Лого Сделано у нас

В рамках проекта «КАМАТЕЙНЕР» специалисты ОАО «КАМАЗ» и НПО «Ростар» разработали новинку – КАМАЗ-65117 в специальной комплектации на пневмоподвеске (передней и задней).

Такой элемент машины, как передняя пневмоподвеска, у конкурентов встречается редко, а на автомобилях КАМАЗ применена впервые. Преимущество этой подвески перед рессорной заключается в том, что благодаря ей существенно повышается плавность хода, появляется возможность регулировать высоту и наклон рамы автомобиля из кабины (в пределах полного хода подвесок), а также снижаются вибрации в кабине. Эти особенности позволяют перевозить хрупкие товары, тем самым существенно расширив ассортимент перевозимых грузов, и сокращают проблемы при погрузке-разгрузке, позволяя подстроиться под высоту различных складских рамп.

 

Кроме того, благодаря пневмоподвеске автомобиль становится пригодным для быстрого выполнения операций подъёма и опускания съёмного кузова. На КАМАЗ-65117 с пневмоподвеской можно перевозить на одну тонну груза больше в отличие от рессорного автомобиля-аналога, дооснащённого системой подъёма кузовов BDF-PNEUMATIK. Это стало возможным за счёт снижения общего веса элементов подвески и надстройки. Квалификационные испытания пневмоподвески на соответствие требованиям безопасности транспортного средства будут проведены в течение двух месяцев.

Проект «КАМАТЕЙНЕР» – новый инновационный продукт, который может стать основным механизмом достижения глобальных целей Транспортной стратегии России-2030. Его цель – в 2-4 раза повысить производительность транспортных систем, в том числе за счёт увеличения коммерческой скорости товарных партий грузов от отправителя до потребителя (в 2-3 раза). Реализация проекта позволит снизить энергопотребление транспорта на 30% и повысить рентабельность перевозок в 2-3 раза. Новое предложение от «КАМАЗа» заинтересует, вероятно, многие отрасли. В первую очередь – компании, в чьём парке несколько видов спецтехники, не использующейся одновременно: зима/лето, жидкость/сыпучие грузы, термос/промтовары. Также выиграют компании, работающие с крупными терминалами, портами, таможней – местами, где приходится терять много времени на грузовые и оформительские операции.

Источник: http://www.kamaz.ru/ru/news/
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    23.08.1208:30:50
    Круто! Только одно тут можно сказать. Универсальная грузовая платформа под разные виды грузов и рамп - это мечта логистики. Главное теперь в эту разработку внести возможность быстрой разгрузки/погрузки с жд составами. И вообще КАМАЗ-у цены не будет. О подобных системах у конкурентов не слышал.
    Отредактировано: Бахтушкин Эркин~08:31 23.08.12
    • 0
      Igor Polyakov
      23.08.1214:22:24
      Согласен.Плюсую.Сегодня у клиента (сервисный центр по обслуживанию Камаз) увидел двухосный КАМАЗ самосвал (не Камазенок).Никогда таких не видел.Наверно это шаг по вытеснению продукции "аналогичных производителей". П.П.наверно двери это то что неизменно в кабинах КАМАЗ   
      • 0
        Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
        24.08.1209:27:14
        У меня отец сейчас выпросил у нашего родственника новейший КАМАЗ-сельхозник с новой кабиной, коробкой зф и с движком от каминса для перевозки щебня. Говорит что ни чем от конкурентов не отличается почти. Когда во двор поставил, все соседи засматривались))) А то что разные агрегаты используются в конструкции от иностранцев. Со слов же отца это обычное дело у всех иностранных грузовиков. Тут КАМАЗ в мировом тренде. А кабина новая или старая у этого самосвала? У нового она кардинально отличается, впечатление как будто перед тобой стоит мерседес или ман.
        • 0
          Igor Polyakov
          24.08.1210:13:49
          Кабина предыдущего рестайлинга.То что используются импортные комплектующие это уже норма.Главный инженер центра сказал,что к 2015 от Камаза останется один шильдик,Даймлер требует устанавливать свои кабины и движки. Я уже писал,мой клиент центр по ремонту Камаз строит новый цех как раз для Камазов с импортной начинкой. П.П. сейчас уже с новой кабиной есть http://kamaz.ru...g/dumper/43255/
          Отредактировано: Igor Polyakov~10:51 24.08.12
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    23.08.1215:06:31
    >>целей Транспортной стратегии России-2030 Где можно ознакомиться с этой стратегией?
  • 0
    Saigon Saigon
    23.08.1219:47:58
    КАМАЗ, кузов жестоко ржавеет, двигатель жестоко слабый, ресурс всех узлов жестоко маленький. В удобствах работы на КАМАЗЕ для водителя.... середина прошлого века....
    • Комментарий удален
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      26.08.1210:44:06
      Saigon - жесткий троль    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,