Лого Сделано у нас
29

Определена кооперация по производству Ан-70

 

Российские и украинские авиастроители договорились об организации совместного серийного производства самолета Ан-70, сообщает в среду пресс-служба КАПО им. Горбунова (Казань, Татарстан).

 

«На сегодняшний день российская сторона в полном объеме профинансировала свою часть затрат на завершение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) по программе Ан-70», – сказал президент – генеральный конструктор ГК «Антонов» Дмитрий Кива, которого цитирует пресс-служба.

 

По его словам, также решен вопрос об организации серийного производства самолета. В частности, утверждена схема кооперации с российским серийным изготовителем - КАПО им. Горбунова, подписан график передачи документации для освоения серийного производства, для которого на территории казанского объединения уже готовится площадка.

 

Д.Кива добавил, что министерство обороны Украины уже «наполовину» обеспечило финансирование своей части затрат на НИОКР по программе.

 

«В настоящее время завершена модернизация электронного борта Ан-70, готовится начало заключительного этапа государственных испытаний модернизированного самолета с участием министерств обороны Украины и России», – уточнил Д.Кива.

 

КАПО им. С.П.Горбунова - современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом, имеющее 85-летний опыт производства военных и гражданских самолетов.

 

Казанский авиационный завод был создан в 1927 году и всегда был передовым в освоении новых типов боевых и пассажирских самолетов. За годы своего существования КАПО им. С.П.Горбунова выпустило 22 типа и модификации авиационной техники общим числом более 20 тысяч единиц.

 

В настоящее время на заводе осуществляется серийное производство, техническое обслуживание пассажирского авиалайнера Ту-214 и его модификаций, строительство, капитальный ремонт и модернизация стратегического ракетоносца Ту-160.

 

Все статьи | « Предыдущая статья | Следующая статья »


  • 0
    Mishania Mishania
    27.09.1216:51:49
    все же доведут? а с двигателями уже все норм? вроде как были проблемы
  • 0
    Нет аватара _patriot_
    27.09.1218:46:26
    Ну, и кому понадобилось это убожество?.. У нас что, своих проблем мало, что мы решили озаботиться проблемами нашего соседа?.. Как можно брать с прицелом на производство машину, которая за 18 лет лётных испытаний не только не смогла пройти весь цикл испытаний, но которая никогда не сможет завершить испытания?..- не существует второй машины для разрушения её статическими нагрузками, а без этого нельзя провести полный цикл испытаний... разве что махнуть на это рукой... Как можно брать сегодня с прицелом на производство машину, которая не только не существует в цифре, но и которую разработчик никогда не сумеет перевести в цифру?.. Как можно брать с прицелом на производство машину, которой уже 26 лет?!.- да-да-да... в 1976-м году (36 лет назад) началось согласование тактико-технического задания на проект, получивший шифр Ан-70. А в 1986-м (26 лет назад) началась и полномасштабная разработка нового самолета. Первый полёт состоялся в декабре 1994-го (18 лет назад) года. Замечу, что американский C-130J-30 совершил первый полёт в 1996-м году, а в 1999-м уже был принят на вооружение. Понятно, что этот самолёт воплотил в себе знания по аэродинамике и материалам тридцатилетней давности. О композитах можно даже и не упоминать. О том, что с тех пор изменились и требования к авиационной технике, можно тоже промолчать... Но и это ещё не всё. На него так и нет двигателей, а те, что есть, характеризуются ошеломляющей ненадёжностью - по одной критической неисправности на каждые 50 часов полёта! К сожалению, и это ещё не завершило список "минусов" этого самолёта. Оказывается, вместо обещанных фирмой 8800 км и затребованных ВВС не менее 8000 км, «семидесятка» осилила лишь 6580 км. Кроме того, у самолета возникли проблемы с крейсерской скоростью: вместо заявленных «до 800 км/ч» Ан-70 еле-еле держал около 700 км/ч. По сути надо это недоразумение забрать лишь для того, чтобы самостоятельно перевести его в цифру (на это уйдёт от одного года до двух лет), затем полностью переработать его с учётом всех его "глюков" и с использованием новейших достижений в аэродинамике и авиационном материаловедении (очевидно, что придётся внести изменения во все элементы, а крыло, скорее всего, вообще придётся создавать заново), построить 2 образца - один практически полный самолёт для лётных испытаний, и второй - для статических, и только потом можно будет сказать, что построили самолёт (про двигатели молчу). Практически надо создать самолёт с нуля... Так может, лучше бы и создать с нуля?.. Вот и хочется ещё раз повторить вопрос - Ну, и кому понадобилось это убожество?.. У нас что, своих проблем мало, что мы решили озаботиться проблемами нашего соседа?..
    Отредактировано: _patriot_~19:39 27.09.12
    • 0
      Roman Grishanov
      27.09.1220:54:44
      Ты самое настоящее убожество, и уж точно никому не нужен, однако живёшь и кислород потреблаешь, и ничего. А самолёт штука в отличии от тебя полезная, грузы там перевозит. Так что не надо.
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        27.09.1221:43:13
        Ты самое настоящее убожество
           Аргументация ура!-патриота как всегда на высоте!   
        • 0
          Roman Grishanov
          27.09.1221:47:08
          С троллями аргументации не будет - это привилегия вменяемых людей, так что не жди.
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            27.09.1221:47:57
            иди-иди уже... понюхай портянку... ура!-патриот   
        • 0
          Roman Grishanov
          27.09.1221:49:16
          И не забудь про свою "аргументацию"
          Ну, и кому понадобилось это убожество?.
          Вот и хочется ещё раз повторить вопрос - Ну, и кому понадобилось это убожество?
          идиот.
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            27.09.1221:57:25
            Читай внимательно: там приведены все доказательства того, что это не самолёт, а действительно убожество. Ради интереса посмотри, ЧТО ЖЕ сейчас летает под маркой ВАн-70: летает то, что удалось склеить из обломков после авиакатастрофы этого самолёта в Омске. Глянь на область разрушения

             © content.foto.mail.ru

            и область ремонта

             © content.foto.mail.ru

            ... И эту машину мы собираемся производить у себя, обрекая свою авиацию в ближайшие лет 40 терпеть глюки этого недоразумения?... А зачем?.. И последнее - с тобой я больше не буду вести дискуссию - это унизительно для меня...

            Отредактировано: _patriot_~21:57 27.09.12
            • 0
              Roman Grishanov
              27.09.1222:03:11
              Ну канееешна, всё доказал! Что бы мы без тебя делали? Долго с фотошопом мучился, трещины рисовал? Или кто за тебя уже всё сделал?
            • 0
              Нет аватара top10
              27.09.1222:28:20
              )))) клоун редчайший
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    27.09.1222:38:03
    Сохранять кооперацию просто необходимо, рано или поздно земли собирать придётся и хорошо бы было получить землю с образованными людьми и сохранённой инфраструктурой, а не русский по языку и происхождению, но африканский по состоянию регион.
  • 0
    MAF MAF
    28.09.1205:48:02
    Нафиг это 20 летнее старье нужно?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,