стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Самый "навороченный" Тигр (СБРМ)

 

На сайте уже был пост про эту уникальную машину, я же предлагаю вам посмотреть подробный фоторепортаж от Дениса Мокрушина.

 

На выставке "Технологии в машиностроении-2012" был продемонстрирован первый опытный экземпляр служебно-боевой разведывательной машины СБРМ, разработанной НПО "Стрела" по заказу внутренних войск МВД России и предназначенной для комплектования разведывательных подразделений.
Машина создана на основе серийного СТС "Тигр"

#По клику-полноразмерные картинки.


На данный момент идут государственные испытания этой машины, с января 2013 года планируется серийное производство.
Набор оборудования и выполняемых им функций, конечно, впечатляет

СБРМ обеспечивает:
поиск, обнаружение и распознавание наземных (танк, бронетранспортер, автомобиль, группа людей, одиночный человек), надводных (шлюпка, катер, яхта) и низколетящих (вертолет, спортивный самолет, ДПЛА) целей в любых условиях обстановки с использованием современных оптических, тепловизионных, радиолокационных, акустических, сейсмических, радиопеленгационных средств разведки; 
определение собственного положения СБРМ и координат обнаруженных целей с отображением на электронной карте местности;
автоматизированное управление всеми системами и средствами СБРМ с помощью бортовой информационно-управляющей системы, в том числе непрерывную обработку навигационных данных;
прием и обработку разведывательного видео- и фотоинформации от дистанционно пилотируемого летательного аппарата (ДПЛА);
устойчивую радиосвязь и передачу данных;
ведение огня по обнаруженным целям днем и ночью;
высокую подвижность;
бронезащиту экипажа;
блокирование радиоуправляемых взрывных устройств; 
комфортные условия работы для 4-х членов экипажа.

2. 



РЛС "Фара-ВР", тепловизор и телевизионная камера. Мачта, на которой они установлены, убирается автоматически простым нажатием кнопки внутри машины водителем
3. 


Дистанционно-управляемая платформа вооружения. Теле- тепловизионный модуль с лазерным дальномером + пулемет "Корд"
4. 


Платформа убирается внутрь вращением ручки изнутри машины, но перед этим необходимо снять сам пулемет, патронную коробку и прицел. Собственно, в боевых условиях его убирать не надо, но в мирной обстановке это сделано для того, чтобы машина не привлекала к себе особого внимания при движении по дорогам общего пользования.

Акустическая система разведки "Сова". Выдает направление стрельбы с точностью до 2 градусов на дальность до 1200 метров даже при обстреле сразу с нескольких направлений
5. 


Место водителя. Посередине под потолком - навигационная система
6. 


7. 


Автоматизированное рабочее место командира. Штатно командир управляет связью, РЛС и оптической системой, блокиратором радиоуправляемых взрывных устройств. Кроме того, на все автоматизированные рабочие места в машине выводится единая информация, поэтому командир может взять на себя функции того же оператора, например.
8. 


Автоматизированное рабочее место стрелка
9. 


Экран, на который выводится информация с прицела. Стрелок так же на своем компьютере видит информацию с "Совы" об обстреле машины и может скорректировать свой огонь по этим данным
10. 


Пульт управления платформой с вооружением в походном положении находится справа (см. на фото выше), во время стрельбы переставляется на стол рядом с клавиатурой. Пульт сам по себе массивный с магнитом, плюс вставляется в пазы
11. 


Платформа в сложенном состоянии опускается между стрелком и оператором и по уверению разработчиков им никоим образом не мешает
12. 


Радиостанция Р-168-25-У2
13. 


Рабочее место оператора БПЛА. Клавиатура выдвижная, водонепроницаемая
14. 


Дверь оператора. Напомню, что на стандартном "Тигре" боковые задние двери отсутствовали
15. 


Все оборудование (мачта, пулемет, контейнеры с БПЛА и т.п.) в походном положении убирается в багажное отделение. В нем же находится 5кВт автономная система электропитания, которая, по словам разработчиков, работает и на ходу машины
16. 


