стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Второй Ан-148 в этом году и второй самолет за день!

Полетел и Ан-148 в Воронеже, регистрационный 61714. Хороший день! http://russianplanes.net/id86125 

 

 

Фото: Евгений Маслов (c) 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.09.1206:50:25
    "+"    
  • 0
    Нет аватара mamomot
    13.09.1211:11:06
    Кто-нибудь поммогите опровергнуть такой часто встречающийся довод: "Каждый новый АН-148 - это МИНУС новый Сухой-Суперджет!"
    • 0
      Vasilisk Vasilisk
      13.09.1211:38:23
      Опровергаю ! Достаточно ?   
      • 0
        Нет аватара pravdorub
        13.09.1215:29:51
        Гнать в шею эту погосянщину нужно. Собирались кукушонка толкать на запад так вот и пусть толкают. А так изобрели новый вид технологического закабаления. Самолеты из своих деталей, сконструированные своими конструкторами в черном теле держат, а всякие бездарности застявляют за свои просчеты страну оттдуваться. Хотя насчет бездарностей это еще разобраться надо, вполне себе могут быть и агентами боинга. Ура антоновцам!
        Отредактировано: pravdorub~15:34 13.09.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.09.1216:14:20
          Гнать в шею эту погосянщину нужно
          Ура антоновцам!
          Забыли добавить: "Слава Богуслаеву"! ;)
          • 0
            Нет аватара Ray_Solo
            13.09.1216:30:54
            Забыли добавить: "Слава Богуслаеву"!    
            и "путинврет, высурковскаяпропаганда!"
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          13.09.1222:18:24
          "Своими конструкторами" - украинец детектид?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1212:31:43
      Каждый новый АН-148 - это МИНУС новый Сухой-Суперджет!
      Есть подозрение, что авиакомпания, у которой есть деньги на новый Суперджет, врядли возьмёт новый Ан-148. Тем более, что 3 крайних самолёта (не считая 61714) так и зависли на ВАСО...
    • 0
      user78 user78
      13.09.1214:24:42
      Они вроде в разных ценовых нишах. Да и собираются аннушки с такими темпами, что суперджету просто не конкурент.
  • 0
    Bingo Bingo
    13.09.1212:05:07
    Отлично, отлично!
  • 0
    Нет аватара mihnevskii
    13.09.1212:51:57
          
  • 0
    Liberation Liberation
    13.09.1215:23:13
    Настоящая отечественная птичка,не то амеро-французский Попилджет. Если бы не либерасты во главе с Ельциным и Путиным,их бы уже сотни летали.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1216:12:05
      Настоящая отечественная птичка
      Если Вы с Украины (были), то да, отечественная...
      их бы уже сотни летали
      "Авиант" находится в другой стране, в ОАК не входит, МАП и ВВП не подчиняется, что мешает выпускать в товарных количествах?
      • 0
        Нет аватара Ray_Solo
        13.09.1216:31:52
        что мешает выпускать в товарных количествах?
        незалежность.
  • 0
    Denis1978 Denis1978
    13.09.1217:05:07
    Побольше самолётов! Хороших и разных!    
  • 0
    Нет аватара MPAK
    13.09.1218:37:25
    настоящим либерастам мешает жить грудная жаба и врожденный пессимизм,так как на любую положительную новость у них стойкая аллергия.а по теме 148 долго рожался на свет,опоздал он
    • 0
      user78 user78
      13.09.1223:15:32
      В смысле долго рожался? Они все примерно в одном десятилетии родились, но судьба разная. Ту-334 - первый полёт в 1999. Ан-148 - первый полёт в 2004. Суперджет - первый полёт в 2008. Родись Ан-148 ещё раньше, это ничего бы не изменило (см. судьбу не менее хорошего самолёта Ту-334). Просто когда есть 3 примерно равных самолёта в одной нише, побеждает тот за которым стоит самая влиятельная команда, остальных выбрасывают из гнезда. Суровый закон природы и капитализма    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.09.1223:31:55
        Они все примерно в одном десятилетии родились, но судьба разная.
