стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Российский Голливуд

Главкино — один из крупнейших кинотелевизионных концернов России. Включает одноименный кинотелевизионный комплекс, продюсерскую компанию, лабораторию сценариев. Основной профиль деятельности: производство, послесъёмочная подготовка, распространение кино- и телепродукции.

Концерн основан в 2008 году Федором Бондарчуком и Ильей Бачуриным. Позднее в состав учредителей вошел Константин Эрнст. 50 % акций компании принадлежат Федору Бондарчуку (16,67%), Константину Эрнсту (16,7%), Илье Бачурину (5%) и банку «Уралсиб» (11,63%), 50 % — частному инвестору Виталию Головачеву.

Кинотелевизионный комплекс Главкино расположен в Красногорском муниципальном районе Московской области. Общая площадь комплекса — 33 000 м². На первом этапе строительства возводятся съемочные павильоны, аппаратные, помещения для размещения творческих групп. Открытие комплекса запланировано на январь 2012 года[3]. Комплекс стал первой киностудией полного цикла, построенной на территории России с момента открытия Свердловской киностудии (1943). Съемочный павильон № 4 — один из самых больших в Восточной Европе (площадь 3107 м², высота потолка 24 м).

United colors of Timur PROSTO

Экскурсию проводил генеральный директор Главкино Илья Бачурин.

Это самый современный монтажный пульт в России. Он будет актуальным лет 7. В его разработке участвовал Джэймс Кэмерон.

На начальном этапе Главкино загружается в основном телевидением, потому что его легко ставить в график. А под землей проложен высокоростной канал к Останкино, что бы можно было показывать прямой эфир.

А это комната для монтажа 3D видео.

Его монтируют в коробке безумно похожей на коробочку для фокусов.

Для монтажа используют специальные клавиатуры. Странно, что это не "Оптимус Максимус", главными потребителями которой являются студии по монтажу звука и видео.

А это тот самый гигантский зал на 3 107 квадратных метров. Главная конструктивная особенность павильона независимые пол и потолок, что позволяет использовать сложные механизмы для проведения съемки. То есть к потолку подвешиваеся цирковое оборудование, за него цепляется вся декорация и ещё куча всего стоит на полу.

Это уже оценили телевизионщики. Первыми здесь весной снимали свои программы Comedy Club Production. А с 20 августа в нем будет сниматься проект Битва Хоров для телеканала "Россия 1". При этом пришлось отказать и Константину Эрнсту и "друзьям армянам", потому что Россия 1 пришла первыми. При этом продюссеров не смущает необходимость везти из Москвы 3 000 человек массовки.

Реальность похожа на компьютерную графику.

фонд Кино и 3 миллиарда через министерство культуры.

В киностудию уже вложили $100 млн при этом стоимость коммуникаций в процессе строительства увеличилась с 4 до 20 млн.

Кроме павильона на 3 000 метров есть 3 павильона по 1000 метров и 1 павильон на 1500 метров, который можно нарезать на маленькие павильоны любой площади. Так же будет построена гостиница, что бы актеры и съемочная группа могла безвылажно жить на студии, пока снимается фильм. А большая стоянка всегда может быть использована под строительство новых павильонов.

У Главкино будет больше всего в России съемочных павильонов. Но сопутствующих офисов будет меньше, чем на Мосфильме. Оказывается на Мосфильме цены аренды павильонов под новый год в 10 раз выше чем летом. Потому что летом загрузка падает, а зимой у всех аврал. Главкино сейчас хочет избежать такой диспропорции.

Ещй одна интересная особенность павильона - автоматическая световая система, которая управляется с планшета и экономит много времени. Это особенно актуально в ситуации, когда световики объединились в профсоюз и ломят цены за свою работу. При том, что носильщик штатива хочет получать за ношение штатива $6 000, страшно подумать, сколько зарабатывают световики.

У Главкино классный логотип, раскрывающий всю суть и истоию процесса, которым они занимаются.

Оказывается можно получить грант Сергея Бондарчука на обучение продюссированию или сценарному мастерству в Нью Йоркской академии киноискусства. Пройти обучение бесплатно и постажироваться в Главкино. Со сценаристами в России похоже серьезнейшие проблемы, потому что все производители норовят пригласить к себе на проект американцев. Просто потому что это бизнес. Да и вообще эпоха пилежа бабла прошла. Сейчас в проекты приглашают профессионалов, потому что это просто выгоднее, чем брать людей по знакомству. А Илья Бачурин на общих основаниях подает заявки в Фонд Кино, в котором из рассматривает закрытый состав экспертов из журналистов и критиков, не имеющих отношения к госслужбе.

