стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Неужели альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ решил пойти по стопам Apple и пропиарить будущую новинку посредством утечки? Правда, на сей раз «потерялся», конечно, не сам прототип будущего народного Datsun, а «всего лишь» его чертежи, которые вскоре всплыли во «всемирной паутине». Само собой, статья с изображениями грядущей новинки была оперативно изъята, но то, что вылетело в Интернет, не вырубишь топором...

 
  • Datsun: фруктовый маркетинг?. "За Рулем" www.zr.ru
  • Datsun: фруктовый маркетинг?. "За Рулем" www.zr.ru

 

Лицом будущий Datsun немногим изящнее донорской Granta, а вот корма с более длинной крышкой багажника и другими фонарями выглядит значительно стройнее


Умногих на памяти не такая уж давняя история с «забытым в баре» прототипом iPhone, детальное описание которого затем появилось на одном из профильных сайтов задолго до премьеры. Не понятно, правда, действительно ли во франко-японо-российском альянсе решили воспользоваться маркетинговыми наработками яблочной компании и устроили сознательный «слив» или в данном случае речь о банальной безалаберности? Как бы то ни было, а чертежиавтомобиля с заводским индексом NKD 2196, который будет производиться на мощностях АВТОВАЗа под возрождаемым брендом Datsun, вовсю гуляют по «всемирной паутине».


Внимательное изучение этих изображений подтверждает нашу прежнюю информацию о том, что в основе новинки будет лежать ва­зовская Lada Granta. Причем речь не просто о заимствовании платформы, а об использовании силовой структуры кузова. Разумеется, грядущий Datsun бу­дет отличаться от Lada Granta оформ­лением. К примеру, в дизайне ре­шетки радиатора обыгрывается тема «округлого шестиугольника», использующаяся в недавно предс­тавленном обновленном ло­готипе марки Datsun. Впрочем, помимо чисто стилистических отличий, будут и более существенные: грядущий бюджетный Datsun длиннее своей прародительницы Lada Granta на 70 мм (4330 мм против 4260 мм у Lada). Колесная база у обеих машин одинаковая, а вся прибавка в продольных габаритах Datsun пришлась на его задний свес. Как следствие, «русский японец» выглядит более пропорционально и обладает более вместительным багажником.

По материалам журнала "За рулем"

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара top10
    25.09.1209:34:43
    Смысла в датсуне при живой гранте я лично не вижу. Дизайн на мой взгляд у гранты интереснее, этот чистый азиат.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.09.1209:40:25
      А Ниссан видит    
      • 0
        Нет аватара top10
        25.09.1209:48:02
        Да вот это меня лично и тревожит. Получается что лада становится вторым эшелоном
        Отредактировано: top10~09:48 25.09.12
        • 0
          rvk rvk
          25.09.1209:55:01
          Почему? Просто та же машина но под другим брендом, это нормально, кому-то не нравится бренд лада, а тут у него будет ЯПОНСКИЙ автомобиль. А ВАЗу пофигу под каким брендом продается его автомобиль    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.09.1209:57:59
            Ну, не совсем пофигу. Есть такое понятие - патриотизм ;)
            • 0
              rvk rvk
              25.09.1212:16:55
              Ну меня как патриота радует как раз тот факт что один из крупнейших мировых производителей выбрал нашу платформу для своего бренда. А то о чем ты говоришь это не патриотизм это жадность    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.09.1212:21:17
                А при чем тут жадность? Что так что эдак все равно проводится у нас будет    
                • 0
                  rvk rvk
                  25.09.1212:26:22
                  Ну типа жадность от того что на капоте будет не расововерный православный шильдик Лады, а бусурманский японский     Кстати, не помню, говорил или нет, пришла моя Гранта, опробовал, классная машина! Коробка правда неважная, но надеюсь приработается.