В комплекте к машине идут 2 БПЛА
17. 


Комплект разведывательно-сигнализационных датчиков, которые выносятся на радиус до 1500 м от машины
18. 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара eugene771
    21.08.1221:56:37
    Вот бы как у амеров автоматическую систему ответа по снайперу.
    • 0
      nano nano
      21.08.1221:58:24
      Ну пока и так можно. Главное пулемет дистанционный и Сова свою работу делает.    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.08.1208:52:09
        Сову изначально точили в спарку с АГС-17. Правда не думаю, что сложно Корд на АГС сменить ;)
    • 0
      Нет аватара mmx
      21.08.1223:15:51
      Какая такая автоматическая?
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        21.08.1223:32:16
        дык, у нас же вроде как помницо есть автоматическая лазерная система против снайперов, даже испытания проходила активно..
        • 0
          Нет аватара
          22.08.1212:36:27
          Да, была такая разработка. Смысл был по сканированию местности непрерывно лазерами и поиска ответа от оптики противника. Но я с этим сталкивался лет 10-12 назад. Чем дело закончилось не знаю. ЗЫ Не боевая система (не стреляет она лазерами    ) Чистая разведка и выдача координат/направления-дальности.
          Отредактировано: ADoroshin~12:37 22.08.12
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            22.08.1219:07:28
            я понял про что Вы, кажется 1К17 «Сжатие».. нет я не о нем, это система которую приняли ы 92 кажется и она на базе танка... а я говорю про систему цитата: "Система "Антиснайпер", которую используют российские спецслужбы при выполнении специальных заданий, может обнаруживать оптические и оптоэлектронные устройства, которые применяют снайперы, на расстоянии до 2,5 км и днем​​, и ночью. А потом ослеплять и освещать стрелка, чтобы вывести его из строя с помощью, например, снайперской винтовки."
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.08.1210:28:44
              Я так понял, Вы эту штуку имеете в виду? http://topwar.r...m-i-nochyu.html

               © img-fotki.yandex.ru

               © img-fotki.yandex.ru

              Но она сама не стреляет. Действует примерно так http://popgun.r...hp?f=146&t=6643 Т.е. нужно уже заранее знать приблизительное месторасположение снайпера. Т.е. или установленной на машине слухалкой определить или, как спец.службы, у нескольких снайпоеров свой сектор для антиснайперской борьбы. На на машине такой зачем? На слух примерное положение снайпера и далее Корд или АГС если и не пошинкует его, то уж точно заставит слинять    

    • 0
      Нет аватара Ra
      22.08.1200:46:21
      Так а что это за система?! У амеров есть подобие Совы. Ну есть еще российская система "Антиснайпер", которая обнаруживает оптику и еще к тому же может даже "ослепить". Так вы о чем?
      • 0
        Нет аватара eugene771
        22.08.1208:39:18
        В Ираке у них работала и даже ролик был как она ведет ответный огонь.
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        22.08.1219:07:50
        да, я тоже о нем..
    • 0
      COMRADE COMRADE
      22.08.1213:27:48
      Слушай "еугене", не подскажешь что приключилось с сегодняшней статьёй в которой говорится о том что в воронеже ждут поступлений итальянских броневиков "Ивеко-Рысь", насколько я помню ты там в комментах успел отметиться, чё это её вдруг удалили? И почему удалили статью которая появилась следом, с комментариями гендиректора "Военно-промышленной компании" Д.А.Галкина, в которой говорилось о платформе "бумеранг" (ничего секретного) и о закупках "Ивек"? Цензура детектед? Ну-ну..     Повторю только вопрос, который я задал в комментах к удалённой статье. Зачем закупать, а тем более разворачивать производство в России натовских броневиков, если у нас есть во многом превосходящий аналог- "Тигр"? Вот только не надо поднимать пропагандистский вой о противоминной защите, на последних модификациях эту проблему решили. В общем-