Потом я съел всё что мог на фуршете с безумно вкусными конфетами и пластиковой одноразовой посудой сделанной точно так же, как обыкновенная фарфоровая.

Ну а главное. По голосу всегда слышно, что за человек перед тобой. А по тому что он говорит всегда понятно как он мыслит. Простота, понятность и логичность изложения Ильи Бачурина подкупили и безумно хотелось узнать чем же он занимался до того как стал строить киностудию.

В этот момент Женя прочитала мои мысли и задала Илье этот вопрос. Оказалось, что в начале 90х он занимался торговлей всем чем угодно, как и все тогда. И не смотря на то, что был молод, он был состоятельным человеком, поэтому в 1993 году он с братом и Самвелом Гаспаромым организовали первый концерт Майкла Джексона в России. Это был первый концерт знаменитости мирового уровня в России. В Википедии  и других открытых источниках утверждается, что фирма организатор «Десса» потратила на концерт $1 000 000 и раззорилась. Сам же Илья сказал, что они потеряли на этом концерте $4 000 000. Зато после этого Илья понял, что его не интересует бизнес и стал медиа-менеджером. Весь следующий 1994 год он работал одним из руководителей спортивного комплекса Лужники.  С 1995 по 2000 год Илья руководил радио "Странция" на частоте 106,8, которая была первой танцевальнйо радиостанцией в москве и повлияла на развитие клубной культуры в России. Радио "Станция" было куплено Русским Радио. А Илья перешел на Первый канал и воглавил дирекцию музыкального вещания. Именно он првез в Россию Фабрику звёзд и запустил этот проект. А так же принимал участие организации трансляции Евровидения в Россию. После этого с 2002 года он занимался контентом MTV Россия, увеличивая количество российских программ и ведущих. Именно он открыл Бачинского и Стиллавина как телеведущих. Он запустил MTV Russia Music Awards - церемонию награждений за достижения в области современной музыки. После этого Илья запускал Цифровое телесемейство первого канала и руководил спутниковым каналом Музыка первого. Потом создавал контент провайдера ТЕМА, который занимался поставками контента глянцевых журналов в мобильные телефоны. В 2008 году он возглавил проект ГЛАВКИНО, придуманный Федором Бондарчуком. По ходу дела он принял участие в запуске двух радиостанций - "Субстанция" (придуманной группой БИ-2 и Вадимом Самойловым) и Этно-радио (придуманная Максимом Шевченко), обе станции запущены на государственные деньги. В рамках Главкино Илья спродюссировал фильм "Август. Восьмого". Кроме этого Илья является директором по церемониям Оргкомитета «Сочи 2014». Какая биография! Я потрясен тем, что делает этот человек. Изучая биографию Ильи мне стало безумно грустно. Потому что вся деятельность медиа-менеджера в России связана теснейшим образом связана с бюджетными деньгами. И такой толковый человек, как Илья, начинавший с предпринимательства сегодня занимается только проектами с бюджетным финансированием.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара PolarWolf
    11.09.1215:40:04
    Российский Голливуд, российский Лас-Вегас, российская Кремниевая Долина и т.д. и т.п... вы реально уже заебали с такими заголовками и формулировками, да и жизненной философией в целом. Сколько можно уже смотреть за бугор и слизывать, слизывать, слизывать, уже ничего своего не осталось, все убогие потуги на копирование импортного. Пока мы будем стараться сделать свой Голливуд, свою кремниевую долину или еще какую кальку с "европ", до тех пор будем в жопе и в качестве младших братьев, т.к. копия всегда хуже оригинала, да еще и смех вызывает. Для начала надо развить свою режиссерскую и сценарную школу, которая будет на входе принимать талантливых ребят, а на выходе из них делать современных специалистов с "правильными", патриотическими мозгами и ответственностью за свою работу. Иначе любой наш "голливуд", хоть 100500 млрд в него вбухай кроме кала (как сейчас) выпускать ничего не будет.
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      11.09.1216:06:42
      Впервые соглашусь
    • 0
      Denis_Ekb Denis_Ekb
      11.09.1217:06:29
      Вы ещё про City забыли они теперь в каждом областном центре строятся )))
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        11.09.1219:46:02
