стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Растет производство двигателей SaM146

 К 2015 году ежегодные объемы производства двигателей SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 планируется увеличить почти в пять раз, сообщил директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников.

  • Авиадвигатель SaM146
  • Авиадвигатель SaM146

 

«В 2013 году задача – 96 двигателей, в этом году – 36 двигателей, на 2014 год целевой показатель – 120 двигателей, на 2015 год – 150. Нам нужно будет выходить сначала на восемь, потом на 10, потом на 12 двигателей в месяц», – заявил Берденников на встрече с журналистами в Рыбинске в преддверии открытия французской общественной организации «Альянс Франсез», передает «Интерфакс».

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара lim
    02.10.1211:22:46
    а ссылочку на эту инфу можно??
    • 0
      user78 user78
      02.10.1212:06:23
      Инфа уже давно ходит. Собственно изначально ПД-14 и задумывался как базовый родоначальник целого семейства двигателей.
      На основе базового ТРДД ПД-14 (14000 кгс для самолета МС-21-300) предполагается создать вариант ПД-14А (12540 кгс) для самолета МС-21-200 и вариант ПД-14М (15600 кгс)для самолета МС-21-400. На базе газогенератора ПД-14 также могут быть созданы двигатели ПД-10 (9900 кгс для самолетов SSJ NG, Ту-334 и Бе-200) и ПД-7 (7900 кгс). Возможно также создание двигателей ПД-18Р (18000 кгс) для самолетов Ту-204 и Ил-96 и вертолетного двигателя ПД-12В мощностью 10000 л.с. Естественно, что новый двигатель может лечь в основу создания наземных установок - ГТУ-8 и ГТУ-16 (соответственно 6,5-8,5 и 12,4-16,5 МВт). Наработки по двигателю ПД-14 также планируется использовать и при создании двигателя второго этапа для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Речь идет о новых технологиях проектирования, авиационных материалах, системах и механизмах.
      http://www.avia.../02/233783.html
      Отмечалось, что модульность конструкции позволяет создать на основе базового ПД-14 целое семейство двигателей для применения на региональных и магистральных самолетах вместимостью 70-350 пассажиров, а также транспортных самолетах с грузоподъемностью от 10 до 60 тонн. В частности, как сообщил на конференции в ЦИАМ заместитель генерального директора ОАО «УК «ОДК» Александр Ивах, ведутся переговоры с компанией «Сухой» по проработке варианта установки двигателя на перспективный 130-местный самолет SSJ-130, планируется обсуждение предложения по применению двигателей семейства ПД-14 с зарубежными партнерами по программе МТА. На конференции прозвучало, что семейство может включать также ТРДД меньшей тяги ПД-7 (тяга 7900 кгс) и ПД-9 (9900 кгс), двигатель с редукторным приводом вентилятора ПД-18Р (тяга 18 000 кгс) и даже вертолетный двигатель ПД-12В мощностью 10 тыс. л.с. Что касается технических и эксплуатационных показателей двигателей семейства, то, согласно заявлениям разработчиков, по сравнению с современным уровнем при создании ПД-14 должно быть обеспечено снижение расхода топлива на 10–15 %, а стоимости жизненного цикла — на 15–20 %. Кроме того, будет значительно уменьшен уровень шума и эмиссии.
      http://www.take...pdf/12_2010.pdf Сначала, естественно, ПД-14 доведут, а потом и другие движки семейства начнут делать. Ну а если внезапно позорные эуропейцы введут "эмбарго", то суперджет может некоторое время (пока не сделают ПД-7) полетать и на украинско-российском Д-436. На нём сейчас летает Ан-148 и Бе-200, доля российских комплектующих >60%.
      • 0
        Нет аватара lim
        02.10.1212:29:20
        Спасибо!! если всё это будет сделоно Я буду очень счастлив
      • 0
        Doc Doc
        02.10.1214:32:11
        Еслы вы так неплохо осведомлены, то, быть может, у Вас есть информация о PW1400G в сравнении с ПД-14? А кстати, и ПД-7 в сравнении с SaM?
        Отредактировано: Doc~14:34 02.10.12
        • 0
          user78 user78
          02.10.1215:57:02
          Я пользуюсь информацией из открытых источников. Хотя PW-1400 скорее всего и будет готов чуть раньше чем наш ПД-14, но пока по нему информации очень мало. ПД-14 проходит испытания и дорабатывается, работа идёт полным ходом. Тут периодически проходят новости: http://sdelanou...ru/blogs/21931/ По поводу сравнения ПД-7 с SaM, тяга планируется точно такая же, по топливной эффективности у ПД-7 планируют 0.565 кг/кгс*ч, а у SaM146 этот показатель - 0,629 кг/кгс*ч. То есть по удельному расходу топлива ПД-7 будет значительно превосходить российско-французский движок и любые другие иностранные двигатели в этом классе тяги. Если теоретические показатели удастся достичь в серийном двигателе, то такой ПД-7 похоронил бы проект SaM... поэтому, возможно, пока и не спешат - надо сначала отбить вложения от SaM.
          Отредактировано: user78~16:48 02.10.12
          • 0
            Doc Doc
            02.10.1216:48:18
            Спасибо.
            • 0
              user78 user78
              02.10.1217:23:10
              информация о PW1400G в сравнении с ПД-14?
              Вот была еще такая табличка, но повторюсь - многие цифры пока приблизительные, точных реальных данных нет как по ПД-14, так и по PW:

              http://sdelanou...ru/blogs/18523/

              Отредактировано: user78~17:27 02.10.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,