Лого Сделано у нас
57

Фотофакт. Новые самолёты для ВВС России

Оба самолёта изготовлены Самарским авиационным заводом «Авиакор» в 2012 году.

Ту-154М RA-85041  Первый полёт 9 июля 2012 года. Передан ВВС 8 августа 2012 года.

Ан-140-100 RA-41258  Первый полёт 17 мая 2012 года. Передан ВВС 21 июня 2012 года.

Фото Кирилла Науменко и Олега Подкладова с сайта russianplanes.net

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    24.08.1213:01:55
    А чего это тушка в ливрее авиакомпании "Россия"?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1213:06:40
      Окраска самолётов СЛО «Россия», авиакомпании «Россия» и Ту-154 МО и ФСБ - одинаковые!    
  • 0
    Нет аватара eugene771
    24.08.1213:16:48
    Так хочется, чтобы какой нибудь ТУ современный появился с несильно измененным внешним видом. Все таки основной самолет СССР.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1213:29:46
      какой нибудь ТУ современный появился
      На семействе Ту-204/214 бренд "Ту" в гражданской авиации закончился... У новых самолётов будут новые имена.
      Отредактировано: A_SEVER~20:15 24.08.12
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        26.08.1211:13:54
        У новых самолётов будут новые имена.
        Что характерно,и у военных,и гражданских.
      • 0
        Павел Ольховиков Павел Ольховиков
        26.08.1221:00:55
        Никогда не говори никогда. Вполне возможно, лет через 15-20 Туполев вернет себе свои позиции. Просто сейчас хвататься за все подряд мы не можем себе позволить. Сейчас приоритеты - Сухой, Ильюшин, Миль, Камов. А ведь тому же Камову прочили сгинуть в небытии еще лет 10 назад, скажи тогда кому про заказ на полторы сотни Аллигаторов - засмеяли бы. А все эти Аэробусы и Дримлайнеры долго не протянут. Кризисы будут продолжаться, это только начало. Пока гнилой Запад не научиться снова жить по средствам. А когда денег будет не хватать, никто эти Арбузы за бешеные бабки брать не будет. вот тут мы с нашими рабочими лошадками и выстрелим. Не надо забывать, что Суперджет - это все-таки не "народный автомобиль", там замешано больше политики и далекоидущих планов, чем реальной необходимости в этом самолете. Но сейчас его производство - разумное решение.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.08.1221:22:00
          лет через 15-20 Туполев вернет себе свои позиции
          Через 15 лет будет МС-21, потом будет его улучшенная версия, и делать её будет таже команда.
          А все эти Аэробусы и Дримлайнеры долго не протянут
          В ближайшие 15-20 лет ничего не изменится - А и В будут бится за первое место, возможно меняясь местами...
          • 0
            Павел Ольховиков Павел Ольховиков
            26.08.1222:39:33
            Ну вы тут не истина в последней инстанции, я тогда скажу, что в ближайшие 15-20 лет все изменится и А и Б вооьще прикажут долго жить. Не делайте максималистских заявлений, это скучно и неинтересно. Не стал бы вообще ничего писать, но просто не люблю, когда кого-то списывают со счетов, при этом явно не обладая ни достаточной информацией, ни талантами Нострадамуса. Имеет смысл просто подождать. МС-21 тоже еще пока вилами по воде писан, как и успехи того же Дримлайнера. Пока что-то особых восторгов не видно.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.08.1223:14:35
              Не делайте максималистских заявлений, это скучно и неинтересно
              Наверное, Вы меня неправильно поняли... Во времена СССР было Министерство авиационной промышленности, куда входило множество КБ, каждое из которых выпускало продукцию под своей маркой. А сейчас создана ОАК - не министерство, а компания! И вполне логично, что вся продукция компании одного типа (гражданские самолёты) будет иметь одну марку. Какой она будет - пока непонятно. Возможно, выберут букву "Р" по имени страны, и все самолёты будут Р-ххх. Т.е. самолёт может создать Туполев (или Иркут, или ГСС), а имя будет Р-ххх, с расшифровкой типа Руслёт или что там ещё придумают.
