Лого Сделано у нас
11

Закупка топливозаправщиков Volvo

Проходящий испытания в Вооруженных силах России автомобильный топливозаправочный комплекс 12-10FMX40 на шасси автомобиля Volvo FMX Газета "Ведомости" со ссылкой на заявление заместителя Министра обороны России генерала армии Дмитрия Булгакова сообщает , что Министерство обороны планирует закупку новейших универсальных автомобильныых топливозаправочных комплексов (АТЗ) 12-10FMX40 на шасси автомобилей Volvo FMX (в статье говорится о четырехосных шасси, но, более вероятно, имеются в виду трехосные). Данные топливозаправщики начнут поступать на снабжение Вооруженных сил России с конца 2012 года. «Да, поступят к концу этого года. Сейчас они проходят войсковые испытания. После этих учений они переходят на этап государственных испытаний, а это еще ровно 45 суток», — сказал Булгаков.Новая машина АТЗ 12-10FMX40 позволяет заправлять до 10 единиц техники одновременно (стоящие на вооружении заправщики — только две единицы). Новые топливозаправочные комплексы создаются на базе автомобилей серии Volvo FMX. Моторесурс двигателя — 2 млн км, срок его службы — не меньше 30 лет. Кроме того, цистерне, устанавливаемой на автомобиль, ремонт практически не нужен, так как она сделана из нержавеющей стали, сообщил Булгаков. Новый комплекс автоматически очищает и готовит цистерну в течение 10 минут. Эта технология позволяет в минимальные сроки подготовить цистерну для перевозки разных типов топлива. Закупка и поступление нового комплекса включена в госпрограмму вооружений до 2020 года. Добавим, что сборку указанных АТЗ, видимо, предполагается осуществлять на ЗАО «Вольво Восток» - сборочном заводе Volvo в Калуге, действующем с 2009 года. Укажем, что в соответствии с приказом №380 Министерства промышленности и торговли России от 5 мая 2009 года, продукция ЗАО «Вольво Восток», произведенная на заводе Volvo в Калуге, признана отечественной и внесена в утвержденный перечень автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий. Cам топливозаправочный комплекс АТЗ1210ФМ400, монтируемый на шасси Volvo FMX, произведен ЗАО «Завод специальной техники» (Мценск, Орловская область).