       © demotivation.me

      Отредактировано: COMRADE~13:30 22.08.12
      • 0
        Нет аватара eugene771
        22.08.1213:33:12
        автор удалил наверное
        • 0
          COMRADE COMRADE
          22.08.1213:54:24
          Всё понятно, сразу ОБА автора ОДНОВРЕМЕННО удалили статьи практически НА ОДНУ И ТУ ЖЕ ТЕМУ    
      • 0
        nano nano
        22.08.1213:33:56
        у нас есть во многом превосходящий аналог- "Тигр"
        А теперь по пунктам.    
        • 0
          COMRADE COMRADE
          22.08.1213:51:02
          Ну так опровергните мои слова. По утверждениям того же гендиректора ВПК Галкина (щас скажут что он заинтересованное лицо) Тигр-6А ни в чём не уступает Ивеке, а по таким вопросам как проходимость, многократно её превосходит- И хотелось бы услышать ответ на последний вопрос в комментарии выше.
          Отредактировано: COMRADE~15:38 22.08.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.08.1213:58:55
            Зимний заезд - профонация. Рысь была предоставлена итальянцами как для себя, а в Италии как-то напряг со снегом. Нам он поставляется в комплектации, как для Австрии и Норвегии, где нет проблем с наличием снегом. И по результатам испытаний Ивека более 20 изменений внесла в автомобиль. Но вам пофигу изучение вопроса. Вам бы по орать, что просраливсеполимеры
            • 0
              COMRADE COMRADE
              22.08.1214:15:14
              Кто сказал что на первом видео именно "летняя" Ивека? Где же тогда видео с аналогичными заездами уже "зимней" Ивеки? Почему молчим насчёт второго, так сказать летнего, ролика? Почему отвечаем избирательно и упорно не отвечаем на последний вопрос, заданный ещё в первом комменте?.. В общем тут у путерастов видать единая программа- вылизывать любое решение путинской власти (будь-то закупка-сборка натовских броневиков или вступление в ВТО) с последующим поливанием дерьмом любого кто эти решения критикует.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.08.1214:21:53
                Я же сказал, что Вам лишь бы поорать, а не вникнуть в тему    
                Испытания проводились на базе научно-технического центра ОАО «КАМАЗ» и ФГУ «21 НИИИ МО РФ» г. Бронницы. По требованию Министерства обороны РФ автомобиль IVECO 65E19WM (LMV) получил название «Рысь». Нашумевший видеоролик, где IVECO в заезде по снежной целине отстает от российских бронеавтомобилей, объясняется просто. Первоначально были закуплены автомобили, не приспособленные для эксплуатации в Российской Федерации, с широким передним бампером, в комплектацию которых не входили защита от снега и цепи на колеса, которые имеются на аналогичных машинах армий Норвегии и Австрии. Широкий бампер при езде по глубокому снегу создавал эффект отвала, толкающего впереди IVECO снежный сугроб, что приводило к существенному замедлению хода. Автомобиль не завяз, но шел тяжело, рывками. Сегодня для заснеженных районов, в т.ч. и для России, автомобили комплектуются специальной защитой поддона двигателя, выполняющей одновременно функции рассекателя снега, конструкция бампера изменена.
                http://twower.l...com/611921.html
                Где же тогда видео с аналогичными заездами уже "зимней" Ивеки?
                Видимо там же, где Вы и этот взяли     Этот ролик - чья-то самостийная инициатива. Явно что бы принизить Рысь. Понятно, что измененная будет лучше выглядеть. Ну не захотели они. Возмите и сами проведите    
                В общем тут у путерастов видать единая программа- вылизывать любое решение путинской власти (будь-то закупка-сборка натовских броневиков или вступление в ВТО) с последующим поливанием дерьмом любого кто эти решения критикует.
                Вот как раз к критике в основном нормально относятся, а критиканов типа Вас посылают да три буквы, да
                • 0
                  COMRADE COMRADE
                  22.08.1214:33:12