              МС-21 тоже еще пока вилами по воде писан
              Я был на последнем МАКСе, макет кабины, салона и двигателя видел своими глазами. Если ничего глобального типа мировой войны не случится, то он будет, можете не сомневатся!
              как и успехи того же Дримлайнера
              Дримлайнер - лишь одна моделей пассажирских самолётов корпорации Боинг.
              вы тут не истина в последней инстанции
              С этим согласен!
    • 0
      user78 user78
      24.08.1219:24:34
      Так хочется, чтобы какой нибудь ТУ современный появился с несильно измененным внешним видом. Все таки основной самолет СССР.
      +1. Вот бы модернизировали Ту-154 (новые двигатели, авионика, широкое применение композитов), очень красивый самолет. Можно верхний движок убрать, главное очертания оставить такие же. Типа такого (5 минут в фотошопе     ):

       © Фото из открытых источников

      Отредактировано: user78~19:58 24.08.12
  • 0
    1nsane 1nsane
    24.08.1213:19:37
    ТУ-154?     а я думал они уже все, того.
    Отредактировано: 1nsane~13:20 24.08.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1213:31:47
      а я думал они уже все, того
      Ещё один должны достроить в этом году! И он станет не "крайним", а последним выпущенным самолётом Ту-154М.
  • 0
    Нет аватара adlik
    24.08.1216:25:18
    А че так мало    Больше надо
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.08.1216:36:44
      Сложно это с Авиакором    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.08.1220:17:43
        Сложно это с Авиакором
        Завод медленно, даже очень медленно, но пытается вернутся с того света. Для него сейчас каждый поднятый борт - подвиг!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.08.1220:46:35
          Практически да. Ан-140 - единственная надежда на возрождение    
        • 0
          Нет аватара darkman70
          24.08.1221:42:04
          Есть какие то надежы? Может вы в курсе, какие там планы на будущее на Авиакоре. Может слухи какие то есть?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.08.1222:57:49
            Есть какие то надежы?
            d-tatarinov правильно ответил:
            Ан-140 - единственная надежда на возрождение
            Если удастся за счёт заказа МО развернуть серию - подтянутся гражданские заказчики и завод точно будет жить.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.08.1223:24:38
            Он почти сгинул. Кадровые проблемы имеют место быть. Планы... Ну планы всегда есть. Вот еще они бы с действительностью соотносились. С другой стороны не так давно Погосян о чем-то с новым губернатором тер... Будем надеяться на лучшее ;)
            • 0
              Нет аватара darkman70
              24.08.1223:39:32
              Спасибо. Самара - мой родной город, всегда гордился тем, что он центр ракетостроения и самолётостроения. Будет, мягко выражаясь, очень жаль, если завод сгинет. Это будет большим минусом для города.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.08.1223:45:58
                очень жаль, если завод сгинет
                Альтернативы Ан-140 нет, а самолёты такого типа ВВС нужны. Есть надежда, что в Киеве поймут, что перспектив у Ан-148/158 нет, и займутся доводкой Ан-140. Как говорится, лучше синица в руке, чем журавль в небе...
                • Комментарий удален
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.08.1216:51:31
                    Не обоснуете?
                    Отсутствие заказов означает отсутствие перспектив, всё очень просто.
