стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

В Новосибирской области сданы первые жилые дома для предоставления квартир в наём

Первый жилой комплекс, построенный  в рамках  проекта по созданию фонда наёмного жилья, расположен в поселке Ложок  рядом с Технопарком Академгородка. Этот проект разработан Правительством Новосибирской области совместно с ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (АИЖК).

Новосибирская область - один из первых субъектов страны, который реализовал пилотный проект по созданию подобного жилого фонда, используя возможности ипотечного кредитования. Правительством региона   был предоставлен земельный участок для строительства, решены вопросы подключения к инженерным коммуникациям, разработан и утвержден порядок предоставления субсидий гражданам для компенсации части платы за наем, предприняты меры для снижения налоговой нагрузки для управляющей арендным жильем компании.

  • ключи от новых квартир молодым ученым, сотрудникам компаний - резидентов Технопарка и СО РАН вручил губернатор Василий Юрченко
  • ключи от новых квартир молодым ученым, сотрудникам компаний - резидентов Технопарка и СО РАН вручил губернатор Василий Юрченко

В рамках пилотного проекта  в Новосибирской области  построено два трехэтажных дома  общей площадью 6 356 кв.м. В результате строительства на формирование арендного фонда жилья направлено 130 квартир.

фото


«Сегодня мы реализуем тот проект, о котором говорили достаточно долго, - отметил губернатор Василий Юрченко. - Перед нами стояла задача  создать фонд арендного жилья  для ученых, чтобы они смогли получить юридически защищенное жилье, комфортное для проживания.

 Мы разработали  механизмы, которые выгодны  и нанимателю, и не  обременительны для бюджета области.  Мы субсидируем часть арендной платы за квартиру, поэтому цена ниже рыночной. В дальнейшем мы планируем предоставлять такие квартиры  в найм сотрудникам бюджетной сферы и другим нуждающимся категориям граждан.  Сейчас Правительство региона ведет работу по подбору площадок  и  в других частях города».

«Сегодня АИЖК предоставляет операторам арендного жилья ипотечные займы на уникальных для рынка условиях, - поясняет генеральный директор АИЖК Александр Семеняка. - Мы надеемся, что инновационный опыт Новосибирской области позволит запустить массовое строительство арендного фонда и в других регионах. Это облегчит внутреннюю трудовую миграцию экономически активного населения, будет стимулировать развитие региональных высокотехнологичных производств, а также повысит доступность жилья для тех, у кого нет необходимости приобретать жилье в собственность».