        Ну дык, толерантные и транспарентные бизнесмены могут вести свой бизнес исключительно в сити, а лучше в силикон валлей и желательно в сша)))
    • 0
      g-r-i-n g-r-i-n
      11.09.1221:10:11
      Как всегда жопоголики жгут. Придрался к названию, а по сути сам же и предложил голливуд. Речь о "съемочных мощностях". И хоть я терпеть ненанвижу Бондарчука, но цена на новый фильм теперь снизится. И талантливым небогатым ребятам теперь легче будет снять насущное кино.
      Отредактировано: g-r-i-n~21:10 11.09.12
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        13.09.1216:43:21
        Ума нет, считай калека. Это про вас. Ни понять, что написал другой человек, ни по делу ответить, да и причинно-следственные связи отсутствуют. Так держать, именно такие люди нужны России.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        14.09.1201:42:22
        Думаешь, кому-то интересно цену снижать? У нас большинство "суперпроектов" в кино финансирует государство. А бондарчуки с михалковыми эти деньги успешно (для своего кармана) "осваивают", отталкивая от своей кормушки тех самых талантливых небогатых ребят. А на выходе одно дерьмо, даже хуже нынешнего Голливуда (хотя уж кажется порой что хуже и некуда)... Им не технологий - им идей не хватает. Иногда кажется, что кино умерло как жанр искусства - настолько все плохо. Только независимые проекты иногда светлым лучиком мелькают.
        • 0
          g-r-i-n g-r-i-n
          14.09.1202:28:48
          Вообще-то я о Михалкове очень хорошего мнения. И как о режиссере, и как о человеке. В отличие от мнения о Бондарчуке. Я говорил только про новость. Если раньше хорошие условия предлагали только в одном месте, то теперь их два. И это постепенно приведет к снижению затрат. Другое дело, что плохие небогатые режиссеры тоже не дремлют. Но это не повод перестать бороться за доброе-светлое-вечное. Опять же, я не считаю, что последнее было целью Бондарчука, но в данном случае его недостатки на руку хорошему кину.
  • 0
    Konan Konan
    11.09.1216:25:30
    Согласен с вами.
  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    11.09.1216:33:56
    PolarWolf вообщем прав...рынок кинопроката у нас большой, а вот показывают в основном полно г..о,думаю проблема не в киностудиях, а в режиссерах и продюсерах которые стали зациклены на сиюминутных прибылях....
  • 0
    Великоросс Великоросс
    11.09.1217:38:56
    Да, с кинокультурой и попсо-эстрадой у нас все печально.
  • 0
    Roman Grishanov
    11.09.1218:15:14
    Чтобы было нормальное кино, не достаточно павильонов и студий, первым делом надо задать направление, идеологию, что-ли. Короче, ЧТО СНИМАТЬ? Не тупые боевики и чернуху, надо госзаказ что-ли. Тогда под это уже и создавать что надо. Вот как есть гос-оборон-заказ, так надо и гос-кино-заказ. Мне кажется без этого коношники сами не додумаются снимать про доброе-хорошее-светное, которого так не хватает в наших зомбоящиках.
    Отредактировано: Roman Grishanov~18:16 11.09.12
    • 0
      Нет аватара Roman1477
      12.09.1200:08:45
      Госкинозаказ? Фактически он есть, в виде например "Дирекции кино Первого канала". Что заказывают - можно видеть на Первом канале. Бесчисленные сериалы про ментов, шаблонное кино про войну, "бабушкины сериалы". Нафиг такой госзаказ. С госучастием можно и нужно снимать документальные фильмы, научные и образовательные передачи.
      • 0
        Roman Grishanov
        12.09.1200:12:07
        Так это не "ГосЗаказ", это "ГосДепЗаказ". Поэтому и всё корявое. Вот как нормальный госзаказ будет (ну скажем, на подобие того что было в СССР), тогда и кино нормальное будет.
        • 0
          Нет аватара Roman1477
          12.09.1200:29:35
          >>Так это не "ГосЗаказ", это "ГосДепЗаказ" Не понял. Первый канал на 75% принадлежит государству, а вы утверждаете, что его финансирует ГосДеп (США?). >> ну скажем, на подобие того что было в СССР В кино СССР работал принцип перехода количества в качество. Помимо действительно хорошего кино было очень много киношлака, о котором теперь никто не вспомнит, в эфир не поставит, на торренты не выложит. Не нашел официальную статистику, но сайт "кинопоиск.ру" выдал 11324 советских фильмов.