                • 0
                  Нет аватара Vitusas
                  19.02.1322:58:24
                  Странно, что после трёх аварий этого супер-чуда с гибелью людей и экипажей, после возврата Азербайджана такого самолёта Киеву из-за низкого качества, и отказа Ирана изготавливать его по купленной лицензии российский завод стал изготавливать эту модель для МО. Или так сильно доработали её, или уж нет никакой надежды у МО РФ более надёжный самолёт получить.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.02.1303:45:52
                    нет никакой надежды у МО РФ
                    А были варианты?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.08.1223:48:37
                Дык, я родился и живу в Тольятти     Каких-то 100 км     Вон в Винтае вроде как опять че-то испытывать стали после о-о-о-очень долгого затишья. Глядишь, выкарабкаемся    
                • 0
                  Нет аватара mamomot
                  25.08.1210:40:40
                  Я тоже родился в Тольятти... После окончания ВУЗа распределиля на Куйбышевское бюро автоматических систем, что в Зубчининовке... Но потом пришлось в начале 90-х "кормить будуую семью"...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    25.08.1216:10:38
                    Понимаю... Ну, что сказать... Прогресс вполне себе. Там исхитрились как-то 90-е пережить. На Кузнецове.... Ну и лучше могло быть. Рыпаются еще. Хуже всего на Авиакоре. Ну тут вот пишуть что они все чохом + университет и прочее решили объединится и попасть под какую-то программу. В общем пока есть варианты. Что же касается именно Авиакора, то забросить Ан-140 и взятся за новый проект заводу же слабо     Ан-140 либо будет палочкой-выручалочкой либо убъет завод    
                    • 0
                      Нет аватара Vitusas
                      20.02.1308:14:22
                      Ещё пару аварий этого самолёта с гибелью людей и всё... Окончательный конец и этой модели и вполне возможно заводу. Всё спишут на происки заводчан, на их неумение сделать из г**а конфетку.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1218:39:16
      Больше надо
      Не желаете помочь?
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    25.08.1205:51:40
    ООО )) Даже не думал что увижу когда то такой новенький )) Видел только старенькие!
  • 0
    Нет аватара Polar
    28.08.1212:15:27
    Туполева надо однозначно возрождать и нет сомнений. Это почти полностью или даже полностью отечественный проект. У этого КБ действительно славная история и замечательные самолеты. Я не беру в сравнение "надежды" нашего авиапрома - МС-21 и суперджет, слишком много смежной иностраншины, что уже сказывается. Президент на суперджетах не летает. Запускайте уже Ту-334, а Погосян пусть делает отличные истребители. У него это лучше получается.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.08.1212:21:44
      Туполева надо однозначно возрождать
      Вы про КБ или модель самолёта?
      много смежной иностранщины, что уже сказывается
      На чём?
      Запускайте уже Ту-334
      Может, пора вернутся в реальность? ;)
      • 0
        Нет аватара Polar
        28.08.1215:44:34
        В целом всю цепочку от КБ до заводов со службами техподдержки и обеспечения. Чтобы жизненый цикл машины замкнулся, а не болтался как хрен в рукомойнике. Так же, я надеюсь, что ПАК-ДА отойдет именно КБ Туполева. У них опыт в создании дальней авиации несоизмеримо больше, чем у КБ Сухого. На чем сказывается? Ну а как на счет того, что суперджетов нет в СЛО. От них начали отказываться авиакомпании например, Армавиа. Я не злорадствую, это лишнее. Очевидно, что работать с поставщиками из ряда стран, разбросанных по свету, скорее всего сложнее, чем в рамках одной страны. Ту-334 - почти полностью отечестенный (не об этом ли голосит сей ресурс) - уже давно сертифицирован в западной европе; - не требует миллиардов для запуска проекта; - не требует подготовленных ВВП (развите региональной авиации); - удачное расположение двигателей, выше плоскости крыла; - он не распиарен.... при том: - на самолет начинают поступать заказы; - КБ Туполева создало такоей хит как Ту-154; - возможно он будет в СЛО. ССЖ: - не полностью отечественный, а значит зависим от поставшиков сюда же недозагруженность отечественных поставшиков; - пока еще сырой, как показыват опыт эксплуатации. - потребовал серьезных финансовых ресурсов; - оказался не таким экономичным; - распиарен.. при том: - в строю СЛО вход заказан; - У КБ Сухого, мало опыта в гражданской авиации; - скорее всего искуственно насаждаемый проект; Может. Возвращайтесь, конечно. ;) П.С. я не фанат авиации и не позицианирую себя авиаэкспертом. Но эти факты, всплыли где только можно. И заметьте, я не упоминал катастроффы с ССЖ в индонезии. Соболезную родным и близким экипажа.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.08.1216:17:48
          я надеюсь, что ПАК-ДА отойдет именно КБ Туполева
          Уже отошёл, после чего КБ отошло от гражданской тематики, т.к. на 2 проекта ему не хватит сил. Проект Ту-204СМ продолжается скорее по инерции без каких-либо ясных перспектив...
