стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Российские ВВС провели масштабные учения дальней авиации

  • Фото: РИА Новости
  • Фото: РИА Новости

 

Российские ВВС провели масштабные четырехдневные учения дальней авиации. С десяти аэродромов в воздух поднялись около 90 самолетов. В их числе - все стратегические ракетоносцы авиабазы в Энгельсе (Поволжье).

Экипажи Ту-160 и Ту-95 отрабатывали взаимодействие при выполнении боевых задач. Они должны были выйти из-под удара противника, вылететь в заданную точку, под прикрытием своих истребителей выполнить тактические пуски ракет и дать воздушный бой.

На сегодняшний день максимальная продолжительность полета турбовинтового Ту-95 составляет 42 часа с четырьмя дозаправками, сообщает "Вести".

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    08.09.1212:54:09
    Прикольно     Вот это движуха в небе была!
  • 0
    Bingo Bingo
    08.09.1213:58:55
    Интересно, наши "друзья" сходили под себя?   
    Отредактировано: Bingo~13:59 08.09.12
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      08.09.1214:31:48
      Это врядле, но тем не менее это достаточно правильное решение.. показывать переодически мускулы нужно,не только ради тренировки, но и что бы поменьше таких как Ромни с идеями уничтожения России вылезали в верхи...
      • 0
        Evgenij Evgenij
        08.09.1214:38:05
        Ну у нас много "друзей", многие таки обгадились, не основные конечно, но многие.
        • 0
          Bingo Bingo
          08.09.1215:00:47
          Думаю на этой волне было бы неплохо провести учебные пуски наших баллистических ракет    так сказать не только бицепс показать, но еще и трицепс с трапецией)))) Чтоб некоторые "партнеры" посмотрели и ушли на судорожный перекур   
          • 0
            user78 user78
            08.09.1215:09:04
            Думаю на этой волне было бы неплохо провести учебные пуски наших баллистических ракет
            +1! Желательно массовый залповый пуск, сразу с двух подлодок. Всё равно хотят менять Синеву на еще более совершенные Р-29РМУ2.1 Лайнер, а синеву надо куда-то девать пока не вышел срок хранения    
            По его словам, первыми модернизированную ракету получили стратегические подводные лодки, находящиеся на боевом дежурстве в Мировом океане, однако в перспективе на «Лайнер» будут перевооружены все корабли проектов 667БДРМ «Дельфин» и 667БДР «Кальмар».
            Отредактировано: user78~15:09 08.09.12
            • 0
              Bingo Bingo
              08.09.1215:20:54
              Не силен в этом деле,но а как же булава? Или она по своим габаритам не пройдет в Дельфины и Кальмары?
              • 0
                user78 user78
                08.09.1216:24:29
                Булава - только для новых подлодок типа Борей и на другие подлодки ставиться не будет. А у нас на службе состоят отличные подлодки с советских времен, проектов 667БДРМ и 667БДР. Всего 8-9 штук. Каждая из них несет по 16 баллистических ракет Р-29 или Р-29РМУ2 (Синева). Это превосходные во многом непревзойденные до сих пор жидкотопливные ракеты. Они очень далеко летают и несут большую полезную нагрузку. Лайнер (Р-29РМУ2.1) - дальнейшее развитие Синевы, еще более крутая ракета. Их планируется использовать до тех пор, пока дослуживают свой срок Дельфины и Кальмары (после 2025-2030 они будут полнолстью заменены новыми подводными лодками типа 955А Борей с 20-ю ракетами Булава). Вот тут немного про Лайнер:
                Ракета Р-29РМУ2.1 («Лайнер») по энергомассовому совершенству превосходит все современные стратегические ракеты Великобритании, Китая, России, Соединенных Штатов и Франции, а по боевому оснащению (четыре блока среднего класса мощности) не уступает четырехблочному (в условиях СНВ-3) американскому Trident-II.
                http://kommersa...c/1880652/print Просто успешные испытания Лайнера и запуск его серийного производства прошли очень тихо и незаметно на фоне Булавы    
                Отредактировано: user78~16:41 08.09.12
                • 0
                  Liberation Liberation
                  08.09.1219:51:15
                  Булава опаснее для экипажей несущих её подлодок,чем для противника. 667ые давно порезали под улюлюканье поцреотов.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    08.09.1220:03:57
                    С этого места поподробнее
                    • 0
                      Liberation Liberation
                      08.09.1220:09:04
                      Ракета,которая вылетает один раз из двух,опаснее для несущей её лодки,чем для противника. 667ые порезаны давно,при финансовой помощи США и Канады.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        08.09.1220:23:05
                        Ракета,которая вылетает один раз из двух,опаснее для несущей её лодки,чем для противника.
                        А можно статистику по датам и пускам? Желательно в сравнении с таким же кол-вом первых пусков пары-тройки других ракет?
                        667ые порезаны давно,при финансовой помощи США и Канады.
                        А Дельфины разве не к 667 проекту относятся? Я думал они проекта 667БДРМ... Новомосковск вона недавно совсем не порезаный из ремонта вышел     Да и некоторые БДР еще в строю. Или Вы имеете в виду 667А(АУ), которые выпускались с 67 по 74? А чего бы тогда у прибалтов их Лембит не перекупить? Тоже антиквариат    
                      • 0
                        misha12 misha12
                        10.09.1213:02:47
                        Вау!!!Это супер отжиг!!!Давай,жги ещё   
                  • 0
                    Нет аватара Partizan
                    08.09.1220:04:41
                    А в чем заключается опасность ?? И как прокомментируете гибель К-219 проекта 667АУ ???
                    • 0
                      Liberation Liberation
                      08.09.1220:06:51
                      К-219 потопили американцы с молчаливого согласия наших продажных властей.
                      • 0
                        Нет аватара Partizan
                        08.09.1220:17:41
                        Простите, я вас перепутал с вменяемым человеком   
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          10.09.1214:37:21
                          Ну что Вы! Это ж либерастьён!    
                      • 0
                        user78 user78
                        08.09.1223:46:17
                        К-219 потопили американцы
                        вот американцы сволочи. Они за это заплатят.
                      • 0
                        Нет аватара MageKeeper
                        09.09.1210:36:08
                        Бездоказательно, мой друг, бездоказательно! (с) х.ф. Шерлок Холмс
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        09.09.1219:51:53