        Дополню!     Ту-334 - п/п 08.02.99 - построено 2.5 Ан-148 - п/п 17.12.04 - построено 18 (на 2-х заводах) SSJ-100 - п/п 19.05.08 - построено 18
        Суровый закон природы
        Выживает сильнейший!
        • 0
          user78 user78
          13.09.1223:58:30
          Ту-334 - п/п 08.02.99 - построено 2.5
          просто подрубили птичке крылья, закрыли финансирование программе. Оба указа Путина (от 7 ноября 2007 и 9 сентября 2008) о реанимации программы Ту-334 были волшебным образом проигнорированы авиастроительной корпорацией     Путин даже интересовался, почему его распоряжения не были выполнены, но ни ответа ни наказания ответственных за гибель проекта не последовало. (в сталинские времена расстреляли бы вредителей и всего делов     ) Бывает борьба конкурентная, а бывает и такая - подковёрная.
          Выживает сильнейший!
          или хитрейший!    
          Отредактировано: user78~00:01 14.09.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.09.1200:20:35
            просто подрубили птичке крылья
            Стоп! Разработку самолёта государство профинансировало? Да! 4 опытных экземпляра, в т.ч. 2 лётных построили? Да! Программа лётных испытаний выполнена полностью? Да! Сертификат типа АР МАК получен? Да! Самолёт можно начинать эксплуатировать, т.е. он является готовым продуктом? Да! Авиакомпаниям он нужен? Нет! Сборочную площадку государство нашло - КАПО, на федеральном и региональном уровне поддержало, пообещало купить 6 бортов для СЛО, начали собирать первый серийный - а заказчиков как не было, так и нет! Естественно, программа была закрыта! Для кого выпускать?
            в сталинские времена расстреляли бы вредителей и всего делов
            В сталинские времена выпускали по лицензии Ли-2...
            Бывает борьба конкурентная
            Это она и была - КБ Сухого смогло создать такой самолёт, который нужен авиакомпаниям, они готовы его ждать годами и стоять в очереди - и победило!    
            или хитрейший
            Хитрость - признак ума, это не недостаток, это достоинство!
            • 0
              Нет аватара Igor_U
              14.09.1217:55:41
              Сборочную площадку государство нашло - КАПО, на федеральном и региональном уровне поддержало
              что значит "нашло"? Подписали указ о переносе места производства Ту-334 на КАПО, но поддержки дальнейшей не было, освоение производства никто не финансировал! Так что в итоге продукт на рынок так и не вышел. Как его эксплуатировать?! Вот и заказы, все какие были, аннулированы.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                14.09.1218:37:59
                но поддержки дальнейшей не было
                Для кого их собирать? Самолёты - это не батон хлеба, который вначале пекут, а потом его покупают! Самолёты вначале покупают, а потом их строят!
                Вот и заказы, все какие были, аннулированы
                Нельзя аннулировать то, чего не было!
                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Igor_U
                  17.09.1209:44:29
                  Для кого их собирать? Самолёты - это не батон хлеба, который вначале пекут, а потом его покупают! Самолёты вначале покупают, а потом их строят!
                  Вы уже не аргументы приводите, а какие-то свои догадки-суждения. Не надо философствовать как продают/покупают самолёты, ибо нужно рассматривать конкретную ситуацию в конкретное время в конкретном месте - Россия в начале двухтысячных... И не важно как должно быть в идеале - разговор о том как было и как есть (если уж приходится сравнивать). Если вы не в курсе, то для начала попробуйте получше изучить этот вопрос, ибо в то время не было отлаженных лизинговых схем, не было долгих недорогих денег, не было грамотной политики продаж и сервиса..., но это не является свидетельством того, что продукт (Ту-334) не востребован!
                  Вот и заказы, все какие были, аннулированы
                  Нельзя аннулировать то, чего не было!