          Ну а как на счет того, что суперджетов нет в СЛО
          Вы можете привести пример, когда для перевозки первого лица государства выбирали новый тип самолёта? Если не брать Хрущёва и Ту-114, то этого нет нигде в мире!
          От них начали отказываться авиакомпании например, Армавиа
          Почему во множественном числе - авиакомпаниИ? И почему прекращение эксплуатации а/к "Армавия" по финансовым причинам 6 самолётов (в т.ч. одного Суперджета, арестованного за долги) выдаётся за отказ от "ненадёжного" самолёта?
          Очевидно, что работать с поставщиками из ряда стран, разбросанных по свету, скорее всего сложнее
          Странно, ни Эрбасу, ни Боингу это не мешает...
          • 0
            Нет аватара Polar
            28.08.1216:46:56
            Отлично! Ну а Проект Ту-334 и семейство Ту-204, не требует разработки с нуля. Наверное, разве что доводка до требований заказчика. Суперждетов нет в СЛО именно из-за доли иностранных комплектующих в машине, это не мои слова. http://www.busi.../article/62759/ " Нас устраивает, что это полностью отечественный самолет, что необходимо, прежде всего, для обеспечения безопасности." (С) пресс-секретарь УДП РФ Виктор Хреков о Ту334. Пока Армавиа, да погорячился, признаю. ИМ нет, ибо это, по сути, другой военный, экономический, политический блок. Добавте различные электронные закладки, и что мы получим.. Тем более, Боинг\Эйрбас более выгодные клиенты, Сухой рядом не стоит по объемам заказов, это же очевидно. Чтобы наладить производственные отношения, придется потратить время и силы, чтобы приходило то, что нужно в оговоренное время, в говоренном количестке и качестве исполнения. Да и вообще, вам разве самому не стыдно, скатываться к питерского ФордФокуса? Сволочи и предатели те, кто хоронит Ту-334, это вредительство!.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              28.08.1216:58:41
              Суперждетов нет в СЛО именно из-за доли иностранных комплектующих в машине
              Состав СЛО "Россия": http://sdelanounas.ru/blogs/14906/
              Сволочи и предатели те, кто хоронит Ту-334
              Его не покупают авиакомпании! Нельзя пытатся убить то, что уже умерло!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              28.08.1217:55:35
              Эх, жаль Ваш пост удалили вместе с моим ответом...    
        • 0
          rvk rvk
          28.08.1216:32:03
          Ту-334 - почти полностью отечестенный
          чепуха. он наполовину украинский. Двигатели не наши.
          не требует миллиардов для запуска проекта
          требует. по сути проект устарел. необходим новый проект, как минимум со стеклянной кабиной.
          не требует подготовленных ВВП
          у него такие же требования как и у ССЖ100.
          удачное расположение двигателей, выше плоскости крыла
          наверное стоит рассказать об этом Боингу и Аэрбасу, они не знают, нельзя скрывать такую тайну)))
          он не распиарен....
          еще как распиарен, как раз твой комментарий об этом и говорит)))
          на самолет начинают поступать заказы
          их нет.
          КБ Туполева создало такоей хит как Ту-154
          и что?
          возможно он будет в СЛО
          Не будет раньше ССЖ100 точно, так как никто новый самолет не использует для перевозки первых лиц государства. Для этого нужно несколько лет безаварийной эксплуатации. Короче это все мифы. Тебе стоит забыть все что ты тут написал, и узнавать все заново.
          • 0
            rvk rvk
            28.08.1221:15:54
            Можно. Это даже хуже чем импортные, так как Украина непредсказуема. Ну там не только двигатели украинские. Самолет вообще Российско-Украинский.
        • 0
          Нет аватара termometrix
          28.08.1221:11:04
          Украинские двигатели ?нельзя их назвать "импортными".