                        К-219 потопили американцы
                        К-219 предположительно столкнулась с АПЛ «Augusta» типа «Лос-Анджелес» 3 октября, а затонула только 6 октября 1986 года. АПЛ США не планировала сталкиватся с советской АПЛ, за которой следила, про «молчаливое согласие наших продажных властей» - феерический бред!    
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          10.09.1214:38:36
                          Не, ну может он имел-таки в виду комуниздонские власти?   
                  • 0
                    ivankun ivankun
                    09.09.1201:04:17
                    Liberation - и этим все сказано ))
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      10.09.1214:39:08
                      Правильнее будет - либерастьён!
              • 0
                Нет аватара Partizan
                08.09.1220:38:17
                У "Булавы" помимо меньшей длинны совершенно другой тип старта т.н. "сухой". "Синева" запускается из предварительно затопленной шахты.
            • 0
              Нет аватара veter_bledny
              08.09.1219:58:32
              А не сказал ли ты фигню? По моему "Лайнер" - это проект по модернизации "Синевы", стоящих в данный момент на вооружении. И резервный вариант на случай если не срастется с "Булавой". Но никак не проект перспективной ракеты на замену "Синеве".
              Отредактировано: veter_bledny~20:00 08.09.12
              • 0
                Нет аватара Partizan
                08.09.1220:09:34
                "Лайнер" это та же "Синева" но с усовершенствованной БЧ. Заменить "Булаву" она не может ни как поскольку их носители это только 667 БДР/БДРМ. Новых ПЛ под "Синеву" нет.
                • 0
                  Нет аватара veter_bledny
                  08.09.1222:48:08
                  Ну так я к тому, что ракеты "Синева" будут постепенно модернизироватся до уровня "Лайнера" но никак не заменятся.
                  • 0
                    user78 user78
                    08.09.1223:50:19
                    ну придирки к словам. Да, по сути Лайнер - это Синева с улучшенной бч. К тому же их строят новые, а не модернизируют старые.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.09.1219:41:50
              синеву надо куда-то девать пока не вышел срок хранения
              В каком году "Синева" принята на вооружение? ;)
              на «Лайнер» будут перевооружены все корабли проектов 667БДРМ «Дельфин» и 667БДР «Кальмар»
              667БДР не перевооружали и не планируют, им жить осталось от года до пяти...
            • 0
              Нет аватара Pandaboy
              11.09.1217:46:05
              А если переусердствуем??? Ну я в смысле того что их перезаряжать придётся, а на это нужно время, значит в течение этого самого времени мы заведомо будем менее вооружены против супостата. Вот интересно а какой процент вооружения, прежде всего конечно ядерного, мы можем пожертвовать нашим же ракетчикам на поучиться, и при этом не потерять в обороноспособности?
        • 0
          Нет аватара Pandaboy
          08.09.1215:24:03
          А если и не обгадились то вспотели точно...
          • 0
            Liberation Liberation
            08.09.1219:52:37
            Посмеялись они над этими потугами...
            • 0
              ivankun ivankun
              09.09.1201:07:21
              Ты, главное, галстук дожуй ;)
            • 0
              Нет аватара Pandaboy
              09.09.1206:54:17
              Хорошо смеётся тот кто смеётся последним.
    • 0
      Lera Kalashnikova
      08.09.1219:54:30
      Галстуками точно поперхнулись    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.09.1219:58:25
      Интересно, наши "друзья" сходили под себя?
      Маловероятно, учения вещь привычная, не первые и не последние... Хотя СМИ может и написали именно так!
  • 0
    Нет аватара 044003
    08.09.1217:55:23
    удивительно красивые самолёты и по виду не вяжутся с "провели воздушный бой". Интересно чем ограничена продолжительность полёта - при дозаправках-то.
    • 0
      user78 user78
      08.09.1218:01:43
      Интересно чем ограничена продолжительность полёта - при дозаправках-то.
      прежде всего усталостью экипажа, попробуйте 2 суток полетать без перерыва.    
      удивительно красивые самолёты
      так точно! это можно сказать практически про все самолёты советской, а затем и российской школы.    
    • 0
      Нет аватара Houker
      08.09.1219:15:56
      Скорее всего накоплением усталости экипажа...я так думаю...,может и ошибаюсь...а вообще классненько! Весело иногда читать у пшеков и незалежных ,что у России ничего не летает и все давно проржавело!   
      Отредактировано: Houker~19:18 08.09.12
      • 0
        Нет аватара Dron
        10.09.1214:40:46
        Вы не понимаете! Это сеанс самогипноза!   
        • 0
          Нет аватара Houker
          10.09.1214:58:34
          Очевидно....,как страшно жить!   
  • 0
    Нет аватара Ivanov
    08.09.1223:29:00
    Учения вероятно приурочены к саммиту АТЭС?...
    • 0
      Barmalei Barmalei
      09.09.1208:02:10
      К саммиту АТЭС приурочены не только эти учения. Смотрите, что происходит: За пару дней до этого Путин совершает весьма опасное для жизни мероприятие (когда узнал, у самого сердце ёкнуло, ибо лично знаю женщину, у которой муж некогда разбился на мотодельтаплане) - возглавляет журавлиный клин в полете. А затем в воздух взмывают все наши стальные журавли,в числе которых "Белые лебеди" стратегической авиации. Символично? Для Азии, а точнее для восточной души, в которой символы и подтекст - одно из важнейших составляющих менталитета - символично вдвойне. Но самое главное все таки: полет со стерхами. Это символы ведь не только для Азии, но и для всего мира. О чем я хочу сказать? До сих пор в моих любимчиках есть один фильм (изделие Голливуда, чью продукцию, в числе многих достоинств США, я искренне уважаю и люблю) - “Летите домой” – фильм о девочке, ее отце и… гусях. Фильм о том, как отец, после гибели матери девочки, смог вытащить дочь из эмоциональной депрессии не менее сильным эмоциональным воздействием – помощью братьям меньшим, оставшимся без вожака. Фильм настолько эмоционально МОЩНЫЙ, что надолго остается в памяти. Так вот: Путин сделал МОЩНЫЙ посыл в сердца и души людей всего мира, и не понять и не увидеть его могут только действительно черствые люди. Этим своим жестом, на глубоком психологическом уровне он говорит: Мир потерял своего Вожака! Давайте поможем этому Миру! И Я ГОТОВ СТАТЬ ЭТИМ ВОЖАКОМ! Я ЗНАЮ ПУТЬ! ЛЕТИТЕ ЗА МНОЙ! Совершенно потрясающая акция! Путин давно перерос национальный уровень. Он достоин быть Вожаком всего мира. Аминь.
      Отредактировано: Barmalei~08:09 09.09.12
      • 0
        Нет аватара napoxod2012
        09.09.1210:16:14
           
