стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Обновление трамвайного парка в Нижнем Новгороде

В 10 утра Александр Коречков, начальник «Нижегородэлектротранс» представил 4 новых трамвайных вагона. В этом году планируется провести 3 программы по обновлению составов. К 1 сентября планируется закупить 12 вагонов. В рамках второй программы будет закуплено от 10 до 20 низкопольных трамваев.


Новые вагоны с Урала. Сегодня прошел второй этап обновления состава в рамках первой программы. «Это важный день, - говорит Александр Коречков. - Нами было было закуплено 8 трамваев у ОАО «Уралтрансмаш» (Екатеринбург). Они обладают современным электроприводом, позволяющим экономить электроэнергию. В новых трамвайных вагонах дневное освещение, улучшенное отопление и тормозная система»
По словам начальника «Нижегородэлектротранса» новые трамваи будут ездить по особо тяжелым путям. Вагоны обкатывают по 50 километров, а затем сразу выпускают в рейс. Один вагон стоит 8,5 миллионов рублей.

 

видеорепортаж: http://progorodnn.ru/newsv2/56867.html  

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    30.08.1213:54:01
    ПОЧЕМУ трамваи нельзя заменить на троллейбусы? Кто знает?
    • 0
      Нет аватара Михаил Колесник
      30.08.1214:01:05
      Трамваи лучше. Троллейбусы дополнительно загружают автодороги и увеличивают пробки. Существует так же концепция скоростного трамвая: http://ru.wikip...%B2%D0%B0%D0%B9 Трамвай + метро - будущее общественного городского транспорта. Автобусы так и останутся незаменимыми, особенно в пригородах, а вот троллейбусы вымрут, похоже.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        30.08.1214:02:47
        Жуть. И будут у нас все улицы изуродованы рельсами...
        • 0
          Нет аватара Михаил Колесник
          30.08.1214:21:42
          Автомобили - точно не выход (троллейбусы, автобусы...). Нельзя же в каждом городе прокладывать МКАД через центр. Будущее (дай-то бог) выглядит вот так:

           © utro.cz

           © photo-sborka.ru

          а не вот так:

           © rusnovosti.ru

          Лично я за трамваи и метро в исторических центрах городов. И за ограничения на пользование личным авто в городах. Потому что задолбали пробки.

          • 0
            Нет аватара Денис Демидович
            30.08.1214:42:11
            Вот и я за это, только ограничивать нельзя, нужно делать не выгодным, например платными въездами в центр, безумными штрафами за парковку не там, а так же так что бы необходимости в центр ездить на машине не было. В идеале что бы у человека вообще не было необходимости ездить, рынки, продукты, школы, больницы - все локально в шаговой доступности, работа на общественном транспорте, за город или поздно ночью - на машине можно ездить сколько угодно.
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        30.08.1214:18:22
        Думаю что автобусы на бензине вымрут, а троллейбусы будут аккумуляторные, поэтому получится некий гибрид, а вот трамвай полезная штука, но или на втором уровне или под землей, но можно местами и на земле. Но нужно решать вопрос с его шумом, делать так что бы был максимально тихий.
        • 0
          Нет аватара Михаил Колесник
          30.08.1214:29:24
          автобусы на аккумуляторах - отличный вариант, это точно. В Новосибе что-то такое делают, судя по новостям на этом сайте
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.08.1214:44:17
          Но нужно решать вопрос с его шумом, делать так что бы был максимально тихий.
          У меня не создалось впечатления, что эта штука сильно шумит    
          • 0
            Don Tigro Don Tigro
            30.08.1215:11:44
            Это московский монорельс. От трамвая эта штука отличается как небо от земли.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.08.1215:18:32
              Это московский монорельс
              Там это даже в заголовке видео написано    
              От трамвая эта штука отличается как небо от земли
              А в чем сложность на них заменить трамваи? Носколько понимаю именно их собираются в Сочи пускать как трамваи
              • 0
                Don Tigro Don Tigro
                30.08.1215:40:35
                В ролике не монорельс, а Translohr - "однорельсовый трамвай". Он действительно практически бесшумно движется на резиновых шинах, а единственный рельс служит ему направляющим (по нему перемещается соединенное страмваем направляющее устройство). В остальном с обычным трамваем у него нет никаких особых отличий. Монорельс - совсем из другой оперы. Он движется по путевой структуре - балке - которая направляет его движение; подвижной состав может быть на шинном или рельсовом ходу, либо даже на магнитном подвесе; в качестве двигателя может использоваться либо дизельный, либо электрический привод, вплоть до линейного электродвигателя. В московском монорельса в качестве опорных колес выступают резиновые шины, а в качестве двигателя - линейный асинхронный двигатель. Это позволяет монорельсу спокойно работать в зимнее время, в том числе без пробуксовки и проскальзывания взбираться на наклонные участки пути.
              • 0
                Alan S Alan S
                30.08.1215:42:51
                >А в чем сложность на них заменить трамваи? Носколько понимаю именно их собираются в Сочи пускать как трамваи Сложность одна -- цена. Монорельс по дороге не проложишь
                • 0
                  Don Tigro Don Tigro
                  30.08.1215:51:03
                  Для монорельса строится отдельная путевая структура, которую можно проложить в том числе и там, где не проложишь дорогу.
        • 0
          Don Tigro Don Tigro
          30.08.1215:14:07
          Современные трамваи, такие, как на представленных тут картинках, имеют очень низкий уровень шума. Каждое колесо в трамвайной тележке такого трамвая имеет индивидуальное подвешивание, что, в сочетании с современными технологиями укладки рельс, делает трамваи даже более тихими, чем автобусы.
    • 0
      superassa superassa
      31.08.1202:08:45
      трамваям не страшны пробки, по крайней мере в тех городах, где автохамло не может заезжать на трамвайные линии, как в моем городе, у нас вообще буквально в считанных местах машинам реально заехать на трамвайные пути
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        31.08.1209:41:08
        Читаю перлы которые мне адресованы и понимаю, что реальных водителей мегаполисов тут не много...
        • 0
          misha12 misha12
          31.08.1212:52:50
          Есть водители,а есть автоуроды.Водителям трамвай не мешает,автоуродам мешает всё.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            31.08.1213:52:07
            Тут нельзя не поспорить. Мне то трамвай мешает именно из-за них, лезущих через трамвайные пути (причем не через те которые можно) и создающие на выходах из узких мест пробки.
            • 0
              misha12 misha12
              31.08.1214:35:14
              Так да,будет культура вождения,никто никому не будет мешать.
    • 0
      misha12 misha12
      31.08.1212:49:35
      А зачем?
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        31.08.1213:50:16
        А потому как для трамвая надо дороги специальные строить, они не могут рекуперировать энергию, шумят, требуют создания специальных депо и т.д. и т.п.
        • 0
          misha12 misha12
          31.08.1214:38:24
          Рекуперировать какие-то новые модели могут.Так же новые не шумят,и для тех же троллейбусов нужен специализированный парк.Дорогу отдельную да,надо строить.Но зато трамвай может идти отдельно от всего остального транспорта,что приводит к увеличению маршрутной скорости   
  • 0
    Нет аватара Ermine
    31.08.1217:14:01
    А как углублённый монорельс будут спасать от наледи, снега, наносов песка и камней после сильного дождя? Как это решено?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,