          Отредактировано: termometrix~21:13 28.08.12
          • 0
            rvk rvk
            28.08.1221:21:11
            Можно. Даже хуже, так как Украина непредсказуемая страна. Но там не только двигатели. Так что называть Ту-334 чисто Российским нельзя.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            28.08.1221:21:13
            нельзя их назвать "импортными"
            Почему? Украина другое государство...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.08.1216:50:51
        Ту-334 - почти полностью отечестенный
        Если не считать того, что его авионика производится в России и имеет отечественную марку, но делается из импортных комплектующих (вернее, должна была делатся) И это я не говорю про полностью импортный двигатель!
        уже давно сертифицирован в западной европе
        Ту-334 имеет сертификат АР МАК, т.е. может эксплуатироватся только авиакомпаниями СНГ. Никаких зарубежных сертификатов у него нет (и уже не будет)
        не требует миллиардов для запуска проекта
        В нынешнем виде он ни одной авиакомпании не нужен, а разработка новой модификации с современной авионикой и последующая сертификация стоят как раз миллиарды...
        не требует подготовленных ВВП
        Во всех областных центрах и в некоторых региональных уже качественные ВПП, и количество таких будет только расти. Ту-334 не предназначен для работы на грунтовых аэродромах, он должен был идти на замену Ту-134. А там, где сядет Ту-134, сядет и Суперджет!
        удачное расположение двигателей
        Которое на практике не даёт никаких преимущест по сравнению с Ан-148 или Суперджетом...
        он не распиарен...
        Практически нет ни одной критической статьи о Суперджете, в которой не упоминался бы Ту-334 как альтернатива. Поэтому Ту-334 хорошо известен отечественным авиакомпаниям.
        на самолет начинают поступать заказы
        Да ну? Названия авиакомпаний и даты заключения контрактов не подскажите?
        КБ Туполева создало такоей хит как Ту-154
        Это бесспорно, как и ряд других очень удачных самолётов.
        возможно он будет в СЛО
        Нет заказов - нет практики эксплуатации - нет заказа от СЛО. Это аксиома!
        не полностью отечественный
        Да, это так.
        пока еще сырой, как показыват опыт эксплуатации
        Все новые самолёты "сырые" и требуют "доводки"! И Ту-154 в своё время доводили, и Ту-334 тоже пришлось бы доводить, по другому в авиации не бывает.
        потребовал серьезных финансовых ресурсов
        А можно создать современный самолёт по другому?
        оказался не таким экономичным
        С чем сравниваем?
        в строю СЛО вход заказан
        У СЛО два А-319 и два Фалькона, на 100% импортных...
        эти факты, всплыли где только можно
        А я давно слежу за авиацией, поэтому могу сказать - эти факты всплыли везде, где с пониманием отнеслись к интересам Украины, т.к. пытается реанимировать Ту-334 именно она, а не Туполев! Было это бескорыстно или нет - не знаю...
        • 0
          Нет аватара Polar
          11.09.1217:37:51
          1. Напрасно вы дергаете те факты, которыми удобно аперировать. Авионика, безусловно необходима современному самолету, но это же не двигатель или топливная система. Мне кажется, сравнение это не корректно, в отношении Ту-334 и ССЖ. Судя по новостям микроэлектронной промышленности, у меня есть надежда, на преодоление дефицита в области элементной базы. 2. Ту-334 имеет сертификацию по АП-25, JAR, FAR. http://www.tupo...p?SectionID=111 http://www.avia...6/17/79995.html 3. Проект с нуля и готовый проект, имеют различную стоимость. Модификация существующей техники потребует меньших вложений, думаю это очевидно. Создавая базу, можно апперировать ею, создавая нужные модификации. И простите, вы владеете маркетологическими данными по исследованию спроса авиакомпаний на самолеты? Отечественные авиакомпании не хотят вкладывать в самолет потому, что дешевле брать Б\у машины. Увы, инвестировать видимо они попросту боятся. 4. Темпв ремонта и строительства новых ВВП, попросту не удволетворяет нуждам страны. Пока построят качественные ВВП в областных и региональных аэропортах, сколько же времени пройдет? Плюс не везде целесообразны асфальто-бетонные покрытия. А тут есть именно такая машина, которая, может садиться на такие вот полосы, коих в глубинке у нас предостаточно. Это уже решение транспортной доступности регионов, не имеющих постоянного сообщения. 