                  Как же умиляют эти "доказательства" приведённые из ЖЖ... Теперь по существу, первый ролик бездоказательно назван "самостийной инициативой", хотя является хоть каким-то доказательством, а вот доказательств того что некая мифическая "зимняя" Ивека сможет на равных с Тигром преодолевать препятствия как не было, так и нет. И опять полный игнор вопроса о втором, "летнем", ролике. Там Ивека даже не пыталась проехать в тех местах где Тигр буквально летал. На следующий вопрос опять же упорно не отвечаем. Ну и последней фразой окончательно подтверждается тезис о программе троллей-путерастов.
              • 0
                Нет аватара LuckyAntey
                23.08.1219:27:01
                Ты, дятел, статью читал ??? Тигры как закупались, так и продолжают закупаться.
            • 0
              Нет аватара MageKeeper
              22.08.1219:20:16
              ха-ха-ха.. вот это эпик фейл.. кто б сомневался...    и это, татаринов, просталивсеполимеры это как раз ты.. тебе показывают наши "полимиры" и говорят, что вот они, но ты активно защищаешь говно итальянское... так что просральщик это в чистом виде ты и тебе подобные.. по чем тебе башляют за иноформационный белый шум на форумах в защиту импортного и уничтожению нашего, иностранный агент?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                23.08.1207:46:45
                Ох, ё-мае. тГде эти наши полимеры что бы их просирать? Гос.испытания еще не прошли и выпуск возможен только в 2014 году, а нужны уже вчера? Просирать пока не чего потому и Рысь. Вот в 2014 на производство встанет Тигр-6а и Волк (если последний первого не пришибет - тогда только Волк). Вот тогда можно будет визжать о полимерах и прочем.
                • 0
                  Нет аватара MageKeeper
                  23.08.1213:16:33
                  что вчера нужно? Ивеко? да ладно? вот жили без Тигров, Рысей, Волков, и вдруг выясняется, что жили то зря, и папа зря потел? и скрочно нужно тендер+заказ+ оплата? Ты серьезно шоле? ты сам-то понимаешь, что чушь несешь?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    23.08.1213:21:41
                    По Вашей логике автомобиль не нужен. В позапрошлом веке и ранее без него же как-то обходились? И ведь тендеры+заказ+оплата не только на автомобили, но и на ГСМ, всякие расходники и запчасти, а с лошадью одним ветеринаром обойдешься. В общем полный бред несете. P.S. Я с Вами на брудершафт не пил.
                  • 0
                    Нет аватара LuckyAntey
                    23.08.1219:29:18
                    Ну а тем временем пусть в Дагестане и дальше подрывают ВВшников ???
          • 0
            Нет аватара icyborn
            22.08.1223:54:31
            Ну я, что ли, отвечу. Ивеку покупают, потому что так захотел некий товарищ из МО (не будем называть имен, хотя это Сердюков). Тигр-6а - по большому счету такая же шняга, как и Ивека, т.е. дорогая машина для непонятных задач (экипаж маленький, отстреливаться можно только из люка, с незащищенной турели). Однако, в отличие от Ивеки он еще насквозь бумажный - испытаний-то не было. Миноустойчивый джип в принципе - нонсенс. У Ивеки действительно хорошая противоминная защита, возможно лучшая в мире. Но. Эта защита только от 6 кг. Ну, или как некоторые натягивают сову на глобус - до 7. Для Тигра-6а вещают о 5. Вот только стандартная сАвеЦкая противотанковая мина - 8-10 кг тротила. А уж в условиях партизанской войны - это еще в Афганистане в пору присутствия там войск СССР душманы ставили по 2 мины сэндвичем, да еще тротилом в шашках приправляли. Вот американский грузовик-МРАП держит 20 кг под днищем. Это и следует считать минимально необходимым для условий минной войны на коммуникациях. Но и то подрывают насмерть. А теперь о главном. Собаки лают, а караван идет. Тигры вполне успешно поставляются в армию и МВД, существуют уже в даже большем числе модификаций, чем "модульная" и "универсальная" Ивека. Что бы там не планировал Сердюков - новые комплексы делаются именно на базе Тигра, и вовсе не Ивеки. Потому что у Тигра внутренние объемы позволяют. А в Ивеку - ну что засунешь? Там и людям-то тесно, и даже гранатомет положить некуда.
