Лого Сделано у нас
55

Заложены 3 обстановочных судна проектов 3050 и 3050.1 и 1 сдано в эксплуатацию

В конце сентября и начале октября на Московском, Самусьском и Благовещенском судостроительных заводах заложены обстановочные суда проектов 3050 и 3050.1. Так же Московский Судостроительный Завод сдал заказчику головное обстановочное судно проекта 3050.

 

На площадке ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» г. Благовещенск (генеральный субподрядчик Московский судостроительный и судоремонтный завод» (ОАО «МССЗ») 1 октября 2012 года состоялась торжественная закладка киля обстановочного судна проекта 3050.1 класса РРР «Р 1,2 (лед20)», заводской номер 241 (для Судостроительного завода им. Октябрьской революции строительный номер 11).

Судно строится в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» для ФБУ «Амурское ГБУВПиС» (г. Хабаровск).

 

На  ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (ОАО «МССЗ»)  27 сентября 2012 года состоялась закладка киля обстановочного судна проекта 3050 для ФБУ «Волжское ГБУВПиС» (г. Нижний Новгород). Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, судно будет предъявлено государственной комиссии уже весной 2013 года.


 На площадке ООО «Самусьский ССРЗ» (главный субподрядчик ОАО «МССЗ») 27 сентября 2012 года состоялась закладка киля обстановочного судна проекта 3050 класса РРР «X Р 1,2», заводской номер 215. Как сообщает пресс-служба ОАО «МССЗ», судно строится в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» для ФБУ «Ленское ГБУВПиС» (г. Якутск).

 

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (ОАО «МССЗ») 28 сентября 2012 года предъявил государственной комиссии головное обстановочное судно проекта 3050 класса РРР «Р 1,2», заводской номер 201, построенного в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

 

Серия из 12 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки,  а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.

Характерным отличием судов проекта 3050.1 является то, что они оборудованы двумя кранами – манипуляторами в носовой и кормовой оконечности.

ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» основан в 1887 году, сначала производил литье, паровые котлы, машины, речные суда. В 60-е годы завод получил статус судостроительной верфи. Завод является основным поставщиком малых рыболовных сейнеров рыбакам Дальневосточного региона. Предприятие строит сейнеры под государственные гарантии для рыбаков Камчатского края и Сахалинской области.

Самусьский судостроительно-судоремонтный завод расположен в Западной Сибири, на правом берегу реки Томь. Основан в 1879 году. За время работы завода построено более трехсот судов разных типов и назначений. Модернизация цехов завода до современного технического уровня была произведена в 1985-90 годах.

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» - один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов общей габаритной длиной более 52 тыс. м. МССЗ является крупным производителем речных пассажирских судов и катеров в России, строящим в том числе водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. С 2010 года на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. Завод является подразделением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», специализирующимся на производстве скоростных, представительских и технически сложных судов.

С 2011 года на заводе ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 года завод начал строительство бортовых катеров для нужд военно-морского флота.

Характеристики проекта 3050.1

Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.

Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.

Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)

Проектант: ООО "ГЦКБ Речфлота" (Россия, г. Нижний Новгород).

Характеристики:
Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт

Источники:

http://portnews.ru/news/146076/

http://portnews.ru/news/146082/

http://portnews.ru/news/146080/

http://portnews.ru/news/146093/

http://www.mssz.ru/about/news/1366-01102012-------12--20--30501-.html

http://www.mssz.ru/about/news/1362-27092012-lr-3050.html

http://www.mssz.ru/about/news/1364-27092012------3050--.html

http://www.mssz.ru/about/news/1365-28092012---------3050-201.html

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    02.10.1220:20:37
    Новость дополнена сведения о закладке еще 2х обстановочных судов и сдачи в эксплуатацию головного судна!!!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.10.1221:16:13
      Я поставил ++++, но 3 из них куда-то делись... ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,