                   © dl.dropbox.com

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    25.09.1212:28:12
                    Кстати, не помню, говорил или нет, пришла моя Гранта
                    Поздравляю!    
                    • 0
                      rvk rvk
                      25.09.1213:06:40
                      Спасибо     Она уже прошла боевое крещение: перевоз груза под завязку в салоне со сложенным сидением + на крыше большой камод, на расстояние 1200 км. Выдержала с блеском!
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    25.09.1212:58:15
                    Ром, обязательно ждем от тебя отзывов по итогам эксплуатации! И да, ПОЗДРАВЛЯЮ!    
                    • 0
                      rvk rvk
                      25.09.1213:10:45
                      Ну итоги еще не скоро, года три думаю на ней поезжу))) Пока проблем не было, кроме мелочи - загорелась лампочка "проверьте двигатель", но когда приехал на сервис, она предательски погасла. Машину все равно продиагностировали, говорят датчик положения педали тормоза видимо глюканул, но потом очухался. Вчера машина прошла 1200 км с полным загрузом, и все отлично. Ну пройдет обкатку, более подробно напишу о ней    
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          25.09.1210:34:17
          А как вы относитесь к выпускаемым на одной платформе например: VW GOLF, SEAT LEON, SKODA OKTAVIA? Кто из них каким эшелоном становится? На одной платформе выпускаются Форд Фокус, Мазда 3 и Вольво S40... И таких примеров в мировом автомобилестроении пруд пруди! Это снижение издержек. Это глобализация. И это подтверждение того, что Автоваз вливается в мировой авторынок и начинает действовать на глобальном уровне, а не только в рамках СНГ и парочки южноамериканских стран...
          • 0
            Нет аватара top10
            25.09.1211:47:16
            Будем смотреть в будущее только с оптимизмом. Если датсуны взяли за основу платформу гранты значит эта платформа очень удачная.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              25.09.1211:49:57
              Ну, очень - не очень, но вполне ничего себе так    
  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    25.09.1209:35:04
    Как то я не очень в восторге от такое идее, с одной стороны это больше продаж автоваза, расширение производства и т.п., но вот с другой чужой бренд, чужой контроль. Если бы её на этой платформе на экпорт пускали бы, в другие страны, то это был бы празник. Но вроде в Индии будет своя платформа, на основе какого-то местного производителя.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.09.1209:43:59
      Но вроде в Индии будет своя платформа, на основе какого-то местного производителя.
      Как и Китае. Просто Ниссан не хочет рисковать и отделяет бренд Ниссан, разработанный у них и производящийся из комплектующих мировых лидеров и Датсун, разработанный на месте и проводящийся исключительно из местных компонентов. А другие страны... Будут конечно. Не во всех странах развит автопром, чт о бы в каждой свою модельку делать.
  • 0
    Нет аватара deepinspace
    25.09.1210:08:33
    странная затея с этим datsun
  • 0
    Нет аватара _patriot_
    25.09.1210:08:42
    Это хорошо, что к нам приходят лидеры морового автопроизводства, но, как мне кажется, было бы лучше, если бы лидеры пришли с чем-то более оригинальным. Я ничего не дорисовывал, а просто средствами фотошопа поместил Lada-Granta в ту же среду, что и Datsun.
    Хочу сразу предупредить, что вида сзади справа Lada-Granta под таким же ракурсом, что и Datsun не нашлось, поэтому использовал вид сзади слева с последующим отражением по горизонтали (машина получилась праворульной, и и надпись на номере читается в обратную сторону   )
    Как говорится, найдите 2 отличия

     © content.foto.mail.ru

     © content.foto.mail.ru

    Хочу сразу предупредить, что вида сзади справа Lada-Granta под таким же ракурсом, что и Datsun не нашлось, поэтому использовал вид сзади слева с последующим отражением по горизонтали (машина получилась праворульной, и и надпись на номере читается в обратную сторону   )

     © content.foto.mail.ru

     © content.foto.mail.ru

    Отредактировано: _patriot_~10:36 25.09.12
    • 0
      Нет аватара mmx
      25.09.1210:48:38
      Клоун, прежде чем фотошопить ты бы хоть статью прочитал. Там русским по белому пишут что это переделанная Гранта.
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        25.09.1211:01:48
        Клоун - это у твоего отца сын, а то, что видим на картинках - это не переделка, а перевешивание шильдика...    Переделка - это вот что такое: Toyota Corona на кузове AT-150

         © r93.ru

        Toyota Corona на кузове AT-170 (так называемая "зубатка")

         © s2.images.drive2.ru

        Toyota Corona Exiv

         © i.drom.ru

        Toyota Corona на кузове AT-190

         © 24aul.ru

        Toyota Corona на кузове AT-190 (с так называемым "дутым" багажником)

         © s3.images.drive2.ru

        Вот это - действительно переделанные машины...   

