях. Наверное это история так затянулась, что народ потерял счет сколько фальстратов было у этой сделки.   
      • 0
        A_SEVER
        03.10.1209:37:26
        Фотографии 61712 не было
        Так это и не 61712 (у него англоязычная кабина), а RA-61713! А его фото было в фотообзоре ВАСО:
        •  © Фото из открытых источников

        А контракт твердый, мягкий или совсем обвисший
        Ситуацию осложняет то, что было 2 разных контракта: - между «Ангарой» и ИФК (о лизинге) - между ИФК и ВАСО (о покупке) ;)
        Отредактировано: A_SEVER~10:03 03.10.12
        • 0
          Kommy Kajtseliit
          03.10.1209:51:56
          http://russianp...es.net/id59778- RA-61712, Он же ВВС Мьянма, он же "Россия", теперь "Ангара". Кличка Гога.   
          • 0
            A_SEVER
            03.10.1210:02:01
            Он же ВВС Мьянма, он же "Россия", теперь "Ангара"
            Прочитайте пожалуйста примечание в карточке борта! В «Ангару» должны уйти RA-61711, RA-61713 и RA-61714!
            • 0
              Kommy Kajtseliit
              03.10.1215:42:24
              Не знаю что и сказать, похоже в ВАСО сами не знают. Мьянмы нет (карточка), под фотографиями написано "Россия", в комментариях ливрея "Ангары". Буду следить за изменениями, по новым правилам в АК должно быть не менее 10 самолетов одного типа, иначе отзовут сертификат эксплуатанта,- пытаются набить "Ангару" самолетами как можно быстрее?
              • 0
                A_SEVER
                03.10.1216:47:46
                под фотографиями написано "Россия"
                Да, это написано под фотографией, но название этой а/к выбрал автор снимка, предполагая, что самолёт пойдёт туда! А в карточке борта в графе эксплуатант написано "Мьянма-ВВС"! По последней информации, после отказа Мьянмы от контракта самолёты 61707 и 61712 предлагаются Сирии.
                по новым правилам в АК должно быть не менее 10 самолетов одного типа
                Что не мешает "России" эксплуатировать 6 Ан-148, а "Полёту" - 2! Кстати, Якутия берёт 2 SSJ-100 и ещё 2 в опционе!
  • 0
    Павел Буцев
    03.10.1212:05:52
    Не может он эксплуатироваться "на неподготовленных, заснеженных или грунтовых аэродромах". Не-мо-жет.
    • 0
      Нет аватара
      03.10.1219:11:41
      не нервничай     дополнение к сертификату типа по факту готово, его оформление - вопрос исключительно финансовый. Решит Ангара, что ей это выгодно - оформит (а другие эксплуатанты в такие жопы мира и не летают).
      • 0
        MAF
        03.10.1220:38:56
        Да нууу
      • 0
        Павел Буцев
        05.10.1218:41:43
        С каких это пор эксплуатанты занимаются сертификацией? Вы соображаете - о чём пишете?
    • 0
      Нет аватара
      04.10.1211:00:54
      Ерунда. Правда же такова, что 57,3% аэродромов России способны принимать Суперджет-100. Для сравнения, Ан-148Е способны принимать 59,2%, а Ту-334 — 50,3% аэродромов РФ. http://superjet...ompare-airports
  • 0
    Нет аватара
    03.10.1214:45:59
    их поставку анонсировали на сеньтябрь. Хоть не на год задержат, уже хорошо.
  • 0
    Нет аватара
    03.10.1214:58:36
    Извиняюсь за тупость. Делать чужой самолет, прямой конкурент SSJ 100, своими руками и еще радоваться этому ??
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      03.10.1216:28:50
      Вопрос поставлен правильно- у SSJ-100 есть один недостаток- он "паркетник", ему нужна очень хорошая полоса, таких аэродромов в России меньшинство. А так да, по топливной эффективности и экономике,- он сильней.
      • 0
        A_SEVER
        03.10.1216:52:02
        у SSJ-100 есть один недостаток- он "паркетник", ему нужна очень хорошая полоса
        У SSJ-100 и Ту-134 требования к качеству полосы одинаковые! А больше и не надо, для полётов в глухомань на грунтовые ВПП есть турбовинтовые самолёты!
        • 0
          Kommy Kajtseliit
          03.10.1218:34:25
          Бумага все стерпит, помнится как российские аэропоpты сертифицировались специально под SSJ, а уж такого "козла" которого выдал Ан-158 на МАКСе 2011 точно не простит.