                  Информация о заказах на Ту-334 в СМИ периодически появлялась. Особенно если учесть, что это был единственный вариант обновить парк ближнемагистральных самолетов, логичнее предположить, что заказы были, а с уверенностью опровергнуть это может лишь непосредственно связанный с продажами Ту-334 человек. Да и вы сами себе противоречите: то у из ваших слов как бы должно быть видно, что поддержка полная оказана правительством:
                  на федеральном и региональном уровне поддержало
                  то оказывается что неполная, так как производить не для кого.
                  Для кого их собирать?
                  И при этом говорите, что были заказы для правительственного отряда.
                  государство пообещало купить 6 бортов для СЛО
                  Отредактировано: Igor_U~09:47 17.09.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    17.09.1210:03:49
                    а какие-то свои догадки-суждения
                    Основанные на мировой практике!     Т.е. Ту-334 пытались продавать по имеемой на тот момент схеме (условно назовём её советской), как Вы совершенно справедливо заметили:
                    не было грамотной политики продаж и сервиса...
                    Это авиакомпании и не устроило! Сухой сумел предложить не только другой самолёт, но и другую схему продаж и послепродажного обслуживания - и это было ещё одно его преимущество!
                    логичнее предположить, что заказы были
                    Так назовите авиакомпании и даты заключения твёрдых контрактов на поставку! Ну и кто из нас предполагает? ;)
                    Информация о заказах на Ту-334 в СМИ периодически появлялась
                    Ну так найдите эту информацию! Только не в форме "российские авиакомпании могут заказать до 100500 самолётов Ту-334", а в форме "Сегодня, ххх числа, подписан контракт на поставку Х самолётов Ту-334 для авиакомпании N"
                    государство пообещало купить 6 бортов для СЛО
                    Да, но при условии наличия других контрактов! Быть лидерной авиакомпанией по освоению нового типа самолёта СЛО не обещало!
                    • 0
                      Нет аватара Igor_U
                      18.09.1215:57:50
                      В этом-то и дело, что мировая практика подкреплена уверенностью авиакомпаний в том, что они заказанный продукт получат. И берут самолёты в пользование, а не тратят огромные деньги на их выкуп перед началом эксплуатации. В тот период в России это сделать было нереально - производства налаженного нет и при этом ещё и площадку меняли несколько раз, какая тут может быть уверенность?! Лизинговых отработанных схем нет (деньги государственные ещё до лизинговых компаний не дошли, сами авиакомпании в принципе не могут профинансировать постройку)... С кем и на каких условиях вообще контракты на заказы подписывать, и кто что будет по ним прозводить?! Не было условий для этого! Поэтому и не понятно, на каких условиях соглашения. Но, повторюсь, это не является свидетельством того, что продукт никому не нужен, как вы здесь пытаетесь повернуть повествование! Искать новости почти десятилетней давности дело неблагодарное - не очень-то нужно, а по времени затратно. Могу привести в пример найденное при беглом поиске:
                      10 декабря 2003 г. киевский завод «Авиант» получил заказ на поставку пяти самолетов Ту-334 для двух российских компаний – «Комиинтеравиа» и «Кавминводыавиа». Российский партнер проекта «МиГ», через которого предполагалось реализовывать основную долю самолетов, ранее объявил о достигнутых соглашениях с авиакомпаниями «Аэрофрахт», «Атлант-Союз», «Пулково» и «Самара». Эти компании выразили готовность приобрести порядка 40 самолетов до 2010 года. ссылка
                      Первый серийный самолет Ту-334-100, собранный в ноябре 2003 года на киевском авиационном заводе, будет передан авиакомпании "Кавминводыавиа" в конце текущего года. Договор, заключенный между заводом-изготовителем авиационной техники и авиакомпанией "Кавминводыавиа", предусматривает поставку этой компании 5 самолетов Ту-334-100. Кроме того, авиакомпания приобретает 2 самолета Ту-204-300, сообщается в пресс-релизе ОАО "Туполев" ссылка