5. Потому что у ССЖ нет практики посадки на грунтовые аэродромы. 6. Пожалуй уже достаточно сказано, не мне как вам это знат лучше. 7. Вот тут я погорячился, признаю. Но это не значит, что заказов не будет вовсе. Админстрация президента снова обратила внимание на эту машину. Но кроме государства, самолетом заинтересовался и бизнес, кажется набирает обороты "Народный самолет". В сети есть информация. 8. Не спешите.. Ту полетел еше в 90х, несколько машин уже давно эксплуатируются. Вам этого мало?. 9. Ну раз так, тогда зачем хоронить самолет, который почти избавлся от детских болезней и разрабатывать новый, вбухивая гигансткие средства и сновь проходя путь доводки? Где тут логика? 10. Смысл.. 11. Претензии Аэрофлота к КБ Сухого. http://pda.lent...04/18/superjet/ 12. Наличие иномарок, меня, честно приводит в недоумение. В любом случае, речи о места для ССЖ в СЛО не идет. Мне кажется, в большей степени, в этой машине заинтересована сама Россия. Если не власть, то народ, то есть мы с вами. Ибо региональной авиации обьявлен по-сути, бойкот. Ближнемагистральных неприхотливых надежных машин, почти нет, разогнанны областные аэродромы, программа государства, пока что не ясна. И поймите меня правильно, если ССЖ, будет примерно такми же отечественным, как и Ту, столь же надежным, при всем этом, машины не будут дущить друг друга, я буду всеми лапами за этот самолет. Но пока что - Нет.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.09.1223:27:17
            Напрасно вы дергаете те факты, которыми удобно аперировать
            Почему? И Ту-334, и SSJ-100 имеют импортные комплектующие!
            Ту-334 имеет сертификацию по АП-25, JAR, FAR.
            А вот тут и начинается мухлёж! Да, российский, европейский и американский сертификаты имеют много схожего, но есть и отличия и получение одного из них не означает автоматического полученния остальных! В каждом случае доказательную базу надо предоставлять отдельно, причём с учётом национальной специфики. Российский сертификат типа на Ту-344 получен, это факт. Но европейского сертификата нет, т.к. программа испытательных полётов так и не была выполнена до конца, т.е. доказательная база не полная!
            вы владеете маркетологическими данными по исследованию спроса авиакомпаний на самолеты?
            Да, владею! Показателем востребованности самолёта на рынке является количество заключённых контрактов, т.е. покупатели голосуют рублём! И именно по этому критерию оценивают удачность или неудачность самолёта во всём мире.
            Отечественные авиакомпании не хотят вкладывать в самолет потому, что дешевле брать Б\у машины
            У нас есть разные авиакомпании, кто-то из них может позволить себе только б/у самолёт, а кто-то берёт и с завода.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.09.1223:59:04
            Пока построят качественные ВВП в областных и региональных аэропортах, сколько же времени пройдет?
            Вы посмотрите список аэропортов, куда летают самолёты импортного производства, эксплуатируемые отечественными авиакомпаниями!
            Плюс не везде целесообразны асфальто-бетонные покрытия
            Вы где такие аэродромы то нашли? И Ту-334, и SSJ-100 идут на замену Ту-134, а он на грунтовые аэродромы не летает и никогда не летал, но это ему нисколько не мешало! Не надо путать Ту-334 с винтомоторными Ан-24 и Ан-140, летать в "медвежьи углы" с грунтовыми ВПП их задача!
            Потому что у ССЖ нет практики посадки на грунтовые аэродромы
            Правильно - ему это и не надо! И правильнее сказать не практики, а технической возможности, он на это просто не расчитан!
            Админстрация президента снова обратила внимание на эту машину
            Ну какая нахрен администрация президента - нет ни одного борта в регулярной эксплуатации, СЛО по определению не может быть первым заказчиком! Да и внимание обратила не на Ту-334, а заказала 2 Ан-148, которые должны дополнить 2 Фалькона.
            кажется набирает обороты "Народный самолет"
            Вот именно что кажется...