          •  © russianplanes.net

          Еще не пришло время для историй написанных КВСами о посадках в сильный боковой ветер.

          Отредактировано: Kommy Kajtseliit~18:37 03.10.12
          • 0
            A_SEVER
            03.10.1218:39:30
            помнится как российские аэропроты сертифицировались специально под SSJ
            Да, таковы сейчас правила, и что?
            • 0
              Kommy Kajtseliit
              03.10.1219:01:16
              Я не специалист, посему питаюсь тем что найду в интернете, но мне кажется ставить в одну линию SSJ и Ту-134 не корректно. У SSJ двигатели в 60 см над землей, а у "тушкана" метра 2 (точно не знаю). Если МАК сделал такое упрощение, то это все до первого летного проишествия, не хочу каркать- я большой поклонник SSJ.
              • 0
                A_SEVER
                03.10.1219:09:38
                мне кажется ставить в одну линию SSJ и Ту-134 не корректно
                Почему? Машины одного класса и назначения! Двигатели установлены действительно в разных местах, но это не имеет никакого значения - доказано практикой эксплуатации! Птичек Сотка движками уже ловила, а камушки с ВПП - нет!
                • 0
                  Kommy Kajtseliit
                  03.10.1219:23:58
                  Это и есть суть моих опасений: камни и прочее на ВПП. Хотя когда переднее колесо оторвано, двигатели над полосой намного выше чем 60 см. Но давайте посмотрим судьбу Ил-114- тоже низкоплан, вояки посмотрели- послушали про его все-посадочность, покрутили пальцем у виска и заказали Ан-140. Так что у SSJ- своя ниша: высококачественные аэропорты и максимальная экономическя эффективность. Я думаю, что SSJ как самолет не достиг своего потенциала,- когда выйдет новая модель NG с LR, 130 местами и более мощными движками- все авиакомпании подпрыгнут и выстроятся в очередь.
                  Отредактировано: Kommy Kajtseliit~19:25 03.10.12
                  • 0
                    A_SEVER
                    03.10.1219:34:54
                    вояки посмотрели-послушали
                    и задали вопрос - где он выпускается?
                    у SSJ-100 своя ниша: высококачественные аэропорты
                    Под это определение подходят практически все крупные аэропорты!
                    когда выйдет новая модель NG с LR
                    Уточню - вначале будет LR, потом NG! ;)
                    • 0
                      Kommy Kajtseliit
                      03.10.1219:54:28
                      Авиакомпании помешаны на всепригодности, после выхода LR станет стандартной опцией для SSJ.
                      • 0
                        Нет аватара
                        03.10.1220:01:39
                        Авиакомпании помешаны на прибыли. А если бы доподлинно было известно, что LR должен быть основной или единственной модификацией, его бы в первую очередь и сделали. Выбор между модификациями довольно сложный, проблема именно в этом, а не в том, чтобы сконструировать или сделать LR.
                        • 0
                          Kommy Kajtseliit
                          03.10.1220:16:59
                          В бак LR можно залить керосин на 2500 км, а basic керосин на 4500 км никак не пойдет. Я думаю, что это эволюционный процесс, SSJ- развивается и время определит что важнее: послать самолет в направлении на 2000 км дальше или пару сот килограмм лишнего веса.
                          Отредактировано: Kommy Kajtseliit~20:19 03.10.12
                          • 0
                            Нет аватара
                            03.10.1220:29:15
                            Этот эволюционный процесс можно запустить с любого конца, и проблема вовсе не в том, что LR сложнее сделать. LR пока что не основная конфигурация; если бы она была основная, с неё бы и начали. Сначала базовой моделью считалась 75-местная, для LR это маловато. Кроме того, он и в армянской конфигурации летает Ереван-Мадрид (4029 км, 4 ч. 47 м.).
                            Отредактировано: Wereman_wolf~20:31 03.10.12
                      • 0
                        Нет аватара
                        09.10.1221:00:57
                        Из этого можно сделать вывод, что Ан-148 можно эксплуатировать на щебеночных площадках, а Боинг 737 - нельзя.
                        • 0
                          Kommy Kajtseliit
                          09.10.1221:35:58
                          Похоже на то, уж боюсь писать а то свора критиков набросится. Низко расположенный двигатель сосет дай боже, в Эстонии, в Боинг-737-500 засосало механика на смерть, попал мужик на ледяную корку при запуске и там его отковыривали- 80-90 кг на прогреве- в легкую.