          • 0
            Roman Grishanov
            12.09.1200:42:36
            Не понял. Первый канал на 75% принадлежит государству, а вы утверждаете, что его финансирует ГосДеп (США?).
            хехе тут загвоздочка, грустная. Канал принадлежит государству, и финансируется государством, а вот ЧТО и КАК снимать, указания "оттуда". Государство у нас не суверенное, поэтому даже всё финансируя, делают по чужим указаниям. И это не только кино, естественно. За примерами ходить далеко не надо, вот смотрите: реформа образования, ЕГЭ, закон о выборах губернаторов, всё это очень вредные законы принятые по указке госдепа. Депутат госдумы Евгений Фёдоров (патриот) обо всём этом очень доходчиво рассказывает, вот смотрите: http://efedorov...y/term/1?page=1
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        12.09.1213:14:05
        С госучастием можно и нужно снимать документальные фильмы, научные и образовательные передачи.
        Тогда смотрите Звезду ;)
  • 0
    Нет аватара darkman70
    11.09.1222:10:07
    Плохо, что там Бондарчук учавствует. Его в кино пускать нельзя!!!) А вообще согласен с Романом. Российские кинодельцы снимают муру. Это или чернуха, или русофобская антисоветчина или пошлятина. У них совершенно нет идей, впрочем как и в Голливуде. Я последнее время перешёл почти полностью на корейское кино, чего и вам советую. Вот уж где страсти, интрига и драма одновременно, причём без больших бюджетов. Корейское кино и сериалы практически уже вытеснили местные в Японии и Китае, не говоря уже о других азиатских странах. Без Бондарчуков обошлись.))
    • 0
      Нет аватара laerss
      11.09.1223:11:11
      Минкультом русофоб Авдеев руководил.Сейчас Мединский его сменил и подобную чернуху финансировать не будет
    • 0
      Нет аватара Spirtoman
      12.09.1209:06:40
      Согласен с вами, давно уже смотрю либо советское кино (благо его снимали много и качественно), либо корейские дорамы. Вот уж никогда не думал, что подсяду на азиатские сериалы, в которых доброта, нравственность и честность поставлены во главу угла, но современное российское кино, со своей чернухой, сделало своё дело.
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    12.09.1200:38:55
    Дело очень нужное и полезное. Хочется посмотреть в кинотеатре кино, а там либо голливудская пропаганда с сиськами и могущественными пиндосами, спасающими мир либо отечественное убогое говно от михалкова с хабенским в главные роли. Затрахали. Даешь патриотичный 3Д-экш "Сталин против автоботов"    
    • 0
      L__G L__G
      12.09.1208:17:44
      Сталин против автоботов - я бы посмотрел    серьезно!
    • 0
      Alan S Alan S
      12.09.1209:32:06
      С Хабенским это у Бекмамбетова. Фильмы обычно неплохие. Актер тоже в общем неплохой, роли мямли у него получаются отлично. У Михалкова в главной роли обычно Михалков. Михалков так же в роли продюсера, режиссера и сценариста.
      Отредактировано: Alan Spelnikov~09:32 12.09.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        12.09.1213:18:37
        Ну, Михалков, как актер, вполне себе неплохой, а вот роли продюсера, сценариста и режиссера ему явно не удаются ;)
        • 0
          Alan S Alan S
          12.09.1219:25:00
          Не знаю. Может и был неплохим в молодости, но я не ценитель его произведений, мне он всегда не нравился.   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.09.1213:17:35
      "Сталин против автоботов"
      Сталин за Десептиконов?    
  • 0
    Нет аватара An-Swer
    12.09.1201:21:09
    Откуда столько пессимизма, коллеги? "Август восьмого" -- что, плохой фильм по-вашему? По-моему так супер.
    • 0
      L__G L__G
      12.09.1208:16:59
      Август восьмого -не очень.
      • 0
        Alan S Alan S
        12.09.1209:34:27
        Не очень, но в общем и целом смотреть можно. Хотя от Файзиева ожидал много большего.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          14.09.1201:45:45
          Я не ожидал, после того как он концовку "Турецкого Гамбита" испоганил.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      14.09.1201:45:07