        Отредактировано: _patriot_~11:13 25.09.12
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          25.09.1212:51:16
              Батенька а вы не пруль часом?
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            25.09.1213:35:09
            А что такое "пруль"?..- правый руль?..    Если да, то действительно, я с 1991-го по 2006-й год ездил не просто на праворульных машинах, а именно на Toyota Corona! И все приведённые здесь модели, побывали у меня... какая по 2 года, а какая-то и всего по году. Были ещё Toyota Corolla и Toyota Sprinter (но мне они не очень понравились) и Toyota Kluger. Это фотографии не моих машин, но, например, "зубатка" и Exiv у меня были именно такого цвета, а "дутая" на 190-м кузове была близкого цвета - "Снежная Королева". Начиная с 2006-го года я пересел уже на леворульные: сначала Toyota Highlander (леворульный аналог Kluger), а теперь и Land Cruiser. Есть ещё куда расти - Toyota Sequoia, но, думаю, я никогда не решусь заплатить за машину 4 млн.рублей... Сейчас денег таких нет, а в дальнейшем... это же почти квартиру можно купить на такие деньги...   
            • 0
              Нет аватара sten
              26.09.1204:54:55
              Toyota Corona- отличнейшая машина. Неприхотливая, выносливая и до жути дуракоупорная. Самая удачная, на мой взгляд, это Corona т.н. "бочка"-в кузове AT-190. И дизайн у неё самый симпатичный.
        • 0
          Jess Jess
          28.09.1219:47:10
          Прав на 100 процентов. Corona просто шедевр. Даже европейская карина 2 и карина е были на высоте, а уж чистокровные японцы просто супер.
    • 0
      Нет аватара tegezen
      25.09.1210:57:37
      Насколько я понимаю датсун пойдет в основном на экспорт. Гранта в России и так успешно стартанула чтобы разбавлять ее двойником. А логика Рено понятна, зачем вкладывать уйму денег в разработку нового автомобиля если есть готовый успешный проект. На мировом рынке за такие деньги хрен что найдешь.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.09.1211:02:16
        Насколько я понимаю датсун пойдет в основном на экспорт.
        Не правильно понимаете. Ниссан возродил Датсун для проектов по полной локализации (включая разработку) в станах присутствия. У индусов и китайцев будут свои Датсуны и тыды. Т.е. машинка вроде как ниссановская, но в целом Ниссан ничем не рискует. Но правда нельзя исключать, что Датсуны таки будут экспортироваться туда, где Ниссан не присутствует (имеется в виду в роли производителя)
        • 0
          Alan S Alan S
          25.09.1212:55:16
          Пока я честно говоря не слышал про украинский датсун, узбекский датсун, турецкий датсун. И что важнее, пока не слышал про европейский датсун. Так что есть на что надеяться))
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.09.1213:00:01
            Ну, на Украине Ниссан вроде не присутствует, как производитель. К узбекам на рынок практически не пробиться. Они там все вдоль и поперек перекрыли. УзДЭУ рулит     В европе несколько другая структура рынка. Возможно туда и будут экспортировать (типа как Дачию), но не думаю, что много. У китайцев и индусов свой будет. Ну а остальным можно и экспортировать    
    • 0
      rvk rvk
      25.09.1213:15:12
      Очень много отличий. Зад и перед разные как по виду так и по геометрии, совершено другая штамповка. Средняя часть одинакова, точно так же как и у Калины с Грантой она одинакова.
  • 0
    iYuzver iYuzver
    26.09.1212:59:11
    Вроде тоже самое, а смотрится куда красивее Лады Гранты   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,