  • 0
    Нет аватара ministr
    14.09.1219:25:47
    не судите строго,но мне кажется информация хорошая   
  • 0
    Нет аватара mfede
    14.09.1219:48:12
    А что не КАМАЗ?
    • 0
      Нет аватара mfede
      15.09.1216:28:41
      Offtop: Не кажется ли ув. редакции, что система рейтингов порочна? Отрицательный рейтинг провоцирует отрицательные оценки в прогрессии. Равно как и положительный. Хоть бы не показывали рейтинг в комментах, а оставили в профиле? Лично меня огорчает это красное клеймо без видимых причин.
      • 0
        Нет аватара germanych
        15.09.1216:34:11
        Держите плюс.Чем могу...
        • 0
          Нет аватара mfede
          15.09.1219:09:23
          Спасибо! Но мне не нравится система.
          • 0
            tetrix tetrix
            16.09.1200:19:39
            А мне вот нравится, видишь, ты был зеленым, но ныл как женщина, поэтому я поставил тебе минус, одновременно доказав несостоятельность твоей теории.
      • 0
        Нет аватара MisterSharikov
        19.09.1201:49:57
        Да, к сожалению, при виде отрицательного рейтинга у многих срабатывает инстинкт шакала. Типа, а ну ребята, навались, "порвём троля". На примере сайта можно изучать поведение шакальей стаи.
  • 0
    1nsane 1nsane
    14.09.1219:48:53
    х/з, иной раз наше МО не понять. если Рысь еще понятно, то вот это не понятно.
  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    14.09.1219:56:46
    Cам топливозаправочный комплекс АТЗ1210ФМ400, монтируемый на шасси Volvo FMX, произведен ЗАО «Завод специальной техники» (Мценск, Орловская область). Что то вообще не понятно,если топливозаправочный комплекс произведен в РФ то при чем тут вообще Volvo...своих шасси вроде хватает...как минимум спорная новость...
    • 0
      Нет аватара eugene771
      14.09.1220:01:07
      Если такие покупки приведут к локализации производства двигателей в России для Volvo, то вполне оправдано считать их национальным производителем. Думаю какие то договоренности идут по таким сделкам.
    • 0
      Нет аватара WJ
      14.09.1220:02:29
      Произведён на заводе в России, в общем-то. Кроме того, если вы под своими шасси понимаете КрАЗы и МАЗы, то я вас расстрою.
      • 0
        Андрей Козыр Андрей Козыр
        14.09.1220:57:39
        А чем плохие шасси «Группа ГАЗ» или шасси «Камаза» ? Вполне себе отечественные,и по ценам явно выигрывают..
    • 0
      Bdd Bdd
      14.09.1221:40:35
      читал что наша только бочка, остальное нет, иначе действительно нет смысла ставить на импортное шасси, но х.з.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.09.1222:37:02
        Шасси - это только шасси. К смонтированному на нем (будь то бочка, бетономешалки или мусорка) имеет довольно опосредованное отношение.
        • 0
          Bdd Bdd
          15.09.1209:57:57
          если вы хотели меня назвать идиотом, то я не обижусь, интернет все стерпит
  • 0
    Нет аватара mmx
    14.09.1220:46:08
    Просто небольшой ободряющий пинок под зад Камазу и Уралу, чтоб не расслаблялись и двигались вперед.
  • 0
    user78 user78
    14.09.1221:06:22
    мне кажется по проходимости эта вольва уступит нашим знаменитым Уралам и Камазам 6х6. А по хорошим дорогам, почему бы и не гонять такой грузовик.
    продукция ЗАО «Вольво Восток», произведенная на заводе Volvo в Калуге, признана отечественной
    получается, это русская машина    
    Отредактировано: user78~21:12 14.09.12
  • 0
    Нет аватара BobbieTT
    15.09.1206:00:51
    А я плюсану. Возможность того, что твою технику закупит МО РФ (ВС с 3-им по размерам бюджетом в мире), может помочь некоторым фирмам задуматься о локализации производства. Военную технику закупать пока конечно не будут. Народ у нас пока предпочитает чтобы в армии было не лучшее, а отечественное. А это не всегда совпадает. Но вот технику для сервисного обслуживания - почему бы и нет, если она действительно отличная?
    • 0
      user78 user78
      15.09.1211:12:09
      Народ у нас пока предпочитает чтобы в армии было не лучшее, а отечественное. А это не всегда совпадает.
      Вы недооцениваете отечественную технику.. Может в идеальных условиях, по идеальным дорогам, при идеальном уходе, идеальном топливе у вольво действительно ресурс под миллион километров, но в суровых российских армейских условиях он рискует рассыпаться на винтики. Наша же техника обладает потрясающей живучестью, проходимостью, неприхотливостью и ремонтопригодностью, что очень важно для армии. ©Видео с youtube.com ©Видео с youtube.com ©Видео с youtube.com ©Видео с youtube.com Так вольво не сможет.    
      Но вот технику для сервисного обслуживания - почему бы и нет, если она действительно отличная?
      топливозаправшики должны проходить туда, куда проходят танки, а значит требования к проходимости и живучести должны быть очень высокими.
      Отредактировано: user78~11:15 15.09.12
      • 0
        Нет аватара BobbieTT
        17.09.1208:36:39
        Топливозаправщику так и не надо. Он самолеты заправляет, а не в тайге ездит. Да и отечественный топливозаправщик в таких условиях встрянет.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.09.1213:15:36
          А вот в ролике ©Видео с youtube.com аж цельный Зам. Министра Обороны говорит, что одновременно машина заправляет до 10 единиц техники: "...что это такое? Это танковая рота..." (С) (Дмитрий Булгаков) Это он "летающие танки" имел в виду?
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:15 17.09.12
        • 0
          Нет аватара Funker1981
          17.09.1217:47:45
          Это не авиационный топливозаправщик.
  • 0
    Hasky Hasky
    15.09.1212:26:53
    ...о проходимости. Не далее как две недели назад ездили на влк.Вачкажец. На лесной дороге Камаз (3 х 3) сел в яму с грязью. По раму (на мосты). Спустил колеса, в натяг вышел. Вот это я понимаю. А чем хорош Вольво в роли заправщика - ХЗ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,