            • 0
              Нет аватара MageKeeper
              23.08.1213:21:12
              Бумажный Тигр с классом защиты 6А? ну-ну.. афтырь пеши есч0..
              • 0
                nano nano
                23.08.1214:05:41
                Сам в салоне при подрыве сидел? Или откуда такая уверенность?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  23.08.1214:08:46
                  Сам в салоне при подрыве сидел?
                  Вполне возможно. Человек в здравом уме такой махровый бред врятли нести может    
              • 0
                Нет аватара icyborn
                23.08.1218:18:12
                Бумажный - потому что все качества его пока на бумаге. Будет он когда-либо в серии или нет - неизвестно. ИМХО, нет. Ниша уже закрыта Ивекой и с лихвой - 3000+ машин дополнительно заказали, куда уж больше? Да и в таком виде Тигр преимуществ перед Ивекой (кроме отечественного изготовления) не имеет, зато имеет все ее недостатки. Стандартный Тигр СТС вполне разумно достаточен по защищенности для армии. МРАП из джипа все равно не сделаешь, да и бронебойными пулями каждый день не стреляют. Зато благодаря невысокой цене этих машин можно иметь много, и останутся еще деньги на другие закупки.
                • 0
                  Нет аватара Ra
                  27.08.1203:34:45
                  Но и по защите Iveco LMV M65 тоже есть вопросы. Корреспондент журнала «АвтоРевю» Федор Лапшин продемонстрировал видеозапись испытаний «Рыси» на взрывостойкость в Германии (в России они почему-то не проводились) ряду экспертов. И вот к каким выводам они пришли. По их мнению, испытания проводились, мягко говоря, некорректно. Во-первых, шестикилограммовый заряд взрывчатки поместили перед левым передним колесом. Но европейский стандарт STANAG 4569 требует, чтобы фугас располагался прямо под колесом, да еще и с 50-процентным смещением вглубь машины. Во-вторых, как утверждают специалисты, после подрыва такого заряда, хотя кузов и остался целым, но экипаж получил бы сильнейшие травмы или вообще погиб – не от осколков, а от затекания ударной волны, когда давление внутри бронекапсулы мгновенно нарастает и так же мгновенно падает. Как обратил внимание один из присутствовавших на просмотре специалистов, «видно, что взрывом распахнуло люк, а если кузов разгерметизируется, люди получают баротравму». В-третьих, заряд, заложенный в стальную трубу, действовал направлено – преимущественно в сторону от днища машины, а не снизу вверх, в корпус. В-четвертых, как считают некоторые эксперты, сомнения вызывает сам эксперимент. Взрыв яркостью пламени и цветом больше напоминал «работу» ШИРАС – шашки-имитатора разрыва артиллерийского снаряда. В его состав входит 75 г тротила и примерно килограмм хвойных опилок. Действует несильно, но невероятно эффектно. От себя добавим, что бронемашина массой 6,5 т от подрыва под ее днищем 6 кг заряда должна была улететь, если и не в ближний космос, то все равно далеко. Поэтому испытания в Германии, которая поставляет бронеплиты для Iveco LMV M65, больше смахивают на хорошо поставленное шоу.
                  Тут еще нюансы Ёпрст, а лицензии на производство Ивеки и нету!
                  • 0
                    Нет аватара icyborn
                    27.08.1222:56:53
                    У меня вопросы не к испытаниям, а где они 6-килограммовую мину в наших окрестностях найдут. Все больше 8-10. Я уже написал выше в чем суть. Ивека держит 6 килограмм (уровень защиты по STANAG 4569 - 2a) только под колесом. Под днищем - 3 килограмма, что соответствует 1 уровню по STANAG, а это тот же самый уровень (в требованиях указана защита от ручной гранаты), что и самый обыкновенный Тигр. Думаю понятно, что большинсво террористических фугасов сегодня приводятся в действие дистанционно, и вовсе не обязаны взрываться именно под колесом. Лицензии да - полной не будет скорее всего никогда. И ладно б американцы, так ведь ключевой-то элемент, из-за которого Ивеко собственно и брали - броня - принадлежит вовсе не итальянцам, а немцам на пару с еще кем-то.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      28.08.1210:32:40