                      В середине ноября, после первого полета стоместного украинско-российского самолета Ту-334, было объявлено о достижении договоренностей о поставках пяти самолетов киевской сборки двум российским компаниям — "Комиинтеравиа" и "Кавминводыавиа". Данные соглашения стали своего рода прорывом, так как ранее говорили, что Киев будет выполнять заказы через российскую самолетостроительную корпорацию "МиГ". Как рассказал "ДС" генеральный директор киевского завода "Авиант" Олег Шевченко, под заказ двух российских компаний уже заложены на стапелях первые пять серийных экземпляров Ту-334. Российский партнер проекта "МиГ", через которого предполагалось реализовывать львиную долю самолетов, ранее объявлял, что достигнуты соглашения с авиакомпаниями "Аэрофрахт", "Атлант-Союз", "Пулково" и "Самара". Эти компании выразили готовность приобрести порядка 40 самолетов до 2010 г. ссылка
                      ОАО "Туполев" заключило контракты с семью авиакомпаниями на поставку 55 самолетов Ту-334, которые планируется выпускать на ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова" (КАПО). Об этом сообщил главный конструктор самолета Игорь Калыгин. По его словам, имеются протоколы о намерениях 24 авиакомпаний приобрести еще 297 самолетов. Продемонстрированный сегодня в Казани образец новой машины в конце этой недели полетит в Иран, руководство которого намерено начать переговоры по закупке российских Ту-334. ссылка
                      В 2005 году... Заключены контракты на поставку авиакомпаниям в 2006-2010 годах 40 самолётов Ту-334. ссылка
                      При оказании финансовой поддержки со стороны федерального центра уже в текущем году два самолета Ту-334 могут быть переданы заказчикам. На достройку самолета Ту-334 с номером 003 необходимо 19 млн дол, учитывая, что первые агрегаты - фюзеляж, киль, кессонные части крыльев - уже доставлены на КАПО. На доводку самолета Ту-334 номер 005 необходимо 3 млн дол. Обе машины уже ждут в авиакомпаниях - "Кавминводыавиа" и "Татарстан" ссылка
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        18.09.1216:48:30
                        Спасибо за ссылки! Давайте с ними разберёмся! Ссылка №1. Новость рассказывает о событиях 2003 года, но опубликована 28 марта 2012 года непонятно где. Очевидно, это перепост более ранней новости, но первоначальный источник не указан. В новости рассказывается о получении заказа на 5 самолётов Ту-334 авиазаводом "Авиант" (Киев, Украина), который к тому моменту разворачивал выпуск самолёта Ан-148 и для которого российский Ту-334 был конкурентом! Слово контракт в новости не упоминается, возможно контракт=заказ, а возможно и нет!
                        «МиГ», через которого предполагалось реализовывать основную долю самолетов, ранее объявил о достигнутых соглашениях с авиакомпаниями «Аэрофрахт», «Атлант-Союз», «Пулково» и «Самара». Эти компании выразили готовность приобрести порядка 40 самолетов до 2010 года
                        Т.е. речь идёт о намерениях приобрести самолёт, но эти намерения юридически не оформлены и не подкреплены финансированием!
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        18.09.1217:12:30
                        Ссылка №2 Новость опубликована 29.09.04 со ссылкой на "Финмаркет", что гораздо правдоподобней новости по ссылке №1 В новости говорится о подписании договора (ура, пока всё так, как должно быть!) фирмой "Проект-3000" и заводом "Авиант" на 20 самолётов Ту-334. Цитата:
                        18 сентября 2004 года на авиакосмической выставке "Авиасвит" в Киеве российская фирма "Проект-3000", одним из учредителей которой является ОАО "Туполев", и киевский завод "Авиант" подписали договор о производстве 20 самолетов Ту-334-100. Первую из этих машин планируется передать заказчикам в июле 2006 года, затем ежемесячно будет собираться по одному самолету. Таким образом, как сообщается в пресс-релизе ОАО "Туполев", завершение поставок Ту-334 из этой партии намечено на март 2008 года.