      • 0
        user78 user78
        09.09.1211:00:25
        У меня, кстати, похожие ассоциации от этого шага были. Действительно символично. А с массовым подъемом "Лебедей" символично вдвойне. И о важности подобных поступков говорит и мгновенно развернутая грязная информационная война в белоленточно-болотном антироссийском стане, чтобы попытаться высмеять и унизить русского президента и отвести внимание от подобной символичности     Впрочем, ничего удивительного.
        «Действительно, не все журавли полетели сразу, не полетели только слабые журавли. И то с первой попытки, а со второй все полетели. Правда, должен сказать по-честному, что то, что не все журавли сразу полетели, в этом есть и вина лидера-пилота, потому что он слишком быстро набирал скорость и высоту, и они просто не успевали», — заявил Путин с улыбкой. По его словам, «есть, конечно, птички, которые в стае вообще не летают, и они предпочитают вить гнезда где-то отдельно. Но что делать. Это уже другая проблема. Но даже если они не члены стаи, все равно они члены нашей популяции, и к ним нужно относиться бережно».
        и это тоже символично, если заменить журавлей гражданами или даже странами     В общем, нужно становиться сильнее, чтобы стая (Россия, другие страны) поспевала за лидером. А слабые или инакомыслящие "птички"... надо к ним отнестись бережно, многие из них еще смогут полететь (послужить обществу, стране и миру).    
        Отредактировано: user78~17:00 09.09.12
        • 0
          Barmalei Barmalei
          11.09.1202:56:17
          Именно это и имел ввиду Путин и его команда аналитиков (имхо, лучшая команда аналитиков планеты на сей момент). Первые лица любого государства никогда, ничего не говорят и не делают просто так. И время таких публичных слов и каких-либо акций выбирается с особой тщательностью. Вспомните Саакашвили и 08.08.08.
          Отредактировано: Barmalei~02:57 11.09.12
      • 0
        L__G L__G
        10.09.1209:14:15
        "ЛЕТИТЕ ЗА МНОЙ!" Ну вы загнули! Я конечно Пу уважаю, но не думаю, что там был такой подтекст. Думаю это просто было класно.
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        10.09.1216:32:30
        Вы пожалуйста не обижайтесь, но это клинические бредни. Путин просто пиарился на дельтаплане и создавал альтернативный информационный повод пописать, кроме Пуси риот. Я ваще думаю что это специально сделали. Заранее было понятно, что будут потешаться над таким полетом
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          10.09.1217:57:39
          Ну тут я соглашусь. Он конечно реальный перец. На его месте я бы тоже не упустил возможность все попробовать. Да и мне например приятно, что в моей стране президент может и самолетом управлять и с аквалангом нырнуть. Не немощь какая-то    
      • 0
        Evgenij Evgenij
        10.09.1217:46:25
        А по мне так он просто кайф ловил, а остальное попутно. Молодец наш президент, ловит кайф от нормальных вещей, и на Су-27 полетал, и на Ту-160 полетал, теперь вот на дельтаплане) Кстати он как-то, после полета на Ту 160, обмолвился что в космосе пока не был   
      • 0
        Barmalei Barmalei
        11.09.1202:50:11
        Самое забавное, подтекст этих "бредней" большинство восприняло вполне правильно, ибо во-первых не было бы в среде белоленточных столько язвительных испражнений, и во-вторых: посмотрите, о чем его спросили по этой теме на пресс-конференции саммита АТЭС, и самое главное ЧТО и КАК ответил на это Путин.
  • 0
    Нет аватара SF
    09.09.1207:27:35
    Потрясающе красивый самолет Белый Лебедь. Просто глаз не оторвать.
    • 0
      user78 user78
      09.09.1218:15:51
      Потрясающе красивый самолет Белый Лебедь. Просто глаз не оторвать.
      Согласен. Один из самых красивых самолётов за всю историю человечества. Мощь и красота одновременно.