            тогда зачем хоронить самолет, который почти избавлся от детских болезней
            Что значит хоронить? Он НЕ НУЖЕН, его НЕ ПОКУПАЮТ! Никто и нигде не делает не нужные самолёты, да и как он может избавится от детских болезней, если его серийное производство так и не было начато, не говоря уже о регулярной эксплуатации!
            Мне кажется, в большей степени, в этой машине заинтересована сама Россия
            Что значит сама Россия? Самолёт эксплуатируется авиакомпаниями, им он и должен быть нужен! Если самолёты покупают, то авиастроительной компании хорошо, у неё есть заказы, а у государства налоги, т.е. государству нужно, чтобы авиазаводы делали самолёты, которые покупают авиакомпании!
            машины не будут дущить друг друга
            Одна машина уже задушила две другие, но некоторые этого так и не поняли и продолжают питать неоправданные иллюзии...
  • 0
    Нет аватара termometrix
    28.08.1221:17:30
    Совершенно верно,полар.Ту 334- настоящий самолет , а не позорная отверточная сборка иномарок.
    Отредактировано: termometrix~12:18 29.08.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.08.1221:30:11
      Ту 334- настоящий самолет
      Оказавшийся невостребованным авиакомпаниями...
      • 0
        Нет аватара termometrix
        28.08.1222:22:05
        Оказавшийся невостребованным государственными авиакопонамиями
        Отредактировано: termometrix~19:26 31.08.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.08.1222:31:50
          невостребованным государственными авиакомпаниями вместе с госбанками
          Допустим! Но в стране есть частные авиакомпании и частные банки! Более того - есть авиакомпании и банки других государств! Хотя по поводу отношения государства Вы не правы - была попытка за счёт анонсирования заказа для СЛО "Россия" (тогда ещё ГТК "Россия) убедить частные авиакомпании в серъёзности проекта. Увы, не сработало, желающих не нашлось...
          • 0
            Нет аватара termometrix
            31.08.1218:01:40
            Потому что лизинговая схема,схема продвижения самолета оказалась неудачной.Конструкторы и инженеры здесь абслоютно ни причем,они действительно герои страны.Никто не работает бесплатно ,хроническая нехватка финансовых средств не в состоянии обеспечить нормальное функционирования любого рода деятельности.Финансовые органы страны целенаправлено не выдавали деньги на авиационную промышленность , заводы закрывались.Вы прочитали статью о роли монетизации экономики? "Предварительные заказы на поставку Ту-334 24 авиакомпании разместили предварительные заказы на поставку более чем 200 самолетов типа Ту-334, как сообщили на Киевском авиазаводе "Авиант".Вместе с тем, для запуска в серийное производство Ту-334, постройки трех летных экземпляров самолета для испытаний и др. работ необходимо порядка 50 млн. дол., которых у завода еще нет. Для доведения самолета до серийного производства понадобится по меньшей мере 2-2,5 года.Ориентировочная стоимость самолета около 18,5 млн. долл. " http://www.avia...arket/4515.html Источник: "09.02.99 Агентство УНИАН"
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.09.1200:02:49
              как сообщили на Киевском авиазаводе "Авиант"
              Этот завод много чего сообщал и сообщает, да и всё это дела давно минувших дней!
            • 0
              Нет аватара Vitusas
              20.02.1309:17:18
              24 авиакомпании разместили предварительные заказы на поставку более чем 200 самолетов типа Ту-334, как сообщили на Киевском авиазаводе "Авиант".Вместе с тем, для запуска в серийное производство Ту-334, постройки трех летных экземпляров самолета для испытаний и др. работ необходимо порядка 50 млн. дол., которых у завода еще нет. Для доведения самолета до серийного производства понадобится по меньшей мере 2-2,5 года (видимо и миллиарда) Что-то аналогичное происходит и с украинско-российским (формально) Ан-70 : вот ещё немного лет (к 18-ти прошедшим), вот ещё пару миллиардов руб. от России и самолёт полетит. А он - не летит, только деньги российские съедает.
              Отредактировано: Vitusas~09:23 20.02.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,