                        Как же так? Туполев через свою дочернюю фирму заключает договор с заводом на поставку самолётов самому себе? А где же авиакомпании? И откуда у Туполева деньги сразу на 20 самолётов? А всё просто! "Авиант" готовится к первому полёту Ан-148 (который состоится через 2.5 месяца), Ту-334 ему нафиг не нужен и его производство уже свёрнуто, а сам договор - липа! Одна сторона не собирается покупать, другая - не собирается строить самолёты, а подписание договора нужно для создания информационного повода с целью дальнейшей рекламы проекта! В этой же новости чуть ниже читаем:
                        Договор, заключенный между заводом-изготовителем авиационной техники и авиакомпанией "Кавминводыавиа", предусматривает поставку этой компании 5 самолетов Ту-334-100.
                        Хм, про 5 самолётов мы читали в новости №1, но там упоминалось 2 авиакомпании - «Комиинтеравиа» и «Кавминводыавиа». Так самолёты для одной авиакомпании или для двух? И ещё:
                        Несмотря на то, что начало поставок новой партии Ту-334 намечено на 2006 год, этот самолет уже в нынешнем году начнет работать в аэропорту "Минеральные Воды". Первый серийный самолет Ту-334-100, собранный в ноябре 2003 года на киевском авиационном заводе, будет передан авиакомпании "Кавминводыавиа" в конце текущего года.
                        Так что не передали, вроде и самолёт есть? Или а/к не захотела его брать?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        18.09.1217:31:03
                        Ссылка №3 Новость опубликована 08.12.03 сайтом "Авиапорт" со ссылкой на газету "Деловая столица" - всё убедительно! Но:
                        было объявлено о достижении договоренностей о поставках пяти самолетов киевской сборки двум российским компаниям — "Комиинтеравиа" и "Кавминводыавиа"
                        Видимо, это тот самый первоисточник, на котором основана новость по ссылке №1. Опустим разницу в 2 дня (8 и 10 декабря), но речь про договорённость, а не про подписание договора! Т.е. на словах? Тогда понятно, почему первый самолёт а/к "Кавминводыавиа" не отдали! И ещё читаем в новости:
                        эксперты отмечают, что если Ту-334 и получит сертификат летной годности, как запланировано, в декабре текущего года (речь про 2003 год), то это будет документ с набором ограничений по условиям эксплуатации и списком необходимых доработок. На практике это означает, что в следующем году сертификация будет продолжаться, то есть все усилия участников проекта будут направлены на ее завершение, а не на развитие производства
                        И действительно, сертификат типа №СТ231-Ту-334-100 выдан АР МАК 30.12.03, т.е. самолёт не в полной мере устраивает авиакомпании и они его не берут!
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        18.09.1217:45:58
                        Ссылка №4 Опубликовано 23.11.06 на сайте Aviaportal.ru со ссылкой на сайт avia.ru Говорится о заключении контрактов на 55 самолётов Ту-334 для 7 авиакомпаний, но ни дат заключения контрактов, ни названий авиакомпаний нет! Где конкретика? Протокол о намерениях на 297 самолётов это хорошо, но это не контракт, это бумага, которая никого ни к чему не обязывает! Ссылка №5 Наконец сам Туполев на своём сайте сообщает, что есть контракты на 40 самолётов для неназванного числа авиакомпаний! Сколько авиакомпаний? Сколько самолётов каждой? Когда подписаны контракты? Опять никакой конкретики! Почему КБ скрывает своих клиентов? Может потому, что их нет, или договоры носят предварительный характер, или заказчики типа "Проект-3000"?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        18.09.1217:57:13
                        Ссылка №6
                        Ту-334 был разработан в КБ Туполева еще в 1980 гг
                        Презентацию самолета Ту-334 провели на КАПО в ноябре 2006
                        В декабре 2007
                        Обе машины уже ждут в авиакомпаниях - "Кавминводыавиа" и "Татарстан"
                        но на достройку первой надо 3 млн дол, на достройку второй - 19 млн дол.
                        При оказании финансовой поддержки со стороны федерального центра
                        Т.е. денег у авиакомпаний нет, в долг им не дают, и они тупо ждут самолёты? В топку такой бизнес!