                      где они 6-килограммовую мину в наших окрестностях найдут. Все больше 8-10
                      Это Вы такую где нашли? Противотанковая мина ТМ-57: Масса взрывчатого вещества (тротил или ТГА) 6.5 кг. Противотанковая мина ПТМ-3: Масса взр.вещества (тротил, ТГА, МС) 1.8 кг. Противотанковая мина ТМК-2: Масса взрывчатого вещества (ТГ-50) 6.5 кг Противотанковая мина ТМ-72: Масса заряда ВВ (ТГ-40) 2.5 кг У противопехотных соответственно еще меньше
                      Думаю понятно, что большинсво террористических фугасов сегодня приводятся в действие дистанционно, и вовсе не обязаны взрываться именно под колесом
                      Думаю понятно для чего существует установленная на эту машинку Пелена?
                      • 0
                        Нет аватара icyborn
                        28.08.1220:22:32
                        ТМ-57 - это старье древнее. С тех пор была принята на вооружение и широко распространилась ТМ-62 всех подвидов (до 11 кг, в зависимости от модификации; бескорпусная ~ 8 кг, в пластиковом или металлическом корпусе ~ 7,5 кг, в деревянном - до 11). И вот таких мин обычно боевики ставят по две. Это стандарт еще со времен Афганской войны СССР, соблюдался он боевиками и в обе чеченские войны. ПТМ-3 - кумулятивная. ТМК-2 - кумулятивная. ТМ-72 - кумулятивная. Все кумулятивные мины могут (и преимущественно - должны) подрываться под днищем (собственно, они и называются "противоднищевыми") с помощью наклонного стержня или магнитного датчика. Грубо говоря - это как выстрел из РПГ в днище машины. Думаете, 2,5 кг взрывчатки для кумулятивного заряда - мало? Вес выстрела к РПГ-7 целиком - около 2 кг. Вот и думайте, что будет с любым бронеджипом. Противопехотные мины неплохо переживает любая бронированная (а часто и небронированная) машина - ущерб обычно ограничивается разрывом покрышки.
                        Думаю понятно для чего существует установленная на эту машинку Пелена?
                        Хе, Пелена... Если бы все управляемые фугасы можно было обезвредить Пеленой... Не углубляясь в споры о том, что не каждый даже радиоуправляемый фугас можно преодолеть системой постановки помех - есть и другие виды управления. Например, инфракрасное, лазерное или даже тупо по проводам. Лазерное управление в Ираке повстанцы вполне себе использовали, например. Также они очень любили оснащать придорожные мины инфракрасными датчиками цели. Скажете, такое боевикам не под силу? А вот хрен там. Например, на фотографиях из Ирака вы можете найти Хамви или МРАПы со странными прямоугольными штуковинами, установленными на длинных штангах на переднем бампере. Это как раз устройства для вызывания преждевременного срабатывания инфракрасных взрывателей - настолько реальна была угроза.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.08.1213:53:45
        И почему удалили статью которая появилась следом, с комментариями гендиректора "Военно-промышленной компании" Д.А.Галкина, в которой говорилось о платформе "бумеранг" (ничего секретного) и о закупках "Ивек"? Цензура детектед? Ну-ну..
        При чем тут цензура? Удалили дубль, а у Вас не включается мозг     http://sdelanou...ru/blogs/20732/
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        22.08.1220:33:22
        Волк сделает Ивеко. Нужна модульность, которй нет у Тигра. Да и срок гос контракта подходил к концу, а по тигру только начали исправлять замечания. Все честно, Ивеко выиграла по требованиям МО, которые тогда выставило МО. Похоже требований по значительной проходимости на конкурсе не было, а вот требования по противоминной защите было первостепенным. У Тигра на момент конкурса небыло такого класса защиты. Все исправления по Тигру проводились уже после конкурса, когда контракт на Ивеко уже был подписан. Поздно махать кулаками после драки. Ждем доработки Волка, он модульный.