      Г-но полное. Хуже был только грузино-американский фильм на ту же тему.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.09.1201:52:48
        Г-но полное
        Кому как, мне понравился!    
  • 0
    L__G L__G
    12.09.1208:39:00
    Вы тут много говорили о том какое дерьмо у нас снимают и я черт возьми с вами согласен, но поделюсь некоторыми своими мыслями по поводу почему снимают именно это и именно так. Являюсь большим любителем кино. Думал о своем сценарии для первого фильма. Первое исходное бюджет, маленький (у нас вообще, бюджеты фильмов в среднем, в 7 раз меньше чем в сша). Цель - снять фильм на который массово пойдут люди (ибо полет творческой мысли, это для мэтров). Базируясь на этих двух основах выбираем жанр будущего фильма. Мелодрама - пойдут только девочки, теряем половину аудитории. Драма(в том числе и военная) - у нас и так ее в жизни дофига, народ массово не пойдет. Боевик - для успешности нужны хорошие спецэфекты, на них нет денег. Остается. Триллер, он же детектив, но же "про братков/ментов". Фантастика\ужасы\мистика - в веду ограниченного бюджета, для успеха нужна просто гениальная работа сценариста(Сейчас в России нет), режиссера(Сейчас в России нет), оператора(Сейчас в России нет). Комедия - для успеха нужна просто гениальная работа сценариста(Сейчас в России нет), актеров(Сейчас в России нет). А теперь, простой вопрос и что снимать? И что снимают (из достойного)?
    Отредактировано: L__G~08:39 12.09.12
    • 0
      Нет аватара Spirtoman
      12.09.1209:24:06
      На самом деле, основа одна - заработать бабло (не деньги, а именно бабло), играя на самых низменных и сиюминутных чувствах зрителей. К сожалению сами зрители частично способствуют этому. Хоть я и не люблю слово идеология, но в данный момент только она сможет постепенно переломить сложившуюся ситуацию в российском кино. Идеология не только в кино, но и в культуре всего общества.
    • 0
      Alan S Alan S
      12.09.1209:45:19
      >А теперь, простой вопрос и что снимать? И что снимают (из достойного)? На военную драму пойдут. На боевик пойдут. Оба жанра чего-то там сверхординарного с точки зрения спецэффектов не требуют. Брестская крепость, Август восьмого вполне себе недорогие оказались при неплохом видеоряде. Немного бы им еще сценарий подточить.. Мультики вон тоже у нас можно делать, есть доказательства. Комедии опять же наши окупаются и снимаются очень даже часто. >Сейчас в России нет Позвольте мне вас записать в категорию живущих не по лжи. Наряду с юрой музыкантом, ксюшей горе от ума и бешеным гариком. Не обижайтесь, впечатление такое.
      Отредактировано: Alan Spelnikov~09:48 12.09.12
      • 0
        L__G L__G
        12.09.1210:55:35
        "На военную драму пойдут. На боевик пойдут." Назовите мне хоть один боевик, военную драму которые окупились в прокате и были одновременно неплохим фильмом. "Оба жанра чего-то там сверхординарного с точки зрения спецэффектов не требуют." да конечно, особенно военная драма. "Брестская крепость, Август восьмого" а можете бюджет сказать? "Комедии опять же наши окупаются и снимаются очень даже часто." а можете назвать хоть одну, от которой блевать не тянет? Да конечно записывайте. Из чего сложилось такое впечатление?
        Отредактировано: L__G~10:58 12.09.12
        • 0
          Alan S Alan S
          12.09.1219:22:45
          >Назовите мне хоть один боевик, военную драму которые окупились в прокате и были одновременно неплохим фильмом. Цельнометаллическая оболочка, Тонкая красная линия, Спасти рядового Райана >да конечно, особенно военная драма Именно конечно. Фильмы, дорогой друг, бывают дорогие и недорогие. Отсутствие высокого бюджета совсем не обещает, что фильм будет снят плохо или спецэффекты будут плохими. >а можете бюджет сказать? Могу на гугль послать. >Да конечно записывайте. Из чего сложилось такое впечатление? Да те тоже все пиздят, что ни хрена в России нет, одна партия жуликов и воров последние сибирские улусы американцам продает.
          Отредактировано: Alan Spelnikov~19:25 12.09.12
          • 0
            L__G L__G
            13.09.1205:32:54