                        • 0
                          Нет аватара Igor_U
                          18.09.1221:25:29
                          ой...) не стоило себя так утруждать в разборе каждой новости... Я не говорил, что я тупо доверяю прессе (тем более без конкретики и с нереальными цифрами). С меня просили ссылки на новости, пришлось немножко поискать. Были и более конкретные заявления от руководителей (не буду же я сейчас дни и ночи убивать на поиски утративших актуальность новостей...). Но всё-таки новости не на пустом месте. Тем более были заявления официальные. Тем более что это был единственный на тот момент вариант обновить парк, реальная замена Ту-134. И как можно говорить, что он не был нужен авиакомпаниям?! Производство не было профинансировано, а ждать неопределенный срок замораживая свой оборотный капитал никто не будет, да и выкупить готовые суда без развитого лизинга никто бы не смог. Утверждать что их не было нельзя. Даже если не было конкретики где-то, есть такие понятия как коммерческая тайна, деловая этика и прочие... Кто-то может не смог заключить твёрдый контракт (но не значит что не было интереса к машине), не получилось в силу ряда причин - не было финансовых возможностей (общих - и производства, и заказачика-лизингодателя...) И как вам судить "в топку" или нет, если возможности другой просто не было. На Ан-148 заказы появились тоже уже после того, как ИФК начало финансирование постройки судов (не от авиакомпаний в первую очередь шло финансирование). По SSJ тоже не всё идеально - не сказал бы что мировая практика во всём. Скорее изначально была попытка создать иллюзию массовости заказов на машину. И до сих пор не вижу широкого распространения SSJ в авиакомпаниях России и зарубежья) Также в случае с SSJ возможностей уже гораздо больше, получен опыт работы в течении немалого срока авиационных лизинговых компаний в России (по сути это опыт продажи и обслуживания авиатехники, чего раньше не было). Естественно Сухому в этом плане повезло больше - родиться в более позднее время - правительство для SSJ уже успело сделать гораздо больше, в том числе главное - открыть полноценное финансирование. Вобщем, вы мне доказываете то, за что поручиться не можете. Вы ведь напрямую не занимались продвижением Ту-334, а основываетесь также на информации в СМИ, но преподносите всем как истину, что Ту-334 никому не нужен, поэтому и не выпускается, а SSJ всем нужен, потому и выпускается. Всё-таки это гораздо более сложная тема, про которую так просто и однозначно что-либо заявлять, мягко говоря, некорретно!!!
                          Отредактировано: Igor_U~21:27 18.09.12
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            18.09.1222:01:45
                            Тем более что это был единственный на тот момент вариант обновить парк
                            Почему единственный? На подходе был Ан-148 с декларируемой возможностью летать на грунтовые полосы, но с 2-мя пилотами, что уже плюс по сравнению с Ту-334. Можно было подождать и посмотреть, что получится у КБ Антонова.
                            На Ан-148 заказы появились тоже уже после того, как ИФК начало финансирование постройки судов
                            Правильно, уже учли ошибки предыдущей программы!
                            И до сих пор не вижу широкого распространения SSJ в авиакомпаниях России и зарубежья
                            С момента получения сертификата прошло полтора года, летают 14 серийных машин для 4-х авиакомпаний 3-х стран мира, из них 11 передано авиакомпаниям. Да, программа идёт с опозданием и темпы производства пока не такие, как хотелось бы. Но из 3-х программ это объективно лучшие результаты!
                            SSJ всем нужен, потому и выпускается
                            Нет, это не так, кто-то из авиакомпаний предпочитает брать иномарки. Но у ГСС есть работа на несколько лет вперёд!
                            • 0
                              Нет аватара Igor_U
                              20.09.1223:06:00
                              Но из 3-х программ это объективно лучшие результаты!
                              что не удивительно, ибо и условия уже были созданы к моменту готовности выхода на рынок продукта, и ошибки других программ уже видны и по-возможности учтены, и, что очень важно, правительство основательно помогло - используя различные финансовые рычаги обеспечили полное финансирование, и административный ресурс Желаю удачи обоим проектам - и SSJ, и Ан-148! И честной конкуренции в борьбе за потребителя!!!
                              Отредактировано: Igor_U~23:07 20.09.12
  • 0
    Нет аватара katran666
    13.09.1222:12:36
    ан-148 на свалку!!!!
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,