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    ups ups
    05.09.1218:33:41
    Во молодцы, реально , моя мечта пусть будут квартиры в наем, а то молодым семьям, которые работают, просто реально не где жить, рожать ... Новосибу гиганский плюс))))
  • 0
    Winnypux Winnypux
    05.09.1218:58:26
    Видел эту новость днем, но не разместил, думал, что не в тему   
    • 0
      ups ups
      05.09.1219:22:58
      Ну как не в тему, тем кто работает, дают жилье, по моему это самая главная тема, если есть такой стимул все у нас будет)
  • 0
    Нет аватара eugene771
    05.09.1219:52:23
    Такие проекты-наш резерв на случай кризиса. Строительную отрасль можно хорошо подстегнуть. Пока рост там хороший, но пилотные проекты позволяют обкатать технологию и ждать момента кризиса. А кризис придет и скоро. Транспортные перевозки в Китае упали резче, чем в 2008 году. Запад вообще не понятно как еще держится.
  • 0
    Нет аватара laerss
    05.09.1221:41:30
    Приятные дома,а то достали уже азиатские муравейники
  • 0
    bukyak bukyak
    05.09.1222:33:45
    Заметили,что дома КИРПИЧНЫЕ(!),и неотделаны этими страшными сайдингами и керамогранитами,и всякой подобной пое..енью?!...что лично меня, очень радует!!!   
    Отредактировано: bukyak~22:43 05.09.12
  • 0
    Нет аватара someuser
    06.09.1200:48:13
    Низкая этажность - это хорошо, к чёрту дорогущие пожароопасные "свечки" с сомнительной сейсмостойкостью!
    • 0
      L__G L__G
      06.09.1207:53:18
      В Академе домов выше пятого этажа практически нет. Зато много леса, там класно!
      • 0
        Нет аватара MisterSharikov
        07.09.1201:26:10
        Да, вот только молодым учёным приходися покупать ипотечные квартиры в Бердске - в самом Академгородке цены запредельные. Учёных становится всё меньше, "деловых" - всё больше.
        • 0
          L__G L__G
          07.09.1205:38:27
          "в самом Академгородке цены запредельные" это ложь! Вы троль! Вам -.
          • 0
            Нет аватара
            07.09.1210:42:35
            Ну зачем же вы так человека? Я вот имею 1-ю квартиру в Академе и построил дом в этом самом Ложке. Цены у нас, по сравнению с Москвой, конечно маленькие - моя однёшка стоит "всего" 2,2млн. Может ли купить за такую цену сотрудник института с ЗП в 10-15 тыщ? А у МНСа или аспиранта ЗП еще ниже, если гранты не перепали научруку. Я поэтому и ушел из науки в бизнес, просто жить по съемным квартирам уже достало.
          • 0
            Нет аватара MisterSharikov
            08.09.1203:03:57
            В верхней зоне Академгородка цены от 70 000 руб. (убитая хрущевка на первом этаже панельного дома) до 110 000 руб за метр (homes.ngs.ru вам в помощь). Если это не запредельные цены, то я не знаю. В центре Барселоны жильё дешевле. Вы первый, кто признался, что поставил мне минус. Остальные стыдливо минусуют втихаря, так как возразить то нечего.
            • 0
              L__G L__G
              10.09.1205:38:45
              Да, там еще за 550 т.р за метр, есть 1 дом. Средняя цена однокомнатной в хрущевке 1 650 000. Цена такая же как в Новосибирске. И я думаю не сильно выше чем в среднем по России. Цветной проезд, центральная улица 50-65 т.р за м2.
              Отредактировано: L__G~05:39 10.09.12
              • 0
                Нет аватара MisterSharikov
                10.09.1223:04:22
                Ровно в два раза дороже, чем в Бердске.
              • 0
                Нет аватара MisterSharikov
                10.09.1223:11:57
                Не поленился, слазил на homes.ngs.ru На вашем Цветном Проезде (улица не центральная - сплошные хрущёвки) выставлены 3 однокомнатные квартиры: 63, 64 и 72 т.р. за метр. Центральная улица - это Детский Проезд. Две хрущёвки на первом этаже - по 70 и 73 т.р. за метр.
                • 0
                  L__G L__G
                  11.09.1205:45:58
                  Цветной, это центральная улица Академа. Я утверждаю, что в Академе можно найти квартиру за 1650 тр. по этому "в самом Академгородке цены запредельные" это ложь!
                  • 0
                    Нет аватара MisterSharikov
                    11.09.1223:08:13
                    Посмотрите на карту Академгородка. Не путайте "Цветной" и "Детский". И вообще, не путайте Академ с Академгородком. P.S. Разговор вообще о чём? Да, Академгородок - замечательное место, но только для богатых. Капитализм же, глупо отрицать очевидное.
                    • 0
                      L__G L__G
                      12.09.1205:28:59
                      Я говорю про Академгородок. Пускай будет детский, да хоть какой, это к делу не относится. пы.сы По основной теме обсуждения возражений нет?
  • 0
    Нет аватара koshmar
    06.09.1203:57:57
    низкая высотность жилья делает их эксплуатацию дешевой - не нужны насосы и лифты, нет проблем с усилением конструкции. нет сайдингов потому, что использован облицовочный кирпич. который к тому же пропитали водоотталкивающим раствором, если судить по его оттенку.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    06.09.1208:33:13
