Лого Сделано у нас
40

Скорая помощь Уфы получила новые реанимобили

Демская подстанция скорой медицинской помощи получила шесть новых реанимобилей. Их вождением, ремонтом и обслуживанием будет заниматься ООО «Феникс-менеджмент» из Перми. Для Уфимской скорой помощи это первый опыт аутсорсинга (привлечения услуг со стороны), в России же Уфа стала второй – после Перми.

+ еще 1 новость медицины Уфы под катом



- Автомобиль «скорой помощи» работает круглые сутки, поэтому два раза в день – при передаче следующему водителю – его осматривает механик, ежемесячно он проходит техосмотр, при необходимости ремонтируется. Всем этим теперь будут заниматься наши партнеры, - рассказал «УВ» главный врач уфимской станции «скорой помощи» Марат Зиганшин. - По договору ценой в 5,5 миллиона рублей мы получили модифицированные «Газели» последней модели, в то время как около 60 процентов нашего автопарка уже выработало свой ресурс: средний срок службы в наших условиях – 4-5 лет, потом начинается постоянный ремонт. В машины уже перенесено наше оборудование, вмонтированы радиостанции, системы спутникового контроля, и они функционируют – пока нормально. Но наши автомобили мы на всякий случай все равно держим в гараже. Кстати, за непоставку хотя бы одного автомобиля в сутки в договоре предусмотрены огромные санкции – если наши партнеры не будут выполнять свои обязательства как должно, они просто разорятся.
На работу в ООО «Феникс-менеджмент» перешли и наши водители, там им обещали зарплату побольше. Я мог бы трудоустроить их всех на других подстанциях (водителей у нас всегда не хватает), но демские специалисты, как правило, там же и живут.
Договор аутсорсинга будет действовать до 1 января 2013 года, если все будет хорошо – возможно, расширим эту практику. В Перми «скорой помощи» со стороны поставляется около 30 автомобилей. Причем это делают несколько компаний, чтобы в случае чего они могли подстраховать друг друга. Конечно, ни о какой «экономической эффективности» говорить не приходится – дорогостоящее лечение не может быть связано с экономической эффективностью. Но я считаю, что, если поставкой транспорта будут заниматься транспортные организации, готовить пищу – кафе и так далее, это может быть дешевле.

 http://vedomosti.journal-...php?n=1789&n_id=569  

 

 

На предприятии "Сода" открылся обновленный здавпункт

   В  здравпункте ОАО «Сода» открылся физиотерапевтический кабинет, оснащенный аппаратурой для проведения магнитотерапии, ультразвуковой терапии, дарсонвализации, УВЧ-терапии, СВЧ-терапии. Теперь у работников предприятия есть возможность лечить заболевания суставов, позвоночника, нервной системы, органов дыхания. 

   Теперь получить направление на физиотерапевтические процедуры просто — достаточно обратиться к своему участковому врачу или к фельдшеру здравпункта. Попасть на прием к узким специалистам тоже не составит труда: кардиолог, оториноларинголог, эндокринолог, хирург и невролог готовы проконсультировать работников предприятия в удобное для них время. Прием ведут высококвалифицированные специалисты городской больницы №4. 

  Удобное расположение и график работы здравпункта, где можно получить назначенное врачом лечение на современном физиотерапевтическом оборудовании, приветливый и доброжелательный медицинский персонал — все это предоставлено к услугам содовиков. 

  Руководство ОАО «Сода» и управляющей компании «Башкирская химия» с вниманием и заботой относится к здоровью работников предприятия. Советом директоров ОАО «Сода» было принято решение оказать городской больнице №4 адресную спонсорскую помощь на сумму 30 млн рублей. Основная часть средств направлена на проведение капитального ремонта. 

  Главный врач Рафис Шакиров первоочередной задачей считает создание комфортных условий для пациентов. Поэтому сейчас полным ходом идет ремонт крыши здания стационара. Следующий этап — замена электропроводки, систем отопления, водоснабжения, канализации. Руководство «Башхима» вопросы капитального ремонта держит на контроле. 

 http://www.bashinform.ru/news/486461/  

  • 0
    Нет аватара koshmar
    23.08.1214:49:19
    ИМХО, бредовая идея от медицинских чиновников. Она по сути идёт вразрез со стратегией развития службы скорой помощи в РФ. По планам в ближайшем будущем в штате бригады скорой помощи не останется водителей. Их заменят фельдшера, которые будут совмещать должность водителя и младшего медработника. Поэтому идея наемных водителей по аутсорсу выглядит неуместной. Скорее всего, особо приближенные к чиновникам компании будут оказывать услуги по завышенным ценам. Уже сейчас починить машину бригады не могут из-за того, что все тендеры выигрывают небольшие СТО и туда выстраивается длинная очередь муниципального автопарка и машины неделями ждут ремонта. В той же Австрии при ремонте автотехники в договоре с больницами и извозчиками указаны сроки выполнения работы с большими штрафами для подрядчика за опоздания в сроках ремонта. И это не либерастический лозунг, а проблемы реализации госпрограмм из-за фактов мелкого крысятничества на местах. Плюс платформа Газели не подходит для автомобилей реанимации - слишком тесно внутри. Даже попытки "Самотлора" сделать салон эргономичным и функциональным не помогли решить вопрос экипировки машин всем необходимым оборудованием из-за ограничений по объему. Нужна новая платформа для автомашин реанимации с усиленным шасси.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,