Лого Сделано у нас
49

Успешно завершена установка основания гравитационного типа для новой платформы «Беркут»

Установка основания гравитационного типа для новой платформы «Беркут» проекта «Сахалин-1» завершена успешно, сообщила пресс-служба компании «Эксон Нефтегаз Лимитед». Платформа «Беркут» предназначена для разработки Аркутун-Даги, третьего месторождения проекта «Сахалин-1». Его разработка позволит добавить к общей годовой добыче проекта до 4,5 миллионов тонн нефти.


Платформа под названием «Беркут» спроектирована специально для работы в суровых субарктических условиях и сможет противостоять волнам высотой до 18 метров, давлению ледовых полей толщиной до двух метров и температуре до —44 C°. Она состоит из специально спроектированного железобетонного ОГТ и верхних строений с буровым и эксплуатационным оборудованием. После того, как верхнее строение будет установлено на ОГТ в 2013 году, платформа «Беркут» станет самой крупной морской платформой в России.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Krausse
    25.09.1217:02:59
    Не представляю, как можно в открытой воде построить такое сооружение.
    • 0
      Нет аватара _patriot_
      25.09.1217:28:20
      Её строили в сухом доке в Находке

       © dvkapital.ru

      Потом док заполнили водой

       © Фото из открытых источников

      и вывели основание платформы из дока. Затем началась буксировка.

       © northlands.ru

      После того, как основание отбуксировали на нужное место, там произвели затопление (балластировку), цементирование и укрепление скальным грунтом основания на дне на глубине 35 метров. Над водой в результате остались видны лишь четыре основания под установку собственно платформы

       © Фото из открытых источников

      Затем на завод-изготовитель непосредственно платформы придёт вот такое вот судно

       © copypast.ru

      Там его затопят

       © itusozluk.com

      и погрузят на него саму платформу (как-нибудь приблизительно вот так)

       © server1.bezfishki.com

      , привезут её к основанию и установят так, что получится этакий шедевр

       © Фото из открытых источников

      Отредактировано: _patriot_~17:36 25.09.12
      • 0
        Нет аватара athree
        25.09.1218:10:31
        А как эту "дуру" поднимут до уровня свай?
        • 0
          Нет аватара _patriot_
          25.09.1219:13:45
          При установке на основание верхние строения платформы прямо на барже (корабле) будут подняты с помощью домкратов на высоту 25 м. Затем баржа с верхними строениями будет заведена между опорами железобетонного основания, после чего массивная конструкция верхних строений будет опущена на опоры основания и зафиксирована на маятниковых опорах скольжения. Ну, вот как-то так

           © content.foto.mail.ru

          Верхние строения платформ будут закреплены на железобетонных основаниях с помощью люлечных механизмов, установленных в верхней части опор основания. Люлечные механизмы представляют собой сейсмоизолирующие маятниковые подшипники скольжения. Они приводятся в действие ускорениями, возникающими во время землетрясения, при этом скользящий шарнир перемещается по вогнутой поверхности механизма, обеспечивая незначительные маятниковые движения поддерживаемой конструкции и гашение сейсмических колебаний. В «спокойной» обстановке эти специальные опоры помогают снизить ледовые и волновые нагрузки на платформу и ее оборудование.
          Отредактировано: _patriot_~19:52 25.09.12
          • 0
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            26.09.1209:35:05
            Круто. А кто разработчик проекта платформы? Правда, написали бы статью на базе этой серии комментариев. Это же гораздо интереснее, чем просто сообщение о монтаже.
          • 0
            Нет аватара
            11.01.1304:44:52
            При установке на основание верхние строения платформы прямо на барже (корабле) будут подняты с помощью домкратов на высоту 25 м. Уже определен подрядчик для осуществления данного вида работ?
            • 1
              Нет аватара Pedykmop
              15.03.1617:56:24

              Поднятие Верхних строений на опорную раму на барже было сделано на заводе Дэу в Южной Корее подрядчиком ALE. И баржа привезла ВС к бетонному основанию в море уже поднятой на барже.

      • 0
        Roman Grishanov
        25.09.1218:45:56
        Блин ты бы свою статью написал, что-ли...
      • 0
        Armine Armine
        25.09.1219:17:26
        Патриот спасибо, никогда не понимала, как эти платформы перевозят а теперь ясно. Поставила плюс в карму. Хотя конечно вашей карме, уж вряд ли, что-то поможет.   
        • 0
          Нет аватара _patriot_
          25.09.1220:01:33
          Да платформа - это хоть и весьма большое (по линейным размерам), но не самое тяжёлое и не самое уникальное, что перевозят по морю.

           © lpi.lt

          Уже есть прецедент, когда был перевезён целый завод по сжижению природного газа и установлен в Норвежском море!

           © citech.co.uk

           © epcengineer.com

          ... а карма на этом сайте... Поверьте, карма на сайте - это то, что меня тревожит меньше всего в жизни...   

          Отредактировано: _patriot_~20:19 25.09.12
          • 0
            MIF MIF
            25.09.1221:04:57
            Целый фоторепортаж! Интересно. Спасибо    
          • 0
            Нет аватара SF
            26.09.1205:57:52
            Превосходно. Очень познавательно. Всегда интересовало, как эти дуры в море доставляют и собирают.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,