                  • 0
                    Нет аватара
                    04.10.1206:53:13
                    Такие вопросы специалистам уже задавали. Они объяснили, что камушки спереди не залетают. Он вылетают из под шасси и опасны движкам расположенным в хвосте.
              • 0
                tm
                03.10.1220:11:55
                Я не специалист, посему питаюсь тем что найду в интернете, но мне кажется ставить в одну линию SSJ и Ту-134 не корректно. У SSJ двигатели в 60 см над землей, а у "тушкана" метра 2 (точно не знаю).  
                Если вам хочется "ставить самолеты в одну линию" именно по такому параметру, как высота двигателей над землей, то стоит, наверное, смотреть на Боинг-737, а не на Ту-шку, у которой расположение двигателей вообще принципиально другое, с кучей своих собственных проблем и сложностей. Боинг же как-то летает, в том числе и на российские аэродромы - и почему-то потребители на его схему не жалуются особо...
        • 0
          Нет аватара
          03.10.1219:14:30
          а чо не с Ту-104 сравниваешь?
          • 0
            A_SEVER
            03.10.1219:18:05
            а чо не с Ту-104 сравниваешь?
            SSJ-100 меняет Ту-134, поэтому и сравниваю!    
      • 0
        tm
        03.10.1220:04:15
        у SSJ-100 есть один недостаток- он "паркетник", ему нужна очень хорошая полоса, таких аэродромов в России меньшинство
        http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports
        • 0
          A_SEVER
          03.10.1220:35:19
          Занятно! Но куда делось "Кольцово" и почему "Чертовицкое" и "Придача" не могут принимать Ан-148? Как тогда "Полёт" летает?    
          Отредактировано: A_SEVER~20:46 03.10.12
          • 0
            tm
            03.10.1221:19:55
            Не знаю, я "за что купил - за то и продаю". Здесь прозрачно намекают на волосатую ла... то, что в некоторые аэропорты Ан летает с недогрузом. Так это или нет - неизвестно, но в любом случае "камушки на полосе" - это какой-то странный довод против SSJ. Если аэродромы имеют неудовлетворительное качество для приема современных машин - значит надо улучшать аэродромы. Что, я уверен, и будет делаться.
    • 0
      Нет аватара
      03.10.1219:18:41
      > Делать чужой самолет, прямой конкурент SSJ 100, своими руками и еще радоваться этому одной строчкой: SSJ разрушает отечественный авиапром, Ан-148 восстанавливает.
      • 0
        A_SEVER
        03.10.1219:27:15
        одной строчкой: SSJ разрушает отечественный авиапром, Ан-148 восстанавливает
        подпись - В.А.Богуслаев    
        • 0
          Нет аватара
          04.10.1211:04:57
          Ну если украинский - то да))
          • 0
            Роман Романыч
            04.10.1217:55:53
            Не жадничайте. Если бедную Украину перекупят америкосы, вам будет дороже защищать свои рубежи.
      • 0
        Нет аватара
        03.10.1220:58:35
        Это смотря какое отечество.   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com
        04.10.1208:04:10
        Шарик, Вы балбес ©
        • 0
          Нет аватара
          04.10.1218:23:39
          Вы кого балбесом называете?! Вы знакомы с Кирин? Он бОльший патриот чем большиство здесь визжащих о патриотизме. А уж в авиации он на голову больше в теме чем вы. Был бы модером, половину бы вас тут перебанил, зазнавшаяся школота. Получаешь позитив от новости, затем смотришь некоторые комментарии и диву даёшься!
          • 0
            A_SEVER
            04.10.1222:50:06
            Вы знакомы с Кирин? Он бОльший патриот чем большиство здесь визжащих о патриотизме.
            Мы ценим его вклад в популяризацию отечественной авиации - сайт "Русские самолёты"! Плохо, что Ил-76МД-90А там в реестре так и не появился!    
  • 0
    Нет аватара
    04.10.1207:30:55
    Кстати, интересно было бы сравнить экономическую эффективность SSJ и Ан-148...
    • 0
      Нет аватара
      04.10.1211:04:10
      Читайте здесь, http://superjet.wikidot.com/ Там очень много информации, в том числе по топливной и экономической эффективности. Если на вскидку - то при равной загрузке и т.д. суперджет летит либо на 30-40 минут быстрее либо на 200км дальше, цифры уточнить можно опять же на сайте, там все есть.
  • 0
    Нет аватара
    22.10.1220:50:17
    уже 22.10.12 а самолётов готовых к передаче с конца августа так и нет...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,