            Назовите мне хоть один Русский (мы же вроде про отечественное кино говорим) боевик, военную драму которые окупились в прокате и были одновременно неплохим фильмом? "отсутствие высокого бюджета совсем не обещает, что фильм будет снят плохо или спецэффекты будут плохими." - можно пример хорошего фильма, с низким бюджетом который окупился в прокате (я про боевики и военные драмы)? И где я говорил что нифига (нечего) в России нет? Только пожалуйста, не бросайте меня, давайте продолжим диалог.
            Отредактировано: L__G~05:34 13.09.12
            • 0
              Alan S Alan S
              13.09.1211:36:10
              >Назовите мне хоть один Русский(мы же вроде про отечественное кино говорим) боевик, военную драму которые окупились в прокате и были одновременно неплохим фильмом? Каков вопрос, таков и ответ. Я вообще-то сказал "пойдут". Тому доказательство, что зарубежные малобюджетные фильмы таких жанров у нас вполне окупаются. А вы сразу влезли с совсем другим вопросом. Из наших например вполне неплохо снята 9 рота (я не про аутентичность и общий антисоветский посыл, я только про сценарий, спецэффекты и цену), Адмирал, Турецкий гамбит -- все окупились. Отличный фильм "Брестская крепость", спецэффекты хорошие. Но там то ли рекламы не хватило, то ли сюжет не всех зацепил -- прокат не выгорел. >можно пример хорошего фильма, с низким бюджетом который окупился в прокате (я про боевики и военные драмы)? Цельнометаллическая оболочка, Тонкая красная линия, Спасти рядового Райана.. Да и вообще в жанре боевиков и военных фильмов все через один имеют невысокий бюджет и вполне себе нормально выступают в прокате.
              Отредактировано: Alan Spelnikov~11:36 13.09.12
              • 0
                Нет аватара icyborn
                14.09.1201:48:43
                Цельнометаллическая оболочка, Тонкая красная линия, Спасти рядового Райана
                Где б только найти Кубрика и Спилберга?    
              • 0
                L__G L__G
                14.09.1205:50:32
                Я изначально говорил про российский рынок кино и это ясно видно в моем первом посте. "Тому доказательство, что зарубежные малобюджетные фильмы таких жанров у нас вполне окупаются." У нас не окупаются зарубежные малобюджетные фильмы про войну и боевики (наверное потому, что зарубежные малобюджетные фильмы у нас в кинотеатрах массово не показывают). Доказательства в стиле, а вот Камерон снял "Аватара" нам тоже срочно надо снять фантастику, считаю странными, отечественный и западный кино рынок, абсолютно разные, наверно потому что люди и страны разные. Хорошо. "9 рота" единственное нормальное кино про войну которое окупилось за 20 лет, хотя нет, был еще хороший фильм "мы из будущего" который собрал, при бюджете 5 м.д (без рекламы) -8 м.д. (то есть окупился на 10% ) и да про "брестскую крепость" вы сказали. Исходя из этого, я делаю вывод, что наверное стоит вас послушать и начать снимать только военные драмы (сарказм). Адмирал и Турецкий гамбит мало того что не являются фильмами про войну или боевиками, так они еще и не очень. Теперь про бюджет "Цельнометаллическая оболочка, Тонкая красная линия, Спасти рядового Райана.." Для сша 50-90 м.д это конечно не самый большой бюджет, но и низкобюджетными я бы их не назвал. Михалкову дали 30 м.д (что сопоставимо) и все равно видна некая убогость спец эффектов.
                Отредактировано: L__G~06:10 14.09.12
    • 0
      Нет аватара icyborn
      14.09.1201:46:57
      А теперь, простой вопрос и что снимать?
      Аниме.     Только чтоб не как "Первый отряд"!
  • 0
    Нет аватара Varies
    13.09.1221:45:56
    Оказывается можно получить грант Сергея Бондарчука на обучение продюссированию или сценарному мастерству в Нью Йоркской академии киноискусства. Пройти обучение бесплатно и постажироваться в Главкино. Со сценаристами в России похоже серьезнейшие проблемы, потому что все производители норовят пригласить к себе на проект американцев.
    Как всё плохо, чему в СШП научат?! разве что русофобии и ультралиберализму, да как делать гавнокино которое и так приглашённые американцы запросто могут забацать. ЗЫ: может не все так плохо, просто у меня стойкое отвращение к словам американский и грант.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,