    Я не понял то есть квартиру снимают или она в собсвенность переходит поясните?
    • 0
      shiko shiko
      06.09.1210:51:21
      квартиру снимают-много людей которые приезжают на работу,но не определились,остаться или искать счастья в других городах,город им предоставляет полностью меблированную квартиру в наем,16 тыр трешка,15 двушка и соответственно 14 однешка,часть суммы компенсируют работодатели и администрация(как утверждают,до половины суммы),в Новоссибе квартиры довольно дорогие,наем у частника тоже не дешев,да и живешь на птичьих правах,так что довольно выгодное предложение(имхо)
      Отредактировано: shiko~10:52 06.09.12
      • 0
        Нет аватара viktorhs
        06.09.1214:05:22
        Если компенсируют расходы, то хорошо, а так - это цены не малые за аренду выходят, также как у частников.
        • 0
          shiko shiko
          06.09.1218:24:41
          у частника не дешевле*(а в центре еще дороже),но у частника есть неопределенность-варианты от обмана,до попросит съехать раньше времени и к тому же у частника меблировка как правило отсутствует,или по минимуму
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    06.09.1209:14:56
    вот такие трех этажные домики надо строить взамен ветхого жилья в том числе. По всей России. а то как разделенка получается. А вообще все очень красиво. Надо составить список ветхого жилья по каждой области и начинать работать. Работа здесь огромная.
  • 0
    Андрей Горюнов Андрей Горюнов
    06.09.1210:59:07
    Вот об этом я и говорил тут недавно на сайте! Доходные дома - необходимо в нашей стране с её не подъемными ценами на жилье, особенно для молодых семей. Еще один плюс, если таких квартир построят много, то засчет большего предложения от государства с низкими ценами аренды и остальной рынок арендного жилья будет вынужден снизить цены. ЗЫ подобные доходные дома строят и в Астрахани
    • 0
      Нет аватара someuser
      06.09.1211:56:22
      Да нам не доходные дома надо, а толковые районы индивидуальной застройки. С нормальным транспортом, водопроводом, канализацией и стабильным электроснабжением. Расположенные не у чёрта на куличках в 50 км от города на бывшем колхозном поле и не в уродском СНТ с вором-председателем, едва живыми электросетями и улочками, на которых две машины не разъедутся, а в черте города, продумано и грамотно вписанные в его транспортную схему и планировку. Чтобы человек средних доходов мог забить на строймонополистов и сам себе отстроить дом. Пока что это удел или богатых, или шибко энтузиастов. Но вместо этого мы будем корячить в уплотниловку свечки по 16 этажей, сначала думая, как бы обеспечить сейсмостойкость, а потом - размышляя о том, не рухнут ли они из-за косяков строителей несмотря на все принятые меры.    
      Отредактировано: someuser~11:57 06.09.12
      • 0
        Нет аватара icyborn
        06.09.1219:28:11
        Да нам не доходные дома надо, а толковые районы индивидуальной застройки. С нормальным транспортом, водопроводом, канализацией и стабильным электроснабжением.
        Ходят слухи, что под это дело уже вовсю скупают дома в деревнях (цена на них пока бросовая) в непосредственной близости от городской черты. Чтоб дома эти снести и построить вот как раз это самое. Не знаю, правда, что они собираются делать с электричеством, водопроводом и канализацией, т.к. это же частники, а у нас такое без администрации не делается...
  • 0
    Нет аватара bloshkin
    06.09.1211:21:50
    Надо бы в этот Ложок съездить, посмотреть что так да как. Идея в принципе хорошая, но без машины там вообще никак - общественного транспорта просто нет.
  • 0
    Нет аватара
    07.09.1210:51:14
    Живу сейчас в этом самом Ложке, в старой его части. Сам построил коттедж 2-хэтажный. Без машины тут делать нечего. Летом еще худо-бедно дачные автобусы ходят (правда битком дачников с тяпками и лопатами), а вот зимой вообще беда - автобус ходит только служебный институтский (у института Геологии чуть дальше этого поселка гараж служебный). По этой самой стройке - весьма показушная, скажу я вам. Собственно дома эти строились поздней осенью/зимой, штукатурились тоже в этих условиях - торопились сдать этап к НГ. Но не срослось, там все полопалось, поотлетало. На эти самые красивые газоны, что на фотках, варварски сдирали дерн на окрестных полях, тупо воровали. Дорогу туда грузовиками разбили, потом содрали уже накатаную и по свежаку в зиму насыпали новую, в итоге весной неукатанная дорога вся поплыла, по колесо проваливались машины. Сейчас тяп-ляп все позамазали и сдали в эксплуатаци, хотя электричество туда еще тянут, жить там пока нельзя (официально). Сейчас так уже не строят приличные компании, поверьте мне, у нас много строек в Академе - никто так варварски не производит работы, не убивает все вокруг себя. стараются сохранить каждое дерево.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,