Лого Сделано у нас
50

Новый катер на воздушной подушке поисково-спасательного отряда МЧС в Бердске

31 августа поисково-спасательный отряд МЧС в Бердске Новосибирской области получил новый скоростной многоцелевой амфибийный катер на воздушной подушке типа Арго:

Катер разработан компанией Нептун при участии производителя - Свирской судоверфи Ленинградской области. Он исполнен в восьмиместном варианте (обычно - 1 член экипажа и 10 пассажиров) для того, чтобы была возможность брать спасательное оборудование. Катер передвигается по снегу и льду, по воде и земле. Головное судно проекта построено в 2004 г. Сейчас такой техники в поисково-спасательных отрядах России насчитывается 30 единиц. Технические характеристики катера и еще фото:

Характеристика СВП Арго
Размеры
Длина 8,1 м
Ширина (с навесными секциями) 3,95 м
Высота (на ВП с мачтой) 2,74 м
Длина салона 3,45 м
Ширина салона 1,8 м
Высота салона 1,6 м
Масса порожнем 2,1 м
Высота воздушной подушки (клиренс) 0,4 м
Вместимость
Грузоподъемность: 1,047 т
-Пассажиры 10 чел.
-Экипаж 1 чел.
-Топливо 300 л
Скорость
Максимальная (ограниченная), вода 45 км/ч
Максимальная (ограниченная), лед 65 км/ч
Эксплуатационная, вода 45 км/ч
Эксплуатационная, лед 50 км/ч
В водоизмещающем режиме 5 км/ч
Двигатель
Модель ВАЗ-21124 1,6 16кл
Тип бензиновый, инжекторный
Количество 2 шт.
Мощность 74,7х2 л.с.
Расход топлива * 25 л/ч
Тип охлаждения водяной замкнутый
Ограничения
Скорость ветра 12 м/с
Высота волны 1,2 м
Высота острых препятствий 0,3 м
Высота сглаженных препятствий 0,6 м
Угол подъема (из положения "старт") не менее 6 град.
Температурный диапазон -30 +30 град. С
Материалы
Корпус алюминиевый сплав
Надстройка стеклопластик
Гибкое ограждение ("юбка") прорезиненный капрон
Автономность 12 ч
Транспортные габариты
Автотрейлер 9,0 х 2,2 м
Контейнер 40 футов НС 12,0 х 2,3 м
Классификация
Российский Речной Регистр "Р"

По материалам http://www.kurer-sreda.ru/2012/09/06/75450 и с сайта верфи-производителя: http://svirverf.ru/argo.html

  • 0
    28_2010 28_2010
    06.09.1216:25:57
    Или мне кажется, или и правда у подобной техники появилось своё "лицо". Имею в виду не собранное из готовых (чаще автомобильных) деталей кузова, а из специально для неё сделанных. Это радует, т.к. говорит о том, что производство развивается и уже есть средства на развитие и собственное изготовление, а не использование готовых. Эт хорошо, т.к делать под конкретные условия всегда лучше, чем подгонять из того, что есть. Да и вообще для наших просторов надо развивать технику для бездорожья в первую очередь, а дороги потом появятся. Но эт я уже в режим стратегического мышления перешёл... Сидя в кресле хорошо получается    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Patriot
    07.09.1212:05:04
    На днях ездил я этот в Бердск, погостить к друзьям. Так там такие дороги, что только на таких вот катерах и можно перемещаться, яма на яме, адекватней будет сказать, что там просто асфальт местами проступает. Но при этом пацаньё на 9ках и жучках гоняют как умалишённый (что как вариант тоже не исключается).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,