       © s019.radikal.ru

       © s019.radikal.ru

       © s014.radikal.ru

       © s61.radikal.ru

       © s50.radikal.ru

       © s53.radikal.ru

      Отредактировано: user78~18:17 09.09.12
      • 0
        Нет аватара Dron
        10.09.1214:43:03
        Точно! И вид-то у него такой добрый-добрый!   
  • 0
    Lera Kalashnikova
    09.09.1208:17:12
    Ту-95 Дозоправка в воздухе
    • 0
      Evgenij Evgenij
      09.09.1216:38:29
      Спасибо Лера, отличное видео.
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      09.09.1220:32:18
      а ведь не знал, что вместо оператора оборонительной пушечной установки сидит оператор-заправщик   спасибо за ролик и ТК Звезда, за эксклюзивные кадры, которые временами проскакивают
  • 0
    L__G L__G
    10.09.1209:16:31
    А теперь вопрос по теме. Кто знает когда были в России учения(летные) подобного уровня, последний раз?
    Отредактировано: L__G~05:53 11.09.12
    • 0
      Нет аватара 044003
      10.09.1219:24:43
      когда?
      • 0
        L__G L__G
        11.09.1205:51:40
        Сам я не знаю, мне правда интересно.
        Отредактировано: L__G~05:52 11.09.12
        • 0
          Нет аватара Alejandro
          18.09.1219:06:03
          В РФ еще не когда таких масштабных учений не было, это советский уровень.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,