Трамвай нового поколения производства ОАО «Уралтрансмаш»
Испытания первого в России полностью низкопольного трамвая модели 71-409 производства ОАО «Уралтрансмаш» - предприятия, входящего в корпорацию УВЗ, начались в Западном трамвайном депо Екатеринбурга.
- 26 июля трамвайный вагон модели 71-409 был отгружен в Западное депо ЕМУП «ТТУ» для проведения пусконаладочных работ, предварительных и приёмочных испытаний
23 августа трамвай приступил к испытаниям в ходовом режиме, совершив первую трехкилометровую холостую обкатку на трамвайных линиях Западного депо, проехав порядка 3 км. Благодаря механизму сочленения (между собой части вагона соединены «гармошкой») трамвай успешно выполнил все поворотные маневры.
Всего же трамвайному вагону 71-409 за время испытаний предстоит пройти порядка 3000 км на территории депо и на городских линиях, как с пустым салоном, так и с номинальной грузоподъемностью. Вместимость трамвая «нового поколения» — 210 пассажиров, их в период испытаний будут имитировать мешки с песком.
Сейчас идет наладка работы компьютерной программы, тяговых преобразователей, функционирования вагона и его тормозных свойств в различных условия и режимах. Также ведется определение эффективности отопления, освещения и вентиляции салона, внешнего шума и плавности хода.
Трехсекционный сочлененный трамвайный вагон производства ОАО «Уралтрансмаш» потребляет на 30% меньше электроэнергии, а вместительность его салона на 30% больше, в сравнении с привычными для горожан чешскими вагонами. Совпадение уровня пола с уровнем остановочного комплекса облегчает и ускоряет посадку-высадку пассажиров и их продвижение по салону. Такой вагон очень удобен для пожилых людей и пассажиров с маленькими детьми.
Вагон оснащен ходовыми тележками с мотор-редукторами на каждое колесо, асинхронным приводом с компьютерным управлением, графическим сенсорным дисплеем водителя, системой контроля и обнаружения неисправностей работы узлов вагона, автоматическим пантографом, системой видеонаблюдения, кондиционирования кабины и обогревателями салона повышенной мощности.
На базе вагона 71-409 планируется разработать модельный ряд низкопольных трамваев различной длины и вместимости — пяти-, семи- и девятисекционных.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Источник: http://www.uvz.ru/news/2/197
30.08.1219:46:36
30.08.1222:23:56
31.08.1204:59:40
31.08.1208:06:30
Igor Polyakov31.08.1216:44:46
31.08.1200:29:17
31.08.1204:28:16
Igor Polyakov31.08.1216:45:50
31.08.1212:13:04
31.08.1214:12:55
31.08.1214:29:49
venice31.08.1217:30:38
31.08.1218:16:14
venice31.08.1220:53:54
31.08.1221:30:54
venice01.09.1211:24:38
venice01.09.1211:31:35
01.09.1220:22:46
31.08.1217:34:53
01.09.1201:16:25
venice31.08.1217:24:38
31.08.1217:38:09
31.08.1218:10:27
venice25.09.1220:57:15