        Отредактировано: Zveruga~20:38 22.08.12
  • 0
    nano nano
    21.08.1221:59:17
    Кстати обратите внимание на 7 фотке на блок управления кондиционером. Просто как все гениальное!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.08.1208:54:53
      Это 6 фотка. Второй не фотка, а картинка идет     А этот блок управления зато не сломаешь даже если очень захочешь    
  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    21.08.1222:11:10
    Впечатляет техника,верится что и армии и пограничникам пригодится...
  • 0
    club-k club-k
    21.08.1222:19:48
    если этот "Тигр" еще и ездит [шутка], то машина отличная!    
  • 0
    Lera Kalashnikova
    21.08.1222:37:37
    Вещь!    
  • 0
    Нет аватара tech4
    21.08.1222:40:19
    всё таки не зря у грузин хаммеры в 2008 году забрали    
    Отредактировано: tech4~09:47 22.08.12
  • 0
    L__G L__G
    22.08.1205:35:38
    Не плохая машинка для обкатки всех этих наворотов.
  • 0
    Егор Марюшко Егор Марюшко
    22.08.1206:53:35
    Единственное, Тигр с каминсовским движком, что не очень хорошо..
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.08.1208:56:16
      Смотрим на капот и видим характерный горб. На тигре с каминсом его не было. Его вляпали из-за более крупного размера ярославского движка ;)
      • 0
        Нет аватара icyborn
        22.08.1223:25:30
        Смотрим на капот и горба как раз не видим. Камминс там, так что. Но это ничего не значит, т.к. образец мог быть сделан на любом шасси, а броневой кузов - вообще отдельная от рамы и двигателя конструкция.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.08.1208:57:13
          Точна. Ошибочка моя. С другой стороны это выставочный образец и внешне более презентабельный. Ничего не мешает все это дело собирать что на шасси с каминсом, что на шасси с ЯМЗ (тем более капинсы делают унутрях, а не экспортируют)
  • 0
    Нет аватара lado81
    22.08.1208:32:25
    Что-то мне подсказывает машинка разработана с учетом необходимости тщательной доразведки целей в условиях боев в городе, учтен опыт Чеченской компании и ОСОБЕННО длящейся уже полтора года войны сирийской армии с "крысами". Думаю данная машинка сделана и для Сирии и для наших спецов для применения в условиях проведения антитеррористических операций (разведка целей, обнаружение направления стрельбы с точностью до 2 градусов, блокировка сигнала фугасов, малоразмерные БПЛА). Скоро надеюсь ее отправят в Сирию на боевые испытания комплекса.
    Отредактировано: lado81~08:33 22.08.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.08.1209:00:49
      учтен опыт Чеченской компании
      Ну если учесть, что СБРМ сделана по заказу МВД РФ для ВВ, то и подсказок не надо    
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    22.08.1213:12:02
    Суровый такой военный дизайн внутри. Конечно было бы неплохо проработать его.
    Отредактировано: Nirvanko~13:12 22.08.12
  • 0
    user78 user78
    22.08.1215:23:07
    мощная штука! Таких бы побольше в части..
  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    22.08.1217:30:51
    В принципе не плохая машинка тигр, но за 2/3 стоимости танка, она нахрен не нужна, УАЗы лучше взять бронированые за эти деньги, или 1 БТР за такуюже цену как этот тигр.
    • 0
      Нет аватара CheBurashka46
      22.08.1220:19:18
      по поводу 2/3 стоимости танка пожаплуйста поподробнее. какой тигр, какой танк, какая стоимость?
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      22.08.1221:23:28
      дайте возможность запустить машину в серию и цена будет падать.. Ивеко продвигает свои машины на уровне правителственых тёрок по всему Миру, мы же не только не продвигаем свои наработки толково, да и в свою армию покупаем единичные образцы, и ищем альтернативы Зарубежом.. это такая еще и АНТИреклама нашей продукции.. как продвигать на иностранных рынках изделеие, которое не берет даже собственная армия?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,